Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: DenХирург от 17:20, 24.10.2015
-
Всем привет, собственно вопрос такой, Отдал фрезировщику гбц от уазика, хотел сделать под 92 бенз, высота была 98мм надо было 94.4 сделать, а он переборщил и стало 93.3, чем это грозит после установки на двиг и можно ли будет ейздить на 92ом?
-
Клапана скорей всего встретят твою головку. Если только две прокладки и то хз.можно ли?
-
да, с клапанами может беда приключиться. Как вариант ставь бошку без прокладки (без болтов), поршня в вмт каждый выводи и опускай клапана на поршень, разницу мерь штангелем, ну а далее думаю сам догадаешься как вычислить вероятность встречи. Незнаю как там устроены поршни УАЗ, но на ВАЗах углубляют цековки, чтобы небыло встречи.
-
Есть допуск на шлифовку. Посмотри по мануалу, если в пределах 0,8 то став и непарься. От руки прокрути только.
-
Клапана скорей всего встретят твою головку. Если только две прокладки и то хз.можно ли?
Это вряд ли.
-
Клапана скорей всего встретят твою головку. Если только две прокладки и то хз.можно ли?
Сам то понял что написал?
-
Ставил две прокладки на уаз .Машина отходила 200000 км. Потом её судьба мне не известна... 93 тогда, не где было дёшево взять. 76 был на халяву!
-
в выходные попробую 2 положить, уже заметил что под свечу надо будет еще кольцо ставить а то малость выперает!
-
Ну сделай небольшие цековки на поршнях.