Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Zelenaya от 12:19, 26.08.2015
-
Есть мысли поменять резину. Прадо 95, 1KZ, +2 OME
Сейчас стоит Курага 31.5 (265/75/16). Хочу 33 и поагрессивнее и пошире. Посоветуйте, какой размер максимально можно брать. Какая резина подходит для всесезонного пользования и чтобы в грязи несильно замыливалась.
По высоте входит. Какие-нибудь еще доработки нужны, чтобы хорошо встала?
-
285/75/16. выбор агрессивной резины в таком размере есть. Можете приехать посмотреть, пощупать. Если понадобятся доработки, то их можно произвести в сервисе.
-
Чтобы 33 поставить я делал боди лифт. Курага рулит, но не зимой.
-
У меня без проблем стояла 32 резина при 2 дюймаХ лифта. Места в арках было достаточно, чтобы добавить еще дюйм, по ширине наверное только будет задевать.
У меня стояли на 10.5. На родных дисках.
Хотя 285 это всего на 2 см шире - по 1 см в каждую сторону.
-
33 задевать не должна, остатки от брызговиком оторву и все нормально будет.
Больше интересует какую именно взять. Интересует качество, чтобы не замерзала и максимальный размер по ширине (диски тоже планирую заменить).
-
http://wheel1000size.ru/tires/5833_Interco-TRXUS-MT-gryazevaya-285-75-16.html
-
33 задевать не должна, остатки от брызговиком оторву и все нормально будет.
Больше интересует какую именно взять. Интересует качество, чтобы не замерзала и максимальный размер по ширине (диски тоже планирую заменить).
Я сейчас км2 гудрич продаю фото обновил посмотри тему само то для 95-го твоего 32-й
-
Я сейчас км2 гудрич продаю фото обновил посмотри тему само то для 95-го твоего 32-й
у нее в таком же размере стоят колеса....
-
Я сейчас км2 гудрич продаю фото обновил посмотри тему само то для 95-го твоего 32-й
Полный размер 265/75/16= 31.6 + износ. Итого 31. А ТС написала, что хочет шире и агрессивнее.
-
Я сейчас км2 гудрич продаю фото обновил посмотри тему само то для 95-го твоего 32-й
такие я сама скоро буду продавать, только курагу. и износ совсем маленький, тыс 7 пробега :)
-
33 задевать не должна, остатки от брызговиком оторву и все нормально будет.
Больше интересует какую именно взять. Интересует качество, чтобы не замерзала и максимальный размер по ширине (диски тоже планирую заменить).
Зимой я всетаки ездил бы на липучке.
Я ездил две зимы на ат гудричах. Но страшно, особенно по трассе. Во дворах тоже горки сразбегу только. Чуть шлифанул и на месте стоишь.
-
Зимой я всетаки ездил бы на липучке.
Я ездил две зимы на ат гудричах. Но страшно, особенно по трассе. Во дворах тоже горки сразбегу только. Чуть шлифанул и на месте стоишь.
+100 Только один минус, надо по сучкам и камням под снегом аккуратнее буксовать. А на М/Т тапка в пол и хорошо идет по снегу. На хоть маленько укатанном снегу М/Т опасно тем более на прадо 95, он ведь на бок при хорошем лифте очень легко падает. Поэтому зимой я езжу на липучке... ИМХО.
-
Зимой я всетаки ездил бы на липучке.
Я ездил две зимы на ат гудричах. Но страшно, особенно по трассе. Во дворах тоже горки сразбегу только. Чуть шлифанул и на месте стоишь.
Сегодня почитала-посмотрела. Думаю тоже зимой буду на зимней ездить (шиповка есть). Но 33 возьму с дисками, чтобы быстро можно было перекидывать, когда на какие-нибудь замесы выезжать.
-
Видел ваш прадик, там реально просто 2" и все, без каких либо проставок?
-
+100 Только один минус, надо по сучкам и камням под снегом аккуратнее буксовать. А на М/Т тапка в пол и хорошо идет по снегу. На хоть маленько укатанном снегу М/Т опасно тем более на прадо 95, он ведь на бок при хорошем лифте очень легко падает. Поэтому зимой я езжу на липучке... ИМХО.
Я в прошлом году свои опробовала на ориентирофке, до на 0.8 спускаешь и прекрасно едет. на 1.8 по накатанному снегом асфальту как на коньках
-
Видел ваш прадик, там реально просто 2" и все, без каких либо проставок?
Это у Миккенена надо спросить :) Но замеряла до сервиса пороги и после, поднялись на 7 см.
-
Можно померить сколько сейчас на пустой машине у вас до верха арки заднего колеса см.?
-
Можно померить сколько сейчас на пустой машине у вас до верха арки заднего колеса см.?
Вечером померю. Откуда мерить-то? От земли? А сколько должно быть?
-
я за гудрич 305/70Р16. Оптимальная резина, дороговато только:) Стандартные диски на более выносные заодно поменять.
зимой - только зимняя резина!
возможно помимо снятия брызговика понадобится небольшая доработка кувалдой:)
-
если что есть диски с вылетом + 1, могу померить дать или продать:)
-
Оля, ты резину с дисками будешь продавать? Если что, я первый в очередь, если сойдемся по цене ;)
-
Вечером померю. Откуда мерить-то? От земли? А сколько должно быть?
У меня сзади 97 по моему, но у меня пружины от 76-го передние стоят...
-
я за гудрич 305/70Р16. Оптимальная резина, дороговато только:) Стандартные диски на более выносные заодно поменять.
зимой - только зимняя резина!
возможно помимо снятия брызговика понадобится небольшая доработка кувалдой:)
Есть такой гудрич в наличии) Стоит дешевле некоторой МТ в таком же размере. По цене в личку)
-
Оля, ты резину с дисками будешь продавать? Если что, я первый в очередь, если сойдемся по цене ;)
без дисков, диски под зимнюю останутся
-
если что есть диски с вылетом + 1, могу померить дать или продать:)
Диски это интересно, сколько?
-
курага прилично гребет,
без потери комфорта на что менять не понятно
-
курага прилично гребет,
без потери комфорта на что менять не понятно
хочу побольше и пошире :) можно наверное и курагу, но не знаю есть она в большем размере
-
Диски это интересно, сколько?
http://irkutsk.baza.drom.ru/komplekt-diskov-bez-probega-po-rf-37846273.html как члену профсоюза сделаю скидку. Диски с распила, но тем не менее тайваньские))
-
хочу побольше и пошире :) можно наверное и курагу, но не знаю есть она в большем размере
курага в 33 дюима есть 285/75р16
т.е по сравнению с гудричами Уже. Едет так же, зато изнашивается намного быстрее
-
курага в 33 дюима есть 285/75р16
т.е по сравнению с гудричами Уже. Едет так же, зато изнашивается намного быстрее
На счёт едет хуже я бы поспорил, стирается быстрее - это да.
-
На счёт едет хуже я бы поспорил, стирается быстрее - это да.
Не хуже, а УЖЕ
-
У меня сзади 97 по моему, но у меня пружины от 76-го передние стоят...
Померила. До арки 97, до накладки на крыло 96. На морда пока задрана, +300 пружины поставила.
-
На перед или на зад +300?
-
На перед или на зад +300?
Они однако только взад различаются.
-
Нет, перед тоже. Но перед я больше чем +120 не встречал, вот и спрашиваю.
-
Нет, перед тоже. Но перед я больше чем +120 не встречал, вот и спрашиваю.
Перед +150. На 90 прадик по каталогу есть до +110, на 95 до +150.
-
менять 32 на на 33 ? ваще не вижу смысла.
если хочешь больше и шире, ставь 35х12,5... машина начнет ехать по бездорожью.
-
менять 32 на на 33 ? ваще не вижу смысла.
если хочешь больше и шире, ставь 35х12,5... машина начнет ехать по бездорожью.
Меня тут в соседней ветке отговаривали от 35. Типа слишком большие, прадик не вывезет, устойчивость потеряет и прочая лабуда. Но я еще не отказалась от мысли 35 воткнуть. Думаю пока
-
Меня тут в соседней ветке отговаривали от 35. Типа слишком большие, прадик не вывезет, устойчивость потеряет и прочая лабуда. Но я еще не отказалась от мысли 35 воткнуть. Думаю пока
ставь 35.
только бодик надо сделать.
-
Поддержу Пушистого. Тоже долго думал на 33 встать после 32-х, но смысла действительно абсолютно никакого, ибо разница что в ширине, что в клиренсе практически незаметная..
35 уже имеют смысл, но подготовка там немного другая нужна, а мне это не нужно :)
-
ставь 35.
только бодик надо сделать.
как-нибудь поеду, расскажешь, что надо сделать
-
как-нибудь поеду, расскажешь, что надо сделать
с понедельника буду в городе.
приезжай, поговорим.
-
с понедельника буду в городе.
приезжай, поговорим.
Хорошо
-
без дисков, диски под зимнюю останутся
Тогда не надо ))))
-
Тогда не надо ))))
Меня уже почти убедили 35 поставить, тогда я свою оставлю для поездок по дорогам.
-
Меня уже почти убедили 35 поставить, тогда я свою оставлю для поездок по дорогам.
так и на 35 можно комфортно передвигаться если пары подобрать правельно
-
так и на 35 можно комфортно передвигаться если пары подобрать правельно
комфортно да, но не быстро. А когда ездишь куда-нибудь в Москву, Саратов, Алмату и тп хочется побыстрее передвигаться
-
Меня уже почти убедили 35 поставить, тогда я свою оставлю для поездок по дорогам.
Лифтованная под 35" машина, на родных колесах будет выглядеть по-идиот некрасиво.
-
Лифтованная под 35" машина, на родных колесах будет выглядеть по-идиот некрасиво.
Видела... смешно смотрится.
накладочки на крылья стандартные прибабахаю и нормально, проем лишний закроется :) они у меня все равно на саморезах - прикрутила-открутила.
Есть конечно надежда что эту машину для путешествий оставлю, а другую для поездок возьму - но как дальше с ценами будет и зарплатами :wacko2:
-
Видела... смешно смотрится.
накладочки на крылья стандартные прибабахаю и нормально, проем лишний закроется :) они у меня все равно на саморезах - прикрутила-открутила.
Есть конечно надежда что эту машину для путешествий оставлю, а другую для поездок возьму - но как дальше с ценами будет и зарплатами :wacko2:
Если так, то 35" - правильно.
Если нет... подумай!
-
комфортно да, но не быстро. А когда ездишь куда-нибудь в Москву, Саратов, Алмату и тп хочется побыстрее передвигаться
Не знаю насколько это быстро или медленно для тебя, но реальных 120 км\ч машина спокойно едет.
Я разгонялся до 135 км\ч, быстрее не стал. При 135 машина тоже вполне уверенно держала дорогу даже при не очень отбалансированных колесах.
-
Не знаю насколько это быстро или медленно для тебя, но реальных 120 км\ч машина спокойно едет.
Я разгонялся до 135 км\ч, быстрее не стал. При 135 машина тоже вполне уверенно держала дорогу даже при не очень отбалансированных колесах.
Это радует, у нас в принципе быстрее и не надо, в радиусе 1000 км нет быстрых дорог, зато всякой ... (интересных мест) хватает.
А далеко по асфальту можно и на поло поехать (испытано прошлым летом маршрут Москва-Алмата-Иркутск), вполне комфортно.
-
Есть кстати неплохая резина Симекс Джангл Треккер, скоростной индекс до 160 км/ч, во вполне подходящих размерах 33Х11,5(по факту 33,4-33,5) и 34Х11,5(по факту 34,5-34,6), конечно будет стираться быстрее чем гудрич, потому как не для асфальта сделана, зато по грязи едет не хуже старшего брата Экстрем Треккера.
-
А 34 джангл даже тут продают... некоторые ))) Нада брать
-
Есть кстати неплохая резина Симекс Джангл Треккер, скоростной индекс до 160 км/ч, во вполне подходящих размерах 33Х11,5(по факту 33,4-33,5) и 34Х11,5(по факту 34,5-34,6), конечно будет стираться быстрее чем гудрич, потому как не для асфальта сделана, зато по грязи едет не хуже старшего брата Экстрем Треккера.
Возвращались мы как то с Красноярска на этой резине. Может небалансированная была, но максимальная скорость была 116 кмч. А в основном 90.
Страшно на ней ехать больше.
-
А 34 джангл даже тут продают... некоторые ))) Нада брать
На 95 прадик надо на 16 диск, 15 диски может и залезут но с хорошим минусом, надо мерить.
-
Возвращались мы как то с Красноярска на этой резине. Может небалансированная была, но максимальная скорость была 116 кмч. А в основном 90.
Страшно на ней ехать больше.
Наверное подношенная была неравномерно и(или) давление низкое было. Я на новых небалансированных двухдорожечных Симексах и 130 пробовал, вполне нормально. А потом подносились и больше 100 уже колбасило.
-
Наверное подношенная была неравномерно и(или) давление низкое было. Я на новых небалансированных двухдорожечных Симексах и 130 пробовал, вполне нормально. А потом подносились и больше 100 уже колбасило.
Колеса были новые совершенно, проехали только 1000 до Красноярска.
Давление несколько раз проверяли. Грешили на балансировку.
-
Есть кстати неплохая резина Симекс Джангл Треккер, скоростной индекс до 160 км/ч, во вполне подходящих размерах 33Х11,5(по факту 33,4-33,5) и 34Х11,5(по факту 34,5-34,6), конечно будет стираться быстрее чем гудрич, потому как не для асфальта сделана, зато по грязи едет не хуже старшего брата Экстрем Треккера.
ну это бред на такой резине ездить по асфальту :)
-
ну это бред на такой резине ездить по асфальту :)
А я и не говорил, что она для асфальта. Просто надо до грязи ещё доехать, а раз у неё индекс скорости большой, то доехать получится быстрее и возможно комфортнее, чем на богерах или экстрим треккерах.
-
А я и не говорил, что она для асфальта. Просто надо до грязи ещё доехать, а раз у неё индекс скорости большой, то доехать получится быстрее и возможно комфортнее, чем на богерах или экстрим треккерах.
х.з. на таких 35 ездил на уазике, прадике..вообще 110 на нем прошел, был доволен...остались только положительные впечатления. сейчас подумываю но о 36 размере.
-
А я и не говорил, что она для асфальта. Просто надо до грязи ещё доехать, а раз у неё индекс скорости большой, то доехать получится быстрее и возможно комфортнее, чем на богерах или экстрим треккерах.
А что у ЕТ индекс ниже?
Я тут езжу 110 кмч на симексах и не жужжу.
:)
-
А я и не говорил, что она для асфальта. Просто надо до грязи ещё доехать, а раз у неё индекс скорости большой, то доехать получится быстрее и возможно комфортнее, чем на богерах или экстрим треккерах.
Невозможно.
Говны обычно начинаются не сразу после асфальта, обычно приходится еще прилично пилить по гравийке, а вот тут джанглы - это жесть, зубы об банку пива вылетают. Комфорта не то что ноль, а как бы ещё отрицательные числа бывают.
Так что, по-моему, вообще не вариант, джанглы чисто экстремальная резина, как и экстримы, боггер и иже с ними.
-
Невозможно.
Говны обычно начинаются не сразу после асфальта, обычно приходится еще прилично пилить по гравийке, а вот тут джанглы - это жесть, зубы об банку пива вылетают. Комфорта не то что ноль, а как бы ещё отрицательные числа бывают.
Так что, по-моему, вообще не вариант, джанглы чисто экстремальная резина, как и экстримы, боггер и иже с ними.
Мне надо так чтобы и горы и речки и колея в лесу. А грязь редко ( на совсем плохие случаи лебедь). Машину хочу для путешествий ( например Тунгуска), рыбалки (учусь), выкатов. Не для соревок (если только изредка) Нужен какой-то промежуточный вариант
-
Борис Федорович Хорошобогатов твой выбор. Мт.
Еще есть Фенимор Купер Стт.
-
Мне надо так чтобы и горы и речки и колея в лесу. А грязь редко ( на совсем плохие случаи лебедь). Машину хочу для путешествий ( например Тунгуска), рыбалки (учусь), выкатов. Не для соревок (если только изредка) Нужен какой-то промежуточный вариант
Для таких целей я выбрал Гудрич КМ1, однако самая износостойкая МТ резина, и на дальняк по асфальту, и по гравийкам, и по неглубоким колеям, короче на повседневку использую. Но его уже не производят, если кто и продаёт, то Б/У. Ещё пожалуй Купер Дискавери СТТ, схожая по характеристикам резина.
О! Опередили.
-
+100 к двум предыдущим сообщениям.
Только КМ2, а не КМ1.
Во-первых единицу уже давно не выпускают, а во-вторых боковина у неё очень слабая. Но вот по износостойкости эта резина действительно супер была.
-
+100 к двум предыдущим сообщениям.
Только КМ2, а не КМ1.
Во-первых единицу уже давно не выпускают, а во-вторых боковина у неё очень слабая. Но вот по износостойкости эта резина действительно супер была.
Км-2 Снашивается вообще быстро. Следующий сезон будет третьим, и последним для него на моей машине.
Км-1 Мне очень нравился...
-
Тоже уже успел сравнить и тот и другой и очень жаль, что 1-ка ушла теперь в анналы истории.
Долбаное общество потребителей, ориентированное картелями на скорейшую замену предметов потребления абсолютно во всех сферах :'(
-
Км-2 Снашивается вообще быстро. Следующий сезон будет третьим, и последним для него на моей машине.
Км-1 Мне очень нравился...
км2 снашивается быстро????
Ну я за 30000 сносим пару мм всего....
может давление не в норме или развал схождение?
-
Еще есть Фенимор Купер Стт.
купер все хорошо, но точится быстро
тысяч 40 ресурс
еще у купера большой плюс - боковина наверно самая крепкая
на одном очке можно без последствий тысячи км проехать, очень удобно на гравийках
есть китайские аналоги купера и другой МТ
-
км2 снашивается быстро????
Ну я за 30000 сносим пару мм всего....
может давление не в норме или развал схождение?
у меня пробег на км2 уже второй год и около 18 т.км.
намеков даже что она умрет на следующий год нет...приеду домой покажу фотку с монеткой....разницы от новой вообще мизерная.