Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: иван от 08:18, 27.10.2015

Название: прицеп
Отправлено: иван от 08:18, 27.10.2015
Чото я затупил , подскажите сведующие люди
для эксплуатации прицепа помимо документов о гос регистрации , номерных знаков что еще не обходимо
Техосмотр? Страховка?
Прицеп маленький под снегоход
Название: Re: прицеп
Отправлено: Invisible от 08:22, 27.10.2015
Чото я затупил , подскажите сведующие люди
для эксплуатации прицепа помимо документов о гос регистрации , номерных знаков что еще не обходимо
Техосмотр? Страховка?
Прицеп маленький под снегоход
ничего....
кроме в вод. удостоверении разрешения (если он конечно попал по категорию Е)
Название: Re: прицеп
Отправлено: Монстрик от 10:28, 27.10.2015
ничего....
кроме в вод. удостоверении разрешения (если он конечно попал по категорию Е)
Грузоподъёмностью до 400 кг - категория В - вроде бы.
Название: Re: прицеп
Отправлено: Invisible от 10:36, 27.10.2015
Грузоподъёмностью до 400 кг - категория В - вроде бы.
так мы не знаем какой у него прицеп....
это в документах указано....
у меня два прицепа....
один берет на борт легко 700 кг и категория В
а второй с трудом 300-400 кг и категория Е
Название: Re: прицеп
Отправлено: nemo31 от 17:43, 27.10.2015
У меня прицеп г/п 1000 кг берёт а регистрация кат.В
Название: Re: прицеп
Отправлено: Серрёга от 18:41, 27.10.2015
В категорию водительских прав«В» входят:

все автомобили и транспорт, кроме мотоциклов, которые весят не более 3,5 т и могут вмещать не больше 8 пассажиров;
автомобили с прицепом, вес которого не более 750 кг;
автомобили с прицепом, вес которого более 750 кг, но менее массы самого автомобиля. При этом суммарная масса автомобиля с гружёным прицепом не должна превышать 3,5 тонн.
С  категорией водительских прав «В» можно управлять всеми легковыми автомобилями, соответствующими перечисленным выше требованиям, включая минивэны и джипы, а также автомашинами с прицепом.
Прицепы требуют особых навыков вождения и обеспечения безопасности. Поэтому Правилами предусмотрены дополнительные требования в случае использования тяжёлых прицепов с массой более 750 кг:
Название: Re: прицеп
Отправлено: Cerebripetal от 21:19, 27.10.2015
Вот есть  паспорт транспортного средства (прицеп) ещё на корочке, старого образца, года так 87, 88 на прицеп Скиф 3М,есть номерной знак старого образца, такой уродливый как трапеция, шильдик на котором почти ни чего не видно, паспорт прицепа, все доки на меня оформлялись  - можно эти доки переоформить и под них соорудить нормальный прицеп под снежик,что для этого нужно предпринять и как поступить  ?
Название: Re: прицеп
Отправлено: Катюша от 21:48, 27.10.2015
Под снежник Скиф врятли приспособишь. Скиф - это корыто.
Название: Re: прицеп
Отправлено: Монстрик от 07:09, 28.10.2015
В категорию водительских прав«В» входят:

все автомобили и транспорт, кроме мотоциклов, которые весят не более 3,5 т и могут вмещать не больше 8 пассажиров;
автомобили с прицепом, вес которого не более 750 кг;
автомобили с прицепом, вес которого более 750 кг, но менее массы самого автомобиля. При этом суммарная масса автомобиля с гружёным прицепом не должна превышать 3,5 тонн.
С  категорией водительских прав «В» можно управлять всеми легковыми автомобилями, соответствующими перечисленным выше требованиям, включая минивэны и джипы, а также автомашинами с прицепом.
Прицепы требуют особых навыков вождения и обеспечения безопасности. Поэтому Правилами предусмотрены дополнительные требования в случае использования тяжёлых прицепов с массой более 750 кг:
Точно, 750 кг, цифры перепутал, у меня грузоподъёмность 400 кг.
Название: Re: прицеп
Отправлено: БорТ-055 от 11:32, 28.10.2015
Вот есть  паспорт транспортного средства (прицеп) ещё на корочке, старого образца, года так 87, 88 на прицеп Скиф 3М,есть номерной знак старого образца, такой уродливый как трапеция, шильдик на котором почти ни чего не видно, паспорт прицепа, все доки на меня оформлялись  - можно эти доки переоформить и под них соорудить нормальный прицеп под снежик,что для этого нужно предпринять и как поступить  ?
Для чего переоформлять, если он на Вас оформлен? Если только, что бы старые номера гаишникам глаз не раздражали, тогда гут. Если Вы собираетесь переделывать из "Скифа", то вариант не очень: маленькая грузоподъемность, колесики от мотороллера, маленькая длинна. Если делать новый под документы, тогда имеет смысл. Себе почти так и сделал: грузоподъемность по паспорту 550кг, по факту комфортная 800-900кг., максимум возил 1380кг. По габаритам сделал под квадрик и снежик. Прицеп с независимой подвеской, очень мягкий и проходимый, клиренс около полуметра. Езжу и радуюсь, фото пока не могу выложить.
Название: Re: прицеп
Отправлено: Invisible от 14:47, 28.10.2015
Для чего переоформлять, если он на Вас оформлен? Если только, что бы старые номера гаишникам глаз не раздражали, тогда гут. Если Вы собираетесь переделывать из "Скифа", то вариант не очень: маленькая грузоподъемность, колесики от мотороллера, маленькая длинна. Если делать новый под документы, тогда имеет смысл. Себе почти так и сделал: грузоподъемность по паспорту 550кг, по факту комфортная 800-900кг., максимум возил 1380кг. По габаритам сделал под квадрик и снежик. Прицеп с независимой подвеской, очень мягкий и проходимый, клиренс около полуметра. Езжу и радуюсь, фото пока не могу выложить.
можно поконкретней....?
Название: Re: прицеп
Отправлено: СаняГорыныч от 14:59, 28.10.2015
Можно фото проходимого прицепа? Паша, проходимый за счёт клиренса!
Название: Re: прицеп
Отправлено: Invisible от 15:11, 28.10.2015
Можно фото проходимого прицепа? Паша, проходимый за счёт клиренса!
у нас он тоже не низкий....но мать его якорь хороший....
Название: Re: прицеп
Отправлено: СаняГорыныч от 17:38, 28.10.2015
У вас балка гораздо ниже чем у независимой подвески. Вот и якорь. Хочу сделать из задней оси переднеприводных жигулей.
Название: Re: прицеп
Отправлено: Invisible от 18:26, 28.10.2015
У вас балка гораздо ниже чем у независимой подвески. Вот и якорь. Хочу сделать из задней оси переднеприводных жигулей.
А как ты на такую подвеску воткнешь тапки от 35?
У нас проблема была не в балке...а именно в колесах...
Название: Re: прицеп
Отправлено: БорТ-055 от 01:26, 29.10.2015
можно поконкретней....?
По конкретней что?
Завтра, послезавтра постараюсь сделать фото. Если про клиренс - то он за счет рычагов и в не нагруженном состоянии.Причем колесики на 13 Жигулевские. Если ставить 35 то надо делать новые рычаги. Хотя наверно можно найти компромисс и с меньшим размером колес без ущерба проходимости.
Название: Re: прицеп
Отправлено: БорТ-055 от 01:36, 29.10.2015
P.S. Проходимый не в смысле трофи рейдов, а в смысле гражданского использования, хотя если приложить руки и обрезать лишнее... :)  Размеры площадки у него 2400 х 1200мм, дышло удлинняемое на 1800мм, самосвального типа. Беда и выручка - возил и грунт и снег и пиломатериал 6м, и арматуру 9м.
Название: Re: прицеп
Отправлено: Invisible от 07:12, 29.10.2015
По конкретней что?
Завтра, послезавтра постараюсь сделать фото. Если про клиренс - то он за счет рычагов и в не нагруженном состоянии.Причем колесики на 13 Жигулевские. Если ставить 35 то надо делать новые рычаги. Хотя наверно можно найти компромисс и с меньшим размером колес без ущерба проходимости.
Тогда это не проходимый...громко сказано так сказать...эти колеса как якоря, по слабым грунтам. Я думал что то конкретное переделали.
Название: Re: прицеп
Отправлено: БорТ-055 от 11:01, 29.10.2015
Согласен. Однако, мне кажется, использование независимой подвески в прицепе для бездора тема перспективная и не заслуженно обделена вниманием изготовителей прицепов. Ну ладно, мы кажется уже засорили тему ТС. :blush:
Название: Re: прицеп
Отправлено: Cerebripetal от 11:35, 29.10.2015
Под снежник Скиф врятли приспособишь. Скиф - это корыто.
От Скифа остаются только доки, а телегу мострячить новую, там от скифа как раз одно корыто осталось за эти годы и палатки
Название: Re: прицеп
Отправлено: Cerebripetal от 11:39, 29.10.2015
Для чего переоформлять, если он на Вас оформлен? Если только, что бы старые номера гаишникам глаз не раздражали, тогда гут. Если Вы собираетесь переделывать из "Скифа", то вариант не очень: маленькая грузоподъемность, колесики от мотороллера, маленькая длинна. Если делать новый под документы, тогда имеет смысл. Себе почти так и сделал: грузоподъемность по паспорту 550кг, по факту комфортная 800-900кг., максимум возил 1380кг. По габаритам сделал под квадрик и снежик. Прицеп с независимой подвеской, очень мягкий и проходимый, клиренс около полуметра. Езжу и радуюсь, фото пока не могу выложить.
ВОТ, ВОТ тут всё правильно !!! Поменять тех паспорт старого образца ( картонка) и номера кробик на нормальный , чтобы под них сделать новый прицеп и пользовать как надо ))))
Реально их поменять чтобы Скиф то не тащить с деревни, а если его и привезти то он ведь не пройдет ТО типа, он и на взгляд уже почти умер,  у него стойки оторвались от корыта и приварить уже не к чему всё сгнило, а стоит не близко ...

Название: Re: прицеп
Отправлено: БорТ-055 от 12:30, 05.11.2015
Кое как добрался до фотика и раскопал прицеп. Замерил клиренс - в не нагруженном состоянии 46см. Как нибудь, для интереса, замерю просадку под разной загрузкой и углы съезда.
Название: Re: прицеп
Отправлено: Сosmos от 12:53, 05.11.2015
Хороший прицеп. :ok: Самая удачная модель на мой взгляд в автопроме. Отличная подвеска. Едет, не замечаешь его. Несколько штук таких переделал под перевозку мотоциклов. Модель КМЗ 8136. Если такой найдете, самый лучший вариант под переделку. Большие колеса на него только не повесишь, оторвет рычаги. Но он и на жигулевских везде едет. Пружинная независимая подвеска нормально отрабатывает. Кое чего осталось от таких прицепов для переделки.
Название: Re: прицеп
Отправлено: БорТ-055 от 13:20, 05.11.2015
Полностью согласен (правда от КМЗ остались только рычаги со ступицами, прицепное и четыре ручки, остальное самодельное) плюс он еще и самосвал, поднимаешь кузов упираешь в землю и даешь задний ход прицеп встает на задний борт, груз на землю. :mosking:
Название: Re: прицеп
Отправлено: nemo31 от 13:30, 05.11.2015
(http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/003642/3642106.jpg)
Название: Re: прицеп
Отправлено: nemo31 от 13:33, 05.11.2015
...таким пользуюсь...ни пружин ни амортов...г.п 1000кг
Название: Re: прицеп
Отправлено: БорТ-055 от 17:20, 05.11.2015
Колеса мотороллеровские? Тележки независимые лево от право или на одной оси?
Название: Re: прицеп
Отправлено: nemo31 от 14:21, 06.11.2015
Колеса мотороллеровские? Тележки независимые лево от право или на одной оси?
Ага моторольские,подвеска пневмо независимая,на каждое колесо.
Название: Re: прицеп
Отправлено: Сosmos от 14:32, 06.11.2015
Вот так еще можно :blush:
Название: Re: прицеп
Отправлено: Монстрик от 15:17, 06.11.2015
А как такой оформить то потом :wacko2:
Название: Re: прицеп
Отправлено: Cerebripetal от 13:55, 18.03.2016
Для прицепа на крышку и борта нужны замки защёлки, может кто то знает места продаж ?
Сколько не пытался гуглить отправляет в Москву, чаще в Питер там завод. В нашем городе не могу найти
Помогите кто что знает ?
Название: Re: прицеп
Отправлено: СаняГорыныч от 14:52, 18.03.2016
Брали в креп-маркете как на последних фото.
Название: Re: прицеп
Отправлено: Cerebripetal от 15:55, 18.03.2016
Брали в креп-маркете как на последних фото.
В каталоге и прайсе нет ни чего подобного,  маркет в Иркутске ?
http://www.krepmarket.ru/catalog/ (http://www.krepmarket.ru/catalog/)
Название: Re: прицеп
Отправлено: БорТ-055 от 16:56, 18.03.2016
На Фортуне, Стройград, вход с той стороны стороны где елку ставили и пешеходный мостик. Сразу на входе направо. Таких гламурных петлей там не видел, но простые оцинкованные есть разных размеров. Цены у них не очень гуманные, но ассортимент не плохой.
Название: Re: прицеп
Отправлено: БорТ-055 от 17:45, 18.03.2016
Пользуюсь такими, снял с оружейного ящика. Если нужно покрупней можно посмотреть петли с прицепов в Фаркоп-Центр Баррикад 60С, у них были.
Название: Re: прицеп
Отправлено: Cerebripetal от 19:53, 18.03.2016
(http://2.firepic.org/2/images/2016-03/18/8dzv4u0a17me.jpg) (http://firepic.org/)

Нужны вот такие 10 штук. Твои будут слабы, им борт держать и крышку прицепа .
Название: Re: прицеп
Отправлено: СаняГорыныч от 10:02, 19.03.2016
проспект Маршала Жукова 11/3 ,Судовая оснастка и такелаж. тел 711-166.


Но ценник наверное заставит задуматься над другим каким нибудь вариантом...


Название: Re: прицеп
Отправлено: Cerebripetal от 11:08, 19.03.2016
проспект Маршала Жукова 11/3 ,Судовая оснастка и такелаж. тел 711-166.


Но ценник наверное заставит задуматься над другим каким нибудь вариантом...


За  эту подсказку спасибо, ведь знаю, что у них такое может быть, но забыл как будто и не знал  :mosking:
Такой востребованный замок-защёлка, а продаваны не возят, странно ...


- / - выше упомянутый Креп-маркет, он где находится ?

Название: Re: прицеп
Отправлено: СаняГорыныч от 11:11, 19.03.2016
Но сейчас нет.
Название: Re: прицеп
Отправлено: Cerebripetal от 11:22, 19.03.2016

Но сейчас нет.


- / - выше упомянутый Креп-маркет, он где находится ?[/font]
Название: Re: прицеп
Отправлено: СаняГорыныч от 13:39, 19.03.2016
Выше кто то упоминал есть на фортуне. И есть в Версале на Южной.
Название: Re: прицеп
Отправлено: Cerebripetal от 13:43, 19.03.2016
Выше кто то упоминал есть на фортуне. И есть в Версале на Южной.

Спасибо ! В Версале правда ни разу не был
Название: Re: прицеп
Отправлено: СаняГорыныч от 13:26, 21.03.2016
Нет там, вчера был.
Название: Re: прицеп
Отправлено: Cerebripetal от 20:30, 25.03.2016
 :help:
Название: Re: прицеп
Отправлено: WalkMan от 23:01, 25.03.2016
попробуйте поискать на аутофлекс кнотт (http://autoflex-knott.ru)
Название: Re: прицеп
Отправлено: Cerebripetal от 17:35, 27.03.2016
попробуйте поискать на аутофлекс кнотт (http://autoflex-knott.ru)
Такое впечатление, что компания эмигрировала (страница "как умерла"). Саму фирму Knott нашёл....