Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Walker от 10:41, 25.12.2007

Название: Капиталить 3L или контрактник ?
Отправлено: Walker от 10:41, 25.12.2007
Вобщем настал момент когда  пора что-то с движком делать : Симптомы :  Масло кушает 5 л. на 1000 км. !
                  Стал плохо заводиться на  холодную.
                   Присутствует высокая масляная компрессия  от которой толку ноль - мощность двигатель не развивает.
                     повышенный расход  топлива
                     ТНВД подглючивает.
                     Весь потеет маслом. ит.д.


Вырианты : 1) Отдать в капиталку  - буджет по полной с заменой на оригинал запчастей  + ремонт ТНВД  - тянет  на 60 000 р.  Примерно  +/- еще чтонибудь.
                      Плюсы:  3L  говорят, хорошо капиталиться.
                                    Нет гемороя с  перерегистрацией
                      минусы:    Человеческий фактор !!!! как сделают капиталку  ?  хорошо-ли, плохо???

                    2) Заказть контрактник , например 5L
                    Из плюсов  Вроде как свежий , + свежее навесное
                    Из минусов -  тоже кто в мешке+  еще  доки переделывать надо.  Буджет  в сумме чтото тоже около 60 000 (уточнение : 75 000) .


Вообщем , нужен совет бывалых  - а то я уже разрываюсь  на этом перепутье.

Ps  Какаие конторы могут  надежно движок  контрактный привезти?
Название: Капиталить 3L или контрактник ?
Отправлено: Paul от 11:28, 25.12.2007
регистрация не проблема, если менять 3л на 3л.
Если покупать контрактик в Иркутске то дадут гарантию - раз(правда если они ставить будут), помогут с регистрацией -два.
Если будешь менять на 5л проработай вопрос по регистрации, если идти по честному могут в НАМИ отправить.


А качество капиталки это вопрос.
Название: Капиталить 3L или контрактник ?
Отправлено: Salomon от 11:57, 25.12.2007
Monkey менял 2 l на 5l, движком доволен, посоветуйся с ним. Мое мнение - лучше замена, хоть без человеческого фактора обойдется
Название: Капиталить 3L или контрактник ?
Отправлено: JEEPpoDED от 14:54, 25.12.2007
Чисто ИМХО - замена.
Название: Капиталить 3L или контрактник ?
Отправлено: WalkMan от 15:48, 25.12.2007
Цитата: "JEEPpoDED"
Чисто ИМХО - замена.

Я бы тоже поменял...
Название: Капиталить 3L или контрактник ?
Отправлено: kamaz jr от 00:22, 26.12.2007
и я бы поменял. уже один раз прокапиталил, так что потом продал через 2 недели.
Название: Капиталить 3L или контрактник ?
Отправлено: Pavel T от 11:32, 26.12.2007
Почему? Плохо сделали?
Название: Капиталить 3L или контрактник ?
Отправлено: badjo от 17:23, 26.12.2007
ЗАМена!!!.
плюсом старый и навесное распродаш
Название: Капиталить 3L или контрактник ?
Отправлено: WalkMan от 22:08, 26.12.2007
Цитата: "badjo"
ЗАМена!!!.
плюсом старый и навесное распродаш

К примеру в АВТОБАКСе есть пробег движков... Тоесть тебе скажут сколько он проехал и с какой машины снят...
Название: Капиталить 3L или контрактник ?
Отправлено: kamaz jr от 15:10, 28.12.2007
Цитата: "PavelTrofimov"
Почему? Плохо сделали?
Делал в ТСМ. Сначала из под головы погнало масло и тосол. Разобрали, поменяли прокладки. Оказалось, что прокладки были от 24 клапанной головы, а у меня была 16. Потом движок стал терять мощность. Т.е. даешь газу, он вроде попер, а потом как будто провалы. К тому времени машина была в ремонте в общей сложности уже около месяца и я не был уверен в том, что после устранения провалов, у меня не появится очередной проблемы. Так что решил продать. Честно все рассказал покупателю. Вижу этого паджерку до сих пор периодически. Наверное довел до ума, но ИМХО, на ремонт ушло поряка 50 тысяч, при цене контрактника 70. И за эти 20 тысяч я поимел геморой на месяц. Постоянно искал какие-то запчасти, ездил их менять по нескольку раз, имел терки с мотористами, и в конце концов продал машину едва окупив все затраты. Думаю если бы сразу поставил контрактник, ездил бы до сих пор и в член не дул.
Название: Капиталить 3L или контрактник ?
Отправлено: Walker от 17:19, 10.01.2008
принял решение менять на контрактник.

Контора Мобил 1 на трактовой .   буду ставить 3 L.

Поставлю, напишу продолжение.....
Название: Капиталить 3L или контрактник ?
Отправлено: Walker от 12:29, 24.01.2008
18  января  поставил контрактный 3L. Делали  2 дня . Первый день перекидывали коллекторы  навесное (ГУР  Генератор кондишн). Второй день ставили .
( 3L  был с толи с Хайса толи с Toyoace.)

Первый выезд  из гаража -   моторчик работает  тихо. нет вибраций . Оказывается   машина с этим двигателем может быть динамичной!  скорость набирает лихо,  до 100  разгоняется  быстро. (Старый двигатель  до 100 уже не мог...)

вообщем, nae-тьфу -тьфу, пока все радует!  Решение было правильное : Не капиталить а заменить.
Название: Капиталить 3L или контрактник ?
Отправлено: JEEPpoDED от 18:30, 24.01.2008
Цитата: "Walker"
Первый выезд  из гаража -   моторчик работает  тихо. нет вибраций . Оказывается   машина с этим двигателем может быть динамичной!  скорость набирает лихо,  до 100  разгоняется  быстро. (Старый двигатель  до 100 уже не мог...)

вообщем, nae-тьфу -тьфу, пока все радует!  Решение было правильное : Не капиталить а заменить.
Рад за тебя :)
Название: Капиталить 3L или контрактник ?
Отправлено: AlexTank от 12:19, 25.01.2008
Цитата: "JEEPpoDED"
Цитата: "Walker"
Первый выезд  из гаража -   моторчик работает  тихо. нет вибраций . Оказывается   машина с этим двигателем может быть динамичной!  скорость набирает лихо,  до 100  разгоняется  быстро. (Старый двигатель  до 100 уже не мог...)

вообщем, nae-тьфу -тьфу, пока все радует!  Решение было правильное : Не капиталить а заменить.
Рад за тебя :)

Почем обошлась замена?
Название: Капиталить 3L или контрактник ?
Отправлено: Salomon от 12:24, 25.01.2008
Танк, читай выше, там все расходы написаны :)
Название: Капиталить 3L или контрактник ?
Отправлено: AlexTank от 12:41, 25.01.2008
Цитата: "Дмитрий"
Танк, читай выше, там все расходы написаны :)

Если ты про первое сообщение, то там расходы планируемые написаны вроде.
Название: Капиталить 3L или контрактник ?
Отправлено: Walker от 15:00, 25.01.2008
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "Дмитрий"
Танк, читай выше, там все расходы написаны :)

Если ты про первое сообщение, то там расходы планируемые написаны вроде.


По факту замена  так и вышла : 62 т.р движка 3L + 8 т.р перестановка с перебросом своего оборудования +  расходники+ смена доков (внесение изменений)