Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Overclock от 16:30, 16.01.2008
-
На самом поддоне. Пробка надежно не закручивается. Пока залеплено холодной сваркой вместе с пробкой.
Возможно ли там нарезать новую резьбу, или искать поддон под замену?
-
... или искать поддон под замену?
Да ну нафиг! Если нарезать не получится - вварить туды новую пробку.
-
Насчёт вварить.
Был у меня давным давно Ниссанчик. Пробили ему картер движка. Вы бы слышали маты сварщика. Все типы электродов которые у него были, оказались не в состоянии варить этот металл. В конце концов он наварил большую байду на это маленькое отверстие, а потом болгаркой довёл его до приличного состояния.
Возможно сейчас есть другие сварки...
-
Вариантов много:
1. вварить втулку с резьбой под старую пробку.
2. нарезать резьбу большего диаметра и вкрутить втулку с резьбой под старую пробку.
3. нарезать резьбу большего диаметра и вытачить под нее новую пробку.
4. каждый раз закручивать с холодной сваркой.
-
Как понимаю, самое надежное и простое - 3.
А пробка там обычная или коническая?
-
Как понимаю, самое надежное и простое - 3.
А пробка там обычная или коническая?
ХЗ. Это головная боль токаря, к которому ты принесешь поддон. А он уже по месту решит, какой из способов ему легче реализовать.
-
Коническая в изготовлении гемор, проше пробку с простой резьбой, а в качестве уплотнения использовать оттоженную медную шайбу
-
Вообще у крузаков на все сливные пробки устанавливаются одноразовые шайбы уплотнительные, либо полые металлические, либо какие-то хитрые, похожие на углепластик (на мостах, однако).
-
Шайба точно есть, на Кузьмихе все время меняют при замене.