Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: иван от 08:30, 21.10.2015
-
Собственно имеем дизель 4Д ББ устан. на делике 300 при повышение температуры двигателя тосол выбрасывает в расширитель , а при остывании не засасывает обратно
в чем беда?
пробка радиатора? тогда б не выбрасывало в расширитель ( по моему)
негерметичная пробка расрителя (подсос воздуха ) ?
Кто что думает
-
На предмет пузырей проверь.
если нет замени пробку на новую.
-
Пузырей нет смотрел сразу ГБЦ исключил из проблем
-
Тогда скорее всего пробка.
-
Тупо не держит система вакуум, негерметична. Тосол в расход не уходит?
Кроме шлангов и пробки там чему ещё быть?
-
может маленькая трещина в радиаторе, например в верхнем бачке, давление в системе не создается, соответственно итог такой. У меня машина кипела в расширительный бачок, помогло замена радиатора и пробки. (и то и другое скончалось)
-
Прокладка гбц кончена. Откуда бы давлению излишнему взяться в системе....
-
Прокладка гбц кончена. Откуда бы давлению излишнему взяться в системе....
Его просто там вообще нет! После капиталки осталась такая же проблема, - замена радиатора, пробки, термостата (всё в куче решил заменить) - и всё отлично :ok: . Ну и также просмотр интернета дал понять что делать - или пробка (давление не держит) или трещина радиатора - у меня и то и то было. Поэтому прокладка - это последнее к чему лезть надо. Теоретический аспект мой друг, - теоретический! :rtfm:
-
Собственно имеем дизель 4Д ББ устан. на делике 300 при повышение температуры двигателя тосол выбрасывает в расширитель , а при остывании не засасывает обратно
в чем беда?
пробка радиатора? тогда б не выбрасывало в расширитель ( по моему)
негерметичная пробка расрителя (подсос воздуха ) ?
Кто что думает
Начни с пробки (проверив на трещины радиатор), далее (если что) термостат, далее сам радиатор, ну и последний момент - прокладка ГБЦ (но тут опять делема - если продуло прокладку ГБЦ - или тосол в масле, или масло в тосоле. Смотря какой цвет охлаждающей житкости - если темнее намного чем стандартный цвет охлажд жидкости - масло в тосол, если из трубы сильно парит белым - тосол в масле)
-
Начни с пробки (проверив на трещины радиатор), далее (если что) термостат, далее сам радиатор, ну и последний момент - прокладка ГБЦ (но тут опять делема - если продуло прокладку ГБЦ - или тосол в масле, или масло в тосоле. Смотря какой цвет охлаждающей житкости - если темнее намного чем стандартный цвет охлажд жидкости - масло в тосол, если из трубы сильно парит белым - тосол в масле)
Не догма. Несколько раз встречал случаи, когда прорыв газов был в расширитель, а ни маслм в тосоле, ни тосола в масле не было. За то в разных случаях виной прорыва была трещина ГБЦ или прокладка ГБЦ.
В любом случае начинать с пробки, как с самого простого и недорогого, потом смотреть радиатор.
-
Не догма. Несколько раз встречал случаи, когда прорыв газов был в расширитель, а ни маслм в тосоле, ни тосола в масле не было. За то в разных случаях виной прорыва была трещина ГБЦ или прокладка ГБЦ.
В любом случае начинать с пробки, как с самого простого и недорогого, потом смотреть радиатор.
Да, и я про тоже с самого простого начинать и не дорогого. Сам на этом ни раз подкалывался, как бывший механик - лезешь в самую глубь проблемы, а решение на поверхности :)
-
вчерась вечером полазил покумекал , вспомнил физику а именно закон сообщающихся сосудов и пришел к выводу , что все таки пробка радитора , пробка расширителя роли не играет , поскольку шланг с радиатора опущен в тосол сегодня куплю пробку и посмотрю что получится.
Но опять же если бы пробка была кончена тогда бы из радиатора в расширитель не уходило ( у меня так было со старой пробкой и на горячий заглушенный двигатель в система охлаждения была под большим давлением)
-
Может попробовать поднять бочек выше уровня радиатора , так в качестве эксперемента
-
Может попробовать поднять бочек выше уровня радиатора , так в качестве эксперемента
Если бачок установлен на том месте заводом, то он там и должен быть, если его не переносили конечно.
И говорили про пробку радиатора конечно. Главное цифру посмотри на пробке, или лучше с собой возьми.