Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Galmir от 11:40, 04.02.2008
-
Граждане, меня тут на днях MAXaon ввел в сомнения. Ибо сказал, что
1) Simex ET 2 на асфальте сотрецца за 20 тыщ километров :shock:
2) Simex ET 2 вообще суть резина мягкая :shock:
3) Silverstone рулит за те же деньги, но крепче на износ
4) Simex не рулит для тяжелой шестидесятки, а рулит вообще Maxxis :shock:
А кто что по этому поводу сказать может? Про Maxxis я уже почитал, не особо впечатлился... ни одного отзыва, кроме как от Романа, на Silverstone во всем инете не нашел :) Вот и как жить? На самом деле, весна-то не за горами. Уже месяца через два, ну три край надо резину брать.
-
За 20 тыщ Симекс не сотрется.
Видел 80-ку с Одессы ,которая проехала всю Россию и Монголию на Симексе, очень большогоизноса не наблюдалось.
Про более износостойкий Сильверстоун это ерунда, так как резина на одном заводе делается, только под разными марками. К тому же никто у нас еще на Сильверстоуне не ездил ,что бы сравнивать его износ с Симексом.
Про то что Симекс на пойдет на 60-ку - это тоже ерунда.
Раз на длинных Сафарях и Крузаках на ней ездят, то и на 60-ку пойдет.
-
В принципе поддерживаю мнение крокодила, кроме износа. На следующей неделе подойдет Симекс потрогаем сравним, а пока я бы не стал так категорично говорить об этом. На первый взгляд Сильвер пожестче будет.
-
пользователи Симекса, напишите ваш пробег на этой резине и примерный износ протектора в процентах.
интересно сопоставить цифры
-
Сопоставить с чем?
Я думаю Симекс без проблем пройдет и 30-40 тыс.км. Вообще неблагодарное это занятие пытаться вычислить эту цифру. Кто-нибудь видел лысый Симекс ?
-
Кто-нибудь видел лысый Симекс ?
Бга-га-га... жжОшь напалмом, Аццкий Сотона...
-
лысый Симекс
Душераздирающая картинка :D В слезах :)
А кто у нас в селе на симексах ездит, кстати?
-
Граждане, меня тут на днях MAXaon ввел в сомнения. Ибо сказал, что
1) Simex ET 2 на асфальте сотрецца за 20 тыщ километров :shock:
2) Simex ET 2 вообще суть резина мягкая :shock:
3) Silverstone рулит за те же деньги, но крепче на износ
4) Simex не рулит для тяжелой шестидесятки, а рулит вообще Maxxis :shock:
Ну во первых реч шла не про 20 тысяч, а называлась несколько иная цифра. Во вторых я лишь сказал что силверстоун по ощущениям более жесткая резина по сравнению с симексом, соответственно и ходить по асфальту должна дольше. Хотя Андрей я тебя понимаю и себя тоже. Что конструктивный разговор мог давать сбои в 2 часа ночи сидя за рулём, после взятия в тот же день Мунку-Сардыка.
-
Ну во первых реч шла не про 20 тысяч, а называлась несколько иная цифра. Во вторых я лишь сказал что силверстоун по ощущениям более жесткая резина по сравнению с симексом, соответственно и ходить по асфальту должна дольше. Хотя Андрей я тебя понимаю и себя тоже. Что конструктивный разговор мог давать сбои в 2 часа ночи сидя за рулём, после взятия в тот же день Мунку-Сардыка.
Это да, тут могли быть нестыковки :) я до сих пор не очень хорошо помню, о чем именно мы говорили по дороге ;) Но на всякий случай решил уточнить у симекс-юзеров...
А вообще-то Волк правильно говорит, и про лысый симекс, и про "пощупать, как приедет". Я почему зашевелился - я-то совсем в этом вопросе человек свежий, ни на чем, кроме гудричей, не ездил, вот ты в меня и заронил зерно сомнения :-)
-
Кто-нибудь видел лысый Симекс ?
:D Претендует на шутку сезона...
-
http://www.silverstone.com.my/tyre_mt117Xtreme_spec.asp - сайт производителя Silverstone.
http://www.off-road74.ru/shop/tov/?11&16&SIMEXExtremeTrekker2 - ссылочка на Simex.
Получается, что Сильверстоун на 10 мм шире и на 3 мм выше, чем аналогичный симекс? :?:
А нету у них размера 36х12.5, случайно?
-
http://www.silverstone.com.my/tyre_mt117Xtreme_spec.asp - сайт производителя Silverstone.
http://www.off-road74.ru/shop/tov/?11&16&SIMEXExtremeTrekker2 - ссылочка на Simex.
Получается, что Сильверстоун на 10 мм шире и на 3 мм выше, чем аналогичный симекс? :?:
А нету у них размера 36х12.5, случайно?
У Сильвера нет 36-го. :(
-
А тридцать пятые у нас в наличии есть ужо? ПоШШупать бы, поставить рядом с 35 и 36 симексом :)
Всем хорош вариант...третья часть дюйма клиренса, вроде, шибко-то погоды уже не сделают... а с другой стороны - симекс сцуко знаменитый...
Кстати, вот все пишут про войну цен и скидки. А сколько будет конкретно мне стОить 35 сильвер под заказ предоплатой, или сразу за наличные? Скажем, в начале апреля у меня будут конкретно деньги на резину, хочу пять штук + 1 диск на запаску. Можно в личку :)
ЗЫ - а Игорь меня звал в клуб вступать :roll: может, шутил, конечно - а если вдруг, так клубникам же скидки :D
-
А тридцать пятые у нас в наличии есть ужо? ПоШШупать бы, поставить рядом с 35 и 36 симексом :)
Сильверы есть в наличии, можешь поШШупать и покатать по залу :)
-
http://www.silverstone.com.my/tyre_mt117Xtreme_spec.asp - сайт производителя Silverstone.
у них там совсем не правильные размеры указаны, они их завысили.
Все вот никак не можем купить нормальный метр и весы чтоб все перемерить и перевесить в реале, а не то что производитель заявил...
-
Жалко, что завысили. Интересно, скока же тогда на самом деле 8)
Люди, ну не будьте, как мой шеф при обсуждении зарплаты - скиньте цифру :)
-
Люди, ну не будьте, как мой шеф при обсуждении зарплаты - скиньте цифру :)
сейчас нет 35-х
вот на примере 33*10,5
заявлено: 33*10,5 дюйм и 832/268 мм
реально: 32*10 дюйм и 815/254 мм
-
Люди, ну не будьте, как мой шеф при обсуждении зарплаты - скиньте цифру :)
сейчас нет 35-х
вот на примере 33*10,5
заявлено: 33*10,5 дюйм и 832/268 мм
реально: 32*10 дюйм и 815/254 мм
На дисках при рекомендованном давление?
-
Замеры без дисков.
-
Колесья пришли.... можно щупать , но потом обязаны жениться :):):)
-
вот смотрю я на эти колесья... кароч, такие наблюдения - Сильверстоун более жесткий, зато он и тяжелее Симекса (сравниваю 32 Симекс ЕТ и 33 Сильвер 117-ый)! что касается разряженности 117 = фигня! они одинаковые. у Сильвера чють более выступаю грунтозацепы... и се!
ставить и ездить! но для меня все-таки Симекс привлекательнее... потому как мягче и легче ))))
-
что касается разряженности 117 = фигня! они одинаковые.
Совсем не фигня. Вот они живьем передо мной. Отличаются.
-
мое мнение такое.... симекс по асвальту здраво точится ( на сафаре 3 тонном).... на ощупь силверстоун жесче чем симекс...
странно вот что. какая все таки резина более износостойкая на асфальте ? мягкая или жесткая ? судя по словам Махаона - жесткая.
Ну а как же всеми любимый супермягкий гудрич, который ходит и ходит по асфальту ?
а ваше что симекс что силверстоун стоит брать только для Говен а ни как не для асфальта!
а Галмиру я бы порекомендовал на такую тяжелую машину резину класа суперсвампер. чем шире тем лучше.
-
al1 писал(а):
что касается разряженности 117 = фигня! они одинаковые.
Совсем не фигня. Вот они живьем передо мной. Отличаются.
вот передо мной лежит тоже 32 симекс и 33 силверстоун --- одна и таже рзряженность [/quote]
-
Сегодня у Волка в магазине четвером смотрели различия, незнаю как ты не увидел, но протектор как по центру так и грунтозацепы более разряжены у Silverstone.
-
не знаю, Рома, куда Вы там смотрели... разряженность - это расстояние между шашками! а оно одинаковое! у Сильверстоуна самые злые шашки уже чем у Симекса и форма средних шашек другая... можете линеечкой померять )))))
-
А я тут на днях видел лысый Боггер 44х19.5х16.5
На Старокузьмихинской есть шиномонтажка, за ней какой то сервис, так там стоит рама от 80-ки на этих Боггерах
-
А я тут на днях видел лысый Боггер 44х19.5х16.5
На Старокузьмихинской есть шиномонтажка, за ней какой то сервис, так там стоит рама от 80-ки на этих Боггерах
Фото в студию! Лысый боггер - это даже мосЧнее, чем лысый симекс :D :D :D боггер-слик :D
2Badjo: мну думал про боггер. Останавливают три соображения: нулевая устойчивость к боковому сносу на камнях, трудности "доехать до говен", если говна не на соревнованиях в сорока км от города, а, скажем, где-то в Долине Вулканов, и цена :oops: Боггер, как ни крути, по цене кусается, а по асфальту ну вообще никак не идет.
Но если меня сейчас уболтают скопом, что боггеры у нас рулят, то я подумаю еще ))) На сильверы-то я начал смотреть именно как на бюджетный клон симексов, на самом деле. Ну и жесткость на асфальте и камнях тоже плюс.
-
Надежда уже покатался на боггерах, по его словам боковой снос для него не проблема, нормально держит.
-
хватит думать... тэстить надо!.. есть возможность http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?t=2784
-
Ну вот у нас будет триал, дай Бог, там я посмотрю, насколько это не проблема, и решусь окончательно на то или другое :)
Ведь триал же будет? Правда же?
-
Боггер имеет смысл ставить на чисто трофийную машину ,которая практически по асфальту не катается.
А если машина в первую очередь используется для экспедиций, хоть и очень тяжелых, то лучше Симекса или Сильверстоуна трудно что то придумать
-
не знаю, Рома, куда Вы там смотрели... разряженность - это расстояние между шашками! а оно одинаковое! у Сильверстоуна самые злые шашки уже чем у Симекса и форма средних шашек другая... можете линеечкой померять )))))
Silverstone 35*11,5, расстояние между шашками:
(http://forum.irkutsk-4x4.ru/gallery/albums/userpics/10005/11022008005.jpg)
Simex 35*11,5, расстояние между шашками:
(http://forum.irkutsk-4x4.ru/gallery/albums/userpics/10005/11022008006.jpg)
Simex и Silverstone рядом
(http://forum.irkutsk-4x4.ru/gallery/albums/userpics/10005/11022008381.jpg)
у 32 симекса и 33 сильвера разница между шашек еще больше, могу так же подтвердить фотками, если не верится
-
вот смотрю я на эти колесья... кароч, такие наблюдения - Сильверстоун более жесткий, зато он и тяжелее Симекса (сравниваю 32 Симекс ЕТ и 33 Сильвер 117-ый)!
взвесили:
32*10,5 R16 Симекс ЕТ - 22,3 кг
33*10,5 R16 Сильвер 117 - 23,7
-
А я тут на днях видел лысый Боггер 44х19.5х16.5
На Старокузьмихинской есть шиномонтажка, за ней какой то сервис, так там стоит рама от 80-ки на этих Боггерах
Там сбоку от рамы стоит и кузов в сборе. Его на прошлой неделе раздевали. :)
Хотя он еще бодрячок, по сравнению с богерами, которые стояли на 80-ке в Рабочем.
-
:wink:
-
ну, Саня, ты же прочитал что я написал!.. у Сильвера шашки мельче!
вот замеры 33 сильвера и 32 симекса =
симекс - длинная боковая шашка 31мм, та что короче 32мм (это ширина)
расстояние между ними 48мм
расстояние между средними шашками от 10 до 12мм
сильверстоун - длинная боковая шашка 28.5мм, короткая 30мм
расстояние - 52мм
между средними - 13-15мм (но они косые, в отличие от Симекса!)
расстояние между центральными дорожками - 17мм у этих покрышек
так что у Сильверстоуна самые злые шашки уже чем у Симекса и форма средних шашек другая...
-
Хотя он еще бодрячок, по сравнению с богерами, которые стояли на 80-ке в Рабочем.
Мне сказали, что это он и есть...
-
ну, Саня, ты же прочитал что я написал!.. у Сильвера шашки мельче!
вообще, не пойму о чем спор. Мельче шашки, расстояние между ними больше, значится у сильвера более редкий рисунок, вроде так.
-
дык я так и написал!.. ))))
-
дык я так и написал!.. ))))
Не надо ля-ля.
Ты написал вот так: что касается разряженности 117 = фигня! они одинаковые.
-
спор ни о чем...
мне вот похрену какая разница меж этими резинами.
хочу чтобуть ШИРОКОЕ!!!.
-
вот смотрю я на эти колесья... кароч, такие наблюдения - Сильверстоун более жесткий, зато он и тяжелее Симекса (сравниваю 32 Симекс ЕТ и 33 Сильвер 117-ый)!
кста, про наш вчерашний разговор про весы неправильные, проверил сегодня наши весы на малом весе, показывают норму, так что проверяй свои весы. :wink:
-
Слушайте, а тема у нас заглохла про "померять на дисках при рекомендованном давлении"? :)
Очень все-таки интересно сравнить 35 сильвер и 35 симекс. Причем не только по высоте, но и по ширине.
-
апну темку....а что лучше? :)
Silverstone MT-117 XTREME 35x11.50-15 или Simex Extreme Trekker2 36x12.5-15?
:)
-
апну темку....а что лучше? :)
Silverstone MT-117 XTREME 35x11.50-15 или Simex Extreme Trekker2 36x12.5-15?
:)
ну ты спросил :-)
для твоего ведра лучше симекс... :)
-
Симекс 36-й для туристического Сафаря вне конкуренции...
-
Симекс 36-й для туристического Сафаря вне конкуренции...
А почему у тебя тода богер? :rus:
-
А почему у тебя тода богер? :rus:
а он любит конкуренцию))
-
А почему у тебя тода богер? :rus:
А ты у меня где то видел туристичекого Сафаря?
-
А ты у меня где то видел туристичекого Сафаря?
Все, все....
Молчу...
Знаю - "Не зли меня-убью".... %)
-
А ты у меня где то видел туристичекого Сафаря?
Точнее перефразирую: а ты хоть в одной туристичекой поездке моего Сафаря видел? :wall: :wacko2:
-
Точнее перефразирую: а ты хоть в одной туристичекой поездке моего Сафаря видел? :wall: :wacko2:
Ну и в спорте тоже...
-
баламут, купил боинг, а по назначению не юзаешь. 36 симекс по размеру не особо отличается от своего собрата в 35 размере, так?
-
Ну как тебе сказать... Смотря на каком диске
-
У меня на том Сафаре с 5-ти дюймовым лифтом 35-й \Симекс спокойно влазил, а под 36-й пришлось уже арки подрабатывать. Оба стояли на одних и тех же дисках
-
Ну как тебе сказать... Смотря на каком диске
доходчиво скажи, я знаю, ты умеешь :)
-
доходчиво скажи, я знаю, ты умеешь :)
У него коньяка нет, шоб доходчиво сформулировать... :sarcastic_hand:
-
У меня на том Сафаре с 5-ти дюймовым лифтом 35-й \Симекс спокойно влазил, а под 36-й пришлось уже арки подрабатывать. Оба стояли на одних и тех же дисках
+1. Рядом стоят, в диаметре вроде одинаковые, а на машине ощущается разница в пользу 36-го.
-
+1. Рядом стоят, в диаметре вроде одинаковые, а на машине ощущается разница в пользу 36-го.
по ширине?
-
по ширине?
Ну тут то понятно, 36-й шире и тяжелее.
-
Советую взять Симекс. Сильвер забадает разуваться уже на одном очке не говоря уже о более низком давлении.
-
Советую взять Симекс. Сильвер забадает разуваться уже на одном очке не говоря уже о более низком давлении.
Подтверждаю. На Симексе сдуваюсь до 0,5 по грязи, до 0,3 по снегу. Без тайрлоков.
-
уже на симексах, спасибо :bear:
-
Симекс рулит...сильвер ниачом.
проститет за столь развернутый ответ...ну это если сравнивать 36 симекс х12.5 с 35 сильвером х11.5
-
Симекс рулит...сильвер ниачом.
мда.
-
Вы бы подытожили по пунктам, что ли... А то началось "онЕ одинкавые!!", а закончилось "Один рулит, второй ниАчем!"
Чайникам-то любопытно :)
-
Паша, Сталкер именно это и сделал. Нюанс в том что машины были разные (пусть и Сафари оба), размерность резины тоже, поэтому и сравнение некорректное, имхо.
-
А поподробнее-то никак, по пунктам? Износосустойчивость не устроила? Какие-то параметры проходимости? Устойчивость к разбортированию при низком давлении?
А то резюме дюже короткое, типа хокку :)
-
Сравнивать может только человек, ездивший на одной и той же машине, на обеих резинах, в одном размере, на одних дисках, по одним дорогам.
А так :mosking: типа: Тойота & Ниссан
-
Подниму тему: а сколько все таки весит Simex 35*11,5*16?
-
Подниму тему: а сколько все таки весит Simex 35*11,5*16?
гораздо легче чем 36 ;) сам же таскал
-
Подниму тему: а сколько все таки весит Simex 35*11,5*16?
28 кг.
-
Где и у кого спросить про Dunlop Grantrek MT или новую тему создавать.
-
2Vovan Terranos
Лучше создай новую. Нераспространенная у нас резина, поэтому богатых отзывов не жди.