Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Катюша от 22:45, 05.01.2016
-
Эта тема обсуждалась, не могу найти где.
Предлагали промывать молочной сывороткой.
Какие есть еще предложения?
-
сода каустическая
-
промывать планируетя вся система или только печка?
-
кока-колой + доместос + газелевская помпа + ведро
только газ с кокаколы выпустить надо заранее
-
Крот для чистки труб пользовал.
-
лимонная кислота
-
Каков результат промывки? Помогало?
-
Тирет турбо дает хороший результат.
-
Плюс мильон за Тирет, результат просто поражает(чистил им печной радиатор)
-
Витя, учти что после такой промывки радиатор может побежать как решето. У меня так и получилось.
Мыл с порошком от накипи (для чайников). Эффект был офигенный, аж чёрное все сливались.
В итоге заказывал контактный радиатор.
-
Так скоро до советов с азоткой и солянкой дойдёт :-D
При советах с каустиком и лимонкой хоть бы пропорции писали, которые использовали :-)
Колу зачем мешать ещё с кучей разной фигни? Чтоб получить ещё более не понятный эффект? Или химик какой посоветовал действенность такого смешивания? Вообще не колу, а спрайт, чтоб хотябы красителем колы систему ре загаживать.
Сыворотку я и то впополам с водой мешал перед промывкой. И даже при этом свищик один на радиаторе образовался.
Конкретно на печках очень хорошо помогал, если верно помню, Силит, и именно в розовых бутылях.
-
Прочистил сегодня, газелевская помпа, сначала тиретом, вымыло грязюку какую то, потом промыл и силитом, еще чего то вымыло, что напрягло, какие то чешуйки, кажись алюминиевые вымылись, помпа что ли люфтит? На трассе пока не проверял, а так вроде горячее дуть стало.
-
Уринотерапия
-
Пропорции какие были или не разводили?
-
Причина промывки: после продолжительных скачков по болоту, кочкарнику, часть тосола выбросило через расширительный бочек. Он стал совершенно ржавый, движок TD-42, чугунь. Пока решил промыть только водой.
-
Я двигатель мыл отдельно от всех радиаторов и радиаторы каждый по отдельности.
Сначала туда-сюда водой гонял мотопомпой, потом продувал, заливал на 15 минут Тирет турбо и потом промывал все это водой туда,сюда.
Промывать нужно сначала в обратку, потом походу потока жидкости.
-
Как бывший работник сервиса и как человек, который не раз мыл радиаторы и моторы, Захарка все правильно описал. Тирет турбо и против шерсти создают эффект!)
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
-
Как бывший работник сервиса и как человек, который не раз мыл радиаторы и моторы, Захарка все правильно описал. Тирет турбо и против шерсти создают эффект!)
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
и черз тройник вдуть туда очко, для бурбуляции. :ok:
-
Я двигатель мыл отдельно от всех радиаторов и радиаторы каждый по отдельности.
Сначала туда-сюда водой гонял мотопомпой, потом продувал, заливал на 15 минут Тирет турбо и потом промывал все это водой туда,сюда.
Промывать нужно сначала в обратку, потом походу потока жидкости.
Абсолютенно правильное решение! :)
А вот очко туда вдувать смысла нет вообще никакого, лучше озаботиться тем, чтоб промываемый контур был заполнен полностью.