Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: naimit от 10:51, 13.08.2015
-
Добрый день, уважаемые.
Куда обратиться уже не знаю, скорее всего тут есть опыт по восстановлению карданных валов и контакты опытных умельцев и сервисов.
Ситуация вот в чем, был разбит подвесной подшипник карданного вала и сам вал подзамят, подшипник поменяли, кардан трубу сменили и отбалансировали на заводе карданных валов (балансировали частями).
Но все ни как не можем победить ощутимую вибрацию на высоких скоростях, вчера вывешивали и разгоняли, обнаружили, что диск тоже замят, после смены диска ситуация не улучшилась. Сегодня еще пробовать буду вывешивать, может дело в приводе, но внешних повреждений нет, посторонних звуков тоже. Еще вариант пробовать балансировать кардан в сборе, опять же, кроме кардан сервиса, других организаций не знаю.
Вопрос в чем, ищу контакты проверенных специалистов и сервисов.
-
Машина какая?
-
Toyota Highlander III
-
Посмотри крепления подвесного подшипика у человека на срв была такая проблема на кузове было замято. Выпровили и все нормально стало
-
Посмотри крепления подвесного подшипика у человека на срв была такая проблема на кузове было замято. Выпровили и все нормально стало
Спасибо, действительно замято.
На глаз выправили само посадочное место, друг уверяет, что не скажется. Спрашивал одного кузовщика диагностироваться по фото, предложил мне с салона вырезать окно и оттуда выправлять, от такого варварства отказался. Ищу тогда еще грамотного кузовщика, кто справится с проблемой. Кстати,визуально и на слух на вывешено машине к кардану нет претензий.
(http://s020.radikal.ru/i715/1508/35/0cd727266022.jpg)
-
Так понятно, подвесной стоит не в той плоскости получается. Проще найти наверное донора и кусок этот целиком вырезать.
-
Из салона варворство с низу зачистить подваривать пруток и выпровлять толька так или найти что ннаврятле такойже кусок срезать этот и приварить туда новый проше выпровить
-
Судя по фото эта деталь накладная можно наверно новую купить и приварить взамен деформированой
-
Вариант один: Никакого варварства при выправлении из салона нет. Надрезали, раскрыли, хорошо выправили нужную деталь изнутри. Заправили, заварили надрез. Загрунтовали и закрасили. И снизу тоже загрунтовали. И ничего не видно.
Вариант два: Снизу пытаемся выправить приваренными крючками деформированную деталь толщиной 1,5 мм минимум. Получается неаккуратно и неровно. Вырванные сварные точки завариваем, шлифуем болгаркой. Потом чтобы было не видно снизу шпаклюем, грунтуем, красим.
Вариант три: Отсверливаем помятый кронштейн и либо правим его, либо привариваем новый. Новый предварительно нужно заказать и дождаться. Потом просверлить на нем отверстия под сварку. Затем обрабатываем заваренные отверстия из салона и кронштейн снизу.
А теперь найдите правильный вариант. :secret: :bear:
-
Собсна после такого ответа специалиста даже и добавить то нечего :)
Разве что кроме того, что сам лично для себя вскрыл бы из салона. Это самый быстрый и безпроблемный вариант. :pardon:
А то что "на глаз" выправили, так тут у правильщика очень плохо с глазами, это видно невооружённым взглядом :) :blush:
-
Еще надо посмотрель в салоне нет ли там усилителей на тонеле.... а то резать придется много....
-
Даже если усилитель... Ну будет там поперечка П-образная приварена(что вряд ли т.к. здесь крепление подвесного-элемент усилителя, идущего по нижней части пола). Фрезы двух диаметров и сварочник, после антикоррозийная обработка-окраска :)
Всё-равно вернее, чем пытаться снаружи его дёргать с менее предсказуемым результатом.
-
Спасибо за советы