Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Overclock от 16:30, 16.01.2008

Название: Сливная пробка на масляном поддоне сорвана резьба (+)
Отправлено: Overclock от 16:30, 16.01.2008
На самом поддоне. Пробка надежно не закручивается. Пока залеплено холодной сваркой вместе с пробкой.
Возможно ли там нарезать новую резьбу, или искать поддон под замену?
Название: Re: Сливная пробка на масляном поддоне сорвана резьба (+)
Отправлено: Pavel T от 16:56, 16.01.2008
Цитата: "Overclock"
... или искать поддон под замену?

Да ну нафиг! Если нарезать не получится - вварить туды новую пробку.
Название: Re: Сливная пробка на масляном поддоне сорвана резьба (+)
Отправлено: MAXaon от 17:25, 16.01.2008
Насчёт вварить.
Был у меня давным давно Ниссанчик. Пробили ему картер движка. Вы бы слышали маты сварщика. Все типы электродов которые у него были, оказались не в состоянии варить этот металл. В конце концов он наварил большую байду на это маленькое отверстие, а потом болгаркой довёл его до приличного состояния.
Возможно сейчас есть другие сварки...
Название: Сливная пробка на масляном поддоне сорвана резьба (+)
Отправлено: Злой от 18:40, 16.01.2008
Вариантов много:
1. вварить втулку с резьбой под старую пробку.
2. нарезать резьбу большего диаметра и вкрутить втулку с резьбой под старую пробку.
3. нарезать резьбу большего диаметра и вытачить под нее новую пробку.
4. каждый раз закручивать с холодной сваркой.
Название: Сливная пробка на масляном поддоне сорвана резьба (+)
Отправлено: Overclock от 10:41, 17.01.2008
Как понимаю, самое надежное и простое - 3.
А пробка там обычная или коническая?
Название: Сливная пробка на масляном поддоне сорвана резьба (+)
Отправлено: Злой от 12:37, 17.01.2008
Цитата: "Overclock"
Как понимаю, самое надежное и простое - 3.
А пробка там обычная или коническая?

ХЗ. Это головная боль токаря, к которому ты принесешь поддон. А он уже по месту решит, какой из способов ему легче реализовать.
Название: Сливная пробка на масляном поддоне сорвана резьба (+)
Отправлено: ШиШоНыШ от 16:32, 17.01.2008
Коническая в изготовлении гемор, проше пробку с простой резьбой, а в качестве уплотнения использовать оттоженную медную шайбу
Название: Сливная пробка на масляном поддоне сорвана резьба (+)
Отправлено: Pavel T от 17:03, 17.01.2008
Вообще у крузаков на все сливные пробки устанавливаются одноразовые шайбы уплотнительные, либо полые металлические, либо какие-то хитрые, похожие на углепластик (на мостах, однако).
Название: Сливная пробка на масляном поддоне сорвана резьба (+)
Отправлено: Overclock от 17:08, 17.01.2008
Шайба точно есть, на Кузьмихе все время меняют при замене.