Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Zelenaya от 08:57, 28.07.2015
-
После таежки ручник на Прадо-95 стал на ходу самопроизвольно включаться, буквально секунды на 3-4. Может это быть от того что все днище глиной забито?
-
что означает сам включаться??
это не электроника, там тросик надо ТЯНУТЬ.
скорее всего у вас после грязи, воды, песка и т.д. приказали "долго жить" суппорта или в барабане накопилось тоже грязи и он "ступорит"...пока не разберете трудно понять что там....да и тут лечить по фотографии врят ли смогут.
-
А если под включением вы подразумеваете загорание лампочки на панели приборов, то у вас упал уровень тормозной жидкости в бачке по причине естественного износа тормозных колодок. Далее смотреть колодки и решать стоит их менять, или просто долить тормозухи :-)
-
А если под включением вы подразумеваете загорание лампочки на панели приборов, то у вас упал уровень тормозной жидкости в бачке по причине естественного износа тормозных колодок. Далее смотреть колодки и решать стоит их менять, или просто долить тормозухи :-)
загорается лампочка, машина стопорится на ходу, делает пару прыжков, лампочка погасает и дальше едет нормально. :(
Я так понимаю надо хорошо отмыть днище, посмотреть уровень жидкости, если не поможет ехать в сервис :) [size=78%] [/size]
-
загорается лампочка, машина стопорится на ходу, делает пару прыжков, лампочка погасает и дальше едет нормально. :(
Я так понимаю надо хорошо отмыть днище, посмотреть уровень жидкости, если не поможет ехать в сервис :)
причем тут днище?
уж лучше мост, тормозные барабаны
по днищу идет тросик ручника, он в изоляции, ему как бы пох что там....хотя конечно если вы не с "дрыной" ездите запутанной в тросике... :) ))
тормозит сам по себе, или до этого были какие движения (сняли с ручника после этого тормознет, притормаживали потом поехали он притормозил..)
и еще лапмочка загораетс от ручника только если вы подняли ручник (рычаг) там кнопка стоит,
все остальные загорания говрят о проблемы системы...(низкий уровень)
-
я так думаю колодки надо смотреть. у меня так на хонде было,когда колодки изношеные были,то при торможении не хватало их чтоб потом на место вернуться в цилиндрик. одна соскочила и так болталась в барабане,иногда подклинивала и машина на ходу тормозила сама.когда барабан снял увидел все это дело.поменял колодки и немного наварил железа на них.всё стало гуд!
-
причем тут днище?
уж лучше мост, тормозные барабаны
по днищу идет тросик ручника, он в изоляции, ему как бы пох что там....хотя конечно если вы не с "дрыной" ездите запутанной в тросике... :) ))
тормозит сам по себе, или до этого были какие движения (сняли с ручника после этого тормознет, притормаживали потом поехали он притормозил..)
и еще лапмочка загораетс от ручника только если вы подняли ручник (рычаг) там кнопка стоит,
все остальные загорания говрят о проблемы системы...(низкий уровень)
Естественно постараюсь промыть по-максимуму и мост и барабаны, у меня ветки еще позастряли между защитой и передними колесами.Вытащить пока не могу, с глиной ссохлись.
[/size]Включается и тормозит когда немного притормаживаю, на таежке ручником пользовалась часто, многие точки были с уклонами приличными.
-
Если после притормаживания значит дело не в ручнике а в основной тормозной системе (износ колодок, уровень жидкости, закусывает суппорт). У ручника отдельные колодки. При притормаживании на них ничего не должно действовать. А лампа если не трогая ручку ручника загорается при неполадках в основной тормозной системе.
-
Ясно, спасибо. Вечером проверю уровень жидкости - это я сама могу сделать. Жидкость не менялась кажется года 2 :) Цвет-то у нее точно очень подозрительно черный :wacko2:
-
Естественно постараюсь промыть по-максимуму и мост и барабаны, у меня ветки еще позастряли между защитой и передними колесами.Вытащить пока не могу, с глиной ссохлись.
Включается и тормозит когда немного притормаживаю, на таежке ручником пользовалась часто, многие точки были с уклонами приличными.
суппорта на ревизию уже пора...
тем более если машина не в совсем обычной обстановке часто бывает.
-
суппорта на ревизию уже пора...
тем более если машина не в совсем обычной обстановке часто бывает.
ревизию делали, с полгода назад, когда колодки меняла. Вот колодки скорее всего надо менять, когда подвеску меняли, были наполовину стерты, после этого топи и таежка, добила наверное.
-
ревизию делали, с полгода назад, когда колодки меняла. Вот колодки скорее всего надо менять, когда подвеску меняли, были наполовину стерты, после этого топи и таежка, добила наверное.
уверены в этом на 100%, сами делали, или точно мастера которые не нае...ут?
-
уверены в этом на 100%, сами делали, или точно мастера которые не нае...ут?
сама я еще до этого не дошла :blush: , но думаю скоро начну сама заниматься.
-
сама я еще до этого не дошла :blush: , но думаю скоро начну сама заниматься.
просто суть в том что можно не сделать (смазать на пару дней), а сказать что все готово....
-
Когда наладишь в сильные грязи больше не лазь а то опять всё забьётся глиной и сломается :)
-
Когда наладишь в сильные грязи больше не лазь а то опять всё забьётся глиной и сломается :)
Ага, думаю, пару недель не буду лазить, может даже до ориентироффки потерплю :pardon:
-
Ага, думаю, пару недель не буду лазить, может даже до ориентироффки потерплю :pardon:
Охота пуще неволи :pardon:
-
Все оказалось просто, отсутствие задних колодок как таковых (стерлись заразы) не давало нормально передвигаться, особенно после мойки :)
-
Все оказалось просто, отсутствие задних колодок как таковых (стерлись заразы) не давало нормально передвигаться, особенно после мойки :)
ну вот видите...и совсем не в ручнике дело....:)))
-
Все оказалось просто, отсутствие задних колодок как таковых (стерлись заразы) не давало нормально передвигаться, особенно после мойки :)
ну вот я сразу сказал что колодки.симптомы такие уже проходили. :)
-
ну вот я сразу сказал что колодки.симптомы такие уже проходили. :)
У меня раньше лампочки на машинах не загорались беспорядочно, пока не начала на соревка катать. Поэтому если горит лампочка ручника, логично предположила что что-то с ручником.
Еще у меня с весны горит лампочка воды в фильтре (не знаю как называется). Горит только на холодной машине. фильтр топливный уже два раза меняла. Никто ничего сказать не может :)
-
У меня раньше лампочки на машинах не загорались беспорядочно, пока не начала на соревка катать. Поэтому если горит лампочка ручника, логично предположила что что-то с ручником.
Еще у меня с весны горит лампочка воды в фильтре (не знаю как называется). Горит только на холодной машине. фильтр топливный уже два раза меняла. Никто ничего сказать не может :)
Лампочка "ручника" - это лампочка неисправности тормозной ситемы в целом, к ручнику имеет очень опосредорвнное отношение. По моему, на прадо-95 она показывает только снижение уровня тормозной жидкости, и ничего более. Лампочка воды в фильтре завязана, как ни странно, еще и на генератор (по крайней мере, на сурфе было), не знаю, почему, а так же может загореться, если где то разболтался разьем или оборвался проводок
-
У меня раньше лампочки на машинах не загорались беспорядочно, пока не начала на соревка катать. Поэтому если горит лампочка ручника, логично предположила что что-то с ручником.
Еще у меня с весны горит лампочка воды в фильтре (не знаю как называется). Горит только на холодной машине. фильтр топливный уже два раза меняла. Никто ничего сказать не может :)
ну тут про фильтр на дизелях я ваще профан. про колодки знал,потому как такое было у самого.а тут :pardon:
-
Лампочка "ручника" - это лампочка неисправности тормозной ситемы в целом, к ручнику имеет очень опосредорвнное отношение. По моему, на прадо-95 она показывает только снижение уровня тормозной жидкости, и ничего более. Лампочка воды в фильтре завязана, как ни странно, еще и на генератор (по крайней мере, на сурфе было), не знаю, почему, а так же может загореться, если где то разболтался разьем или оборвался проводок
она так же отвечает за ручник...т.е. если ручник поставлен..то оно горит.
-
Лампочка воды в фильтре завязана, как ни странно, еще и на генератор (по крайней мере, на сурфе было), не знаю, почему, а так же может загореться, если где то разболтался разьем или оборвался проводок
Если проводок или разъем, то наверное она должна все время гореть. А у меня: заводишь горит, двигатель градусов до 40 нагревается - перестает гореть, в жару совсем не горит.
-
она так же отвечает за ручник...т.е. если ручник поставлен..то оно горит.
Так точно, Кэп :mosking: имею ввиду, что ни на ккие другие датчики она там не завязано - поплавок в бачке и концевик на ручнике, больше ничего нет
-
Если вакуумный насос не качает, то тоже будет гореть.