Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Essentuki от 20:39, 08.11.2015
-
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, в чем может быть проблема, или контакты толковых мастеров.
Mitsubishi Pajero Mini 98 год автомат, бывает через день при включенном D, 2 или L мигает лампочка нейтрали, при этом происходит хлопок и обороты уходят в красную зону. Машина немного постоит выключенная и дальше нормально едет. Вчера на трассе при этом еще начала капать красная жидкость, на вкус как коробочное масло. При остановке капать перестала, машина постояла и дальше поехала. Масло в коробке по уровню.
-
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, в чем может быть проблема, или контакты толковых мастеров.
Mitsubishi Pajero Mini 98 год автомат, бывает через день при включенном D, 2 или L мигает лампочка нейтрали, при этом происходит хлопок и обороты уходят в красную зону. Машина немного постоит выключенная и дальше нормально едет. Вчера на трассе при этом еще начала капать красная жидкость, на вкус как коробочное масло. При остановке капать перестала, машина постояла и дальше поехала. Масло в коробке по уровню.
Место нашли откуда текло?
-
Место нашли откуда текло?
Нет, но масло сверху на коробке было
-
Диагностику надо делать коробки однако, у меня кода была т. виста там только овердрайв мигал при неисправности, а у тебя видимо нетраль.
-
Первое что надо сделать - самодиагностику. Если какие были ошибки - должны сохраниться.
Второе - по симптомам в коробке включается нейтраль. Отсюда и обороты уходят и лампочка мигает.
Почему она включается - вопрос конечно. Возможно трос рычага отрегулирован неправильно.
-
Проверили на ошибки: отсутствует 4 передача. Коды ошибок:
86 (not syncr)
54 (4th not syncr)
Сняли поддон, слили масло - в масле алюминиевая стружка. В сервисе говорят, что из-за стружки нет 4 передачи, коробку под замену. Слабо верится, что именно в стружке дело. В другом сервисе сказали как вариант поменять блок управления акпп и посмотреть, что будет.
-
А что там столько стружки, что каналы забило?
Не знаю как на паджере, но на прадике каналы где то мм 5-7 толщиной. Надо много стружки.
С другой стороны, стружка откуда то есть, и надо разбираться откуда.
-
Вообще ошибка звучит так:
Передаточное отношение 4-й передачи не соответствует техническим требованиям
Минимум - надо снимать коробку и разбирать.
-
Не особо там много стружки. Да надо разбираться, откуда стружка. Но проблема коробки вряд ли в ней. Просто в сервисе как раз оказалась контрактная коробка тысяч за 40 :)
-
Не особо там много стружки. Да надо разбираться, откуда стружка. Но проблема коробки вряд ли в ней. Просто в сервисе как раз оказалась контрактная коробка тысяч за 40 :)
Если не сам разбирать будешь, то в эту стоимость ремонт и выйдет. Если не дороже.
-
Ещё не известно во сколько вам выльется ремонт, когда выяснится причина :)
На вашем месте я бы уже давно загнал машину в конкретно коробочный сервис сервис. Хотя бы в Планета Авто в аэропорту, хвалили раньше, или в "Автоматику" на Старокузьмихинской 41.
А коробку снимать-разбирать-дефектовать надо будет, вам правильно сказали.
Только после этого вам озвучат стоимость ремонта, а вот там уже и задумаетесь о ценниках.
И при нынешних ценах есть шанс, что ремонт будет, как минимум, не дешевле+разборка-дефектовка тоже наверное стоят денег.
-
Это в конкретно коробочные сервисы и загоняли. Спасибо за наводку :)