Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: иван от 08:18, 27.10.2015
-
Чото я затупил , подскажите сведующие люди
для эксплуатации прицепа помимо документов о гос регистрации , номерных знаков что еще не обходимо
Техосмотр? Страховка?
Прицеп маленький под снегоход
-
Чото я затупил , подскажите сведующие люди
для эксплуатации прицепа помимо документов о гос регистрации , номерных знаков что еще не обходимо
Техосмотр? Страховка?
Прицеп маленький под снегоход
ничего....
кроме в вод. удостоверении разрешения (если он конечно попал по категорию Е)
-
ничего....
кроме в вод. удостоверении разрешения (если он конечно попал по категорию Е)
Грузоподъёмностью до 400 кг - категория В - вроде бы.
-
Грузоподъёмностью до 400 кг - категория В - вроде бы.
так мы не знаем какой у него прицеп....
это в документах указано....
у меня два прицепа....
один берет на борт легко 700 кг и категория В
а второй с трудом 300-400 кг и категория Е
-
У меня прицеп г/п 1000 кг берёт а регистрация кат.В
-
В категорию водительских прав«В» входят:
все автомобили и транспорт, кроме мотоциклов, которые весят не более 3,5 т и могут вмещать не больше 8 пассажиров;
автомобили с прицепом, вес которого не более 750 кг;
автомобили с прицепом, вес которого более 750 кг, но менее массы самого автомобиля. При этом суммарная масса автомобиля с гружёным прицепом не должна превышать 3,5 тонн.
С категорией водительских прав «В» можно управлять всеми легковыми автомобилями, соответствующими перечисленным выше требованиям, включая минивэны и джипы, а также автомашинами с прицепом.
Прицепы требуют особых навыков вождения и обеспечения безопасности. Поэтому Правилами предусмотрены дополнительные требования в случае использования тяжёлых прицепов с массой более 750 кг:
-
Вот есть паспорт транспортного средства (прицеп) ещё на корочке, старого образца, года так 87, 88 на прицеп Скиф 3М,есть номерной знак старого образца, такой уродливый как трапеция, шильдик на котором почти ни чего не видно, паспорт прицепа, все доки на меня оформлялись - можно эти доки переоформить и под них соорудить нормальный прицеп под снежик,что для этого нужно предпринять и как поступить ?
-
Под снежник Скиф врятли приспособишь. Скиф - это корыто.
-
В категорию водительских прав«В» входят:
все автомобили и транспорт, кроме мотоциклов, которые весят не более 3,5 т и могут вмещать не больше 8 пассажиров;
автомобили с прицепом, вес которого не более 750 кг;
автомобили с прицепом, вес которого более 750 кг, но менее массы самого автомобиля. При этом суммарная масса автомобиля с гружёным прицепом не должна превышать 3,5 тонн.
С категорией водительских прав «В» можно управлять всеми легковыми автомобилями, соответствующими перечисленным выше требованиям, включая минивэны и джипы, а также автомашинами с прицепом.
Прицепы требуют особых навыков вождения и обеспечения безопасности. Поэтому Правилами предусмотрены дополнительные требования в случае использования тяжёлых прицепов с массой более 750 кг:
Точно, 750 кг, цифры перепутал, у меня грузоподъёмность 400 кг.
-
Вот есть паспорт транспортного средства (прицеп) ещё на корочке, старого образца, года так 87, 88 на прицеп Скиф 3М,есть номерной знак старого образца, такой уродливый как трапеция, шильдик на котором почти ни чего не видно, паспорт прицепа, все доки на меня оформлялись - можно эти доки переоформить и под них соорудить нормальный прицеп под снежик,что для этого нужно предпринять и как поступить ?
Для чего переоформлять, если он на Вас оформлен? Если только, что бы старые номера гаишникам глаз не раздражали, тогда гут. Если Вы собираетесь переделывать из "Скифа", то вариант не очень: маленькая грузоподъемность, колесики от мотороллера, маленькая длинна. Если делать новый под документы, тогда имеет смысл. Себе почти так и сделал: грузоподъемность по паспорту 550кг, по факту комфортная 800-900кг., максимум возил 1380кг. По габаритам сделал под квадрик и снежик. Прицеп с независимой подвеской, очень мягкий и проходимый, клиренс около полуметра. Езжу и радуюсь, фото пока не могу выложить.
-
Для чего переоформлять, если он на Вас оформлен? Если только, что бы старые номера гаишникам глаз не раздражали, тогда гут. Если Вы собираетесь переделывать из "Скифа", то вариант не очень: маленькая грузоподъемность, колесики от мотороллера, маленькая длинна. Если делать новый под документы, тогда имеет смысл. Себе почти так и сделал: грузоподъемность по паспорту 550кг, по факту комфортная 800-900кг., максимум возил 1380кг. По габаритам сделал под квадрик и снежик. Прицеп с независимой подвеской, очень мягкий и проходимый, клиренс около полуметра. Езжу и радуюсь, фото пока не могу выложить.
можно поконкретней....?
-
Можно фото проходимого прицепа? Паша, проходимый за счёт клиренса!
-
Можно фото проходимого прицепа? Паша, проходимый за счёт клиренса!
у нас он тоже не низкий....но мать его якорь хороший....
-
У вас балка гораздо ниже чем у независимой подвески. Вот и якорь. Хочу сделать из задней оси переднеприводных жигулей.
-
У вас балка гораздо ниже чем у независимой подвески. Вот и якорь. Хочу сделать из задней оси переднеприводных жигулей.
А как ты на такую подвеску воткнешь тапки от 35?
У нас проблема была не в балке...а именно в колесах...
-
можно поконкретней....?
По конкретней что?
Завтра, послезавтра постараюсь сделать фото. Если про клиренс - то он за счет рычагов и в не нагруженном состоянии.Причем колесики на 13 Жигулевские. Если ставить 35 то надо делать новые рычаги. Хотя наверно можно найти компромисс и с меньшим размером колес без ущерба проходимости.
-
P.S. Проходимый не в смысле трофи рейдов, а в смысле гражданского использования, хотя если приложить руки и обрезать лишнее... :) Размеры площадки у него 2400 х 1200мм, дышло удлинняемое на 1800мм, самосвального типа. Беда и выручка - возил и грунт и снег и пиломатериал 6м, и арматуру 9м.
-
По конкретней что?
Завтра, послезавтра постараюсь сделать фото. Если про клиренс - то он за счет рычагов и в не нагруженном состоянии.Причем колесики на 13 Жигулевские. Если ставить 35 то надо делать новые рычаги. Хотя наверно можно найти компромисс и с меньшим размером колес без ущерба проходимости.
Тогда это не проходимый...громко сказано так сказать...эти колеса как якоря, по слабым грунтам. Я думал что то конкретное переделали.
-
Согласен. Однако, мне кажется, использование независимой подвески в прицепе для бездора тема перспективная и не заслуженно обделена вниманием изготовителей прицепов. Ну ладно, мы кажется уже засорили тему ТС. :blush:
-
Под снежник Скиф врятли приспособишь. Скиф - это корыто.
От Скифа остаются только доки, а телегу мострячить новую, там от скифа как раз одно корыто осталось за эти годы и палатки
-
Для чего переоформлять, если он на Вас оформлен? Если только, что бы старые номера гаишникам глаз не раздражали, тогда гут. Если Вы собираетесь переделывать из "Скифа", то вариант не очень: маленькая грузоподъемность, колесики от мотороллера, маленькая длинна. Если делать новый под документы, тогда имеет смысл. Себе почти так и сделал: грузоподъемность по паспорту 550кг, по факту комфортная 800-900кг., максимум возил 1380кг. По габаритам сделал под квадрик и снежик. Прицеп с независимой подвеской, очень мягкий и проходимый, клиренс около полуметра. Езжу и радуюсь, фото пока не могу выложить.
ВОТ, ВОТ тут всё правильно !!! Поменять тех паспорт старого образца ( картонка) и номера кробик на нормальный , чтобы под них сделать новый прицеп и пользовать как надо ))))
Реально их поменять чтобы Скиф то не тащить с деревни, а если его и привезти то он ведь не пройдет ТО типа, он и на взгляд уже почти умер, у него стойки оторвались от корыта и приварить уже не к чему всё сгнило, а стоит не близко ...
-
Кое как добрался до фотика и раскопал прицеп. Замерил клиренс - в не нагруженном состоянии 46см. Как нибудь, для интереса, замерю просадку под разной загрузкой и углы съезда.
-
Хороший прицеп. :ok: Самая удачная модель на мой взгляд в автопроме. Отличная подвеска. Едет, не замечаешь его. Несколько штук таких переделал под перевозку мотоциклов. Модель КМЗ 8136. Если такой найдете, самый лучший вариант под переделку. Большие колеса на него только не повесишь, оторвет рычаги. Но он и на жигулевских везде едет. Пружинная независимая подвеска нормально отрабатывает. Кое чего осталось от таких прицепов для переделки.
-
Полностью согласен (правда от КМЗ остались только рычаги со ступицами, прицепное и четыре ручки, остальное самодельное) плюс он еще и самосвал, поднимаешь кузов упираешь в землю и даешь задний ход прицеп встает на задний борт, груз на землю. :mosking:
-
(http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/003642/3642106.jpg)
-
...таким пользуюсь...ни пружин ни амортов...г.п 1000кг
-
Колеса мотороллеровские? Тележки независимые лево от право или на одной оси?
-
Колеса мотороллеровские? Тележки независимые лево от право или на одной оси?
Ага моторольские,подвеска пневмо независимая,на каждое колесо.
-
Вот так еще можно :blush:
-
А как такой оформить то потом :wacko2:
-
Для прицепа на крышку и борта нужны замки защёлки, может кто то знает места продаж ?
Сколько не пытался гуглить отправляет в Москву, чаще в Питер там завод. В нашем городе не могу найти
Помогите кто что знает ?
-
Брали в креп-маркете как на последних фото.
-
Брали в креп-маркете как на последних фото.
В каталоге и прайсе нет ни чего подобного, маркет в Иркутске ?
http://www.krepmarket.ru/catalog/ (http://www.krepmarket.ru/catalog/)
-
На Фортуне, Стройград, вход с той стороны стороны где елку ставили и пешеходный мостик. Сразу на входе направо. Таких гламурных петлей там не видел, но простые оцинкованные есть разных размеров. Цены у них не очень гуманные, но ассортимент не плохой.
-
Пользуюсь такими, снял с оружейного ящика. Если нужно покрупней можно посмотреть петли с прицепов в Фаркоп-Центр Баррикад 60С, у них были.
-
(http://2.firepic.org/2/images/2016-03/18/8dzv4u0a17me.jpg) (http://firepic.org/)
Нужны вот такие 10 штук. Твои будут слабы, им борт держать и крышку прицепа .
-
проспект Маршала Жукова 11/3 ,Судовая оснастка и такелаж. тел 711-166.
Но ценник наверное заставит задуматься над другим каким нибудь вариантом...
-
проспект Маршала Жукова 11/3 ,Судовая оснастка и такелаж. тел 711-166.
Но ценник наверное заставит задуматься над другим каким нибудь вариантом...
За эту подсказку спасибо, ведь знаю, что у них такое может быть, но забыл как будто и не знал :mosking:
Такой востребованный замок-защёлка, а продаваны не возят, странно ...
- / - выше упомянутый Креп-маркет, он где находится ?
-
Но сейчас нет.
-
Но сейчас нет.
- / - выше упомянутый Креп-маркет, он где находится ?[/font]
-
Выше кто то упоминал есть на фортуне. И есть в Версале на Южной.
-
Выше кто то упоминал есть на фортуне. И есть в Версале на Южной.
Спасибо ! В Версале правда ни разу не был
-
Нет там, вчера был.
-
:help:
-
попробуйте поискать на аутофлекс кнотт (http://autoflex-knott.ru)
-
попробуйте поискать на аутофлекс кнотт (http://autoflex-knott.ru)
Такое впечатление, что компания эмигрировала (страница "как умерла"). Саму фирму Knott нашёл....