Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: БорТ-055 от 23:49, 01.11.2015
-
Озадачился установкой предпускового подогревателя на TLC-100 дизель 4,2. Много лет на разных машинах пользовал Северс, в принципе все устраивало, но, задумался об установке Defa. Не хочется тащить лишние шланги, менять задубевшие, устранять течи и т.д. Вопрос такой: кто пользует данный девайс на аналогичном дизеле, хватит ли мощности 600Вт, нюансы самостоятельной установки (удаление заглушки (съемники)и т.д.) и другие плюсы и минусы? На днях поеду приобретать. Машина живет на улице. Аналогии с бензиновыми пузотерками прошу не проводить: все таки дизель и его масса... Спасибо!
-
По Дефа сайт сам вроде предлагает какой комплект. Наверное от этого стоит и оттолкнуться при выборе.
http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/5457.dfa
-
Андрюха, вот ты хоть вопрос прочитай, прежде чем по клавишам долбить :wall:
-
Дефа с крепежём "в пробку" должен быть включен постоянно. Буквально - заглушил, включил. Холодный 4200 он и за пять часов не нагреет.
-
По Дефа сайт сам вроде предлагает какой комплект. Наверное от этого стоит и оттолкнуться при выборе.
http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/5457.dfa (http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/5457.dfa)
Я проштудировал этот вопрос в инете и представляю, что есть что. Меня больше интересует практическое использование данного девайса в наших условиях и стоит ли им вообще заморачиваться. Было бы интересно услышать мнение человека использующего Defa, а еще лучше того кто пользовал оба прибора и может сравнить.
-
Пользовался и тем и другим, но на легковых авто, Дефа больше нравилась + можно ставить допы(обогрев салона и зарядка акумма), Старт-М(аналог Северса) греет намного быстрее, но с ним моя машина горела. Для себя решил если и буду ставить подогреватель 220в, то только дефу.
-
Дефа с крепежём "в пробку" должен быть включен постоянно. Буквально - заглушил, включил. Холодный 4200 он и за пять часов не нагреет.
Вы сами пользовали Дефа? Где то недавно нарыл в нете отзыв Питерского владельца 80-ки, очень доволен, пишет, что за пару часов при -34С нагревает движку до комфортной пусковой температуры. Еще такой момент (чисто теоретический) теплопотери в атмосферу 1,5 Квт-го Северса от открытого корпуса, шлангов и большего объема ОЖ снижают его эффективность, и разница с Дефа становится уже не так велика. Плюсом Дефа идет компактность и экономичность?! Так сказать: мысли в слух. :rus: [size=0px] [/size]
-
Пользовался и тем и другим, но на легковых авто, Дефа больше нравилась + можно ставить допы(обогрев салона и зарядка акумма), Старт-М(аналог Северса) греет намного быстрее, но с ним моя машина горела. Для себя решил если и буду ставить подогреватель 220в, то только дефу.
В чем и вопрос, хватит ли 600Вт на такой двиг, ведь мощней в пробку не делают?! Если машина сутки простояла при минус за тридцать, а потом ее надо греть 5 часов, что бы завести то... не очень. На легковую не парился бы сразу воткнул Дефа.
-
Да, пользовались. 1 часа в -25 было явно маловато. на следующую зиму установили вебасту.
-
У меня на Крузере 71 стоял подогреватель 220В, 1,5 кВт. (по моему русский или китайский не помню название). Покупал в магазине за 1200 руб. + установка в сервисе 1000 руб. За время эксплуатации, а это настоящая зима с морозами за -45, прогревал двигатель (дизель 3L) за 3 - 4 часа до температуры ОЖ+40, при этом машина стояла иной раз 1 и 2 недели без запусков.
-
Дефа уплотняется в отверстии блока резиновым колечком и поджимается изнутри распоркой.
Если колечку кирдык-ехать нельзя.
А Северс я на крайняк тупо заглушу родной пробкой, долью тосол и поеду дальше.
Только поэтому я на ТД42 езжу с Северсом 1,5кВт, а не с Дефой.
К слову, Северс этот уже второй, первый был 2 кВт, сгорел через год, сука, от перегрева проводов (!!!) внутри корпуса, а сам ТЭН остался целым. Несмотря на все встроенные датчики-хренатчики защиты от перегревов.
И ещё- не слишком просто ставить Северс в нужном месте под правильным углом, со всеми его кронштейнами, трубками и проводами.
Но всё равно-Северс, мать его, а не Дефа, вот.
-
...первый был 2 кВт, сгорел через год, сука, от перегрева проводов...
Два киловатта это многовато для 42-го. Край 1.5 за глаза.. не? У меня стоял на сафаре 1.5 за час уже и масло теплело...
-
В прошлом году ставил себе северс плюс (с помпой) - сгорел через пару месяцев. Приценивался к дефе, но за такие бабки предпочёл бинар купить.
-
У меня на дизеле установлен дэфа + допы. проблем с прогревами не было. если температура переваливает за - 25, грелку рекомендуют оставлять на ночь. я так и делал. утром с брелка с пол оборота заводил
-
дэфа
-
Андрюха, вот ты хоть вопрос прочитай, прежде чем по клавишам долбить :wall:
У него жто талант... Лишь бы брякнуть.
А по теме 600 мало будет такой двиг прогреть...
У меня стоит и автономка и северс...северс на 2 кв. Греет до рабочей около 40 минут...но нужно электричество... После заводки темпер падает...др нижней метки...
На автономке такого нет как было так и есть...но там помпа стоит...
Так что мало тебе 600 будет...
-
дэфа
Почему?
-
Если вдруг то у меня есть дэфа в подающий шланг радиатора.
http://www.defa.com.ru/podogrevateli/489.dfa
-
В прошлом году ставил себе северс плюс (с помпой) - сгорел через пару месяцев. Приценивался к дефе, но за такие бабки предпочёл бинар купить.
Бинар5Д? Но это же автономка и она по любому дороже Дефа!? Пока склоняюсь к проверенному Северсу. На следующий год планирую автономку плюсом к Северсу. Думал нынче Вебасту поставить, но пока собирался ценник потерял весь стыд. Поглядываю на Бинар, раньше отзывы были не очень, сейчас вроде все довольны.
-
Если вдруг то у меня есть дэфа в подающий шланг радиатора.
http://www.defa.com.ru/podogrevateli/489.dfa (http://www.defa.com.ru/podogrevateli/489.dfa)
Спасибо! Но если уж буду ставить наружный то Северс, я к нему привык.
-
Бинар5Д? Но это же автономка и она по любому дороже Дефа!? Пока склоняюсь к проверенному Северсу. На следующий год планирую автономку плюсом к Северсу. Думал нынче Вебасту поставить, но пока собирался ценник потерял весь стыд. Поглядываю на Бинар, раньше отзывы были не очень, сейчас вроде все довольны.
Бинар компакт 5д, ага. Мне год назад дефу с установкой на 14000 насчитали, а бинар со скидкой соренто-клуба в 15500 обошелся. Плюс gsm модем докупил за 4000, чтоб с мобилы запускать. Бинар ставил сам, в паралель с ним поставил северс, который сдох через пару месяцев, в итоге выкинул его. Бинаром доволен, они его сейчас до ума довели, по надёжности не хуже вебасты с гидроником. Сейчас, понятно бинар подорожал, но другие подорожали ещё больше.
-
Пользовался Северс-М и сейчас пользую (вроде Старт называется), впечатления только положительные. Сжечь его можно только воздушной пробкой, других вариантов не вижу.
Дима Бодякин пользовался Дефой на ТД42Т, был доволен, но при нормальном минусе на ночь её вообще не выключал, иначе толку нет.
Имхо по соотношению цена-качество-эффективность Севера и иже с ними вне конкуренции. Только с помпой надо ставить.
-
Только с помпой надо ставить.
С какой и для чего?
-
С какой и для чего?
Леха, сейчас есть котлы с доп. Помпой они не от нагрева тосол гоняют...а принудительно...когда заводишь авто температура не падает так сильно как у простого.
-
Видимо речь про модификацию с насосиком.
-
Леха, сейчас есть котлы с доп. Помпой они не от нагрева тосол гоняют...а принудительно...когда заводишь авто температура не падает так сильно как у простого.
Северсов и Стартов таких нет вроде. Только Лумфей китаец.
-
Есть Атлант российский. 1,5 и 2 кВт. Отзывы неплохие вроде.
-
Северсов и Стартов таких нет вроде. Только Лумфей китаец.
"Северс +" со встроенной помпой, такой у меня и сгорел. Производитель потом признал конструктивный дефект и изменил схему установки т.к. они горели пачками. Новая модель была, толком не проверили перед началом продаж.
-
И как очень большой плюс-то что почти не надо париться где врезаться. С насосом внутри даже китайцы ходят по отзывам.
-
Атлантов в прошлом году продали и установили в нашей конторе ( БайкалГАЗсервис) около 100 (только наш отдел). по гарантии вернулось , если память не изменяет, штуки 3. И на китаёз и на европу ставили. Видел недавно Северс новый с помпой. За его качество ничего не могу сказать. Но думаю, тоже неплохо. На седане у меня стояла Defa. В-принципе, ничего плохого не скажу про нее. Плюс у неё в том, что нагрузку на сеть даёт минимальную. Но , чтобы подогреть ДВС нужно часа 2,5 - 3. Иначе толку не будет. Хотя, при наличии розетки рядом с авто вариант норм. Безопасность пользования. вечером включил. утром выключил -поехал. можно хоть на год оставить.
-
Вы сами пользовали Дефа? Где то недавно нарыл в нете отзыв Питерского владельца 80-ки, очень доволен, пишет, что за пару часов при -34С нагревает движку до комфортной пусковой температуры. Еще такой момент (чисто теоретический) теплопотери в атмосферу 1,5 Квт-го Северса от открытого корпуса, шлангов и большего объема ОЖ снижают его эффективность, и разница с Дефа становится уже не так велика. Плюсом Дефа идет компактность и экономичность?! Так сказать: мысли в слух. :rus:
что-то мне подсказывает что человек с культурной столицы лукавит ( читай : врёт).
-
что-то мне подсказывает что человек с культурной столицы лукавит ( читай : врёт).
Может да, а может и нет, все зависит от того как часто он ездит, накрыт ли двигатель теплоодеялом и т.д. и т.д. Мне же нужен вариант когда после недели стоянки пришел, включил, немного подождал, завел и умотал. Склоняюсь к Северсу с помпой. Оставлять включенный на ночь очкую.
-
Мне же нужен вариант когда после недели стоянки пришел, включил, немного подождал, завел и умотал.
Ну, точно не дэфа. Если в лесу, то и не северс.
-
Северсов и Стартов таких нет вроде. Только Лумфей китаец.
Как бы уже есть :good:
https://podogrev.com/products/severs-new
-
Северсов и Стартов таких нет вроде. Только Лумфей китаец.
есть сам лично в руках держал
-
Может да, а может и нет, все зависит от того как часто он ездит, накрыт ли двигатель теплоодеялом и т.д. и т.д. Мне же нужен вариант когда после недели стоянки пришел, включил, немного подождал, завел и умотал. Склоняюсь к Северсу с помпой. Оставлять включенный на ночь очкую.
самый быстрый подогрев это автономка...но она конечно дороже...зато не от чего не зависит.
-
На днях бизинка вебаста на лендкрузер.ру за 22 продавалась.
-
Почему?
Дэфа по моему мнению надежнее, ни разу не слышал чтобы дэфа отказала, а про отечественные даже в этой теме несколько раз звучало про отказы через короткий срок. По сгоревшим авто из за подогревателей, причиной служат все те же северсы и др.
Пользовал дэфуна двух авто, только положительные впечатления+ безопасность- 600 вт так сильно не нагреватся и не зависит от воздушных пробок. За 2-3 часа нагревает двигатель до температуры комфортного пуска. Если машина стояла неделю можно и подождать немного, можно розетку с симкой поставить извонить на нее заранее, у меня так знакомый делает.
-
По сгоревшим авто из за подогревателей, причиной служат все те же северсы и др.
Пользовал дэфуна двух авто, только положительные впечатления+ безопасность- 600 вт так сильно не нагреватся и не зависит от воздушных пробок. За 2-3 часа нагревает двигатель до температуры комфортного пуска.
А я видел новые 200-ые крузеры сгоревшие от Вебасто, и че?
Вопрос грамотной установки важнее производителя, имхо.
Не зависит от воздушных пробок? Это как? И там и там ТЭН, разница только в мощности и месте установке.
600 Вт нагреют двигатель 4,2 литра после недельной стоянки за 2-3 часа? Что-то то ну очень сильно сомневаюсь.
-
Почему?
Дэфа по моему мнению надежнее, ни разу не слышал чтобы дэфа отказала, а про отечественные даже в этой теме несколько раз звучало про отказы через короткий срок. По сгоревшим авто из за подогревателей, причиной служат все те же северсы и др.
Пользовал дэфуна двух авто, только положительные впечатления+ безопасность- 600 вт так сильно не нагреватся и не зависит от воздушных пробок. За 2-3 часа нагревает двигатель до температуры комфортного пуска. Если машина стояла неделю можно и подождать немного, можно розетку с симкой поставить извонить на нее заранее, у меня так знакомый делает.
Ну не знаю. Северс, один и тот же, пользовал на трех машинах в течении лет 15ти-20ти, и ни каких проблем. Единственно дубели шланги и потели в местах соединений, но это раз в пять лет и легко лечится.
Дэфа все же мне не подойдет. Машина стоит во дворе, бывает утром надо срочно выехать и ждать 2-3 часа ну ни как не айс.
-
А я видел новые 200-ые крузеры сгоревшие от Вебасто, и че?
Вопрос грамотной установки важнее производителя, имхо.
Не зависит от воздушных пробок? Это как? И там и там ТЭН, разница только в мощности и месте установке.
600 Вт нагреют двигатель 4,2 литра после недельной стоянки за 2-3 часа? Что-то то ну очень сильно сомневаюсь.
Defa вряд-ли согреет такой мотор за 3 часа. Но, для лёгкого пуска двигателя думаю хватит. Это её основная задача. А на счёт сгоревших авто от всяких Северсов.... Скорее всего горят они от неправильно подобранных удлинителей. Возгорание начинается с провода...
-
Вопчем купил я "Северс+" с помпой значит, 2Квт, со штеккерным гнездом в бампер. Завтра поеду ставить. Есть сомнения в качестве шлангов, посмотрим. К стати, где то была темка про качественные шланги, по моему где то на Фортуне или мож кто знает еще где? На следующую зиму подумываю автономку поставить, вот приглядываюсь к Бинару (если Вебасту по дешевле не найду). Только не знаю, может имеет смысл вместо дизельного поставить бензиновый с отдельным баком? С одной стороны вроде нонсенс на дизельную машину ставить бензиновый подогрев, с другой и бензопила на бензине в машине, и генератор какой может спонадобится, да и лебедка к бензопиле у меня есть. Время подумать пока есть, вопрос остается открытым.
-
На днях бизинка вебаста на лендкрузер.ру за 22 продавалась.
Пока кризис вносит свои коррективы :'( . За Северс отдал 4170р.
-
Как-то мне колхоз с бачком бензина под капотом кажется сомнительным. Это ладно, когда продал бензиновую машину, купил дизель а бинар оставил от старой - тут есть смысл городить огород. Но специально покупать для дизеля бензиновый бинар? Смысл? Если солярка замерзнет в баке, то смысл в тёплом моторе, если он топливо откусить не сможет?
-
Шланги раньше хорошие были на Знаменском. Павильон на улице Резинотехника что ли называется, павильон 52П, если не ошибаюсь.
В комплекте шланги говённенькие кладут это точно.
-
Как-то мне колхоз с бачком бензина под капотом кажется сомнительным. Это ладно, когда продал бензиновую машину, купил дизель а бинар оставил от старой - тут есть смысл городить огород. Но специально покупать для дизеля бензиновый бинар? Смысл? Если солярка замерзнет в баке, то смысл в тёплом моторе, если он топливо откусить не сможет?
Может и так, но где то читал, что некоторые дизельные автономки при некачественной солярке после -25С сами начинают капризничать и со временем что то там засоряется, у бензинок такого нет. И потом чисто теоретически: котел греет двиг, соответственно и подкапотное пространство ( у меня с Северсом без одеяла на капоте снег таял), включая фильтр и часть топливной магистрали,а это уже кое что. Может как раз этой толики тепла может и не хватить!? Или я не прав?
-
Шланги раньше хорошие были на Знаменском. Павильон на улице Резинотехника что ли называется, павильон 52П, если не ошибаюсь.
В комплекте шланги говённенькие кладут это точно.
Ага знаю такой. Но еще где то импортные продавали, по моему на Фортуне.
-
Может и так, но где то читал, что некоторые дизельные автономки при некачественной солярке после -25С сами начинают капризничать и со временем что то там засоряется, у бензинок такого нет. И потом чисто теоретически: котел греет двиг, соответственно и подкапотное пространство ( у меня с Северсом без одеяла на капоте снег таял), включая фильтр и часть топливной магистрали,а это уже кое что. Может как раз этой толики тепла может и не хватить!? Или я не прав?
У бинара таких проблем нет, работает в любой мороз. Плюс у него программой предусмотрена периодическая самоочистка камеры сгорания. Про прогрев фильтра - ну заведётся теплый мотор, выработает теплую солярку из фильтра и заглохнет не сумев всосать кисель из бака. Сам так встревал на терране с северсом при -45 на даче, мотор горячий а толку нет. Приходилось греть канистру солярки на плитке, вливать в бак и минут 10 прыгать на подножках чтоб перемешалось. С бензиновой автономкой то же самое будет. Так что используем хороший антигель и никаких проблем.
-
Неплохие шланги в Корея Дизель на Баррикад раньше были. Сейчас не знаю. В БайкалТимберМаше на Сурнова точно хорошие шланги. Вот ток не знаю пойдут или нет. Они их для ГУР используют. Короче, высокого давления.
-
У бинара таких проблем нет, работает в любой мороз. Плюс у него программой предусмотрена периодическая самоочистка камеры сгорания. Про прогрев фильтра - ну заведётся теплый мотор, выработает теплую солярку из фильтра и заглохнет не сумев всосать кисель из бака. Сам так встревал на терране с северсом при -45 на даче, мотор горячий а толку нет. Приходилось греть канистру солярки на плитке, вливать в бак и минут 10 прыгать на подножках чтоб перемешалось. С бензиновой автономкой то же самое будет. Так что используем хороший антигель и никаких проблем.
"Аляска" в помощь однако))
-
Что за аляска?
-
Пока кризис вносит свои коррективы :'( . За Северс отдал 4170р.
Это нормальная цена. Продукт новый. Плюс удобство с розеткой - никаких болтающихся из/под капота/решётки проводов.
-
Что за аляска?
Вроде антигель так называется в дизель...
-
Неплохие шланги в Корея Дизель на Баррикад раньше были. Сейчас не знаю. В БайкалТимберМаше на Сурнова точно хорошие шланги. Вот ток не знаю пойдут или нет. Они их для ГУР используют. Короче, высокого давления.
Ага спасиб, заскочу.
-
У бинара таких проблем нет, работает в любой мороз.
Это точно?
Про незаработавшие вебасты в минус 30 и ниже слышал неоднократно, она и должна при минус 25 работать, а дальше, извените. И дело вроде как не в тупо замёрзший солярке, а в том, что при таком морозе, вебасты просто не может её из бака продавать. Почему, не знаю. Так что про бачок под капотом с ней очень даже актуальная тема.
-
Ну, по крайней мере мой прошлую зиму отработал без вопросов, в -42 работал как ни в чём не бывало, ниже температур прошлой зимой он не видел. На форуме производителя тоже никто особо не жаловался: http://autoterm.ru/forum/viewforum.php?f=32&sid=5a58bb6137e486fb061111efbcb8713b
Инструкцией предусмотрена работа до -45 http://autoterm.ru/doc/5%D0%94/files_subsections_5_documents_1.pdf
-
На всех своих Нивах и жигулях использовал так называемый беспризорник. Врезается в патрубок имеет мощность 600 ватт. В мороз ниже 15 бросал его на ночь. Силенок у него хватает чтобы мотор был еле тёплый. Никаких терморегуляторов. Так-что сильно сомневаюсь в способности 600 ваттной Дефы нагреть многолитровый дизель. Если разве что за неделю:-) .
-
Если машина неделю стоит на месте, никуда не ездит, зачем её всё это время греть?
Зная время выезда, ставим в разрыв питания 220в подогревателя китайский таймер (можно тупой, без ЖК дисплеев и встроенных аккумуляторов, зато умный можно программировать на неделю) Цена вопроса-рублей 500, но надо гарантированное присутствие 220в на входе таймера постоянно, иначе настройки времени пропадут.
Если сеть- то есть, то нет-ещё проще. Программируем таймер на включение продолжительностью на час, время включения-каждые 4 часа (или кому как надо).
Дёшево и сердито.
Но в лесу не работает, увы и ах, а для города-вполне.
И ещё: без войлока или термоодеяла даже 2 кВт на 4.2л-не айс!
Топить-греть Сибирь тяжело, ибо зело велика оная... да и нахрена вообще.
-
Ну, по крайней мере мой прошлую зиму отработал без вопросов, в -42 работал как ни в чём не бывало, ниже температур прошлой зимой он не видел.
Что сказать, порадовал :good:
Присматривать к Бинару, теперь точно его буду брать.
-
Что сказать, порадовал :good:
Присматривать к Бинару, теперь точно его буду брать.
Влад, бери. Я когда в арктику поехали поставил себе. С тех пор так и стоит. Еще ни разу сбоев не было...кроме управления по сотовому... Иногда дозвонившись до него, команды не принимает..но уже научился...надо раза 2-3 позвонить, а потом команду отправить... Говорят проблема в симке...так что советую. Только свечу японскую ставь и помпу бошевскую...дороже чутка но надёжнее
-
Паша, усе понял, спасибо за совет.
-
Если машина неделю стоит на месте, никуда не ездит, зачем её всё это время греть?
Поэтому и отказался от Дефа.
Зная время выезда, ставим в разрыв питания 220в подогревателя китайский таймер (можно тупой, без ЖК дисплеев и встроенных аккумуляторов, зато умный можно программировать на неделю) Цена вопроса-рублей 500, но надо гарантированное присутствие 220в на входе таймера постоянно, иначе настройки времени пропадут.
Чуть позже обязательно возьму таймер в розетку.
Если сеть- то есть, то нет-ещё проще. Программируем таймер на включение продолжительностью на час, время включения-каждые 4 часа (или кому как надо).
Дёшево и сердито.
Но в лесу не работает, увы и ах, а для города-вполне.
На следующую зиму рланирую Бинар.
И ещё: без войлока или термоодеяла даже 2 кВт на 4.2л-не айс!
Топить-греть Сибирь тяжело, ибо зело велика оная... да и нахрена вообще.
Одеяло ееесть, теплое :) [size=78%]![/size]
-
Усе Северс поставил, будем греться. %)
-
Ставили клиенту вот такой подогревательhttp://podogrev-atlant.ru/atlant.html (http://podogrev-atlant.ru/atlant.html) . По словам клиента прошлую зиму отработал на отлично. Хотелось бы узнать ставил кто-нибудь такой же? Проблемы были? Подумываю тоже такой поставить, понравилась простота установки, при последовательной установке на сливной патрубок печки ничего резать не пришлось, только добавил дополнительный шланг.
-
Женя, а почему именно Атлант?
-
Женя, а почему именно Атлант?
Во-первых, понравилась простота установки, во-вторых, клиент его гоняет и в хвост и в гриву(машина стоит в частном секторе на улице + в выходные в Ходарей ездит, а там минуса будь здоров бывают), в-третьих, у нас в городе его можно купить у официального представителя этой фирмы(Маском ими торгует), т.е. в гарантийном случае проблем не должно быть.
-
Во-первых, понравилась простота установки, во-вторых, клиент его гоняет и в хвост и в гриву(машина стоит в частном секторе на улице + в выходные в Ходарей ездит, а там минуса будь здоров бывают), в-третьих, у нас в городе его можно купить у официального представителя этой фирмы(Маском ими торгует), т.е. в гарантийном случае проблем не должно быть.
почему думаешь что другие подогревы нельзя гонять в хвост и гриву?
-
почему думаешь что другие подогревы нельзя гонять в хвост и гриву?
Вполне можно, но почему-то понравился именно этот. Ещё видимо что пока нет по ним отрицательных отзывов(потому что на рынке недавно), в отличие от Северсов и т.п.
-
Ставили клиенту вот такой подогревательhttp://podogrev-atlant.ru/atlant.html (http://podogrev-atlant.ru/atlant.html) . По словам клиента прошлую зиму отработал на отлично. Хотелось бы узнать ставил кто-нибудь такой же? Проблемы были? Подумываю тоже такой поставить, понравилась простота установки, при последовательной установке на сливной патрубок печки ничего резать не пришлось, только добавил дополнительный шланг.
Очень похож на луфэнь этот атлант...
-
Поставил Северс+ насос= полет нормальный, днем у конторы стоит, тепленький))
-
Поставил Северс+ насос= полет нормальный, днем у конторы стоит, тепленький))
Второй год эксплуатирую,греет хорошо.С установкой меньше заморочек.
-
А какой насос?
-
Он сразу со встроеным, прокачка-подогрев-прокачка, двиг 2.5 диз, морозы были отогревал на раз
-
Сколько будет стоить качественно установить подогеватель ??? Право 78 ?
-
Мне поставили за 2 рубля, с учетом моих пожеланий, еще и шланг на немчуровский заменили. Бокс грязный, но делает паренек аккуратно. Рабочего Штаба 75, Андрей, т.8-914-878-37-01.
-
Это точно?
Про незаработавшие вебасты в минус 30 и ниже слышал неоднократно, она и должна при минус 25 работать, а дальше, извените. И дело вроде как не в тупо замёрзший солярке, а в том, что при таком морозе, вебасты просто не может её из бака продавать. Почему, не знаю. Так что про бачок под капотом с ней очень даже актуальная тема.
дело не в вебасте, а в наших установщиках. по нормальному, вебаста запитывается из бака по тонкому шлангу и ей хватает мощности протянуть солярку в любой мороз, наши умельцы запитывают где-нибудь от шланга под капотом, и получается что вебаста должна протянуть большой объем топлива, что она делать не предназначена, поэтому и не заводится
-
дело не в вебасте, а в наших установщиках. по нормальному, вебаста запитывается из бака по тонкому шлангу и ей хватает мощности протянуть солярку в любой мороз, наши умельцы запитывают где-нибудь от шланга под капотом, и получается что вебаста должна протянуть большой объем топлива, что она делать не предназначена, поэтому и не заводится
И как этот самостоятельный шланг в бак запитываться должен, отверстие под него сверлить? Да ещё как то сделать чтоб он там не болтается? Это уж самостоятельный топливоприёмник получается.
И получается что Бинар может продавить, а Вебасто не может. Насос у него мощнее что ли?
-
Вебаста и Планар Бинар комплектуются своим собственным топливозаборником из бака и своим топливопроводом. но в инструкции по установки указано что можно замитывать от существующего топливопровода (обратки)
-
И как этот самостоятельный шланг в бак запитываться должен, отверстие под него сверлить? Да ещё как то сделать чтоб он там не болтается? Это уж самостоятельный топливоприёмник получается.
И получается что Бинар может продавить, а Вебасто не может. Насос у него мощнее что ли?
Ну вообще-то да, в бак врезается дополнительный топливозаборник. И у бинара и у вебасты топливные насосы мембранного плунжерного типа, практически идентичные. Эти насосы хорошо толкают, но плохо всасывают, поэтому насос должен распологаться как можно ближе к баку. Ленивые установщики обычно ленятся врезаться в бак и тянуть магистраль до отопителя и просто ставят тройник перед топливным фильтром (а особо одарённые и после него умудряются), после которого и ставят насос. В итоге насосу отопителя приходится всасывать топливо через 2-3 метра штатной магистрали довольно большого сечения, на что он совсем не рассчитан. Стоит топливу хоть немного загустеть, как начинаются проблемы. Более правильный вариант - установка дополнительного бачка с подпиткой от обратки, в который и врезается насос, но это не менее геморойно, чем врезаться в бак. Бинар в этом плане ничем от вебасты не отличается, весь вопрос в правильной установке. Я бинар ставил себе сам, всё строго по инструкции, поэтому никаких проблем у меня с ним нет.
-
топливозаборник
-
https://www.drive2.ru/l/5137668/
Фотоотчёт установки бинара и северс+
-
топливозаборник
-
запитка от существающего
-
Насос плунжерного (а не мембранного) типа
-
Насос плунжерного (а не мембранного) типа
Оплошал :)
-
Грамотно разжевали, не знал про собственный топливозаборник, спасибо за разъяснение.