Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Корней от 16:50, 27.12.2007
-
Всем здарсти!
HILUX SURF YN130 при включении 4вд коробка работает все в поряде кордан (передний) вращается, а колесья НЕТ. :cry:
Что в принципе может быть? Можь кто присоветует чегой-нибудь. :oops:
-
Всем здарсти!
HILUX SURF YN130 при включении 4вд коробка работает все в поряде кордан (передний) вращается, а колесья НЕТ. :cry:
Что в принципе может быть? Можь кто присоветует чегой-нибудь. :oops:
Хабы...
они электрические или механические?
-
Электрические. включается на раздатке 2Н-4Н-4L
-
Достаточно умереть одному ХАБу и такая картина будет за счет дифференциала.
-
Имеется ли какая-нить литера по проверке того что не работает, для выяснения хаб или электрика или ещё чего
-
Раз вращается кардан, надо смотреть дальше - вращаются ли привода. Для этого на снегу надо машиной упереться в стену или столб, и погазовать. Второй человек смотрит - вращается хотя бы один привод или нет. Если вращается какой либо из приводов - то значит у этого колеса накрылся хаб. Если передний кардан вращается, а оба привода не вращаются, то значит вылетела внутренняя граната из переднего дифференциала. Надо разбирать и менять стопорные кольца. У меня на Сурфе была именно такая проблема.
-
Раз вращается кардан, надо смотреть дальше - вращаются ли привода. Для этого на снегу надо машиной упереться в стену или столб, и погазовать. Второй человек смотрит - вращается хотя бы один привод или нет. Если вращается какой либо из приводов - то значит у этого колеса накрылся хаб. Если передний кардан вращается, а оба привода не вращаются, то значит вылетела внутренняя граната из переднего дифференциала. Надо разбирать и менять стопорные кольца. У меня на Сурфе была именно такая проблема.
Петя, ты не прав. Если сломался хоть один ХАБ, ни одно колесо вращаться не будет. Дифференциал передаст вращение на свободное колесо, т.е. со сломаным хабом.
-
Мужики, вы, блин, о чем говорите?!!!!! У 130 сурфа нет хабов!!!!!!!!!!!!!! Это я как бывший юзер такого агрегата ответственно вам заявляю. У этой машины ваккумный механизм размыкания одной из полуосей ( не помню, левой или правой) при этом Шрусы вращаютсч постояноно.
Корней, ищи проблему в вакуумной магистрали от редуктора и дальше. В книге по Сурфу все расписано
-
в той книге что у меня имеется ничерта нет
Где можно нарыть такую толковую книжецу?
-
В павильоне на Мередиане ( ул. О. Кошевого возле магазина БАМ) приятель покупал недавно
-
Петя, ты не прав. Если сломался хоть один ХАБ, ни одно колесо вращаться не будет. Дифференциал передаст вращение на свободное колесо, т.е. со сломаным хабом.
Колесо-то ясенно вращаться не будет, но привод на это колесо, со сломанным хабом должен будет прокручиваться. Если же ни один привод не крутится, при крутящемся переднем кардане, вот тогда проблема в диффе или вылетевшей внутренней гранате.
А хабы на 130-м сурфе бывают :wink:
-
А хабы на 130-м сурфе бывают :wink:
Петя,только в порядке исключения, и то установленные самостоятельно. Таких версий в 130 кузове даже в книгах нет :D
Все 130 с завода идут с вакумной системой
-
Наконец-то выдалось свободное время и я пошел в гараж, заняться своим пипелаЦЦем. К редуктору подходят два трубопроводаи разъем на два провода. Трубопроводы поднимаются вврех и к ним подходят
провода , видимо какие-то датчики. Ничерта не понятно что и как работает. ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ! ДОБРЫЕ! Может в нете есть ресурс с описанием ? Кто-нить может что-нить подсказать? Как проверять? Что или какие провода "прозвонить"?
Ну хоть что -нить. А может кто знает мастера по ремонту?
-
"прозванивай" вакуумную систему, провода там только для сигнальной лампочки. По поводу мастера не знаю. Вообще, сходи на ленд-круйзер.ру, там подскажут подробно
-
Наконец-то выдалось свободное время и я пошел в гараж, заняться своим пипелаЦЦем. К редуктору подходят два трубопроводаи разъем на два провода. Трубопроводы поднимаются вврех и к ним подходят
провода , видимо какие-то датчики. Ничерта не понятно что и как работает. ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ! ДОБРЫЕ! Может в нете есть ресурс с описанием ? Кто-нить может что-нить подсказать? Как проверять? Что или какие провода "прозвонить"?
Ну хоть что -нить. А может кто знает мастера по ремонту?
Типа лечения гемороя по фотографии?
Луше приехать к нам на сервис, там и разберемся (с гемороем) ;)
-
Как с вами связаться и где вы находитесь?
-
Как с вами связаться и где вы находитесь?
http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?t=2403
-
Спасибо. Обращусь, а то сам недопетрю в чем проблема.
-
Вобщем, я лишний раз убедился, что один в гараже не воин. Одному прыгать и что-либо найти (выявить причину возникшей проблемы) очень трудно.
Заехал в "Сафари" - один смотрит, второй дергает, я за рЫчагами - общими усилиями выянили что накрылся один возд. клапан.
Вот и ВСЁ!
А я уже готов был плясять с бубном вокруг своего пипелаЦЦа. :))