Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Overclock от 10:19, 14.02.2008

Название: Троит, трясет движок на горячую (+)
Отправлено: Overclock от 10:19, 14.02.2008
Сегодня поездил больше часа.
На улице -24. на светофорах подергивало.
После остановки у работы начало ощутимо и часто подтраивать и потряхивать, но неравномерно.
Подождал пару-тройку минут, пошло на убыль и практически пропало.
???

описание здесь:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=ST&f=4&t=26285&st=0#entry346197

Что это за напасть?
Название: Троит, трясет движок на горячую (+)
Отправлено: lexa38RUS от 11:47, 14.02.2008
а где заправлялся?
Название: Троит, трясет движок на горячую (+)
Отправлено: Иванович от 11:49, 14.02.2008
Локализуй проблему.....или проблема с насосом/топливом до насоса высокого давления - или непосредственно насос - проблемы с регулятором-плунжерной парой-форсункой......
Первое достаточно легко сделать - сдернув обратку и шланг в банку, или воздух или пульсация в такт дерганьям скажет о проблемах......второе - в сервис, топливную и форсунки на стенд....
Название: Троит, трясет движок на горячую (+)
Отправлено: Overclock от 11:59, 14.02.2008
Люксойл постоянно, раньше проблем не было.
Антигель не лью сейчас, в теплын дни примерно тоже самое, даже чаще (прогревается видать быстрее).
Название: Троит, трясет движок на горячую (+)
Отправлено: lexa38RUS от 13:08, 14.02.2008
а самодиагностику не пробовал делать? может код какой вылезет?
Название: Троит, трясет движок на горячую (+)
Отправлено: Overclock от 13:12, 14.02.2008
да ничего еще не делал, некогда, пытаюсь подготовится по теории хоть.
Название: Троит, трясет движок на горячую (+)
Отправлено: AlexTank от 08:19, 15.02.2008
Для начала попробуй сменить заправку.
У меня тоже бывало после заправки на давно проверенной заправке.
Название: Троит, трясет движок на горячую (+)
Отправлено: Overclock от 11:55, 15.02.2008
Что-то мне подсказывает, что не в заправке дело, хотя попробую сменить.

При дерганьи и тряске (теперь иногда подряд несколько секунд) идет черный дым, т.е. видимо несгоревшее топливо.
Точная последовательность: прогретая машина (проехано километров 15-20), при стоянии на D с тормозом иногда плюется. При остановке на P может секунд 30 быть тихо, потом холостые видать окончательно падают к нижней границе, начинается легкое плавание оборотов, потом уже дерганье, иногда сериями, иногда одиночные, с ощутимым провалом оборотов и рывками. Потом через 3-5 минут может все стихнуть или идти редкие одиночные.
На немного прогретой машине (минут 10 с ночи) могут быть одиночные.

В сервис надо конечно, осталось выбрать время и в какой.
Название: Троит, трясет движок на горячую (+)
Отправлено: lexa38RUS от 16:10, 15.02.2008
давно бы уже в диагностический разъем скрепку воткнул и коды ошибок посмотрел...по крайней мере уже может какая-то инфа была...
Название: Троит, трясет движок на горячую (+)
Отправлено: Overclock от 16:14, 15.02.2008
Цитата: "lexa38RUS"
давно бы уже в диагностический разъем скрепку воткнул и коды ошибок посмотрел...по крайней мере уже может какая-то инфа была...

Дык это, ЧЕК ЭНЖИН то не горит, типа ошибок нет. Или это не показатель? А где он, разъем?
Название: Троит, трясет движок на горячую (+)
Отправлено: lexa38RUS от 16:24, 15.02.2008
за вторым АКб, причем на КЗте два режима диагностики, на втором надо прокатиться, типа для плавающих неисправностей. А чек не факт что загорится...По крайней мере давно, на марк-2, чек не горел, ради интереса скрепку воткнул и код увидел :-)
Название: Троит, трясет движок на горячую (+)
Отправлено: Overclock от 16:28, 15.02.2008
ага, про два режима уже прочитал, но у меня вроде только на холостых пока.
Название: Троит, трясет движок на горячую (+)
Отправлено: lexa38RUS от 16:31, 15.02.2008
я бы оба режима попробовал :-)
Название: Троит, трясет движок на горячую (+)
Отправлено: Overclock от 12:51, 16.02.2008
на первом режиме все чисто...
Название: Троит, трясет движок на горячую (+)
Отправлено: Overclock от 12:51, 26.02.2008
короче, пока что помогла банальная промывка топливной за 1000 р. Винсом в Политех-Автограде. Уже неделю все нормально, тьфу-тьфу-тьфу. И расход слегка упал.
Название: Троит, трясет движок на горячую (+)
Отправлено: Pavel T от 14:16, 26.02.2008
Все пытаюсь понять, что кроме форсунок там можно промыть?
Название: Троит, трясет движок на горячую (+)
Отправлено: Overclock от 14:27, 26.02.2008
ну еще ведь ТНВД, трубки?
да хоть бы и форсунки, помогло ведь  пока что  :D
Название: Троит, трясет движок на горячую (+)
Отправлено: Overclock от 14:14, 20.05.2008
Пля, опять началось...
И опять перед дальней поездкой...
Есть только на хорошо прогретом двигателе. Подозреваю фиговую солярку или засор, так как началось почти внезапно после заправки полного бака, до этого все было в норме. Попробую выкатать бак.
Видимо, придется мыть бак и топливную опять
Не поможет, займусь датчиками и форсунками...
Название: Троит, трясет движок на горячую (+)
Отправлено: Overclock от 14:53, 30.10.2008
Наконец пришел оригинальный подкачивающий насос на фильтр (лягушка).  Старый вообще не качал. После замены его и фильтра все пока пришло в норму (т-т-т).
Видимо был подсос воздуха, только не понял зависимость от температуры. Слежу дальше...
Название: Троит, трясет движок на горячую (+)
Отправлено: vlad.safari от 15:26, 30.10.2008
Цитата: "Overclock"
Наконец пришел оригинальный подкачивающий насос на фильтр (лягушка).  Старый вообще не качал. После замены его и фильтра все пока пришло в норму (т-т-т).
Видимо был подсос воздуха, только не понял зависимость от температуры. Слежу дальше...

99% именно подсос воздуха. Обычная проблема. Андрей, а что, взять на разборке любой подходящий не более простое решение проблемы?
Название: Троит, трясет движок на горячую (+)
Отправлено: Overclock от 15:35, 30.10.2008
Цитата: "Кузьма"
Цитата: "Overclock"
Наконец пришел оригинальный подкачивающий насос на фильтр (лягушка).  Старый вообще не качал. После замены его и фильтра все пока пришло в норму (т-т-т).
Видимо был подсос воздуха, только не понял зависимость от температуры. Слежу дальше...

99% именно подсос воздуха. Обычная проблема. Андрей, а что, взять на разборке любой подходящий не более простое решение проблемы?

дык как-то неохота, чтобы там такой же оказался убитый..
тем более у меня с подогревом (типа...)
раньше не знал, что они многие подходят вместо друг друга.
ну и сейчас стараюсь не колхозить, машина-то рабочая, а механик из меня...
летом некогда было заниматься совсем