Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: SOLO от 09:34, 29.10.2015
-
Озадачился выбором машины для жены, прошу совета.
Нужна небольшая полноприводная машина, на автомате, лёгкая в управлении, достаточно проходимая в стоке (езда по лесной дороге, камням, лужам, снежной колее), простая и желательно недорогая в обслуживании. Машина будет первой, опыта 0. Нужна для поездок за город.
Бюджет 150 +/- (я понимаю, в каком состоянии они за эти деньги, можно этот момент опустить).
Из вариантов, которые мне представляются - эскудо коротыш, паджеро джуниор, ками/териос. Джимник 1,3 был бы в самый раз, но они вдвое дороже.
Проблема в том, что ни с одной из этих машин не сталкивался, даже у знакомых не было.
Какая из них предпочтительнее, какие нюансы? Или без разницы, и надо брать ту, которая в лучшем состоянии подвернётся?
-
паджеро мини или джимник
-
Паджеро мини - это который 0,7 турбо? Что-то у меня сомнения по поводу ресурса и ремонтопригодности этого мотора. Да и не едет наверняка. Или ошибаюсь?
Джимник - понятно, что хорошо, но в бюджет не вписывается.
-
Паджеро мини - это который 0,7 турбо? Что-то у меня сомнения по поводу ресурса и ремонтопригодности этого мотора. Да и не едет наверняка. Или ошибаюсь?
Джимник - понятно, что хорошо, но в бюджет не вписывается.
29е колеса шустро крутить, проходимость отличная) так как колею не падает всеми 4колесами и в болоте не тонет так как легкий , сам был в шоке от этой машины на что она способна )
-
Я смотрел для жены териоса 99 год за 170. Вроде даже понравилась.но год староват поэтому отказался.двухместки не смотри! Бутор потом на крыше возить!
-
А расход у них какой?
-
Ключевое слово.
Жене,Первая машина.170т.р.
джиминик мостовой, нафиг не нужен.
паскуда за такие деньги дудет хлам.
я бы в сторону субар посмотрел с таким бюджетом.
-
рав4 коротышка
-
Очень хорошо знаю Паджеро Джуниор, двигатель 1.1 бензин без всяких турбо, с пробегом в 220 км работал как новый, проходимость офигительная, бензин нюхает (6-7 л ).
-
Шеви нива
я серьёзно.
-
Шеви нива
я серьёзно.
С Нивой она задолбается. Японец даже старый ездит, а с Нивой за городом лучше не надо.
-
Будешь машины мониторить, эксудик коротыш если за такую цену в стоке и хорошем (внутреннем) состоянии попадется, маякни.
-
Будешь машины мониторить, эксудик коротыш если за такую цену в стоке и хорошем (внутреннем) состоянии попадется, маякни.
Ага, устали своего крокодила выкапывать? :mosking:
-
Вы когда эскудики будете рассматривать, еще обратите внимание на то, что у них есть 4вд подключаемый и только до 60 км/час его рекомендуется включать. То есть вот особенность заднего моста такова, что супруга будет ехать по трассе, наедет на кочку - и бах - мост переставляет ее внезапно на встречную полосу. Короче, машину нужно немножко "ловить". Я утрирую конечно, но для первой машины я бы не рекомендовала, а для некоторых людей, у кого вообще отсутствует минимум хотя бы таланта вождения - вообще лучше никогда. Тем более вы сразу пишете про легкая в управлении. Ни эскудик, ни, тем более, джимник, легкими точно не назовешь.
А еще в отношении двигателя 0,7 (паджеро мини) - это все конечно прекрасно и экономично, но вспомните: часто ли бывают на дороге ситуации, когда нужно поддать газку? и я сейчас не только про обгоны всякие на трассе, а тупо про езду по городу и проезду всяких перекрестков, уходу от аварий и тп.
Продолжайте искать что-то типа короткого рав4 девятьсот лохматого года, и приготовьтесь к тому, что может даже повезти. Но скорее всего нет.
-
С Нивой она задолбается. Японец даже старый ездит, а с Нивой за городом лучше не надо.
Не надо про нивы хорошая машина
-
Не надо про нивы хорошая машина
Нива для мальчиков... А здесь машину для девочек обсуждают :pardon:
-
рав4 коротышка
полностью согласен.... первое поколение....
-
Нива для мальчиков... А здесь машину для девочек обсуждают :pardon:
не один раз уже видел девушек за рулем нивы причем подготовленных для стандарта
-
Ключевое слово.
Жене,Первая машина.170т.р.
джиминик мостовой, нафиг не нужен.
паскуда за такие деньги дудет хлам.
я бы в сторону субар посмотрел с таким бюджетом.
Машина нужна не для города. То, что хлам - это понятно, они все хлам. Это уже мои проблемы, как я ее буду в исправном состоянии поддерживать, а не жены. Ей главное чтоб рулилась легко и позволяла по плохим дорогам передвигаться не особо выбирая траекторию. Ну и малый расход приветствуется. И чтоб не жалко было. Внешний вид - пофиг, ликвидность - пофиг. Я бы террано купил опять, но за 150 они совсем трупы.
Субара там никакая не проедет, а если и проедет, то недалеко. Ну разве что доминго, но это надо знать толк в извращениях :)
Шеви нива
я серьёзно.
Шнива - не вариант т.к. мкпп. Ну и я не враг себе. Если японца можно один раз перетрясти с оригинальными з/ч и несколько лет просто ездить, то тут такой фокус не пройдёт.
Будешь машины мониторить, эксудик коротыш если за такую цену в стоке и хорошем (внутреннем) состоянии попадется, маякни.
Ок :)
-
не один раз уже видел девушек за рулем нивы причем подготовленных для стандарта
так это же не первая машина :) и штурманы у них скорее всего мальчики, которые в случае чего и за механика сгодятся
-
Шнива - не вариант т.к. мкпп. Ну и я не враг себе. Если японца можно один раз перетрясти с оригинальными з/ч и несколько лет просто ездить, то тут такой фокус не пройдёт.
вот тут тоже не соглошусь у отца нива 21214 так за три года только масло и подшипники под тенули а машина прошла уже 120000 это так. да механика
-
Рав4... А насколько у него живучая подвеска?
-
вот тут тоже не соглошусь у отца нива 21214 так за три года только масло и подшипники под тенули а машина прошла уже 120000 это так. да механика
Дружище, ну ездил я на ниве, знаю что это такое. И качество запчастей знаю. Она в содержании дороже террано обходилась, причём раза этак в два. Не-не-не. Единичные случаи приводить не вариант, общую картину они всё равно не изменят.
-
Машина нужна не для города. То, что хлам - это понятно, они все хлам. Это уже мои проблемы, как я ее буду в исправном состоянии поддерживать, а не жены. Ей главное чтоб рулилась легко и позволяла по плохим дорогам передвигаться не особо выбирая траекторию. Ну и малый расход приветствуется. И чтоб не жалко было. Внешний вид - пофиг, ликвидность - пофиг. Я бы террано купил опять, но за 150 они совсем трупы.
Субара там никакая не проедет, а если и проедет, то недалеко. Ну разве что доминго, но это надо знать толк в извращениях :)
Шнива - не вариант т.к. мкпп. Ну и я не враг себе. Если японца можно один раз перетрясти с оригинальными з/ч и несколько лет просто ездить, то тут такой фокус не пройдёт.
Ок :)
тогда МТЛБ
:wall:
-
Я на прадо на 37-х и то тщательно траекторию выбираю где бы не ехал :), за 150 что то найти по моему сон :)
-
Нива для мальчиков... А здесь машину для девочек обсуждают :pardon:
+1000000
-
Ну может громко сказано, но всё же. На дачу ведёт дорога лесная. Камни, кочки, лужи, довольно крутые подъёмы/спуски. Тот же террано на 31 колёсах, или джимник позволяли ездить по ней не заморачиваясь, просто прямо. На соренто уже приходится тщательно выбирать траекторию т.к машина тяжелее и ниже.
Вот эта дорога:
https://youtu.be/vytbJZJ0x2k
-
Мож
в консерватори что то поменять дачу поменять? :)
-
Не-не-не, ваще не вариант. Я это место ни на что не променяю :) Там тайга, медведи ходят, грибы-ягоды-орехи, воздух опять же. А главное - людей нет :)
-
Не надо про нивы хорошая машина
Поддерживаю!! :bear:
-
Нива паркетник, УАЗег жип, бери жип )))))
-
Уазег? Жене? дааа...
-
У меня когда то митсубищи рвр спорт гир был с калиткой 4 везде , хорошо пёр по таким дорожкам.
-
У меня когда то митсубищи рвр спорт гир был с калиткой 4 везде , хорошо пёр по таким дорожкам.
Только авто само по себе всегда считалось весьма геморройным. А на данный момент учитывая их древность и тем более не вариант будет.
Дайхатсу Рокки уж тогда забавный агрегат, иногда попадаются не дорого. И едет вполне сносно и лазит не плохо :-)
-
Думал про рвр, но ему там зимой печально будет. Все в посёлке на джипах, бугор межколейный высокий, он там просто на пузе висеть будет. Да и свесы большие.
-
давай еще сделаем пару наводящих вопросов....
жена умеет ездить на заднем приводе?
какая протяженность этой дороги до дачи и насколько часто туда надо ездить?
-
Рокки это вещь, но уж больно редкий. А с автоматом так вообще единицы.
-
У меня жена до сих пор говорит, что 95 прадо был ее лучшей машиной.
Хотя был и авансир, и црв и т.п.
:)
Но даже 90 прадо не купишь за 150.
А вот кстати ЦРВ можно поискать.
-
Бюджет неочем, если честно, для нормальной машины 4вд
-
пару наводящих вопросов....
Протяженность лесного участка 5 км. Ездить раз в неделю. Умеет ли ездить на каком-либо приводе - нет. Это будет первая машина, стаж нулевой. Поэтому и ищу дешевый вариант, на котором можно научится ездить и который не жалко ушатать. И чем надежнее, проще и крепче конструкция - тем лучше. Гламур и комфорт фтопку. Пузотёры не канают.
-
Вообще немного не туда обсуждение ушло. Очевидно что в такой бюджет и под такие требования попадают только эскудо, паджеро мини/джуниор/ио и териос/ками. Вопрос в том что из них лучше выбрать, какой дешевле восстановить, эксплуатировать.
-
Протяженность лесного участка 5 км. Ездить раз в неделю. Умеет ли ездить на каком-либо приводе - нет. Это будет первая машина, стаж нулевой. Поэтому и ищу дешевый вариант, на котором можно научится ездить и который не жалко ушатать. И чем надежнее, проще и крепче конструкция - тем лучше. Гламур и комфорт фтопку. Пузотёры не канают.
Не хочу обидеть твою жену (тестю кстати большой привет), но боюсь, что она тебя замучает звонками типа "Приедь и помоги мне, я застряла". И машину тебе надо брать как минимум паджеро-ио, а лучше эскудо, какой там нафиг рав4. Я голосую за эскудо, он проще и ремонтопригоднее.
-
Вопрос где взять живую эскуду за 150?
-
Это уже другой разговор
-
Бери что на момент покупки будет за такие деньги в хорошем состоянии. Но за 150 довольно сложно найти. Месяц уже смотрю машины, пока ничего приличного не попадалось. От 250 можно рассчитывать на нормальный вариант. А в общем, у всех моделей есть плюсы и минусы.
-
Дром в таком ценовом диапазоне предлагает тока дрова (http://irkutsk.drom.ru/auto/?minprice=1&maxprice=150000&transmission=2&privod=3&frametype7=7&go_search=2) :)
-
Смотрела только эскудики, джимники и паджеро, остальные не рассматривались в силу их грязенепригодности или больших размеров.
-
Эт где такая дорога на дачу
-
Дром в таком ценовом диапазоне предлагает тока дрова (http://irkutsk.drom.ru/auto/?minprice=1&maxprice=150000&transmission=2&privod=3&frametype7=7&go_search=2) :)
Иногда попадаются варианты, но надо смотреть
http://irkutsk.drom.ru/suzuki/escudo/19494717.html
-
Да ладно, я же прекрасно понимаю что живого за 150 ничего нет. Но и за 250 его нет. И даже за 300. Поэтому вкладываться всё равно придётся. И лучше взять за 150 и вложить ещё 100, чем взять за 250 или 300 и вложить те же 100. По крайней мере дешевые варианты честнее, тебе никто не впаривает хлам под видом живой машины с залепленной шпаклёвкой и закрашенной ржавчиной, задутыми пеной порогами и пр.
-
так это же не первая машина :) и штурманы у них скорее всего мальчики, которые в случае чего и за механика сгодятся
У меня Нива первая и пока единственная машина. Три года на ней отгоняла.
Когда ехала на Ориентироффку, у меня штурманом был мальчик, который в автомобилях разбирается ещё меньше, чем я))
-
Эт где такая дорога на дачу
Это по култукскому. Где точно не скажу :pardon:
-
У меня Нива первая и пока единственная машина. Три года на ней отгоняла.
Когда ехала на Ориентироффку, у меня штурманом был мальчик, который в автомобилях разбирается ещё меньше, чем я))
Это скорее исключение, чем правило, мы тоже гоняем женским экипажем, но у меня нет ни одной подруги, которые готовы это повторить :)
-
Это скорее исключение, чем правило, мы тоже гоняем женским экипажем, но у меня нет ни одной подруги, которые готовы это повторить :)
Может быть, хотя я часто вижу девочек на Ниве))
Вообще это моя повседневная машина и я бы не сказала, что мне сложно на ней или что она ломается часто
-
я бы не сказала, что она ломается часто
Может стоить поставить на нее злую резину и лебедку? :)
-
Может стоить поставить на нее злую резину и лебедку? :)
Ломаться станет чаще?
Резина и так немаленькая стоит
-
Ломаться станет чаще?
Ну так говорят... Наверно злые языки :)
-
В следующем месяце будет продаваться Поджеро Джуниор в районе 200 т.р. без доп.вложений, все что нужно уже заменено.Но на него уже предварительно есть желающие. Тоже для жены кстати хотят взять.
-
Уважаемые ниваводы! Я рад что вы любите свой автомобиль и всей душой Вас поддерживаю. Но сам я для себя выбор давно сделал не в пользу этой машины. И жена знакома с нивой не понаслышке т.к. в семье было две нивы, одна б/у, одна новая с салона. И она тоже свой выбор сделала. Поэтому прошу вести обсуждение этого замечательного автомобиля в профильной ветке http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7828.0. Всем бобра :)
-
В следующем месяце будет продаваться Поджеро Джуниор в районе 200 т.р. без доп.вложений, все что нужно уже заменено.Но на него уже предварительно есть желающие. Тоже для жены кстати хотят взять.
Маякните если что :ok:
-
Маякните если что :ok:
Хорошо. Там просто покупатель - охотник, сейчас в тайге, может вспышку пропустить. Машину сейчас хотят еще раз в сервисе проверить и выставлять (последние 2 года почти не ездила - хозяйка на права так и не сдала :mosking: ). По подвеске, я знаю, меняли почти все, там еще новые стойки, подшипники, бензонасос, ремни, сальники и пр. Есть резина зимняя, летняя.
-
Эскудо коротыш, Паджеро маленький. Саша, там без понижайки не всегда и то если резина нормальная, в остальное время местами глинистая колея или снег от по колено с протоптанной колеей от Уаза. Какой там РАВ 4, упал в колею и привет. Или там грейдер стал ходить? :)
-
В консерватории надо что-то менять, условия взаимоисключающие.
Хотим всё, сразу, и недорого.
Имхо, если не трогать дачу, придётся менять жену :'(
-
В тред призывается @BoooI который однажды пригнал короткого рав4 из Коаснодара :) как раз что-то в районе этих денег) ну, и Кочкодром на нем проехал:) понятно, что это Витя, а не державшая руль супруга. Но до тропы на дачу тоже надо как-то доехать, а рав4 машина удобная для девочки. А уж сравнивать его проходимость с чем-нибудь типа паджеро мини или териосом точно не приходится. Так что кроме рава тут вариантов нет.
-
В Братске висит на продаже эскудик за 150 Тыр, выглядит хорошо. Яб присмотрелся к нему. http://bratsk.drom.ru/suzuki/escudo/19905581.html
-
Эскудо коротыш, Паджеро маленький. Саша, там без понижайки не всегда и то если резина нормальная, в остальное время местами глинистая колея или снег от по колено с протоптанной колеей от Уаза. Какой там РАВ 4, упал в колею и привет. Или там грейдер стал ходить? :)
Игорь, я тоже больше к эскуде склоняюсь, но надо же мнение зала послушать, ибо сам я устриц не ел. Про то, какая там дорога можешь не рассказывать, я там уже семь лет каждую неделю катаюсь :) На грейдер мы в этом году скинулись всем посёлком, сделали нам половину дороги, до горы. Месяц покайфовали, а потом её лесовозы размесили в первоначальное состояние, даже хуже.
В консерватории надо что-то менять,
Нормальные у меня условия, не надо ничего менять :rus:
Так что кроме рава тут вариантов нет.
Нее, рав не вариант. Он туда, конечно проедет, я и на королле туда проскребаться умудрялся. Вопрос в том, сколько он проживёт при регулярной эксплуатации по такой дороге. Опыт подсказывает что недолго. Да и зимой ему там грустно будет. Всё-таки нужен рамный автомобиль, чем крепче, тем лучше. Сосед одно время на CRV туда ездил, за год умотал ее в дрова.
-
Если нужен рамный, тада Корандо :)
-
Нивапрос, ткни пальцем в корандо дешевле 200 :)
-
Нивапрос, ткни пальцем в корандо дешевле 200 :)
Упс. Ну да.
-
еще цены на эскудо двигатели помониторьте
особенно на g16 и, простигоспади двухголовый h20
порасспрашивайте владельцев - щасливых владельцев H20 о реальном зимнем расходе
-
еще цены на эскудо двигатели помониторьте
особенно на g16 и, простигоспади двухголовый h20
порасспрашивайте владельцев - щасливых владельцев H20 о реальном зимнем расходе
Вооот. А можно прямым текстом? Можно в личку, чтоб не разжигать :) Буду благодарен.
-
у меня не было, слава моему уму и сообразительности, g16 и h20
но цены на двигатели начинаюца в половину твоего бюджета
8-10 литров для g16 по городу - миф
двухголовое жрет еще больше
J20 на родных колесах по трассе (90 максималка ~3000-3200) - 11 (с багажником на крыше)
по городу 11-12, зимой прибавляй пару литров смело
-
особенность заднего моста такова, что супруга будет ехать по трассе, наедет на кочку - и бах - мост переставляет ее внезапно на встречную полосу. Короче, машину нужно немножко "ловить". Я утрирую конечно, но для первой машины я бы не рекомендовала, а для некоторых людей, у кого вообще отсутствует минимум хотя бы таланта вождения - вообще лучше никогда. Тем более вы сразу пишете про легкая в управлении. Ни эскудик, ни, тем более, джимник, легкими точно не назовешь.
у вас просто в машине чота наипнулось
вот и ловите ее по трассе после кочек
зы - приятный бонус эскуд - при городской и умеренно сельской эксплуатации про ремонт подвески вы забудете
зы2 - смотреть эскуду нада сзади и снизу:
1) бак мятый - видела колею
2) в хлам закрученная поперечина, на которой висит раздатка - не просто видела колею, а жила рядом с ней
-
Зачем воще нужна жена без джипа и опыта езды по бездорожью? Женись на мне и закрой эту тему ;) .
-
" увас просто в машине чота наипнулось
вот и ловите ее по трассе после кочек"
Возможно. Но я управляла несколькими автомобилями - эскудо объективно самый сложный в управлении. Сейчас тут могут начать говорить, что дело не в автомобиле, а во мне, но запрос изначально был про автомобиль для девушки, так что я отвечать на этот вопрос имею право :)
Зы. Мой Эскудик в пределах его цены и возраста я не променяю сейчас ни на один автомобиль. Но эти авто правда не лучший совет для начинающего. А уж про экономность я вообще тактично молчу, а эта характеристика тоже была перечислена в важных.
-
Наверное субъективно все же?
-
Зачем воще нужна жена без джипа и опыта езды по бездорожью? Женись на мне и закрой эту тему ;) .
Мне жена не разрешает больше жениться :pardon:
Лена
Мне тоже кажется что не так все плохо у них с управляемостью. И не в мосте сзади дело. Может подвеска задняя устала, или СПУ? Вот козлить он должен, но это беда всех короткобазников.
-
Два мешка цемента исправят козление. Даже пятидырый козлит. Ибо развесовка
-
Мне жена не разрешает больше жениться :pardon:
Зря. Сейчас кому надо квартиру - находят жену с квартирой, кому надо машину - с машиной :mosking: .
А может тада маленького взять и прокачать постепенно. Вот смотри какой
-
В Братске висит на продаже эскудик за 150 Тыр, выглядит хорошо. Яб присмотрелся к нему. http://bratsk.drom.ru/suzuki/escudo/19905581.html (http://bratsk.drom.ru/suzuki/escudo/19905581.html)
Подозрительно Поразительно приятный ценник если реально живой %)
Морда вроде свеже облитая, зазоры по ней вроде не в идеал, и по левой стороне возможно, но по фото точно не понять-демагогирую. Да и это не главное при таком ценнике :)
-
Не, только сток, только хардкор :) Если я кого и буду тюнячить, то своего соря :)
-
Конечно надо брать эскудо!
В 10 литров по городу- легко и в 25 чуть сложнее.
Подвеска очень крепкая.
При живой подвеске управляемость замечательная.
Коротыш весьма шустрый
Да G16A дорогой но убить его очень сложно а если и убьешь то 3S в помощь.
Потенциал самый высокий из рассматриваемых авто
Салон также побольше
С запчастями проблем нет
Эскудо отличный и крепкий авто за разумные деньги.Не торопитесь ищите за разумную цену не пожалеете!
-
Саня, за 150 можно найти и Террано, и Эскудо, но нужно мониторить объявления каждый день с деньгами на руках. Можно и гнилой взять, но с целой рамой. Ещё могу посоветовать найти близнеца твоему Соренто, так сказать 2 машины на 1 документах, но только если на дачу ездить.
-
Вот, кстати, неплохой вариантhttp://irkutsk.drom.ru/suzuki/escudo/19494717.html (http://irkutsk.drom.ru/suzuki/escudo/19494717.html)
-
Наверное субъективно все же?
Ага :girl_haha: перепутала чуток :)
-
Лена
Мне тоже кажется что не так все плохо у них с управляемостью. И не в мосте сзади дело. Может подвеска задняя устала, или СПУ? Вот козлить он должен, но это беда всех короткобазников.
Я в ваших всяких терминах не разбираюсь, чем отличается козлят от плохо управляется не знаю, может я как раз козление и имела ввиду :) помню просто сейчас ощущения, когда начинала ездить, было трудновато на трассе :) сейчас-то мне кажется, что мой Джоник управляймее любого другого авто, привыкла просто -:)
-
Вот, кстати, неплохой вариантhttp://irkutsk.drom.ru/suzuki/escudo/19494717.html (http://irkutsk.drom.ru/suzuki/escudo/19494717.html)
зачем интересно про полную пошлину написано
-
Саня, за 150 можно найти и Террано, и Эскудо, но нужно мониторить объявления каждый день с деньгами на руках. Можно и гнилой взять, но с целой рамой. Ещё могу посоветовать найти близнеца твоему Соренто, так сказать 2 машины на 1 документах, но только если на дачу ездить.
Не, Жень, террана я сейчас не потяну, ибо знаю как должно быть, чтоб было хорошо и сколько это сейчас стоит :) да и надо чего-то нового опробовать. Вариант с близнецом даже в голову не приходил, но во-первых сори без доков или не попадаются, или это криминал, а во вторых жене не нравится на нем ездить из-за слишком легковых повадок. Ей как раз террана подавай, с его вальяжностью и плавностью хода. Нужен компромисс какой-то. Хотя надо подумать...
-
Не, Жень, террана я сейчас не потяну, ибо знаю как должно быть, чтоб было хорошо и сколько это сейчас стоит :) да и надо чего-то нового опробовать. Вариант с близнецом даже в голову не приходил, но во-первых сори без доков или не попадаются, или это криминал, а во вторых жене не нравится на нем ездить из-за слишком легковых повадок. Ей как раз террана подавай, с его вальяжностью и плавностью хода. Нужен компромисс какой-то. Хотя надо подумать...
Может тебе моего Террана предложить за 200 тыщь :rus: Но только в стоке, оставлю только шнорхель, подвеска вся перебрата, основные дыры заварил, двигатель и трансмиссия ещё вполне живые. Короче на вашу дачу гонять самое то :ok:
-
Искуситель :) Сейчас все равно денег нет, я пока просто инфу собираю. Но буду иметь в виду если что. Хотя 200 всё же дороговато для меня сейчас.
-
Искуситель :) Сейчас все равно денег нет, я пока просто инфу собираю. Но буду иметь в виду если что. Хотя 200 всё же дороговато для меня сейчас.
Я так то тоже не горю желанием продавать в зиму обслуженный и подготовленный авто, но всё может быть :pardon:
-
За 150 ни чё не надо покупать, копи деньги на нормальную машину, жена бы по этой дороге с довольствием бы ездила на 80-ке .
-
Я бы сам там с удовольствием на 80-ке ездил :)
-
жене не нравится на нем ездить из-за слишком легковых повадок. Ей как раз террана подавай, с его вальяжностью и плавностью хода. Нужен компромисс какой-то. Хотя надо подумать...
Может, тестя "обезжирить"? :mosking: :mosking: :mosking: :mosking:
-
Не, Дим, тесть у нас сам по себе. Та и теран там уж больно специфичный :)
-
Может, тестя "обезжирить"? :mosking: :mosking: :mosking: :mosking:
Они и так уже дачу у него обезжирили :rus: :mosking:
-
Юмористы :)
-
А где такая дача? Тоже там хочу. Если секрет можно в лс
-
накатался на Сузуки, сейчас никак привыкнуть не могу к Лендроверу, - слишком большой капот, постоянное ощущение что не вписываюсь, наеду на бордюр, кого-нить зацеплю, сплошные комплексы ...
-
Американца надо брать! Думаю чирка можно более менее живого найти за такие деньги!
-
http://irkutsk.drom.ru/jeep/cherokee/20160688.html
неплохой вариант
-
Забирай соренту, отдам намного ниже рыночной!!
-
накатался на Сузуки, сейчас никак привыкнуть не могу к Лендроверу, - слишком большой капот, постоянное ощущение что не вписываюсь, наеду на бордюр, кого-нить зацеплю, сплошные комплексы ...
Ну тут два варианта - подушечку под опу или недельку на большем грузовичке поездить. )))
-
В американцах все бы ничего, но расход... Да и не вписываются они в концепцию компактной машины.
-
В американцах все бы ничего, но расход... Да и не вписываются они в концепцию компактной машины.
и резьбы дюймовые
и крестовины вместо шрусов
-
В американцах все бы ничего, но расход... Да и не вписываются они в концепцию компактной машины.
Насчет размеров не соглашусь, чирок очень компактен, по базе так почти Нива.
По расходу...ну конечно 4 литра надо кормить, но расход точно не больше чем у других производителей. За то тяга хорошая, с такой то массой))) Не думаю, что крузак бензиновый с 4 литровым мотором меньше кушает)))
-
и резьбы дюймовые
и крестовины вместо шрусов
С резьбами и гайками есть такой трабл))) но не критично, ни разу не было затыка из-за этого.
А про какие крестовины речь?
-
С резьбами и гайками есть такой трабл))) но не критично, ни разу не было затыка из-за этого.
А про какие крестовины речь?
Вместо шрусов.
-
Вместо шрусов.
Так бывают шрусы и в карданах, однако... если речь о переднем мосте дана 30 то:
Не ну есть и со шрусами, на гранд чирках, на просто чирки подходят болт он. Все это надуманно. В штатной не экстремальной эксплуатации этот узел никаких проблем не доставляет. Для экстрима есть очень бюджетные решения - один раз сделал и забыл)))
-
С резьбами и гайками есть такой трабл))) но не критично, ни разу не было затыка из-за этого.
А про какие крестовины речь?
скажем так, мой эскудик 1.6 явно ест меньше кирпича) и машинка по меньше, я так понял "компактный" как раз эска, нива и прочее. а вот чирок уже полноразмерный джип.
-
скажем так, мой эскудик 1.6 явно ест меньше кирпича) и машинка по меньше, я так понял "компактный" как раз эска, нива и прочее. а вот чирок уже полноразмерный джип.
ест конечно поменьше, но и едет тоже потише...)))
бывают кирпичи 3 двери, но такого поискать надо(((
бываю и 2,5 литра, но они все мкпп(((
-
ест конечно поменьше, но и едет тоже потише...)))
бывают кирпичи 3 двери, но такого поискать надо(((
бываю и 2,5 литра, но они все мкпп(((
ехать по тише, оно в самый раз для профиля машины, не гонка ж) главное чтобы ползал прилично))
-
С резьбами и гайками есть такой трабл))) но не критично, ни разу не было затыка из-за этого.
А про какие крестовины речь?
Подскажите, если не секрет, пароли- явки магазинов с дюймовым крепежом.
Желательно в Иркутске, но "некритично".
-
Можно попробовать в Вюрт поинтересоваться :) Крепежа то у них хорошего масса, только что в наличии, а что нет.
http://www.wurth.ur.ru/index.php?id=132
-
Подскажите, если не секрет, пароли- явки магазинов с дюймовым крепежом.
Желательно в Иркутске, но "некритично".
пару раз надо было и точил у Шума))) последний быстро все исполнил, понимая и видя мои жалобные глаза)))
-
Вот-вот, пока есть токарка, сварка да болгарка-мы непобедимы.
-
Ни чего не имею против чирков но, как быть с отсутствием рамы? С запчастями сложнее чем на японцев. А вообще авто не плохие мощьные и легкие.
-
По запчастям в корне не соглашусь!
Есть все и очень дешево и выбор оригинал/аналоги. Плюс шикарный форум с разъяснением всего и всех)))
Про раму..., за то легче))) ну хрен его знает может кому она и нужна принципиально, все таки классика - рама плюс мосты)))
-
Вот-вот, пока есть токарка, сварка да болгарка-мы непобедимы.
у меня два американца один из них четыре года))) не припомню чтобы я вставал именно из-за крепежа и дюймовой резьбы, хрен его знает может быть везет)))
-
Американцы многие хороши, спору нет.
Но случайная потеря в грязи в темноте какого-нибудь важного неметрического болтика становится проблемой.