Off-road клуб "Протектор"
Доска обьявлений => Куплю|Ищу => Тема начата: Сosmos от 22:30, 12.09.2015
-
Для изготовления станка для полировки дисков ищу электродвигатель мощностью примерно 1 кВт, низкооборотистый. Желательно 220 вольт. Но можно и 380. тел. 402848 Андрей
-
Тебе срочно нужно? После 20-го пойдет?
Витя Мамский
-
Не срочно. В воскресенье один двигатель купил. Буду пробовать. Определяюсь с самим механизмом, из чего делать этот узел. Если что опишусь. Спасибо.
-
есть насос с токарного станка по габаритам небольшой, 220/380.
-
Обороты, мощность, цена?
-
Для изготовления станка для полировки дисков ищу электродвигатель мощностью примерно 1 кВт, низкооборотистый. Желательно 220 вольт. Но можно и 380. тел. 402848 Андрей
Как сделаешь станок - дашь попользоваться? :blush:
-
Как сделаешь станок - дашь попользоваться? :blush:
Почему бы и не дать. Кроме станка еще надо рабочее место оборудовать. Станок запустил в тестовом режиме. Крутится, но надо доделывать. Кроме двигателя еще нужна порваная полуось задняя на 6 шпилек. Типа от 130, 185, 78,95 и подобное. Жалко резать целую железяку. Она лишнюю вибрацию дает.
-
После 11 напомни, буду в Шелехове гляну в гараже, лежит новый движок. Вот параметры не помню, надо глядеть. А тебе какие обороты нужны - до 1000?
-
Почему бы и не дать. Кроме станка еще надо рабочее место оборудовать. Станок запустил в тестовом режиме. Крутится, но надо доделывать. Кроме двигателя еще нужна порваная полуось задняя на 6 шпилек. Типа от 130, 185, 78,95 и подобное. Жалко резать целую железяку. Она лишнюю вибрацию дает.
Интересно, что это даст? Полировка края обода? А как спицы полировать? А чем зафиксировать полировку (покрытие)? Электрохимическую коррозию этим не снять, большие царапины тоже. В чем прелесть сего процесса? Вопрос не праздный, есть диски, хотел в пескоструй и в покраску.
-
После 11 напомни, буду в Шелехове гляну в гараже, лежит новый движок. Вот параметры не помню, надо глядеть. А тебе какие обороты нужны - до 1000?
Спасибо. Двигатель куплен и установлен.
-
Интересно, что это даст? Полировка края обода? А как спицы полировать? А чем зафиксировать полировку (покрытие)? Электрохимическую коррозию этим не снять, большие царапины тоже. В чем прелесть сего процесса? Вопрос не праздный, есть диски, хотел в пескоструй и в покраску.
Цель была отполировать полки на разборных дисках. Для этого станок и нужен был. С этой целью он справляется. Пока только полировал и шлифовал в разобранном виде. Снизу наружная полка, затем фланец и сверху та полка которую надо отшлифовать. Наружная или внутренняя, без разницы. После шлифовки или полировки пока ничем не покрывал. Думаю о возможных вариантах, но особо не углублялся. В технологии ремонтной окраски и материалах для нее разбираюсь. Есть варианты с лаками у некоторых производителей, которые могут наноситься на голый алюминий. Хочу для начала попробовать нанести порошковый лак на отшлифованный алюминий. Пока без полировки. Внешний вид у шлифованного тоже получается очень привлекательным. Как матовый хром.
Шлифовкой и полировкой чужих дисков заниматься не планировал. Поэтому в этом плане не помогу. А вот вопрос пескостуйной обработки интересует и меня. Если есть варианты, подскажите пож. Особенная проблема убрать хром. Кто сможет?
Для чего это нужно и что получается на примере на фото. Одна из полок отполирована. "Тренировался на кошках" :mosking:
-
На Кузе есть пескоструйная обработка и порошковая окраска. Все подробности можно узнать у мастера 89027618413 Павел.
-
Андрей, мне кажется я где-то натыкался на какой-то состав, в характеристиках которого было написано, что получается покрытие схожее с анодированием. Не могу вспомнить у кого точно, но чуть ли не у вашего поставщика даже.
Вообще проблема с полками дисков(и шлифоваными, полироваными дисками) известная и стабильная, а при поливании наших дорог рассолом она теперь выражена ещё на много ярче, чем ранее. Можно весной перед хранением ополоснуть, а не тщательно вымыть диски и осенью при установке зимнего комплекта очень не приятно удивиться, как получилось у меня. При чём даже и явной коррозии нет, но ранее блестящая полка в тёмных пятнах, которые стереть ничем не удаётся. :(
-
Цель была отполировать полки на разборных дисках. Для этого станок и нужен был. С этой целью он справляется. Пока только полировал и шлифовал в разобранном виде. Снизу наружная полка, затем фланец и сверху та полка которую надо отшлифовать. Наружная или внутренняя, без разницы. После шлифовки или полировки пока ничем не покрывал. Думаю о возможных вариантах, но особо не углублялся. В технологии ремонтной окраски и материалах для нее разбираюсь. Есть варианты с лаками у некоторых производителей, которые могут наноситься на голый алюминий. Хочу для начала попробовать нанести порошковый лак на отшлифованный алюминий. Пока без полировки. Внешний вид у шлифованного тоже получается очень привлекательным. Как матовый хром.
Шлифовкой и полировкой чужих дисков заниматься не планировал. Поэтому в этом плане не помогу. А вот вопрос пескостуйной обработки интересует и меня. Если есть варианты, подскажите пож. Особенная проблема убрать хром. Кто сможет?
Для чего это нужно и что получается на примере на фото. Одна из полок отполирована. "Тренировался на кошках" :mosking:
Спасибо, понял. Диски и другие небольшие детали пескоструят в нескольких местах в Иркутске, я пескоструил раму Газ 69 в Ангарске. Если нужно могу поискать контакты.
-
Эл двигатель
-
Если я правильно понял, то обороты 1425 и 187. До и после редуктора.
Как вариант с прямым приводом, можно подумать. :rus:
Пока работаю с тем двигателем, который есть. Реконструировать буду ближе к лету.
Спасибо.