Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: иван от 09:44, 15.10.2015
-
Если не правильно разместил перенесите тему
Собственнно имеем ММС делика кирпич , есть желание выкинуть привода , рычаги и прочий хлам с переда
есть вопросы :
1 хочу поставить военные мосты от уаза , но у меня левое расположение редукора . Можно ли тупо рперевернуть мост , я так понимаю поворотнаые кулаки у него на фланцах
2 что делать с рулевым оставить рейку или городить поросенка
3 на какой подвеске остановится рессоры или пружины
-
Только не военные мосты, многие уже это прошли, ни какого запаса прочности у них нет сделаны из гавнолина ломаются на тяжёлом бездорожье и прямо на асфальте тоже ло маются ваще не вариант, ставьте от 80-ки . Отъездил на вояках 10 лет ремонтировал их десятки раз слово военные мосты для меня ругательное и не только для меня .
-
Только не военные мосты, многие уже это прошли, ни какого запаса прочности у них нет сделаны из гавнолина ломаются на тяжёлом бездорожье и прямо на асфальте тоже ло маются ваще не вариант, ставьте от 80-ки . Отъездил на вояках 10 лет ремонтировал их десятки раз слово военные мосты для меня ругательное и не только для меня .
для кирпича наверно и 70 хватит....
80 наверно сильно широко для нее будет....
-
не надо делику портить)))
как бывший владелец кирпича со стажем говорю)))
тоже сначала хотел...
-
на счет портить это как посмотреть . Имея опыт езды на машинах с мостами и независимой подвеской одназачно скажу что мост на бездорожъе гораздо лучше . Делика у меня лесная машина свой предел по лифту она уже выбрала , дальше нет смысла а работа приводов на предельных углах напрягает вот и родилась мысль вкатить мост. Военный из-за бортовых редукторов и его ремонтопригодности, ну а сам мост я думаю перебрать и подготовить для нормальной езды в лесу . Есть опыт использования этих мостов долгие годы и проблем они вызывают не больше чем мост от 80-ки . Вот на ней как раз передний мост полное г/но , говорю не голословно т.к. использую 80-ку для повседневки и перебирал его не один раз.
-
Ага и тут типо все такие на уазах. А японо мосты гавно?
-
Может ваш мосто криворукие перебирали? У меня 78й и ни каких проблем с передним мостом не испытывал на 37 прото, а от 80ки на порядок выше
-
я имею ввиду передний мост именно 80-ки . Который требует ревизии каждые 10 000 пробега , такой проблемы нет не у 60-ки ни 78 прадика ннет и у сафаря а именно 80-ка . Прочитайте мануал внимательней . сделав вечным сальник полуоси, а именно увеличив соотношение внешнего и внутреннего диаметров они добились что мост практически не боится малой деформации (чего не скажешь про сафаревский мост , но у него сама балка на порядок крепче) вследствии чего трансмисионная смазка выммывает консистентную из шруса и через7-5 тыс. пробега у вас в мосту сметана ,причем довольнотоки жидкая и в поровотном кулаке тоже . Самое смешное что сальники менять бес полезно. Можно еще долго продолжать про болезнь переднего моста от 80-ки .
-
Вкатывать военники это бред у нас много кто вкатил и стал несчастным :(
зачем спрашивать совета если уже решили закатить военники :pardon:
-
Вкатывать военники это бред у нас много кто вкатил и стал несчастным :(
зачем спрашивать совета если уже решили закатить военники :pardon:
Он спрашивает как вкатить, а не совета)
-
Если не правильно разместил перенесите тему
Собственнно имеем ММС делика кирпич , есть желание выкинуть привода , рычаги и прочий хлам с переда
есть вопросы :
1 хочу поставить военные мосты от уаза , но у меня левое расположение редукора . Можно ли тупо рперевернуть мост , я так понимаю поворотнаые кулаки у него на фланцах
2 что делать с рулевым оставить рейку или городить поросенка
3 на какой подвеске остановится рессоры или пружины
1. Перечулковать мост
2. Рейку в топку
3. Лучше пружины
З.Ы. Не уродуй машину! Кто тебе сказал, что они крепкие?
-
если делика живет в лесу, то есть смысл переделывать кардинально, подобрать мосты, что бы выступали за кузов машины и поставить либо на колеса Т-150, "ободрыши" или низкого давления (зависит от места эксплуатации), тогда реально увеличишь проходимость в разы, не вижу смысла ставить колеса 35-38, будет конечно лучше, но не "в разы"
я сделал вот так
-
Из моего личного опыта. Я установил передний мост именно вот такой говенный от восьмидесятки вместо торсионов. Он достаточно широк для моего высокого автомобиля, я уматываю его все лето, лишь пару раз подтянул ступичный, хотя отмечу, что подшипник новый не ставил, оставил контрактный. То есть по надежности он выдерживает хорошие встряски, колеса белки. Установил на пружины, радует. По поводу военных мостов много прочтено и я их тоже рассматривал, но ставить не стал, 4-5 лишних см просвета вот и все преимущество. А надежность на разных уровнях, что ни говори.
-
1 хочу поставить военные мосты от уаза , но у меня левое расположение редукора . Можно ли тупо рперевернуть мост , я так понимаю поворотнаые кулаки у него на фланцах
2 что делать с рулевым оставить рейку или городить поросенка
3 на какой подвеске остановится рессоры или пружины
1. Можно, кулаки на фланцах.
2. Поросенок.
3. Пружины.
Ваня, расскажи потом что получилось.
-
По поводу военных мостов много прочтено и я их тоже рассматривал, но ставить не стал, 4-5 лишних см просвета вот и все преимущество. А надежность на разных уровнях, что ни говори.
Как бы не 4-5, а 7-9 (в зависимости от типа япономоста).
Надёжность, да, намного ниже.
-
Военный мост нужно будет перечулковывать, ни о каком перевороте не может быть и речи, потому что колёса будут крутиться в другую сторону. У военного моста один неоспоримый плюс - это просвет, всё остальное минусы. Если не ошибаюсь на делике есть подрамник, а если есть подрамник, то можно сделать под него грамотные проставки и смело вкатывать 35-37 колёса. На 50 террано такое делали, довольно таки неплохо получилось. У независимой подвески тоже есть большой плюс - это большой просвет, кстати больше, чем у мостовой машины.
-
На Датсуна, кстати, вкатывали военные мосты, там тоже выход кардана слева. Вот так получилось.
-
Военный мост нужно будет перечулковывать, ни о каком перевороте не может быть и речи, потому что колёса будут крутиться в другую сторону.
Точно, как же я про вращение забыл :wall:
В корпусе центрального дифа чулки крепятся при помощи точечной сварки, она высверливается, чулки меняются местами и все опять заваривается. Операция очень непростая. Кроме Пилигрима ещё Макс из Ангарска на своём пыжике такое делал.
Кстати, пыж его давно уже стоит, может он и мосты уже перечулкованые продаст, могу дать его телефон.
-
На Датсуна, кстати, вкатывали военные мосты, там тоже выход кардана слева. Вот так получилось.
Женя, а впереди у датсуна что поставили, пружины?
-
Женя, а впереди у датсуна что поставили, пружины?
Да, пружины. Это была первая для нас работа такого плана.
-
Спасибо за советы , с мостом более менее понятно что делать , большего гемороя думаю доставит установка порося . лифтануть кузов не получится рама интегрирована в него ( как ее в народе называют полу рама). Думаю долгими зимними вечерами подготовлю мосты , додумаю как все установить и к весне начну . Влад отчет за мной :bear:
-
я имею ввиду передний мост именно 80-ки . Который требует ревизии каждые 10 000 пробега , такой проблемы нет не у 60-ки ни 78 прадика ннет и у сафаря а именно 80-ка . Прочитайте мануал внимательней . сделав вечным сальник полуоси, а именно увеличив соотношение внешнего и внутреннего диаметров они добились что мост практически не боится малой деформации (чего не скажешь про сафаревский мост , но у него сама балка на порядок крепче) вследствии чего трансмисионная смазка выммывает консистентную из шруса и через7-5 тыс. пробега у вас в мосту сметана ,причем довольнотоки жидкая и в поровотном кулаке тоже . Самое смешное что сальники менять бес полезно. Можно еще долго продолжать про болезнь переднего моста от 80-ки .
При грамотной перебоке 80-й мост ходит 50-100 тыс. Км. На колесах от 35-ти и выше, без ревизии. Сальники полуосей можно совсем убрать, шрусы еще дольше проживут, чем на сметане и еще больше чем на шрусовой смазка.
-
проблемы при установке моста:
1. ни рамы, ни подрамника нет - придется усиливать лонжероны, при чём значительно и по всей длине, так как их даже торсионами рвет у 90 % старых кирпичей.
2. ширина лонжеронов впереди такая, что над передней подвеской придется долго, очень долго кубатурить, чтоб ее впихнуть
3. некуда крепить рулевой редуктор, да еще надо думать как его соединить с угловым редуктором чтобы руль стоял нормально и крутился в нужную сторону.
4. будет очень неудобно залезать в кабину.
5. при установке моста будет мешать нижняя часть лонжерона спереди, где крепление рычагов. он там раздваивается на верхний и нижний. по-хорошему нижний надо срезать, но тогда нагрузка вся на верхний придется. если этого не сделать будет мегавысокая этажерка.
6. передний кардан упрется в балку двигателя при ходах моста. помимо еще и перечулковки моста - это решаемо, но все равно геморрой.
7. если ставить еще и задний военник или 80-ный мост - придется с боковой дверью возится чтобы нормально открывалась. лечится удлинением кронштейна, но при этом дверь может в один момент отвалицца)))
и это только самые основные проблемасы)))
а самое главное это все имеет смысл с колесами хотя бы 35". но и при таких колесах делика намного лучше не поедет. лучше грамотно подготовить на 32-33 колесах и родной подвеске
-
Поедет намного лучше, если заблокировать ее. Поедет как трактор. Вопрос в цене, дорого очень получается. Хотя с вояками, если не усиливать и не блокировать, намнооооого дешевле, но без блоков машина на любых мостах не поедет. "Не езда, а ерзанье" (с)
-
Военный мост нужно будет перечулковывать, ни о каком перевороте не может быть и речи, потому что колёса будут крутиться в другую сторону. У военного моста один неоспоримый плюс - это просвет, всё остальное минусы. Если не ошибаюсь на делике есть подрамник, а если есть подрамник, то можно сделать под него грамотные проставки и смело вкатывать 35-37 колёса. На 50 террано такое делали, довольно таки неплохо получилось. У независимой подвески тоже есть большой плюс - это большой просвет, кстати больше, чем у мостовой машины.
у тиранки стоят стойки а у делики рычаг там проставу нужно делать это очень геморно но решаймо
да и кирпича можно под 35 сделать нет смысла мост вкатывать посмотри сдесь http://www.tstuning.ru/
или можешь приехать к нам главная кировская 49 DC
-
ставить на делику 35 можно но с опусканием балки смыслл!!!!!!!!!!!! опустил балку уменшил клиринс , про 35 -е она 31 -е тянет на пределе а эти тапкии только на пониженной , я уже не говорю про сцепление а мне интересен военный мост в первую очередь как бюджетный портал . Что касаемо 35-х я на сафаре спалил три диска сцепления пока не переучлся ездить на этих тапках, все дело в передат очном числе ,а тавить мост и покупать туда тюненную г.п. это не совсем бюджетно в сравнеении со стоимостью машины
-
выйдет в цену машины )
-
Может если машина для леса накорячить делику на раму уаза )))
-
Про двигло не забывай. Если родной 31 ели крутит
-
Или продать делику и забрать Грейса из Братска. Уже на военных мостах. )))
-
Подпишусь под "лучше грамотно подготовить на 32-33 колесах и родной подвеске"(Глебыч), в прошлом году так и ездил на 21 Террано. В компании с Сафарями/Патрулями на 35, 36 и 38 колёсах не чувствовал себя ущербным на 32 Симексах. Планирую в будущем перейти на 33-34 колёса, на той же независимой подвеске, главное чтобы у задней подвески были большие ходы.
-
Или продать делику и купить топика на раме легко переделывается гораздо дешевле
-
Здравствуйте, друзья
Установка переднего моста от 80ки в сурфы(130 и 185) явление не такое уже и редкое. Мне вот интересно, почему только от 80ки? Почему не ставят от 78го? У них ширина разная? На 78м колея меньше? Колея 80 точно шире сурфовской, это я помню :rus:
-
Здравствуйте, друзья
Установка переднего моста от 80ки в сурфы(130 и 185) явление не такое уже и редкое. Мне вот интересно, почему только от 80ки? Почему не ставят от 78го? У них ширина разная? На 78м колея меньше? Колея 80 точно шире сурфовской, это я помню :rus:
У 78 колея уже сурфовской, уж лучше тогда с Хай-Люкса, он пошире.
-
От прадика, наверное, передний мост проще найти. Мостовых хайлюксов было меньше, и они старше.
Насколько колея 78го уже сурфовской? Может реально проставками подкорректировать
-
Можно и проставками, но увеличивается нагрузка на шкворни, поскольку увеличивается плечо обката. В этом плане мост от ТЛК80 лучше, проставки будут нужны на задний мост, там таких нагрузок нет.
-
Менять парой ибо задний мост от сурфа слаб на ступичный. Я на нулевом вылете ступичный кончил за 5 месяцев. Решил задний тоже от 80 ставить по зиме.
-
Это я понимаю. Хотелось бы в цифрах узнать сравнение. На прадики же ставят вылетные диски с хорошим минусом, -50 и более, и вроде ступицы не разваливается каждую неделю. Вот и думаю, реально ли эту разницу от корректировать приставками или разновылетными парами дисков... :rus:
-
Менять парой ибо задний мост от сурфа слаб на ступичный. Я на нулевом вылете ступичный кончил за 5 месяцев. Решил задний тоже от 80 ставить по зиме.
При 0 за 5 месяцев ??? :wacko2:
Ты может ездил хардкорно ?
-
Если ездить не хардкорно, тогда вообще зачем ставить мост?
-
Ездил не по городу, конечно. Иначе действительно нет смысла мостоваться. А устанавливая мост надо думать в первую очередь о надежности, потому только парой. от 80 шире на 12 см, чем от сурфа. А от сурфа на 6 см шире чем от прадо. Такая арифметика. Мосты вкатишь, лифтанешься, в кренах такой жим жим будет, обалдеешь, потому о ширине мостов тоже подумай. Рассмотри мосты от патрола, как вариант, но тюнинг дороже.
-
Если ездить не хардкорно, тогда вообще зачем ставить мост?
Чтобы подвеской поднимать, сколько нужно, чтобы хотя бы 35е колеса не задевали за арки. Чтобы привода не выгибались буквой Г. И ездить плавно, без прыжков и ударов, на блокировке и лебедке :rus:
-
Чтобы подвеской поднимать, сколько нужно, чтобы хотя бы 35е колеса не задевали за арки. Чтобы привода не выгибались буквой Г. И ездить плавно, без прыжков и ударов, на блокировке и лебедке :rus:
Если 130 кузов , то подвеской много не поднимешь. Боди-лифт, что не есть хорошо, и вырезание арок. 185 кузов попроще, но бодик всё равно надо, это тебе к Пушистому, он на этом собаку съел.
-
Чтобы подвеской поднимать, сколько нужно, чтобы хотя бы 35е колеса не задевали за арки. Чтобы привода не выгибались буквой Г. И ездить плавно, без прыжков и ударов, на блокировке и лебедке :rus:
Т.е. ты задний мост сурфа не выравнивал по ширине с новым передним? Это надо было выдвигать колёса по 60мм с каждой стороны. Ты говорил о вылете 0, родной сурфовский +15, т.е. ты просто нулевые диски назад поставил? Или как было
-
Тебе на 185 ширину можно просто выбрать тупичными проставками.... примерно одно в одно получится так как у 185 мост шире задний чем у 130.
И если я правильно понимаю то задний мост от 95 прадо который с дисковыми тормозами имеет другой подшипник...
ну и раздатку придется от 130 кузова ставить так как на 185 выход переднего кардана с другой стороны чем на 80/78 мосту
-
Если 130 кузов , то подвеской много не поднимешь. Боди-лифт, что не есть хорошо, и вырезание арок. 185 кузов попроще, но бодик всё равно надо, это тебе к Пушистому, он на этом собаку съел.
можно поднятся без бодика на 130 под 35 колеса :)
-
От прадика, наверное, передний мост проще найти. Мостовых хайлюксов было меньше, и они старше.
Насколько колея 78го уже сурфовской? Может реально проставками подкорректировать
Азиат например расширяет мосты от 78 под колею 130го... там полуоси он берет от 60 крузера чтоли...
можно почитать его темки если есть интерес.