Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: LEONID 69 от 19:09, 16.12.2015
-
Всем привет,капли масла брызжут,если вытащить масляный щуп из двигателя,двиг работает.Это нормально??
-
Тд27?
-
Да .ТД 27
-
Было 3 Террано, за 10 лет эксплуатации ни разу не возникло желания вытащить щуп на работающем двигателе.
-
Так тут ещё пробку заливную с двигателя открутили и говорят двиг сапунит по конски. %)
-
было 3 террано и сейчас датсун. если двигатель (дизель!!!) работает ровно, нет посторонних звуков, масло не жрет, нефиг туда лезть. ТД27 вечный двигатель если масло не проворонить. А криворуких рукожопов с идиотскими советами слушать не надо. В каждом сервисе выявят столько болячек, что машину продавать придется.
-
Двигатель работает ровно,компрессия 30,заводится на первых оборотах стартера,прёт хорошо. Но вот капли летят из щупа.Мотор после капиталки,клиент не доволен. Так у меня уже просьба к террановодам и прочимТД 27 и КУДЭ 32 -м ,для эксперимента на холостых оборотах,летит из щупа или нет,пожалуйста.
-
Да же интересно стало! Сегодня попробую...
-
тоже попробую
-
По молодости пробывал на жиге - летит прямо в рожу. :sarcastic_hand:
-
Про ТД и QD не скажу, но на бензинках бывали случаи, когда покупаны при работающем двигателе вынимали щуп и открывали горловину (пробку).... Только на 3 RZ из горловины летели капли масла. Обусловлено расположением цепи ГРМ. На остальных не наблюдалось.
А со щупа предпологаю можно объяснить расположением щупа (в смысле если он стоит низко и короткий)
И вообще как можно судить (сапунит не сапунит) по щупу? :mda:
-
Интересно как может сапунить дизель если у негонет давления картерных газов
-
Про ТД и QD не скажу, но на бензинках бывали случаи, когда покупаны при работающем двигателе вынимали щуп и открывали горловину (пробку).... Только на 3 RZ из горловины летели капли масла. Обусловлено расположением цепи ГРМ. На остальных не наблюдалось.
А со щупа предпологаю можно объяснить расположением щупа (в смысле если он стоит низко и короткий)
И вообще как можно судить (сапунит не сапунит) по щупу? :mda:
не так давно смотрел машину,так вот когда вынул щуп ,то дым из щупа валил больше чем с выхлопухи
-
не так давно смотрел машину,так вот когда вынул щуп ,то дым из щупа валил больше чем с выхлопухи
Видимо классная машина - паровоз GMT.....
-
Ну что ,кто попробовал? %)
-
у меня есть такая херь, склоняюсь к тому что сапунит сильно.
-
Так тут мотор прошёл 1000 км.после капиталки.Капиталили по правилам,затяжка болтов по букварю и динамиком.
-
Видимо классная машина - паровоз GMT.....
у меня с машиной всё в порядке! Тяга паровозная! Смотрел машину продавали люди,сказали что машина ОК
-
Так тут мотор прошёл 1000 км.после капиталки.Капиталили по правилам,затяжка болтов по букварю и динамиком.
после капиталки тоже может сапунить, у меня после переборки как паровоз сапунил, пока кольца не притерлись ))
-
Двигатель работает ровно,компрессия 30,заводится на первых оборотах стартера,прёт хорошо. Но вот капли летят из щупа.Мотор после капиталки,клиент не доволен. Так у меня уже просьба к террановодам и прочимТД 27 и КУДЭ 32 -м ,для эксперимента на холостых оборотах,летит из щупа или нет,пожалуйста.
может компрессия масляная? масло в горшки и еще раз замерить, а в qd32 и TD27 щупы были с разных сторон двигателя капель не было ни разу из трубок щупов ни на одном ни на другом. легкий дым из щупа был только когда компрессия в одном была 15... может масла много в поддоне или солярка туда перетекла ?
-
Однако в тд27 компрессия должна быть 27 или 28 ?!!!?
-
Однако в тд27 компрессия должна быть 27 или 28 ?!!!?
Это скорее всего в атмосферном, в турбовом нижний порог 26, верхний не помню, всяко выше 30.
-
Выше 31 в тд27 не видел ни разу, наверное это потолок для него.в тд42 видел 34, хотя компрессометр был другой, может погрешность
-
Есть ещё одна версия,щуп стоит с правой стороны (по ходу движения),коленвал вращается по часовой стрелке и масло подаёт на щуп +картерные газы,а они есть у любого мотора = капли масла на выходе.Вот только владельцы ТД 27,КуДэ 32-х не хотят посмотреть ,провести так сказать эксперимент.
-
Сегодня посмотрю если не забуду!
-
Когда на 4д56 такой было- лопнули кольца на двух поршнях
-
Сегодня завели ТД 27 атмосферник после капиталки, без машины ,прямо на полу.Минуту поработал, вытаскиваю щуп и наблюдаю брызги.Так что это наверно норма.