Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Overclock от 10:19, 14.02.2008
-
Сегодня поездил больше часа.
На улице -24. на светофорах подергивало.
После остановки у работы начало ощутимо и часто подтраивать и потряхивать, но неравномерно.
Подождал пару-тройку минут, пошло на убыль и практически пропало.
???
описание здесь:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=ST&f=4&t=26285&st=0#entry346197
Что это за напасть?
-
а где заправлялся?
-
Локализуй проблему.....или проблема с насосом/топливом до насоса высокого давления - или непосредственно насос - проблемы с регулятором-плунжерной парой-форсункой......
Первое достаточно легко сделать - сдернув обратку и шланг в банку, или воздух или пульсация в такт дерганьям скажет о проблемах......второе - в сервис, топливную и форсунки на стенд....
-
Люксойл постоянно, раньше проблем не было.
Антигель не лью сейчас, в теплын дни примерно тоже самое, даже чаще (прогревается видать быстрее).
-
а самодиагностику не пробовал делать? может код какой вылезет?
-
да ничего еще не делал, некогда, пытаюсь подготовится по теории хоть.
-
Для начала попробуй сменить заправку.
У меня тоже бывало после заправки на давно проверенной заправке.
-
Что-то мне подсказывает, что не в заправке дело, хотя попробую сменить.
При дерганьи и тряске (теперь иногда подряд несколько секунд) идет черный дым, т.е. видимо несгоревшее топливо.
Точная последовательность: прогретая машина (проехано километров 15-20), при стоянии на D с тормозом иногда плюется. При остановке на P может секунд 30 быть тихо, потом холостые видать окончательно падают к нижней границе, начинается легкое плавание оборотов, потом уже дерганье, иногда сериями, иногда одиночные, с ощутимым провалом оборотов и рывками. Потом через 3-5 минут может все стихнуть или идти редкие одиночные.
На немного прогретой машине (минут 10 с ночи) могут быть одиночные.
В сервис надо конечно, осталось выбрать время и в какой.
-
давно бы уже в диагностический разъем скрепку воткнул и коды ошибок посмотрел...по крайней мере уже может какая-то инфа была...
-
давно бы уже в диагностический разъем скрепку воткнул и коды ошибок посмотрел...по крайней мере уже может какая-то инфа была...
Дык это, ЧЕК ЭНЖИН то не горит, типа ошибок нет. Или это не показатель? А где он, разъем?
-
за вторым АКб, причем на КЗте два режима диагностики, на втором надо прокатиться, типа для плавающих неисправностей. А чек не факт что загорится...По крайней мере давно, на марк-2, чек не горел, ради интереса скрепку воткнул и код увидел :-)
-
ага, про два режима уже прочитал, но у меня вроде только на холостых пока.
-
я бы оба режима попробовал :-)
-
на первом режиме все чисто...
-
короче, пока что помогла банальная промывка топливной за 1000 р. Винсом в Политех-Автограде. Уже неделю все нормально, тьфу-тьфу-тьфу. И расход слегка упал.
-
Все пытаюсь понять, что кроме форсунок там можно промыть?
-
ну еще ведь ТНВД, трубки?
да хоть бы и форсунки, помогло ведь пока что :D
-
Пля, опять началось...
И опять перед дальней поездкой...
Есть только на хорошо прогретом двигателе. Подозреваю фиговую солярку или засор, так как началось почти внезапно после заправки полного бака, до этого все было в норме. Попробую выкатать бак.
Видимо, придется мыть бак и топливную опять
Не поможет, займусь датчиками и форсунками...
-
Наконец пришел оригинальный подкачивающий насос на фильтр (лягушка). Старый вообще не качал. После замены его и фильтра все пока пришло в норму (т-т-т).
Видимо был подсос воздуха, только не понял зависимость от температуры. Слежу дальше...
-
Наконец пришел оригинальный подкачивающий насос на фильтр (лягушка). Старый вообще не качал. После замены его и фильтра все пока пришло в норму (т-т-т).
Видимо был подсос воздуха, только не понял зависимость от температуры. Слежу дальше...
99% именно подсос воздуха. Обычная проблема. Андрей, а что, взять на разборке любой подходящий не более простое решение проблемы?
-
Наконец пришел оригинальный подкачивающий насос на фильтр (лягушка). Старый вообще не качал. После замены его и фильтра все пока пришло в норму (т-т-т).
Видимо был подсос воздуха, только не понял зависимость от температуры. Слежу дальше...
99% именно подсос воздуха. Обычная проблема. Андрей, а что, взять на разборке любой подходящий не более простое решение проблемы?
дык как-то неохота, чтобы там такой же оказался убитый..
тем более у меня с подогревом (типа...)
раньше не знал, что они многие подходят вместо друг друга.
ну и сейчас стараюсь не колхозить, машина-то рабочая, а механик из меня...
летом некогда было заниматься совсем