Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Disant от 23:16, 14.12.2015

Название: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Disant от 23:16, 14.12.2015
неожиданно появился у меня мотор 5ВЗ с сурфа. Сразу скажу, что вскоре появится и раздатка с него же. Ну это так. Суть размышлений в том, что необходимо определиться с выбором коробки и раздатки. У самого сурф на 1кз, потому менять на 5вз смысла не увидел. Потому решил поставить в ниву + на военные мосты и 35 колеса ее. Думал про прадомосты, но их зарядить слишком дорого, чтоб получить хорошее передаточное, потому выбор пал на вояки, возможно передумается в пользу колхозных. ВОзможно в пользу еще каких нибудь, но пока думаю так, время подумать еще много, но хочется определиться с кпп + рк. Автомат хорош, но механика это надёга. В общем, может у кого есть какие мысли?
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Gena_ от 00:00, 15.12.2015
Долго, дорого, бесполезно.
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Пилигрим от 00:35, 15.12.2015
С мкп и 5VZ вояки скорее всего долго не продюжат, а автомат сгладит ударные нагрузки. 5VZ на Ниву думаю это перебор, по-моему 190 лошадей у него, Нива будет просто лететь над грязью :)  Да и зачем тебе 2 вездехода?
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: AlexTank от 02:05, 15.12.2015
С мкп и 5VZ вояки скорее всего долго не продюжат, а автомат сгладит ударные нагрузки. 5VZ на Ниву думаю это перебор, по-моему 190 лошадей у него, Нива будет просто лететь над грязью :)  Да и зачем тебе 2 вездехода?
Продаст, будет новый строить.
:)

Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Кит 38Rus от 02:41, 15.12.2015
Длинна агрегата велика будет для нивы , самый короткий 340 с рк 78 ну и мосты придётся разнести ...
МКПП 151 и сурфо рк длиннее или 80 но гораздо тяжелее
Ну а мост уаз и нормальное пихло это вещи не совместимые  :rus:
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Disant от 06:44, 15.12.2015
долго - да, дорого - не очень. Бесполезно - тут как смотреть. ВОобще мотор-то куда-то надо освоить, оттого и мысли, ведь коли есть агрегаты, значит надо произвести свап чего нибудь. Ну а под рукой есть нива. С акпп я тоже переживаю, что длина агрегатов будет очень большая, потому и спрашиваю, может быть есть какой автомат покороче. Если малой кровью с автоматом отделаться не получится, то буду думать про Механику, т.к. уродовать машину большой разноской базы не хочется. А про то, что много этого для нивы, так а почему должно быть мало? По сути почти всегда мало кажется, когда наворачивают катки, так почему не сделать машину с запасом? Это будет только радовать.
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Disant от 06:48, 15.12.2015
разве что под свап придется что-то купить  :rus:  НО пока что в мои планы это не входило  :pardon:
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Александр Дергачёв от 08:57, 15.12.2015
Если кузов в узел не завернет, то грибы будут расходником. Хотя, смотря какие колеса в планах.
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Шум от 09:21, 15.12.2015
Перебор будет если в ниву! ИМХО только на рамную машину,и как говоришь для надеги!
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Пумба от 09:36, 15.12.2015
Найди прада 70го и туда впиньдёрь;)
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: tim от 09:44, 15.12.2015
Думал про прадомосты, но их зарядить слишком дорого, чтоб получить хорошее передаточное,
так а сток с LJ мосты же самый раз для 35 колес? хотя имхо и казетные для везета не беда будет :)
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Пушистый Я от 12:47, 15.12.2015
Если отталкиваться от цели куда бы впендюрить мотор, то самое правильное его продать.

Если нет цели, то это будет установка мотора ради установки, а это напрасно потраченное время и ресурсы. И скорее всего проект захлебнется как и многие тут на форуме.
Потому что установка мостов/моторов/кузовов без понимания цели, ведет к непонятному результату.

Ты сначала определись что же ты хочешь получить, а потом уже подбирай запчасти. Может тебе и не нужен будет 5VZ. Может для нивы лучше 3S. А может тебе и нахрен нива и 5VZ не сдались.
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Disant от 13:02, 15.12.2015
Его мне отдали с целью внедрения. Просто отдали, хотя могли продать. На данный момент для меня это опыт и он мне интересен. В моральном отношении я его должен прокапиталить и ездить. Собирать такие вещи мне нравится, пусть долгостройные проекты, но потихоньку собираются. Прошлой зимой сурф подсобрался, нынче вот котлету в 500 кг пытаемся уложить.  Просто ради интереса все это. Ну а нива, если и будет на 5вз, то она будет рамной. Я хотел бы видеть ниву именно такой. Повторюсь, это может быть и не нива, просто нива уже есть и ездить на ней после того же сурфа обламывает. А чтоб было лучше - надо сделать. Цель - бензиновый автомобиль, на котором можно комфортно перемещаться и выезжать зимние покатушки на дальние расстояния, Без блокировок на 35 колесах, + лебедка. Критерии очень простые. БУдь то нива, будь то буханка, главное, чтоб можно было сесть и поехать зимой туда, куда захочется.
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: SеrgeI от 13:09, 15.12.2015
Ууу... Котлета в 500 это интересно, можно поподробнее? 
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: SеrgeI от 13:15, 15.12.2015
З.Ы. Я бы на вояках не стал ездить - "куда хочется", тем более с таким пихлом, ато можно долго ехать обратно
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Пух от 13:26, 15.12.2015
...
котлету в 500 кг пытаемся уложить.  ...
она будет рамной. ...
на 35 колесах, + лебедка. ...
+мосты...
Не получится.
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Пушистый Я от 13:27, 15.12.2015

Его мне отдали с целью внедрения. Просто отдали, хотя могли продать. На данный момент для меня это опыт и он мне интересен. В моральном отношении я его должен прокапиталить и ездить. Собирать такие вещи мне нравится, пусть долгостройные проекты, но потихоньку собираются. Прошлой зимой сурф подсобрался, нынче вот котлету в 500 кг пытаемся уложить.  Просто ради интереса все это. Ну а нива, если и будет на 5вз, то она будет рамной. Я хотел бы видеть ниву именно такой. Повторюсь, это может быть и не нива, просто нива уже есть и ездить на ней после того же сурфа обламывает. А чтоб было лучше - надо сделать. Цель - бензиновый автомобиль, на котором можно комфортно перемещаться и выезжать зимние покатушки на дальние расстояния, Без блокировок на 35 колесах, + лебедка. Критерии очень простые. БУдь то нива, будь то буханка, главное, чтоб можно было сесть и поехать зимой туда, куда захочется.

Ну вот уже что-то:
а. Зима
б. Бездорожье

1. Нива - выкидываем, т.к. места в ней мало, а ночевать зимой в машине иногда приходится, кроме того еще и шмурдяк. Возни по установке мостов, двигла которое переварит 35-е много и еще не факт что получится, а что получится - не будет устраивать.
2. 5VZ - вполне для зимы.
3. 35-е колеса - минимально для зимы. Пойдет.
4. Буханка. Ничего сказать за этот кузов не могу, т.к. не использовал, но в целом хороший вариант кузова для зимних поездок (ночевка, возможность поставить стол и расположить 2-3 человека). Однако есть опасность отравиться угарным газом при ночевке с работающим двигателем - дырявый кузов + бензин.
5. Мосты под 35-е лучше вояки. Но опять же я не юзал УАЗ мосты, может быть и колхозы выдержат с АКПП 35-е колеса.
6. Однозначно АКПП по снегу удобнее чем меха.

В итоге - покупаем недорого буханку, ставим 5VZ + АКПП + РАЗДАТКА (130,78,80), делаем правильный выхлоп, конопатим щели, ставим 35-е колеса. Больше всего работы будет по внутреннему обустройству, чтобы правильно оборудовать внутреннее пространство для таких поездок.

ЗЫ
Без блокировок машина не едет.
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Пушистый Я от 13:29, 15.12.2015
+мосты...
Не получится.

если взять за основу агрегаты от квадра, то можно попробовать.
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Пушистый Я от 13:37, 15.12.2015
если взять за основу агрегаты от квадра, то можно попробовать.

в смысле попробовать уложиться.
о жизнеспособности этого прототипа, а тем более о каких-то спортивных результатах никто не говорит :)
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Invisible от 14:02, 15.12.2015
неожиданно появился у меня мотор 5ВЗ с сурфа. Сразу скажу, что вскоре появится и раздатка с него же. Ну это так. Суть размышлений в том, что необходимо определиться с выбором коробки и раздатки. У самого сурф на 1кз, потому менять на 5вз смысла не увидел. Потому решил поставить в ниву + на военные мосты и 35 колеса ее. Думал про прадомосты, но их зарядить слишком дорого, чтоб получить хорошее передаточное, потому выбор пал на вояки, возможно передумается в пользу колхозных. ВОзможно в пользу еще каких нибудь, но пока думаю так, время подумать еще много, но хочется определиться с кпп + рк. Автомат хорош, но механика это надёга. В общем, может у кого есть какие мысли?
Без обид...но не раз видел твои темы по постройке сурфа....так сказать мозг людым выносил..в итоге его мало кто видел...
сейчас ты котлету собрался делать...цели так и не поняли..видимо опять для того что бы тупо погонять по точкам без адреналина и рубилова в спорте? :))))
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Disant от 15:06, 15.12.2015
Без обид...но не раз видел твои темы по постройке сурфа....так сказать мозг людым выносил..в итоге его мало кто видел...
сейчас ты котлету собрался делать...цели так и не поняли..видимо опять для того что бы тупо погонять по точкам без адреналина и рубилова в спорте? :) )))
А тебе зачем мой сурф видеть? Я на нем по лесу наездил около 8000 км за прошедший сезон. И если мало кто его видел не значит, что темы были созданы и обжеваны впустую. Машина получилась, машина поехала и поехала отлично, поломок за сезон с еженедельным выездом в лес не было вообще. Сейчас стоит в гараже и ждет следующего апгрейда, а я двигаюсь на пузотере. Хочешь посмотреть - приезжай в ангарск, покажу, коли так тебе интересно убедиться в реальности моего сурфа.


КОтлета и нива это разные вещи. Нива в мозгу, а котлета строится в гараже. Пока показывать не буду, хотя инвизиблу покажу, если приедет, дабы он не разносил сплетни о выдуманности моей техники. О надежности судить сложно, т.к. изначально планировалось сделать квадр ) Но цель именно влезть в полтонны.
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Disant от 16:55, 15.12.2015
Если подбирать агрегаты к 5вз, а именно акпп, то с чего лучше акп выбирать? ОТ чего рк? РК от сурфа185 чем-то хорошим отличается , стоит ее внедрять, совместно с акп от того же сурфа?
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Пушистый Я от 17:45, 15.12.2015
Если подбирать агрегаты к 5вз, а именно акпп, то с чего лучше акп выбирать? ОТ чего рк? РК от сурфа185 чем-то хорошим отличается , стоит ее внедрять, совместно с акп от того же сурфа?

АКПП проще всего взять родную.
РК от 185 имеет выход кардана слева.
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Disant от 18:02, 15.12.2015
Полезные нюансы начались. Я думаю, что мне в любом случае выход нужен на правую сторону. Прадо? В таком случае если мотор с сурфа, а кпп от прадо, подойдет ли кпп к родному колоколу?
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Пушистый Я от 18:12, 15.12.2015
Полезные нюансы начались. Я думаю, что мне в любом случае выход нужен на правую сторону. Прадо? В таком случае если мотор с сурфа, а кпп от прадо, подойдет ли кпп к родному колоколу?

подойдет.
по электрике могут быть небольшие нюансы.
а вот соединить АКПП и раздатку (130, 7х) будет чуть сложнее, но все решаемо.
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Кит 38Rus от 18:29, 15.12.2015
Полезные нюансы начались. Я думаю, что мне в любом случае выход нужен на правую сторону. Прадо? В таком случае если мотор с сурфа, а кпп от прадо, подойдет ли кпп к родному колоколу?
Акпп у всех 340 до 2001 года длинна у них одинаковая!!! А вот Рк разные ! От чего мотор от того и Акпп ставь чтоб с проводами возьми меньше.....пы Сы мотор гранвии 45 тр а мотор сурфа 70 Акпп 340 к гранвии так же легко приклеить любую тойота Рк
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Пушистый Я от 18:36, 15.12.2015
Акпп у всех 340 до 2001 года длинна у них одинаковая!!! А вот Рк разные ! От чего мотор от того и Акпп ставь чтоб с проводами возьми меньше.....пы Сы мотор гранвии 45 тр а мотор сурфа 70 Акпп 340 к гранвии так же легко приклеить любую тойота Рк

Если не будет возни с проводами, будет механическая возня со стыковкой АКПП и РК :)
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Invisible от 20:21, 15.12.2015
А тебе зачем мой сурф видеть? Я на нем по лесу наездил около 8000 км за прошедший сезон. И если мало кто его видел не значит, что темы были созданы и обжеваны впустую. Машина получилась, машина поехала и поехала отлично, поломок за сезон с еженедельным выездом в лес не было вообще. Сейчас стоит в гараже и ждет следующего апгрейда, а я двигаюсь на пузотере. Хочешь посмотреть - приезжай в ангарск, покажу, коли так тебе интересно убедиться в реальности моего сурфа.


КОтлета и нива это разные вещи. Нива в мозгу, а котлета строится в гараже. Пока показывать не буду, хотя инвизиблу покажу, если приедет, дабы он не разносил сплетни о выдуманности моей техники. О надежности судить сложно, т.к. изначально планировалось сделать квадр ) Но цель именно влезть в полтонны.
Ты не в ту степь пошел..ладно проехали... Я помню что тебе что то объяснять это трудно и долго...удачи в постройке нивы.
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: БорТ-055 от 20:28, 15.12.2015
А тебе зачем мой сурф видеть? Я на нем по лесу наездил около 8000 км за прошедший сезон. И если мало кто его видел не значит, что темы были созданы и обжеваны впустую. Машина получилась, машина поехала и поехала отлично, поломок за сезон с еженедельным выездом в лес не было вообще. Сейчас стоит в гараже и ждет следующего апгрейда, а я двигаюсь на пузотере. Хочешь посмотреть - приезжай в ангарск, покажу, коли так тебе интересно убедиться в реальности моего сурфа.


КОтлета и нива это разные вещи. Нива в мозгу, а котлета строится в гараже. Пока показывать не буду, хотя инвизиблу покажу, если приедет, дабы он не разносил сплетни о выдуманности моей техники. О надежности судить сложно, т.к. изначально планировалось сделать квадр ) Но цель именно влезть в полтонны.
Постоянно слежу за такими темами и за вашей то же, Invisible где то прав,
раз уж спрашиваете совета, то и результат не мешало бы показать. А то я по завчера ракету построил, а вчера на Марс сгонял и ни одной поломки. %)  Шутка! А вообще всякие дурацкие проекты иногда выливаются в классные вещи. Удачи в постройке.
[/size]P.S. А глянуть хоцца чо получилось :) [/size].   
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Кит 38Rus от 20:29, 15.12.2015
Если не будет возни с проводами, будет механическая возня со стыковкой АКПП и РК :)
Не стоит приувеличивать  :rus:
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Пилигрим от 21:27, 15.12.2015
На Ниву с 5VZ я бы поставил спереди и сзади независимую подвеску, лучше с самодельными длинноходными рычагами с запасом прочности, редуктора с приводами, например, от маркообразных или что-то подобное с мощных авто. С независимой подвеской задний редуктор вообще можно пристыковать к раздатке, и мосты не надо раздвигать. Да и рама не нужна будет, лишний вес ни к чему. Ещё один плюс, что достаточно будет 33 колёс, чтобы клиренс оказался больше чем на вояках с 35-ми.
П.С. На мой взгляд это самое рациональное применение 5VZ на Ниве.
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Teem от 22:44, 15.12.2015
 Жень, всю длинноходность ограничат сразу же привода. + будут, прямо скажем, не очень надёжным узлом наверное при действительно хороших ходах.
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Пилигрим от 23:39, 15.12.2015
Жень, всю длинноходность ограничат сразу же привода. + будут, прямо скажем, не очень надёжным узлом наверное при действительно хороших ходах.
Прочитай на предыдущей странице для каких целей нужно авто топикстартеру, простой подвески из доступных на разборах рычагах и приводах будет вполне достаточно.
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 23:49, 15.12.2015
Ни каких уазамостов
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: СаняГорыныч от 12:31, 16.12.2015
Полезные нюансы начались. Я думаю, что мне в любом случае выход нужен на правую сторону.
лучше все оставь родное а мост перечулковать!
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: bus12 от 14:12, 16.12.2015
Денис, Ниву пилить начнешь, зови, мысли акпп поставить на родной мотор были, в том числе и 340-ю, поищю сайт, там в бронто запихали акпп и потом еще и дизель, но переделывалось все под спайсеры.
Собственно и ссылка: http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,2795.0.html давно я не заходил, переписывался с Максимом, он обещал блок управления с маховиком под 340 выслать, но потом пропал, как и интерес у меня к акпп
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: DMetrey от 16:43, 16.12.2015
Заедь к Купальному у него шеви нива готовиться
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Teem от 16:55, 16.12.2015
На Ниву с 5VZ я бы поставил спереди и сзади независимую подвеску, лучше с самодельными длинноходными рычагами с запасом прочности, редуктора с приводами, например, от маркообразных или что-то подобное с мощных авто. С независимой подвеской задний редуктор вообще можно пристыковать к раздатке, и мосты не надо раздвигать. Да и рама не нужна будет, лишний вес ни к чему. Ещё один плюс, что достаточно будет 33 колёс, чтобы клиренс оказался больше чем на вояках с 35-ми.
П.С. На мой взгляд это самое рациональное применение 5VZ на Ниве.
А вообще идея с независимой подвеской с хорошими ходами действительно даст очень хорошее снижение массы. Только рычаги и привода надо длинные, чтоб углы на шрусах снизить и привода какие-то прочные присматривать. По этой теме надо рыться у раллистов и в серьёзных багги наверное :-)
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Disant от 17:04, 16.12.2015
В общем все принял, когда соберется агрегат полностью вместе с акп и рк, тогда вопрос снова подниму с более конкретными мыслями и предложениями.
Название: Re: выбор агрегатов к 5VZ
Отправлено: Вечно Молодой от 17:51, 16.12.2015
А тебе зачем мой сурф видеть? Я на нем по лесу наездил около 8000 км за прошедший сезон. И если мало кто его видел не значит, что темы были созданы и обжеваны впустую. Машина получилась, машина поехала и поехала отлично, поломок за сезон с еженедельным выездом в лес не было вообще. Сейчас стоит в гараже и ждет следующего апгрейда, а я двигаюсь на пузотере. Хочешь посмотреть - приезжай в ангарск, покажу, коли так тебе интересно убедиться в реальности моего сурфа.


КОтлета и нива это разные вещи. Нива в мозгу, а котлета строится в гараже. Пока показывать не буду, хотя инвизиблу покажу, если приедет, дабы он не разносил сплетни о выдуманности моей техники. О надежности судить сложно, т.к. изначально планировалось сделать квадр ) Но цель именно влезть в полтонны.
Подтверждаю, сурф есть, сам видел ))
На мостах, на 36 белках, и лифт под 40"  :ok: