Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Б а р к а С от 06:58, 18.12.2015
-
Может подскажете что нибудь удельное!?
Дунуло гбц, решили менять её на гбц от двигателя 3L, они практически одинаковые. Гбц откапиталена, отрегулированы зазоры и т.д.
После её установки двигатель стал работать с перебоями, дымить белым дымом, вяло заводится и набирать обороты. Думали пролетели с метками ГРМ, разобрали - все в норме. Попробовали сместить метку тнвд в одну сторону - перестал заводится, в другую на один зуб - стал хорошо заводиться обороты набирать лучше, но работает очень жёстко.
Х.з что может быть, до смены гбц работал отлично, в тнвд не лазили. Подключили все правильно 100℅.
-
Зазор клапанов смотри, а а стате, у 2 L и 3L валы разные
-
Распредвал от 3Л оставили? :rtfm:
-
Да, от 3l.
-
Распред вал замени :ok:
-
Вы с этим сталкивались?
-
Леха тебе уже несколько раз говорил, толкатели на распредвалах разные., от того и сбивается зажигание, потому он и не будет работать нормально!!!
Меняй распредвал и будет вам счастье!!!
-
Понятно что разные, но на сколько я понял разные они только в том что кулачки больше на 1мм, а расположение то их одинаковое. Ну открывается клапан на 1 мм больше, почему зажигание то сбилось? Ни фига не пойму.
-
Понятно что разные, но на сколько я понял разные они только в том что кулачки больше на 1мм, а расположение то их одинаковое. Ну открывается клапан на 1 мм больше, почему зажигание то сбилось? Ни фига не пойму.
Чего непонятного? Фазы у них смещены. Толщина прокладки правильная?
-
При механической аппаратуре замена валов не критично, однако зазоры другие выставляются, в вот на электронной аппаратуре фазы уходят, машина заводится, работает, но будет тупить .