Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: SеrgeI от 09:45, 16.11.2015
-
Имеем автомобиль с мотором 1kz
Температура на улице -20
Заводим мотор - он заводится, НО выходит на максимальные обороты - вопрос чо замерзло, где искать?
-
Попробуй для начала дросель почистить
-
Чо внезапно на утро засорился дроссель?
-
хз, нажал-примерз
-
Да я капот открыл, проверил, вроде не примерз
Хз чо было, постояла на котле и завелась нормально
-
Имеем автомобиль с мотором 1kz
Температура на улице -20
Заводим мотор - он заводится, НО выходит на максимальные обороты - вопрос чо замерзло, где искать?
сколько оборотов?
-
Да хрен знает, тахометр когда замерзнет не работает, по ощущениям - тапка в пол
Мож и в правду банально заслонка, хотя дергал ее под капотом.
Нагрелась на котле и завелась нормально
-
Может spv глючит?
-
Учитывая, что подогрелась немного котлом и нормально стало, действительно похоже, что что-то рде-то чуть подмёрзло.
-
Да я понял что подмерзло, хотелось бы понять что, ато можно влипнуть, там где нет 220В
-
Завтра с термосом на стоянку, полей немного куда желаешь и пробуй заводить
-
Я слава богу не на стоянке :) Могу и шланг с водой подтянуть :)
-
Почему-то тоже склоняюсь к заслонке. СПВ-шник вряд ли бы смог так подклинить или подмёрзнуть.
Щас ещё народ почитает, вдруг да скажут чего действительно дельного.
-
Я слава богу не на стоянке :) Могу и шланг с водой подтянуть :)
Со шланга хорошо, но много не надо лить - все зальешь и не вычислишь что замерзло.
-
Коль, яж пошутил :)