Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: SmagAnt от 11:56, 14.01.2008
-
Вчера вернулись из Красноярска куда ездили на недельку, дорога лучше чем весной, но вот какая проблема возникает- :!: МОРОЗ!!!
Местами по трассе до 45, я подстраховался залил арктическую соляру, взял с собой в канистрочке, по дороге бодяжил с зимней.
:oops: Ну честно признаюсь добавил колпачок присадки антигель Hi-Gear, двигатель гудит как-то по-другому, теперь переживаю не пожег ли я прокладки. :?
Разные камазисты рассказывали, что есть присадка Арктика (русская) что она всех спасает, другие рекомендовали осветлённого керосина налить 2-3 литра на бак, третьи советовали 80 бензином разбавить (литров 5 на бак) а один дальнобойщик сказал валенки купи, паяльную лампу и лучше сиди в Красноярске пережидай морозы, чтобы колёса не жечь в лесу.
Теперь у меня 3 присадки разных мастей в багажнике валяются
но пользовал я только одну, сегодня -33 утром было, машина завелась, хоть и с трудом.
Кто чем пользовался, порекомендуйте присадки или может арктическую солярку подскажите где купить в Иркутске (и нужна ли она)?
А то столько альтернатив, что полезней двигателю и проверено на себе!
-
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=348
Что вычитал:
Антигели на таком морозе бесполезны и даже скорее вредны.
Лучше всего подогреватели всей магистрали, в первую очередь фильтра и забора в баке.
Льют и керосин и даже бензин с двутактным маслом.
Арктическая солярка - хорошо, но плохо смазывает.
Пригождается и паяльная лампа...
-
Как делается Арктика в Иркутске и иже с ним (России).
Берется авиакеросин ТС-1 - температура замерзания -60.
далее простыми пропорциями доводим соляру до нужного минуса.
Зимняя в иркутске - 37,
хочеше -50 . берем 50% зимней - 50% керосина. Готово.
Я так думаю возить просто канистру керосина.
-
а хде его взять?
-
Ребята, 5 лет лью антигель Hi-Gear. Соляра прозрачная, завожусь с первой прокрутки стартера. Проблем нет с антигелем, ничего нигде не прогорает. Только
1. Антигель лить до заправки. А при морозах за 40, для гарантии лучше ввести стадию "канистра" :)
2. Антигель лить в теплом (а лучше в горячем) состоянии. К задней печке на 20 минут :)
-
Ребята, 5 лет лью антигель Hi-Gear. Соляра прозрачная, завожусь с первой прокрутки стартера. Проблем нет с антигелем, ничего нигде не прогорает. Только
1. Антигель лить до заправки. А при морозах за 40, для гарантии лучше ввести стадию "канистра" :)
2. Антигель лить в теплом (а лучше в горячем) состоянии. К задней печке на 20 минут :)
А на ходу не случалось тебе замерзать? Ты же вроде много по трассам мотаешься. Хотя у тебя еще подогрев фильтра ведь был.
Стадия "канистра" на ходу не всегда возможна :).
-
Зимняя в иркутске - 37,
Озадачил прямо. Обычно при -25 мутнеть начинало в канистрах... Надо попробовать городскую, мож она ядреней Бурятской :)
-
На ходу - никогда! Думаю, что обратка роль играет. Подогревом фильтра пользовался только для пуска.
-
Вчера не завелся. Пока обогреватели делали свое дело, съездил на маршрутке до Юкоса и купил хайгировский антигель. Пока ехал обратно он замерз. Совсем. Это он типа срабатывает только в смеси с салярой? Короче размораживать и заливать его не стал, так думаю, что толку от него не будет.
Заправляюсь какой-то странной салярой. Она желтая как моча, конкретно желтая. Ниразу такую не видел. При -35 прозрачная как слеза, но льется как холодная водка, нехотя как-то...
-
Вчера не завелся. Пока обогреватели делали свое дело, съездил на маршрутке до Юкоса и купил хайгировский антигель. Пока ехал обратно он замерз. Совсем. Это он типа срабатывает только в смеси с салярой? Короче размораживать и заливать его не стал, так думаю, что толку от него не будет.
Заправляюсь какой-то странной салярой. Она желтая как моча, конкретно желтая. Ниразу такую не видел. При -35 прозрачная как слеза, но льется как холодная водка, нехотя как-то...
Чем желтее , тем больше керосина. Нормальный цвет соляры светлая, прозрачная с немного голубоватым маслянным оттенком.
-
Вчера не завелся. Пока обогреватели делали свое дело, съездил на маршрутке до Юкоса и купил хайгировский антигель. Пока ехал обратно он замерз. Совсем. Это он типа срабатывает только в смеси с салярой? Короче размораживать и заливать его не стал, так думаю, что толку от него не будет.
Заправляюсь какой-то странной салярой. Она желтая как моча, конкретно желтая. Ниразу такую не видел. При -35 прозрачная как слеза, но льется как холодная водка, нехотя как-то...
Чем желтее , тем больше керосина. Нормальный цвет соляры светлая, прозрачная с немного голубоватым маслянным оттенком.
Она, сцуко, светлая и прозрачная, но желтая без оттенков. Я так понимаю, что это ни ест гуд?
-
Она, сцуко, светлая и прозрачная, но желтая без оттенков. Я так понимаю, что это ни ест гуд?
Очень даже не есть гуд... Керосин сухой, увеличивается износ плунжера.. :cry:
-
Не ганите на ХайГировскую присадку нормальная вещь.
Проверено на себе.
Раскажу историю.
Поехали на охоту в качугский район, два года назад примерно в это время и такие морозы.
Заливал в бак до заправки присадку потом соляру из салона в бак.
Чем ниже температура тем больше увеличивал долю присадки.
В последнюю заправку поленился лить присадку, посчитал что от нее толку нет что и так движок работает нормально. Долил пол бака просто соляры и поехали в ночь в лес.
часа в 2-3 ночи двигатель начало троить и на педаль газа почти не реагировал. В общем еще минута две и он всталбы. На улице было -46.
Резко влил в бак лошадинную дозу присадки и вылил канистру из салона(из багажника) соляры. буквально через минуту прогозовал и двигатель начал работать ровно.
Но рисковать не стали начали выезжать. Движок работал ровно!!!!!
За руль сел другой(ездил на автомате) в это время прыгает коза, он по тормзам на скорости без сцепления и глушит двигатель. Стартер не работает, т. к. они высадили аккумулятор фароискателем(подсоединили 12в на один!!!!!!!)
Бросаем машину в тайге и дем пешком до зимовья. Когда пришли было -56!!!
Три дня машина стояла в тайге температура не поднималась даже днем выше-40.
потом шишигой вытащили его (через 3 дня) к зимовью, пргрели пояльными лампами двигатель, коробку протащили с километр на нейтрали. Потом врубил передачу и движок запустился!!!!!!!!
А солярочка то с присадочкой была!!!!!!!
Поэтому у меня свой опыт!!!!!!
При морозах ниже -20 присадочка не помешает, только лить её можно меньше чем по инструкции. При увеличении морозов пропорцию присадки надо увеличивать.!!! В критической ситуации можно и тройную норму бахнуть!!!!
Лучше конечно соляру из конистры из салона!!!!!
По поводу у когото замерзла и присадка не помогла(писал кто то)
Эта присадка не спасает если топливная система уже встала и парафин!!!!!! замерз. Она не дает запорофиниться ЖИДКОМУ топливу!!!!!!!
Есть хайгировская присадка для размораживания вставшего топлива. Но там такая сложная технология с разборкой и промывкой и заливкой фильтра, а потом и заливка в бак. Что лучше до этого не доводить а лить анти гель для профилактики в еще жидкое топливо!!!!
К тому же разморащиватель стоит дороже и пропорция там крутая!!!
Сейчас залил в 105-й (первый раз) работает четко(правда проверял при -33)
-
...хайгировский антигель. Пока ехал обратно он замерз. Совсем.
Нормально, он так и мерзнет сам. Почему и говорю, что его сначала нагреть надо... Туда, кстати, ЕР добавляют (к вопросу об износе плунжера).
К Монстре +1. Испытано при температуре до -50С. Машина едет. Точно так же иногда канистры грел в салоне, пока мотаешь километраж, чтоб железно с антигелем прореагировала...
И, кстати, зимой если не на трассе, дополна не заправляюсь. Чтоб если что, бахнуть в бак горячей солярки с карасином и бензином (тьфу, тьфу - но бывало и такое. Чтоб пешком за трактором не ходить :D )
-
про Castrol TDA пишут что тоже типа увеличивает морозостойкость солярки. Или это не так?
У хайгира антигель только один?
-
Да, ребята, ездить надо на бензиновых двигателях :wink: Никаких проблем с топливом на морозах :wink:
-
Если завелсо вообще %)...
-
Да, ребята, ездить надо на бензиновых двигателях :wink: Никаких проблем с топливом на морозах :wink:
С бензинками еще больше проблем. То бензин не горит, то свечи залило.
-
про Castrol TDA пишут что тоже типа увеличивает морозостойкость солярки. Или это не так?
Да конечно на HG свет клином не сошелся, просто испытано и недорого. Зачем менять хорошие вещи?
У хайгира антигель только один?
Отличаются по мелочам - с ЕР, СМТ. Но суть одна и та же и бутылки по виду похожие. :)
-
Да, ребята, ездить надо на бензиновых двигателях :wink: Никаких проблем с топливом на морозах :wink:
Да ладно, Петро ;) В воскресенье с утра Ескудика оттаивать таскал в сервис. Парняга с 9 утра до 16 вечера боролся - и свечи, и аккум ему новый купил... А мы рядом стоим и заводимся.
-
Вообще этой зимой не парился, заводился спокойно, пока не замерз :D.
Езжу 20-30 км в день, т.е. очень мало.
Прошлые зимы у меня на бензинках уже автопрогрев по ночам да и днем молотил, топливо жрал, как за -20 падало.
Так что до -30, а это основные все же температуры иркутской зимой, дизель рулит. Позже надо бы его уже осблужить немого, типа свечи, подогревы :).
-
Да, ребята, ездить надо на бензиновых двигателях :wink: Никаких проблем с топливом на морозах :wink:
С бензинками еще больше проблем. То бензин не горит, то свечи залило.
Бензин не горит, это, конечно, жесть :lol: :lol:
Я давно уже не стоял зиму на стоянке, до этого гаражи все снимал. А сейчас у Ромыча поставил сигналку с автозапуском, так никаких проблем. Заводится с брелка метров за 500-600, пока подхожу машина прогрета, сел - поехал, в 35-ти градусный мороз, как летом 8) :wink:
-
Бензинку завести -проблем нет особых. Хотя если она ушатана-то сложнее. Дизель в нормальном состоянии и с нормальной соляркой тоже в общем-то заводится. Но,лично по мне,вокруг дизеля прыгать зимой нет никакого желания. Хотя,может я на дизелях не ездил????
На сколько я знаю-у многих проблема с Вебастой. Двигатель теплый а сил на заводку уже нет. Парни,в сильные морозы отрубайте полностью печку,тогда вам хватит аккумулятора чтобы завести машину.Просто АКБ в холодном состоянии очень сильно садят именно моторы печки.Проверено на себе.
Буквально на днях у машина отстояла сутки при -43. Включил Вебасту,отработала 40 мин,головка уже горячая,спокойно завел машину,включил климат,спокойно второй раз запустил Вебасту и через макс.10 мин в машине уже тепло и сухо.
А в первый мороз оставил машину с включенным климатом.Вебаста отработала,в салоне тепло,двигатель теплый,вышел заводить-херши кола,сил на стартер уже нет.Хорошо в деревни был,зарядку кинул и завелся.(тем-ра была -38).Теперь так не делаю,и проблем с запуском не имею.
-
Да, ребята, ездить надо на бензиновых двигателях :wink: Никаких проблем с топливом на морозах :wink:
С бензинками еще больше проблем. То бензин не горит, то свечи залило.
Бензин не горит, это, конечно, жесть :lol: :lol:
Я давно уже не стоял зиму на стоянке, до этого гаражи все снимал. А сейчас у Ромыча поставил сигналку с автозапуском, так никаких проблем. Заводится с брелка метров за 500-600, пока подхожу машина прогрета, сел - поехал, в 35-ти градусный мороз, как летом 8) :wink:
А у меня на дизеле Вэбасто.И на мерсе
Лучше любого прогрева.Стоять может хоть неделю. Запустил на 40 минут сел и поехал. Можно также по таймеру запустить :!:
Так вот на 105-м вэбасто сразу отвязана от климат контроля.Завязана на свою штатную вентиляцию(автомобильная не работает).
Запускается без проблем.
На мерсе заводская завязана с климат контролем(отключить не возможно через компьютор) там бывают проблемы. Нужно всегда чтоб АКБ была заряжена по максимуму(для этого надо минимум проехать на оборотах 30 минут) либо возить резервный АКБ , если что доп на старт :roll:
-
А что у вас бензиновая вебаста на дизельном двигателе стоит?
У меня товарищ в -38 и с вебастой завести не смог дизель! саляра замёрзла, зимняя с Крайснефти.
-
А что у вас бензиновая вебаста на дизельном двигателе стоит?
У меня товарищ в -38 и с вебастой завести не смог дизель! саляра замёрзла, зимняя с Крайснефти.
Чето я подозреваю, что на крайсе зимняя соляра какаято хреновая. Я заводился в -28 на соляре с ИТК и не смог в -20 завестить на соляре с крайса. Между событиями прошла неделя.
-
А что у вас бензиновая вебаста на дизельном двигателе стоит?
У меня товарищ в -38 и с вебастой завести не смог дизель! саляра замёрзла, зимняя с Крайснефти.
Дизельная на дизеле. В соляру присадку добавляю Хайгировскую.
Правда пока ниже -33 не пробовал
-
Не знаю про крайс - только начал пробовать, но после заправки-другой на ИТК у меня машина стала херово заводится :(((...
-
... проблема с Вебастой. Двигатель теплый а сил на заводку уже нет. Парни,в сильные морозы отрубайте полностью печку,тогда вам хватит аккумулятора чтобы завести машину.Просто АКБ в холодном состоянии очень сильно садят именно моторы печки.
Еще раз для тупых, пожалуйста :)
Каким образом печка вкупе с вебасто садит аккумулятор? В это время что, вентилятор печки работает? Я всегда считал, что электрика автомашины во время работы вебасто никак не задействована, т.е вебасто - это просто котел, который, используя энергию аккумулятора и топлива, нагревает антифриз. Печка-то здесь при чем?
P.S. У меня вебасто, к сожалению, нет, но как и все, хотел бы поставить в перспективе, потому и спрашиваю.
-
вот на 105 у меня так и сделано.
Главное запустить котел. Потом он горит сам а вентилятор басты подает воздух для горения..
На мерсе с завода баста завязана в климат контроль. Они борятся за комфорт. Она пытается кроме двигателя бешенного обьема еще и в салоне держать 22 градуса.
Вот внем надо следить за АКБ. Я пару раз попадал. Вожу всегда провода. Если знаю что прикурить негде то сталю доп АКБ.
Тоесть один-АКБ, толпа-провода :lol:
-
Тут и не только тут
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=25699&st=15
еще советуют тормозуху по 200 мл на 90 л бак лить.
Что скажет на это общественность и аппаратура?
-
Мля, ну понеслось :) Такими темпами до уринотерапии дойдем :) Перед заправкой :)
-
наверно лучше всего решение таких вопросов искать тут http://ykt.ru/cgi-bin/forum/iforum.isa?f=17