Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Пуля от 17:59, 13.02.2008
-
Подскажите где можно прокачать стойки.
-
Прокачивают в сервисе на Баррикад 24 - это между Знаменским и Павловским рынком.
-
Донская, 5 А, прошел год, полет нормальный
-
Прокачивать стойки-это даже не прошлый,это позапрошлый век! Перед тем делать эту процедуру,задумайтесь,стоит ли кажущаяся экономия тех последствий,которые могут наступуть в результате полной потери управляемости при езде на "прокачанных"стойках?Вы бы еще тормозные колодки наклепывали...например из КРАЗовских...Задумйтесь над собственной безопасностью,и прежде всего окружающих!Ибо характеристики отремонтированной стойки НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ!!! ИМХО.
-
В бытность свою владельцем автосервиса отремонтировали больше тысячи стоек, никакого криминала не случилось, режем стойку, на станке нарезаем резьбу на стойке и стакане, меняем сальник, клапан, заливаем масло, собираем и качаем газ, в чем криминал ?
-
Прокачивать стойки-это даже не прошлый,это позапрошлый век! Перед тем делать эту процедуру,задумайтесь,стоит ли кажущаяся экономия тех последствий,которые могут наступуть в результате полной потери управляемости при езде на "прокачанных"стойках?Вы бы еще тормозные колодки наклепывали...например из КРАЗовских...Задумйтесь над собственной безопасностью,и прежде всего окружающих!Ибо характеристики отремонтированной стойки НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ!!! ИМХО.
Ямщик, ты гонишь... Характеристики прокачанных стоек ненамного отличаются от того состояния, когда я покупал машину в идеале и три года отъездил по нашим дорогам (машина - Легаси)
после прокачки прошло более года, стойки работают отлично
-
Я сам отъездил на прокаченных стойках год, причем не только по асфальту, но и иногда заезжал на бездорожье.
Хочу отремонтировать стойки, чтобы хватило месяца на два. После буду брать новые.
-
а вот интересно, могут ли отремонтировать регулируемые аморты, как на Крузере78 стоят?
так, что бы после ремонта можно было регулировать жесткость
-
Дмитрий, не знаю каким образом регулируется там жесткость, мы ремонтировали самые простые, в которых болтиком клапан зажимается, ничего сложного, с пневмой и прочими подкачками уже сложнее
-
Я то может и гоню конечно,только на исправных стойках(новых).В том то и дело,что в ремонтируемые стойки заливают масло,в лучшем случае-декстрон(самые умные-синтетику).Только температурно-вязкостные характаристики упомянутых жидкостей далеки от номинала,а мнения типа я ездил несколько лет-субъективны,т.к.никто никогда не пробовал ради эксперимента сделать проверку хотя бы на стенде,при разных температурных условиях и нагрузке. Я уже помолчу о том,что темпераратура закипания разная,а еще учитывайте фактор вспенивания жидкости в амортизаторе...
-
Декстрон и масло в стойки льют только в гаражах, ни одна серьезная контора себе такого не позволяет. Ради интереса заедь в Интеграл и посмотри технологию, а потом можно спорить хоть до посинения
-
Собственно, цена вопроса интересна?
-
когда я делал, было по 800 за неразборную, 600 за разборную, сейчас не знаю
-
Ямщик, ты гонишь... Характеристики прокачанных стоек ненамного отличаются от того состояния, когда я покупал машину в идеале и три года отъездил по нашим дорогам (машина - Легаси)
Есть вероятность, что у тебя уже стояли убитые стойки. Ты поставь новые оригинал, потом можно будет судить о характеристиках.
:lol: