Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: barskomrad от 21:21, 18.10.2015
-
Всем привет, сегодня возвращаясь с отдыха домой на скорости 110км.ч ехал на газе. вдруг сильно застучал двигатель, БК ошибок не выдал и чек не загорелся, остановился, залез под машину, стук шел вроде со стороны корзины, заглушил и не много подождал, завел, стук остался, уже темнеет надо до дома как то добираться, включаю аварийку трогаюсь, вдруг выстрел в глушитель, еду дальше, давление масла в норме, машина троит, стук постепенно стихает мощность пропала как будто пара цилиндров отказала так потихоньку доехал до дома хочу завтра начать осмотр, подскажите с чего начать и что по вашему это может быть. Я думаю сначала проверить искры на цилиндрах потом замерить компрессию, может клапана прогорели или как? :( :'( :pardon:
-
Подниму :) .
-
Знатоки аууу, не стесняемся, советуем :rus: :bear: .
-
А может и поршня! Причем тут искра если был стук? Сразу мерь компрессию! Катушки только отключи или в снятые подсвечники свечи вставь и на массу. Катушки можешь кончить когда крутить будешь.
-
Возможно цепь перескочила
-
Возможно цепь перескочила
Возможно, если бы она там была :sarcastic_hand:
-
Возможно, если бы она там была :sarcastic_hand:
:wall: модель двига не глянул :)
-
А может и поршня! Причем тут искра если был стук? Сразу мерь компрессию! Катушки только отключи или в снятые подсвечники свечи вставь и на массу. Катушки можешь кончить когда крутить будешь.
Спасибо про катушки, не знал. Вот такие первые результаты, что думать?
-
:wall: модель двига не глянул :)
-
Умз 4213 117л.с. Евро 3
-
Возможно, если бы она там была :sarcastic_hand:
Да цепь есть.
-
Откуда на 4213 цепь?
-
Возможно, если бы она там была :sarcastic_hand:
:sarcastic_hand: чё в заблуждение вводишь?! енто евро-3 мля... :rtfm: %)
-
Откуда на 4213 цепь?
...сами поди вкорячили типа 406й %)
-
может поршень прогорел?
-
Откуда на 4213 цепь?
Пардон запарился, прошу не бить :blush: .
-
может поршень прогорел?
Интересно, а чем электрод на свече зажало.
-
Интересно, а чем электрод на свече зажало.
Что то откололось...и в электрод попало
-
компрессия 5 очков в том же цилиндре что и загнут электрод?
-
Что то откололось...и в электрод попало
Надо наверно башку снимать и искать это что то что откололась от чего та :) .
-
компрессия 5 очков в том же цилиндре что и загнут электрод?
Да первый цилиндр.
-
Надо наверно башку снимать и искать это что то что откололась от чего та :) .
однозначно... :)
-
Первые находки в впускном коллекторе, вроде заслонка от пропанового смесителя отвалилась и часть попала в цилиндр, походу между клапаном и седлом попала вот и компрессия упала, надо голову снимать?:'( .
-
а вот это плохо...
у друга шайбочка из карба в цилиндр попала... пришлось поршень менять, на нем эта шайба настучала по краю так что посадочное место под кольцо подзажало, кольцо перестало ходить :(
-
Вопрос, смеситель надо менять или можно без заслонки ставить или хлопки появятся :rus: ?
-
Снял голову и ни чего такого глобального не увидел, налил бензин в камеру сгорания, с первого цилиндра помаленьку уходит, думаю снять клапана и если возможна то притереть. Кстати чтобы снять башку, нужно снять оба коллектора полная ж..а.
-
Ни чего криминального???
Что поршень что гбц на первом цилиндре издолблена вся...
Этот цилиндр сжевал кусок твоей заслонки.
смотри поршень на предмет того что я выше описал.
гбц плоскость шлифовать и проверять не загнуло ли клапана.
-
Ни чего криминального???
Что поршень что гбц на первом цилиндре издолблена вся...
Этот цилиндр сжевал кусок твоей заслонки.
смотри поршень на предмет того что я выше описал.
гбц плоскость шлифовать и проверять не загнуло ли клапана.
Ок. гбц. отшлифовал, клапана с направляющих вышли нормально, притираю, теперь что еще поддон снимать и поршень выдергивать?
-
Ок. гбц. отшлифовал, клапана с направляющих вышли нормально, притираю, теперь что еще поддон снимать и поршень выдергивать?
Можно собрать так...
Если поршень нормальный то двс будет работать ровно.
если нет продется разбирать еще раз....
как вариант посмотри на состояние края поршня....
есть там расклеп в стороны или нет.
-
личное мнение ябы сразу колечки и вкладыши поменял поскоку движка проктически вся раскидана
-
Можно собрать так...
Если поршень нормальный то двс будет работать ровно.
если нет продется разбирать еще раз....
как вариант посмотри на состояние края поршня....
есть там расклеп в стороны или нет.
Поршень шлифонул, края целые мятин нет ровные, клапана притер бензин стоит на одном уровне, внутри подтеков нет, завтра постараюсь собрать, отчет выложу :ok: .
-
личное мнение ябы сразу колечки и вкладыши поменял поскоку движка проктически вся раскидана
Я бы с радостью но 16тыщ. как после капиталки, маслосъемные заменю.
-
Проверь как в цилиндре уходит соляра.... сравни с другим....
-
Проверь как в цилиндре уходит соляра.... сравни с другим....
Как я понял, поставить все поршня посередине и залить солярку в каждый цилиндр и сравнить, верно? :rus: а сколько соляры лить? Да, а ниче что она в масло попадет?
-
Как я понял, поставить все поршня посередине и залить солярку в каждый цилиндр и сравнить, верно? :rus: а сколько соляры лить? Да, а ниче что она в масло попадет?
испарится она... все равно масло тебе менять надо, у тебя антифриз полюбому попал в масло.
-
испарится она... все равно масло тебе менять надо, у тебя антифриз полюбому попал в масло.
Как он туда попал, я его слил, голову снял поршня сухие, крышку клапанов снял ни какого белого налета нет, так что наврятли что то в масло попало.
-
Как он туда попал, я его слил, голову снял поршня сухие, крышку клапанов снял ни какого белого налета нет, так что наврятли что то в масло попало.
ну как правило все равно немного остается .
да и грязь мусор или остатки герметика могут попасть.....
тыща рублей не большие деньги..... зато уверен будешь....
-
ну как правило все равно немного остается .
да и грязь мусор или остатки герметика могут попасть.....
тыща рублей не большие деньги..... зато уверен будешь....
Тоже верно, на зиму лучше свежак залить :ok: :bear: .Все последний клапан притер, колпачки поставил, вроде с башкой разобрался, пора отдыхать.
-
Собрал мотор?
-
Собрал мотор?
Второй день собираю, разбираю, не могу поднять компрессию в первом цилиндре, клапана притер, поршень проверил , правда у компрессионных колец тепловой зазор 0.9 головку шлифонул, уже не знаю что делать :rus: :'( ?И что интересно, после чистки и промывки, компрессия упала с 10 на 7.5-8 у 2-3-4ц.
-
Кольцо из другого цилинда в этот поставь и промерь зазор... в цилиндре или в кольце дело у тебя.
хон на цилиндре есть? вертикальных царапин нет?
-
Кольцо из другого цилинда в этот поставь и промерь зазор... в цилиндре или в кольце дело у тебя.
хон на цилиндре есть? вертикальных царапин нет?
Царапин нет, зеркало. Как было 4 так 4 очка и осталось.Тут подсказали что надо было масло в цилиндр залить если подымится значит поршневая если нет то башка.
-
Подскажите кто знает, где можно снять фаску с клапанов и седел и притереть клапана? :)
-
Очень хороший сервис по гбц на теплой стоянке релейного завода....
-
Очень хороший сервис по гбц на теплой стоянке релейного завода....
Спс. А по цене не в курсе?
-
Привет всем, вчера снял фаску с седел и клапанов, притер клапана, поменял кольца при этом сделал тепловые зазоры 0,3 вот что дали первые испытания :) :bear: . По тех. характеристики сжатие 8.8 Думаю надо закрывать тему?
-
Все это удовольствие обошлось мне в 5 рабочих дней,зенковка седел и проточка клапанов 1840р. кольца 1400р. три прокладки гбц по 280р. 6л. масла 2800р. масл. фильтр 380р. еще разные прокладки на 500р. ну и остальная мелочевка рублей на 500. Общая где то порядка 7700р. Спасибо всем за ваши предложения.
-
Фантомер ты откуда всё знаешь :)