Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Disant от 09:34, 30.09.2015

Название: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Disant от 09:34, 30.09.2015
Добрый день. Я в 1кз лью ТНК Д5 10в40 синт. Меняю примерно раз в 4-4.5 тысяч, то есть довольно часто. Масло это мне нравится, как и остальная продукция ТНК. Но по деньгам выходит довольно не плохо. Отсюда вопрос. Стоит ли размениваться и покупать что-то типа лукойла бочками (есть возможность купить очень дешево), либо перестраховаться и продолжить лить тнк?
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 09:51, 30.09.2015
Хз я уже три года лью Виско 3000 полусинтетику в кз и в нд-т меняю через 5тыс
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: stass_03 от 10:49, 30.09.2015
Масло не бывает "плохим" и "хорошим", масло бывает настоящим и контрафактным.
Заливаю в: ЛТЕ, 11113, КЗТЕ, ХЗ, ХДТ, Каминз, ВольвоПента, Ямаху 4такта (80, 100, 150 л/с) масло Роснефть по применимости. Никаких проблем. 
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Serg_L от 11:28, 30.09.2015
Масло не бывает "плохим" и "хорошим", масло бывает настоящим и контрафактным.
Заливаю в: ЛТЕ, 11113, КЗТЕ, ХЗ, ХДТ, Каминз, ВольвоПента, Ямаху 4такта (80, 100, 150 л/с) масло Роснефть по применимости. Никаких проблем.
+1 РН
виско 5000 намного приятнее 3000
3000 гуталинится быстро
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: lexa38RUS от 13:17, 30.09.2015
Масло не бывает "плохим" и "хорошим", масло бывает настоящим и контрафактным.
Заливаю в: ЛТЕ, 11113, КЗТЕ, ХЗ, ХДТ, Каминз, ВольвоПента, Ямаху 4такта (80, 100, 150 л/с) масло Роснефть по применимости. Никаких проблем.
Как оно зимой в морозы?
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: stass_03 от 13:25, 30.09.2015
Я крайний раз морозы в Умхее в 2012 году 10 января видел. -48. Там никакое масло не помогло, только паяльная лампа.
В городе как-то в -36 РН 5-30 синтетика крутила отлично.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: KaKTyS от 13:28, 30.09.2015
У меня хоть и 4D56 но все равно турбодизель... лью роснефть... никаких проблем круглый год! :slavik:
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Maks от 13:35, 30.09.2015
для -35 и ниже 0w-40 надо лить.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: lexa38RUS от 13:36, 30.09.2015
Я крайний раз морозы в Умхее в 2012 году 10 января видел. -48. Там никакое масло не помогло, только паяльная лампа.
В городе как-то в -36 РН 5-30 синтетика крутила отлично.
маленько по другому спрошу- интересует дизельное масло. Ну и морозы -30. У Роснефти дизельное 10W40. Как оно зимой?
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Maks от 13:38, 30.09.2015
маленько по другому спрошу- интересует дизельное масло. Ну и морозы -30. У Роснефти дизельное 10W40. Как оно зимой?
Загугли маркировку масла и все станет понятно.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: lexa38RUS от 13:59, 30.09.2015
Загугли маркировку масла и все станет понятно.
Гуглил, понятно не стало, потому и спрашиваю у людей реально пользующих масло Роснефть в дизельном двигателе.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: KaKTyS от 14:03, 30.09.2015
Гуглил, понятно не стало, потому и спрашиваю у людей реально пользующих масло Роснефть в дизельном двигателе.
У меня зимой с полпинка заводится...
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Maks от 14:35, 30.09.2015
http://motornoe.com/motornoe-maslo/rasshifrovka-markirovki-motornyh-masel.html
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Serg_L от 15:08, 30.09.2015
Гуглил, понятно не стало, потому и спрашиваю у людей реально пользующих масло Роснефть в дизельном двигателе.
я с весны заливаю 10-40 максимум дизель
думаю при минус 30 оно не вариант
надо менять на 5-40 хотя и оно на пределе вязкости будет




http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=35
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: stass_03 от 17:06, 30.09.2015
маленько по другому спрошу- интересует дизельное масло. Ну и морозы -30. У Роснефти дизельное 10W40. Как оно зимой?
почему 10-40
вот пожалуйста
Класс вязкости по SAE: 5W-40 (НЗМП (http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=22))
Категория по API: SM/CF
Соответствует:[/size][/font][/size][/color]
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: AlexTank от 17:49, 30.09.2015
У роснефти и газ прома масла уже приблизились к ценам на тот же шелл ультра. Я покупал за 1300 канистру 4 литра. А литр на газпромовской заправке обошелся в 460 руб.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Serg_L от 18:38, 30.09.2015
У роснефти и газ прома масла уже приблизились к ценам на тот же шелл ультра. Я покупал за 1300 канистру 4 литра. А литр на газпромовской заправке обошелся в 460 руб.
на синтетику да
полусинтетика дешевле
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Teem от 19:10, 30.09.2015
http://motornoe.com/motornoe-maslo/rasshifrovka-markirovki-motornyh-masel.html (http://motornoe.com/motornoe-maslo/rasshifrovka-markirovki-motornyh-masel.html)
некогда выколупывать аргументы из сети, но то, что вы показываете-весьма усреднённая градуировка. есть 10-40, которое уже в -20 будет плохо проворачиваться, а есть которое в -30 будет позволять крутить мотор нормально.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Maks от 19:36, 30.09.2015
некогда выколупывать аргументы из сети, но то, что вы показываете-весьма усреднённая градуировка. есть 10-40, которое уже в -20 будет плохо проворачиваться, а есть которое в -30 будет позволять крутить мотор нормально.
Найдите время на аргументы. Очень интересно))
 И аргументы не с форумов, а из технических разделов. Я не раз был на технических семинарах по смазочным материалам, и не разу не слышал о таком. Классификация у всех производителей одинаковая. Может плохо слушал. Потрудитесь дать развернутый ответ.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: AlexTank от 20:47, 30.09.2015
на синтетику да
полусинтетика дешевле
Я и то и то покупал полусинтетику
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Invisible от 20:58, 30.09.2015
На хонде был прикол...
Лил мобил, масло угорало на глазах если хорошо крутить двиг, и превращалось в гуталин если ездить спокойно...
Сменил на шелл, все встало в норму, ушла грязь и отложения. Пропал угар...масло было идентичным....там и остался на шелл пл сей день. Уже в итоге 8 лет. Нравится.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Teem от 21:02, 30.09.2015
Найдите время на аргументы. Очень интересно)) И аргументы не с форумов, а из технических разделов. Я не раз был на технических семинарах по смазочным материалам, и не разу не слышал о таком. Классификация у всех производителей одинаковая. Может плохо слушал. Потрудитесь дать развернутый ответ.
http://www.zr.ru/content/articles/132318-ekspertiza_maslo_10w-40/ (http://www.zr.ru/content/articles/132318-ekspertiza_maslo_10w-40/)
Ну вот так по быстрому, не пудря мозги маркетингом и технологиями и не погружаясь в дебри.
 Просто в данном тесте посмотрите на разбег температуры замерзания среди 8-ми масел одной вязкости. Дельта в 14 градусов говорит уже о многом, либо на одном вы уже в -30 мотор не провернёте, либо на другом в -40 заведётесь спокойно.
 Хотя в характеристиках(требованиях SAE) по вашей ссылке 10W должно быть до -25...
 
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Maks от 21:18, 30.09.2015
Вы говорите об индивидуальных свойствах масел, там все от пакета присадок зависит. Я думал какую то новую классификацию 10w-40 покажете.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Maks от 21:20, 30.09.2015
Не поверю, что в -40 спокойно заведешься на 10w-40.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Invisible от 21:24, 30.09.2015
Вы говорите об индивидуальных свойствах масел, там все от пакета присадок зависит. Я думал какую то новую классификацию 10w-40 покажете.
Правильно говоришь...все зависит от исполтзуемых присадок...цена и свойства очень сильно пляшут от этого.  Почему у российских масел ценник стал почти как у импорта...стали лить другие более дорогие присадки.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Invisible от 21:26, 30.09.2015
Не поверю, что в -40 спокойно заведешься на 10w-40.
Заводил в -38 на шелл 10-40. Дизель. Вроде нормально завелся...правда в этот момент аккумулятор сильно рулит...мой провернул на раз...
Машина стояла без прогрева с 00.00 до 8 утра...было дело при поездке в порт Байкал
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Владимир 89 от 21:31, 30.09.2015
Я в 1HD-T лью тойотовское в жесть банках, думал надо двиг жалеть, тем более турбо! Оказывается многие дешевое и не парятся!)) отстал я от жизни!
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Teem от 21:54, 30.09.2015
Я как-то тоже привык париться в этом смысле и отечественным маслам пока доверять не научился :-)
После лукойла мотор видел, если бы тот салидол, который внутри мотора, можно было бы как-то доставать оттуда без разборки, то можно было бы наверное не тратиться на густые смазки для крестовин и прочего  :pardon:
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Александр Дергачёв от 22:51, 30.09.2015
Тоже давно лью Роснефть во все машины, 80-ки, марковник, 200-ка, лексус и во все грузовые.
Как пример:

1ХД-Т прошел после сборки 60 тыс. км.. Из сорванного сливного патрубка турбины вылетело масло, он проехал 40-50 км по бездорожью и заклинил. При разборе двигатель был идеально чистым. Провернуло вкладыши на 2-х шатунах, остальные как новые и турбина целая осталась. Заменил коленвал и 2 шатуна, мотор шепчет, скоро в бой, на работу поедет.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Teem от 00:08, 01.10.2015
Что ж, радует, что хоть что-то у нас потихоньку учатся делать  :) Хотя если ценник практически сровнялся, то сам предпочту-таки импорт от официалов и далее.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Луноход от 12:57, 01.10.2015
Да чо тут париться, ясен пень!
Да нах разбираться, легче двиг поменять потом!


Надо тему переименовать:


"как долго дешёвое масло в дорогой турбодизель или Какое говно лучше-дорогое или дешёвое?"



Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: zoomer от 13:07, 01.10.2015
можно тоже чё нить скажу  %)
где то вычитал, что один чувак лил дорогое масло, а потом перешёл на лукойл и сказал что типа после лукойла вскрывали головку и сажи и грязи было гораздо меньше чем при дорогом масле. Так вот, я не стал долго парится, тем более машина использовалась для езды в летнее время. У нас в городе есть СТО на старой барахолке ОМНИ по замене масла, там камазовское масло на разлив чо то рублей 50 литр чтоли. Так вот я приехал туда со своим фильтром, и мне поменяли масло за толи 300 толи за 400 рублей, с их работой. Двигатель 3L, разницы пока не почувствовал.  %)  Там есть ещё и другие сорта масел, немного подороже.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Александр Дергачёв от 14:18, 01.10.2015
Да чо тут париться, ясен пень!
Да нах разбираться, легче двиг поменять потом!


Надо тему переименовать:


"как долго дешёвое масло в дорогой турбодизель или Какое говно лучше-дорогое или дешёвое?"
На Роснефти хдт прошел около 500 тыс. Км. Общий пробег мотора был более 1млн. Км.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Serg_L от 17:36, 01.10.2015
На Роснефти хдт прошел около 500 тыс. Км. Общий пробег мотора был более 1млн. Км.
Саша а ты какое льешь в хдт?
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: alex591 от 21:25, 01.10.2015
У родни в Чите своё СТО они в УАЗ лили амерекосовское масло ( узка чисто для охоты) так он до капиталки 400 т. отходил.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: stass_03 от 21:32, 01.10.2015
У родни в Чите своё СТО они в УАЗ лили амерекосовское масло ( узка чисто для охоты) так он до капиталки 400 т. отходил.
Я 7 лет в СТО работал лил в "Оку" то, что осталось от замены масла у клиентов (200-500гр на дне в баночках) мешал синтетику и минералку, дешёвое и дорогое, даже заливал масло Б-3В и 36КУ-А
210тысяч км проехал, в пихло не лазил! И по сей день езжу! Масло должно быть настоящее, и всё!
Правда теперь заливаю Роснефть так как его полно ))
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Виталя 38 от 10:01, 02.10.2015
На роснефте прошол 2000км проблем нет.
До этого жрал масло зик на 1000км 1литр масла, сейчас стоит уровень.
Как то странно
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Виталя 38 от 10:03, 02.10.2015
На марке тот же зик , если на оборотах ездить то масло горит.
надо роснефть попробовать
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Александр Дергачёв от 12:33, 02.10.2015
Саша а ты какое льешь в хдт?
Выше написал РН. Во всех машинах. Летом полусинтетика, зимой синтетика.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: СаняГорыныч от 12:56, 02.10.2015
На рабочих машинах препробовал и РН и Лукоил Авангард и Газпром.
РН жидкое как вода, Лукоил Авангард горит и тоже жидкое. Остановился на Газпром Приортет, всех водителей устраивает и не очень дорогое. 
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: stass_03 от 14:55, 02.10.2015
ГАЗпром поставляет синтетическую основу для Роснефти и Лукойла. Получается что РН разбавляет Газпромовскую основу?
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Teem от 15:25, 02.10.2015
ГАЗпром поставляет синтетическую основу для Роснефти и Лукойла. Получается что РН разбавляет Газпромовскую основу?
Кто знает... Надо же им как-то маржу выращивать :)
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Barracuda от 17:57, 02.10.2015
а тнк кто нить льет? как оно? в бензинку можно его?
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: AlexTank от 18:05, 02.10.2015
а тнк кто нить льет? как оно? в бензинку можно его?
Тнк трансмиссионку пользую. Густеет хуже тад17
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: SOLO от 00:24, 03.10.2015
Хм, может тоже с зика на роснефть перейти...
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: evgend38 от 01:13, 03.10.2015
Есть масло хорошее, 10W40- всесезон :rtfm: , я лично (езжу на 10W50 - бензинка), интервал замены 10-30 ткм - считайте сами, в чем экономия...
Можно хоть каждый день свежее растительное менять %)
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: AlexTank от 02:08, 03.10.2015
Есть масло хорошее, 10W40- всесезон :rtfm: , я лично (езжу на 10W50 - бензинка), интервал замены 10-30 ткм - считайте сами, в чем экономия...
Можно хоть каждый день свежее растительное менять %)
растительное 1 л 100 руб
не наменяешься
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Ната от 08:05, 03.10.2015
растительное 1 л 100 руб
не наменяешься
Ну-ну! 380 рублей за пять литров. Вот ОНА  - экономия!!!!!
 А по сути ВР - макс драйн пользуем, Зик - турбину жжет, после Кастрола -  распредвал синел (2 замены мотора 1ж и один 3с), Шелл и Маннол угорают - это из опыта.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Teem от 08:08, 03.10.2015
Технично Натаха Алёшу то убрала :-D
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: zoomer от 09:12, 03.10.2015
где то вычитал, что один чувак лил дорогое масло, а потом перешёл на лукойл и сказал что типа после лукойла вскрывали головку и сажи и грязи было гораздо меньше чем при дорогом масле.
вспомнил!!! То масло дорогое называлось ZIC.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Maks от 10:33, 03.10.2015
Ну-ну! 380 рублей за пять литров. Вот ОНА  - экономия!!!!!
 А по сути ВР - макс драйн пользуем, Зик - турбину жжет, после Кастрола -  распредвал синел (2 замены мотора 1ж и один 3с), Шелл и Маннол угорают - это из опыта.
А ничего, что BP это бренд кастрола? как то не сходится. Производитель один, Кастрол классом выше. Я езжу не один год на кастроле, полностью доволен.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Teem от 00:24, 05.10.2015
А ничего, что BP это бренд кастрола? как то не сходится. Производитель один, Кастрол классом выше, но при этом хуже. Я езжу не один год на кастроле, полностью доволен.
Ох уж мне этот мир маркетинга, оторваный от реальности...
Если у вас есть возможность брать Кастрюль 100% оригинальный и по хорошей цене это одно.
Если нет, то его катают и бодяжат намного больше, чем другие масла. Кроме своей машины знаю ещё, как минимум 7, застучавших именно на Кастрюле. Ни я, ни упомянутые владельцы больше его не возьмут никогда :)
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Ната от 07:24, 05.10.2015
А ничего, что BP это бренд кастрола? как то не сходится. Производитель один, Кастрол классом выше, но при этом хуже. Я езжу не один год на кастроле, полностью доволен.
И не сойдется. Вр и Кастрол   два  разных производителя, причем сырье второй у первого приобретает. да и дочка вр это ТНК.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Александр Дергачёв от 08:40, 05.10.2015
И не сойдется. Вр и Кастрол   два  разных производителя, причем сырье второй у первого приобретает. да и дочка вр это ТНК.
Наташа ошибаешься, ТНК не дочка ВР, её Роснефть выкупила в 2012-2013 годах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%9D%D0%9A-BP (http://irkutsk-4x4.ru/Из Википедии)
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Ната от 08:54, 05.10.2015
Наташа ошибаешься, ТНК не дочка ВР, её Роснефть выкупила в 2012-2013 годах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%9D%D0%9A-BP (http://irkutsk-4x4.ru/Из Википедии)
Соглашусь.  но сути это не меняет.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Коляныч от 09:28, 05.10.2015
не знаю как на дизелях,но на бензинке на 4х машинах катал кастрол. полет нормальный. угара практически не было. на б\у машинах на долив грамм по 100-200 уходило на 8т.км. на новых двух машинах вообще не доливал. хотя 5в30 по ощущениям хуже чем 0в40. на последнем машины как-то бодрее гоняли.в послеедне время на мобил и лики моли ездил,по-моему из од ной канистры все льют
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Maks от 13:32, 05.10.2015
Ох уж мне этот мир маркетинга, оторваный от реальности...
Если у вас есть возможность брать Кастрюль 100% оригинальный и по хорошей цене это одно.
Если нет, то его катают и бодяжат намного больше, чем другие масла. Кроме своей машины знаю ещё, как минимум 7, застучавших именно на Кастрюле. Ни я, ни упомянутые владельцы больше его не возьмут никогда :)
Ну и зря. Надо знать где брать. В Иркутске есть оф. дистрибьютор Кастрола, у него и беру. так что счастье рядом))
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Maks от 13:34, 05.10.2015
И не сойдется. Вр и Кастрол   два  разных производителя, причем сырье второй у первого приобретает. да и дочка вр это ТНК.
Прочитайте историю Кастрола и Вр, тогда сойдется. Они в дветысячи каком то объединились, так что у этих масел один производитель.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Serg_L от 18:55, 05.10.2015
какой Кастрол мастрол в этой теме?
РН максимум дизель 10-40 3300 руб. за 20 литров канистру
вот в этом ценовом диапазоне предложите варианты
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Maks от 19:02, 05.10.2015
В эту цену войдут все отечественные производители и возможно Zic
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Александр Дергачёв от 19:39, 05.10.2015
Иван666 на Zik-е Один мотор убил наглухо.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Maks от 20:05, 05.10.2015
На каждом масле есть заклинившие моторы. Может масло паленое, а может мотор на подходе был. ИМХО, на масле не нужно экономить, ремонт двигателя обойдется дороже.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: alex591 от 20:48, 05.10.2015
была т. виста двигатель 3S  так вот от зика мотор и умер, вскрыли, а там такой нагар от зика. Больше зик не в один мотор ни ни.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: AlexTank от 21:11, 05.10.2015
В далеком 2006 годе перебирали тд 42.  До этого он 4 года на зике отъездил. Мотор был абсолютно чистый.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Teem от 22:04, 05.10.2015
В далеком 2006 годе перебирали тд 42.  До этого он 4 года на зике отъездил. Мотор был абсолютно чистый.
Столь далёкие года вспоминать не стоит, тогда зик действительно ещё был не плох, но вот 2007-2008 анализ показывал уже минимальное содержание присадок.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Maks от 22:43, 05.10.2015
Столь далёкие года вспоминать не стоит, тогда зик действительно ещё был не плох, но вот 2007-2008 анализ показывал уже минимальное содержание присадок.
Ага, а в 2013 лучший результат теста журнала За рулем. Летом хотел залить зик, но все таки ззадушил жабу и залил кастрол.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Teem от 01:54, 06.10.2015
Ага, а в 2013 лучший результат теста журнала За рулем. Летом хотел залить зик, но все таки ззадушил жабу и залил кастрол.
Я жертв маркетинга и не упоминал, к чему вы снова о них? ЗР видимо дали или денег, или правильную канистру.
В 2009 при встрече со знакомым химиком было сказано "сливать нах... это УГ". При этом посоветовал заливать его тоже онкогда-то, когда оно появилось. А тестил он в лаборатории чисто для себя а не для общественности.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Maks от 09:46, 06.10.2015
Я жертв маркетинга и не упоминал, к чему вы снова о них? ЗР видимо дали или денег, или правильную канистру.
В 2009 при встрече со знакомым химиком было сказано "сливать нах... это УГ". При этом посоветовал заливать его тоже онкогда-то, когда оно появилось. А тестил он в лаборатории чисто для себя а не для общественности.
Так может это ваш химик неправильную канистру взял?  А вы на каком масле ездите?
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Александр Дергачёв от 10:04, 06.10.2015
На каждом масле есть заклинившие моторы. Может масло паленое, а может мотор на подходе был. ИМХО, на масле не нужно экономить, ремонт двигателя обойдется дороже.
Мотор был свежесобраный. Масло, при нагреве стало как гудрон.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Коляныч от 11:34, 06.10.2015
у бати на ниве такая же фигня. масло шелл хеликс 10в30, двиг клинанул.после вскрытия обнаружили масло комками как гудрон.просто палёнка видимо попалась
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Teem от 14:06, 06.10.2015
Так может это ваш химик неправильную канистру взял?  А вы на каком масле ездите?
Elf и Total. Оба бренда тестили и в лаборатории и не на одной машине, от гоночек до седельных тягачей.

Ребяты комки в масле типа гудрона это одно время в топливо бодяжили какое-то г..., которое при прорыве через кольца попадало в масло и итогом была такая кака и стукнувшие моторы. Инфа из компетентного источника, делали экспертизу такого масла.
 Кто скажет, что на живом моторе топливо в масло не попадает посоветую заняться изучением вопроса. Сам когда-то давно тоже так считал, но оказалось, что незначительное количество топлива постоянно появляется в масле и испаряется при нагреве даже в новом моторе.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Maks от 14:40, 06.10.2015
Elf и Total. Оба бренда тестили и в лаборатории и не на одной машине, от гоночек до седельных тягачей.

Ребяты комки в масле типа гудрона это одно время в топливо бодяжили какое-то г..., которое при прорыве через кольца попадало в масло и итогом была такая кака и стукнувшие моторы. Инфа из компетентного источника, делали экспертизу такого масла.
 Кто скажет, что на живом моторе топливо в масло не попадает посоветую заняться изучением вопроса. Сам когда-то давно тоже так считал, но оказалось, что незначительное количество топлива постоянно появляется в масле и испаряется при нагреве даже в новом моторе.
Можно подробнее про тест в лаборатории? Что тестили, какие параметры, каким образом? Готов предоставить для тестов Кастрол и Зик с вязкостью 0w-40, дабы развеять народные мифы, о их качестве :)
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Teem от 15:06, 06.10.2015
Можно подробнее про тест в лаборатории? Что тестили, какие параметры, каким образом? Готов предоставить для тестов Кастрол и Зик с вязкостью 0w-40, дабы развеять народные мифы, о их качестве :)
Если готовы оплатить экспертизу-вэлком в лабораторию в политех. Раньше минимальный вариант экспертизы стоил тыщ пять, сколько сейчас не знаю.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Maks от 15:16, 06.10.2015
Если готовы оплатить экспертизу-вэлком в лабораторию в политех. Раньше минимальный вариант экспертизы стоил тыщ пять, сколько сейчас не знаю.
Ну вы же тестили много масла, и знакомый химик есть у вас :)  думал договоритесь с экспертизой)
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Teem от 16:53, 06.10.2015
 Вот именно через эту сумму и договаривались там, когда была надобность. Могу позвонить узнать на сколько выросла, если есть непреодолимое желание сдать на экспертизу. А химик прошареный в Питер-град на пмж свалил два года назад, сказал здесь дыра, а там можно работать не парясь.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Teem от 16:54, 06.10.2015
 :pardon:
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Вадим от 17:22, 06.10.2015
Вот именно через эту сумму и договаривались там, когда была надобность. Могу позвонить узнать на сколько выросла, если есть непреодолимое желание сдать на экспертизу. А химик прошареный в Питер-град на пмж свалил два года назад, сказал здесь дыра, а там можно работать не парясь.
Сори что вмешиваюсь, НО лаборатория принадлежит кафедре автотранспорта, и руководит ей, уж много лет, Носова Евгения Викторовна (и никуда она не уезжала). И испытания проводит только она лично либо ее студенты. Иначе никак. Короче дешевле к ней обратиться насчет экспертизы, чем в кассу политеха.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Teem от 17:43, 06.10.2015
А кто-то говорил, что Евгения Викторовна куда-то уехала? Странно... Где вы это увидели.
Евгения Викторовна человек, в своём роде, уже легендарный, очень интересный и очень серьёзный специалист.
И чё я вообще повёлся на словоблудие Макса.
Ушёл из бесполезной дискуссии...

 Можно подвести итог: Народ в основном, как я понял, льёт РН, Зик и что-нибудь даже ещё дешевле. Хотя, казалось бы, можно лить нераскрученные не дорогие бренды, такие, как к примеру Равенол и ещё кое-какие, имеющиеся на рынке смазочных материалов и редкие в павильонах-маслёнках т.к сумасшедшего спроса на них нет. А ведь по этой причине их и катать и бодяжить никому не выгодно, и поэтому продукт реально оригинальный и качественный.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Вадим от 18:38, 06.10.2015
А кто-то говорил, что Евгения Викторовна куда-то уехала? Странно... Где вы это увидели.
как бы вот - "А химик прошареный в Питер-град на пмж свалил два года назад,..."
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Maks от 19:24, 06.10.2015
А кто-то говорил, что Евгения Викторовна куда-то уехала? Странно... Где вы это увидели.
Евгения Викторовна человек, в своём роде, уже легендарный, очень интересный и очень серьёзный специалист.
И чё я вообще повёлся на словоблудие Макса.
Ушёл из бесполезной дискуссии...

 Можно подвести итог: Народ в основном, как я понял, льёт РН, Зик и что-нибудь даже ещё дешевле. Хотя, казалось бы, можно лить нераскрученные не дорогие бренды, такие, как к примеру Равенол и ещё кое-какие, имеющиеся на рынке смазочных материалов и редкие в павильонах-маслёнках т.к сумасшедшего спроса на них нет. А ведь по этой причине их и катать и бодяжить никому не выгодно, и поэтому продукт реально оригинальный и качественный.


Чья бы корова мычала, про словоблудие то... :mosking:
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Teem от 22:28, 06.10.2015
как бы вот - "А химик прошареный в Питер-град на пмж свалил два года назад,..."
Ну если вы считаете, что Евгения Викторовна химик, да ещё и единственный в городе, поспешу вас разочаровать-это далеко не так...
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Вадим от 22:35, 06.10.2015
Ну если вы считаете, что Евгения Викторовна химик, да ещё и единственный в городе, поспешу вас разочаровать-это далеко не так...
речь шла про лабораторию. да короче все понятно ... :wacko2:
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Владимир 89 от 03:31, 08.10.2015
Подскажите кто знает... У меня 80 ка с мотором 1хдт, масло лью тойотовское, никогда не доливаю от замены до замены и поэтому щуп очень редко вытаскиваю и тут бац! Загорелась лампочка уровня масла! Посмотрел а щуп чуть цепляет! Долил литр, уровень. Стал постоянно наблюдать, уровень держится. И вдруг знакомый говорит, что как то ночевал в машине с заведённым движком и у него вылетело масло и я вспомнил что перед этим тоже спал в машине несколько часов а мотор работал все это время на холостых! Вопрос: может ли быть в этом причина? Если да, то какие обороты надо выставлять? Если не в этом причина, то в чем может быть???
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Александр Дергачёв от 07:34, 08.10.2015
Фильтр воздушный глянь. Если давно не менял, то причина в нем. Еще как вариант, забитый маслоотделитель в клапанной крышке.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Коляныч от 10:16, 08.10.2015
Фильтр воздушный глянь. Если давно не менял, то причина в нем.
а на бензинке такое может быть?
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Александр Дергачёв от 12:10, 08.10.2015
Если поршневая в поряде, разницы особой нет, но у турбодизеля это сильнее выражено.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: СаняГорыныч от 12:43, 22.10.2015
Если поршневая в поряде, разницы особой нет, но у турбодизеля это сильнее выражено.


На малых оборотах турбодизелю вредно работать. Всегда на ночевку повышал обороты двигателя!
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: AlexTank от 15:07, 22.10.2015

На малых оборотах турбодизелю вредно работать. Всегда на ночевку повышал обороты двигателя!
А че ему будет? Турбина не крутится же на холостых.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: McMaris от 16:22, 22.10.2015
Сори что вмешиваюсь, НО лаборатория принадлежит кафедре автотранспорта, и руководит ей, уж много лет, Носова Евгения Викторовна (и никуда она не уезжала). И испытания проводит только она лично либо ее студенты. Иначе никак. Короче дешевле к ней обратиться насчет экспертизы, чем в кассу политеха.


Подтверждаю, диплом писал под ее руководством, разрабатывал комплекс по испытанию пластичных смазок. Так что салидолы всякие тоже можно там испытать. Постоянно проводили анализы ГСМ, какой только мешанины в Иркутске нет, то вместо 95го бензина 76-й окажется, то вместо диз.топлива авиационный керосин :wacko2:
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Александр Дергачёв от 19:51, 22.10.2015
А че ему будет? Турбина не крутится же на холостых.
Леха, турбина крутиться всегда.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: AlexTank от 22:44, 22.10.2015
Леха, турбина крутиться всегда.
Я про то, что тот момент когда критично наличие масла турбине нифига не на холостых оборотах.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Луноход от 14:18, 23.10.2015
Ось турбины крутится в очень тонкой масляной пленке (подшипники качения на таких оборотах и тепловых нагрузках, вроде, не живут?)
Если давления масла нет, если масло плохое -плёнка рвётся. Вращение происходит насухую, значит, кирдык турбине близко.
ИМХО.
Название: Re: Дешевое масло в турбодизель
Отправлено: Владимир 89 от 21:13, 23.10.2015
Логично! Но то что масло выкидывает на холостых, это вопрос??? Но меня уже не беспокоит, я продал 80 ку и купил сотку бензинку, поставлю газ и забуду все эти тонкости!!!))) дизель больше не хочу!!! :)