Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Galmir от 09:21, 21.01.2008
-
Коллеги!
Есть задумка по лету перекинуть автомат на механику. Машина TLC-60, правый руль, двигатель 2H. Возникает куча вопросов :)
1) Есть ли сервисы с опытом такой работы? Может, Сафари-сервис возьмется, или еще где искать? Какой ценник? Я помню, что у кого-то были то ли сафари, то ли еще какие пепелацы с переставленной коробкой...
2) Не залежалась ли у кого механика в пристойном состоянии? Может быть, у кого крузак на ручке стоит в разборе? Опять же, какой ценник?
3) Какие коробки совместимы с указанным двиглом - обязательно ли родную, или есть варианты?
Пока собираю информацию, но сани надо зимой готовить... Подскажите, кто что знает :) Буду весьма благодарен :)
-
коробка должна соответствовать двигателю по моменту и мощи, так что от 80 не пойдет, т.к. расчитана на другой момент, тяги будет не хватать. Сделают в любом нормальом сервисе, там же электроники нет никакой
-
коробка должна соответствовать двигателю по моменту и мощи, так что от 80 не пойдет, т.к. расчитана на другой момент, тяги будет не хватать. Сделают в любом нормальом сервисе, там же электроники нет никакой
Я скоро на своем буду делать теже операции.
Для перестановки необходимо найти педальный узел, трубопроводы сцепления, маховик и коробку от твоего двигателя, т.к. колокола скорее всего разные.
Есть в Иркутске сервис , который делал подобное. Себе буду делать в своем.
-
1) Есть ли сервисы с опытом такой работы?
Есть знакомый сервис, который делал такую работу несколько раз. Позвони, скажу.
2) Не залежалась ли у кого механика в пристойном состоянии? Может быть, у кого крузак на ручке стоит в разборе? Опять же, какой ценник?
Прямая дорога во Владик. Надо тащить оттуда, думаю.
3) Какие коробки совместимы с указанным двиглом - обязательно ли родную, или есть варианты?
Стопудово родную.
А вообще, я б тогда продавал аппарат и покупал с механикой. Ибо - дороже и хуже выйдет. Тебе еще надо будет заниматься переделкой кузова (это фигня) и рамы (а это уже серьезней) - они разные у мехи и у автомата. Педальный узел создавать. Сцепление ставить. Карданы разные по длине. Плюс у тебя СОА - а на мехе карданы короче, придется разворачивать мосты (и тогда ты получаешь разные углы кардана в раздатке и в мостах, а это :( ) , либо составной кардан ставить... С рулевым опять же мудрить придется при развороте мостов. Там много еще полезет по мелочам. ИМХО в твоем случае - глупая трата денег.
Тебе ж еще ГП менять, насколько я понимаю - под 36 колеса. Это очень недешево тоже. На старых он толком не поедет, однако. Топливная опять же... Иначе снова 36 колеса толком крутить не будет :) Мля, Андрюха, золотой аппарат будет :)
Но задумка хороша :lol: :lol: !!
Посчитай хорошо.
-
Есть знакомый сервис, который делал такую работу несколько раз. Позвони, скажу.
ОК :)
Прямая дорога во Владик. Надо тащить оттуда, думаю.
Дорого ;) Я пока даже не смотрел, но помню, что на Террано я когда хотел ту же операцию, мне во Владике загадали едва ли не 60 тыр за коробку. Контрактную, конечно. С разборки либо знакомого агрегата было бы, я полагаю, подешевше. И понадежнее.
Ибо - дороже и хуже выйдет. Тебе еще надо будет заниматься переделкой кузова (это фигня) и рамы (а это уже серьезней) - они разные у мехи и у автомата. Педальный узел создавать. Сцепление ставить. Карданы разные по длине. Плюс у тебя СОА - а на мехе карданы короче, придется разворачивать мосты (и тогда ты получаешь разные углы кардана в раздатке и в мостах, а это ) , либо составной кардан ставить...
Вот насчет того, что дороже, это я как раз и считаю сейчас... что хуже - сомневаюсь, вон у Олегыча стоит же. Нормально вроде. Переделка рамы, карданов, разворот мостов да, это серьезное горе. Это надо сильно посчитать...
Насчет главной пары я пока не знаю, если честно, думаю, что на новой топливной и так должно пойти. А новую топливную буду варганить в феврале, вчера как раз в Мире Автомасел был, разговаривал.
В общем, буду считать )))
-
... что хуже - сомневаюсь, вон у Олегыча стоит же. Нормально вроде.
Я про твой случай:
Переделка рамы, карданов, разворот мостов да, это серьезное горе. Это надо сильно посчитать...
Насчет главной пары я пока не знаю, если честно, думаю, что на новой топливной и так должно пойти.
Ну, ты у нас спортсмен, тебе видней :)
-
ну начались всякие упреки )))
Я исхожу из того, что на дохлой топливной оно проворачивало 35 гудрич. Значит, на новой, в смазке, аппаратуре, должно будет вертеть 36 симекс (?илиянеправ?). Кстати, опытные товарисчи могут прокомментировать ;) Вон у Монстры стоял, насколько я помню, на ориентировании 36 симекс на стандартных сафаревских мостах...
А про мой случай, что дороже - согласен (СОА все дела), эт надо смотреть. Но мне кажется, что не будет хуже. Аргументы какие есть серьезные? Или ты просто полагаешь, что в сервисе не сделают так, чтобы работало как с завода?
-
Бог с тобой, какие упреки! :) Человек, доводящий машину до ума достоин только поддержки и уважения :) !
То, что вертеть будет 36 калесы - это да. Вопрос - хорошо или очень хорошо? Я, например, не заметил особой разницы между 32 и 35 на трассе, но на подъемах в песке очень даже заметил. Конечно, аппаратура рулит, но.. Пусть более опытные говорят :)
А про то, как сделают... Будет нормально, только дорого :) И не забудь, что СОА с завода не делают. И относительно безболезненно он проходит на автомате как раз из-за большей длины карданов.
Здесь весь вопрос в экономике мероприятия и цене изделия на выходе :) . Не получится здесь и дешево и сердито, однако.
А кстати, что ты в итоге получишь за эти деньги? Механика стоит того, на твой взгляд? Вроде коробка мозги не парит.
-
А кстати, что ты в итоге получишь за эти деньги? Механика стоит того, на твой взгляд? Вроде коробка мозги не парит.
Это вопрос, вообще, из серии "дизель или бензин" :)
Идея была такая: бОльше гибкость в управлении, выше ремонтопригодность и надежность, больше динамика (иногда бывает надо). Динамика может и исправица после установки ТНВД и распылителей. Удобство в оффроуде никуда не денешь, но при наличии тяги опять же автомат позволяет первую и вторую принудительную. Так что остается надежность и ремонт проще. Посмотрю, как оно поедет после ремонта топливной, а там буду думать ;)
-
Основной причиной того ,что я продал свой Крузер HZJ73 послужило то, что мне перенесли рессоры поверх моста.
Поначалу ездил и радовался ,котя конечно управляемость сразу стала хуже.
Потом из за того, углы карданов в мосту (мосты разворачивали) и в раздатке были разными, разбило подшипник на хвостовике заднео моста, он выкрошился в мост и кончил мне ГП.
Потом была проблема с раздаткой, от вибрации заднего кардана в нем разбило подшипники, пришлось капиталить раздатку.
Потом вылезло что то еще, уже забыл что.
Для себя я сделал вывод - хочешь исправную и надеждую машину, не надо координально менять конструкцию автомобиля.
-
Ну, вопрос о надежности крузаковских автоматов - это из серии "дизель или бензин" :lol: :lol:
Это в тебе недобитый террановод говорит :lol:
-
Потом из за того, углы карданов в мосту (мосты разворачивали) и в раздатке были разными, разбило подшипник на хвостовике заднео моста, он выкрошился в мост и кончил мне ГП.
Потом была проблема с раздаткой,...
Вот и я о том же - нельзя мосты крутить. На аппарате Гэлмира проканал СОА без разворотов моста. Углы были рассчитаны до начала работ по СОА (спасибо Сереге и Сане). Установка была однозначной - мосты не трогать.
Динамика может и исправица после установки ТНВД и распылителей.
Я ж их менял не так давно, в сервисной книжке глянь. Ставил оригинал. Разницы, кстати, почти не почуствовал :) - ни в динамике, ни в расходе.
-
Сделай необходимое сначала, потом думай, делать ли глобальное.
У меня обычно первый запал спадает, приходит отрезвление и деньги к этому времени уходят на что-нибудь более прозаичное - техобслуживание, ремонт или путешествия :).
Я бы не менял автомат на твоем месте, правильно Паша говорит, это поnянет за собой кучу проблем, машина будет в переделке/доделке частенько, а ездить? А оно надо?
Только если уж крякнет (тьфу-тьфу-тьфу), тогда думать в эту сторону.
Все довольно чайницкое ИМХО :)
-
я б тоже не заморачивался на такую замену
60ку смеханикой найти проще чем с автоматом
найти без доков, купить, все куда надо перекидать остатки распродать
или найти с доками, продать доки, потом см. выше
но если надо то так, для инфы
коробки у серий моторов F, Н и В одинаковые
отличие может быть только по шлицам первичного вала (это уже смотреть вживую)
так что коробку можно взять от 60ки с любым мотором или 70ки с моторами 2H или 3B
но колокол и маховик пойдет только от серии Н
а насчет колес
живому 2Н абсолютно по барабану крутить что 31" что 36"
это иключительно мое ИМХО и мои осчусчуния от езды на таком моторе
-
Народ,по поводу переделки рамы это вы мощно загнули...Никто из производителей внедорожников никогда не делал разные рамы для АКПП и МКПП.Лично перделывал на МКПП Террано,Сафаря и TLC 80,и абсолютно ответсвенно заявляю-РАМЫ одинаковы!Не факт даже,что потребуется замена карданов.Нюансы,конечно,есть,но особых проблем нет,надо только быть готовым к тому,что без замены ГП максималка упадет,т.к передачное число O\D в АКПП по определению ниже,чем на 5-й передаче в МКПП.Все,устал...
-
Марк Швецов перебрасывал раму от автомата на свою 60-ку с мехой. Имел гемор с рамой. За что купил, за то продал. Карданы разные по длине.
-
Кстати, Марк мне предлагает свою коробку :)
На ланд-крузер.ру народ говорит, что переваривать не надо, можно как-то еще приделать. Но геморроя хватает. В любом случае сначала я сделаю кузов и топливную :D
Но мысль пока не умерла... Паша, а кинь в меня телефоном сервиса, про который ты выше говорил?
-
У Марка бензиновая коробка, со всеми вытекающими... Колокол, маховик. Еще вопрос - а как там с совместимостью передаточных чисел с ГП дизельными в мостах? Телефон сервиса в личке.
-
Ээээ - я думал, что дизельная... тогда совсем ой.
-
Во-во..
-
Прошу извинить за некропост, но нужна консультация. У меня свапнута 4 ст. меха от 3B до меня, авто был изначально автоматный. Оказывается, на автомате другая система управления ТНВД. Вместо известных мне соленоидов с тягой, которые управляют режимом ТНВД, установлена газулька с тросом прямо на тНВД. Помню, на 3Б и Глебовском 2Н газулька была на дроссель. Тут как-то не так.
Галмир, как у тебя было? Помнишь?