Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Корней от 10:31, 27.08.2015
-
Имеем Патрол 61 12г.в. пружины и амморты +2" резина сильверстоун мт-117 285-75-16 - при повороте постоянно цепляет брызговики, решил выдвинуть мост вперёд. Что за проставки ставят, как ставят (вместо штатных или в дополнение к штатным), в Ирк кто-нить ими торгует, как это сказывается на общем состоянии авто?
-
Имеем Патрол 61 12г.в. пружины и амморты +2" резина сильверстоун мт-117 285-75-16 - при повороте постоянно цепляет брызговики, решил выдвинуть мост вперёд. Что за проставки ставят, как ставят (вместо штатных или в дополнение к штатным), в Ирк кто-нить ими торгует, как это сказывается на общем состоянии авто?
Не надо.
Нарушится вся геометрия (рулевое, панара, стаб).Еще уменьшится работающая поверхность шлицевой кардана (она и так на этой машине не блещет ресурсом).
Самое грамотное - увеличить лифт.
Самое простое- другие брызговики, или вообще без них.
Зы: Странно 32,8" на 61-ом... и задевает... Тем более при 2"лифте...
У меня 34" не задевало :rus:
-
Или бодик!
-
У знакомого сафарь 61 ставил 35" лифт 2" периодически при перекосах задевало.
У меня патрол 61 рестайл и вот такая беда
Может на рестайле арки другие?
-
...Может на рестайле арки другие?
Вот лифт 2" Сильвер 35" (фактически 34,2")
Не задевал :pardon:
Ниже - эти же колеса, лифт 6"
-
Имеем Патрол 61 12г.в. пружины и амморты +2" резина сильверстоун мт-117 285-75-16 - при повороте постоянно цепляет брызговики, решил выдвинуть мост вперёд. Что за проставки ставят, как ставят (вместо штатных или в дополнение к штатным), в Ирк кто-нить ими торгует, как это сказывается на общем состоянии авто?
А вылет дисков какой? Скорее всего с большим минусом, потому и цепляет.
-
Диски штатные, вылет 0
-
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=6245
и мост сдвинется и кастор на место встанет
-
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=6245 (http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=6245)
и мост сдвинется и кастор на место встанет
Сомнительное решение для камней.
Самое простое - снять брызговики, самое правильное (на мой цвет) - клюшки от Керосина (сейчас он и на 2" начал делать), правда не бюджетно. Если бюджетно - положи шайбу 0,5-1см под стоковую шайбу переднего грибка клюшки. Сколько толщина шайбы - столько и мост сдвинется. Кастор при 2" практически не отличается от стокового.
У меня при 4" мост сдвинут вперед на 1см клюшками. 36х13,5 не цепляет при любых маневрах, диски -40. Правда брызговики и часть расширителя кастрирована.