Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: СаняГорыныч от 16:06, 11.01.2016
-
https://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/skyrider/
-
Для полной картины не хватает графы:
ИТОГО: ......руб. :)
-
Для полной картины не хватает графы:
ИТОГО: ......руб. :)
как я понял там больше человеко- часов. Где у нас можно блок так гильзануть? Миша Шум может? Миша ау?
-
Да где блок гильзануть-не проблема вообще найти, а вот некоторые другие работы у нас мало кто вообще знает и на коленке их вряд ли возможно зафигачить, придётся к спецам идти :)
Ну и + человеко-часов там действительно не мало. :)
Ну вот, к примеру очень малая часть списка доработок:
--Маслофорсунки в блок
— "Лункование" поршней
— Пиленная ГБЦ со смещением шпилек на впуске
— Допиленные каналы и бронзовые втулки клапанов
— Клапана с фаской 30гр
— Доработаны камеры сгорания
— Увеличена мертвая зона около впускных клапанов
— Сделаны канавки Сингха
— [/size]Облегченный маховик и коленвал, балансировка (https://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/skyrider/journal/288230376152818859/#post)[/color] вообще у нас не делают, только куда-то отправлять, у нас не делают, ну и.т.д... :)
-
Колено отбалансировать то могут же, что ты уж)))
Я себе на гибриде б20 поршня сам запиливал, дремелью)))) ездило) кстати, все ещё ездит.
-
Сам это понятно :) Очень не каждый возьмётся сделать это сам, а тем более грамотно попилить бошку. В смысле, что не просто попилить, а попилить чтоб получить 10-15% прироста хотябы :)
А с коленом до каких оборотов теперь крутят? :) В сборе с маховиком?
-
Сам это понятно :) Очень не каждый возьмётся сделать это сам, а тем более грамотно попилить бошку. В смысле, что не просто попилить, а попилить чтоб получить 10-15% прироста хотябы :)
А с коленом до каких оборотов теперь крутят? :) В сборе с маховиком?
голову запилить ничего сложного. Главное все ступени убрать на пути потока смеси, камеры тоже. Канавки сингха, вообще на коленках напильником сделаны. Шпильки убрать, это сложнее уже. Очень много на это времени надо, и хороший инструмент.
-
Голову если знать где и что качественно пилить, то весьма долго и нудно, а если отдавать кому-то, то дорого :) Ну канавки Сингха это вообще фигня не очень много плюсов приносящая. Посмотрел в отчётах, как их народ напильником запиливает, так сразу видно, что тупо запилить и дурак сможет и таких не мало, а если нормально запилить, так ещё покумекать стоит чутка и таких не много ;)
По моему тут, в сравнении, мотор свапнуть будет проще надёжнее и эффективнее ;) :)
-
150 килорублей 1gz с автоматом в волгу.
-
150 килорублей 1gz с автоматом в волгу.
Вот я и говорю, что проще и эффективнее :) С такими доработками 402 немножко дешевле выйдет, если иметь инструментальную базу и делать много своими прямыми руками :)
Если прямота рук вызывает сомнение, то можно заиметь не плохой опыт, но выйдет, скорее всего, в итоге дороже и сильно дольше, чем ДжиЗет свапнуть :)
С джизетом самый страшный вопрос наверное-оформление мотора :)
Тут даже для допиливания своими руками всё-равно придётся вложиться на покупку запчастей, расходников, возможно инструмента. Я понимаю, что поршнёвка стоит тыщи 4, а не 12 или 25, клапана так же, и.т.д.
Тем не менее по мелочам обычно набегает, аж удивляешься потом. Сам же знаешь наверное ;) [size=78%] [/size]
-
Я сейчас имею волгу. Её расход 20 литров и хоть убейся, хоть зимой хоть летом! Все уже сделано. Думаю фиг с ним с расходом, так хоть как то мощность повысить.
-
Расход у этого чувака явно меньше чем у обычных Волг. Плюс никто не заставляет делать все сразу. Можно поэтапно
-
Расход у этого чувака явно меньше чем у обычных Волг. Плюс никто не заставляет делать все сразу. Можно поэтапно
По расходу скорее всего да, а вот с такими доработками мотор делать поэтапно это надо либо "машину выходного дня", которая будет стоять без мотора периодически и в основном не особенно то и нужна, либо иметь два мотора :) Тебе то это точно объяснять не надо, сам знаешь :)
-
Блин, Андрей что спориш? Головку бу рублей за 5-7 найти можно. Сиди да пили. Переделку низа приурочить к капиталке. А за раз вывалить 150 тыщ это крутовато
-
А у 4218 ведь родные 2,9?
-
Да, сотка трехлитровая
-
А 402 тоже сотка ...
-
402 мотор поршня 92мм
-
А 402 тоже сотка ...
Сотка потам у что на 92 бенз перевели. Себе когда Уаза собирал снял ДВС с Газели в паспорте указано было 100л.с. А почему так и не понял!
-
Сотка это не количество лошадей, а примерно диаметр цилиндра. 417, 402 поршня 92. 421 итд поршня на 100. 410 мотор гильзованный, но 100 поршня.
-
http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli_ZMZ/Semeystvo_ZMZ40210_Dvigatel_ZMZ40210__402610 Не правда ваша.
-
Оказывается у меня голова от 4218, сегодня дед вспомнил где её брал. Может из за этого жрёт бензин!? В ней клапана меньше, но ведь 2,9они наполняют как то?!
-
И где неправда наша? 402 мотор поршня диаметром 92.
-
И где неправда наша? 402 мотор поршня диаметром 92.
100 лошадей!
-
Само понятие "сотка" это не от лошадей, а от диаметра поршня. Тотже мотор с другой ГБЦ выдает 95 лошадей. Он тоже сотка?
-
Само понятие "сотка" это не от лошадей, а от диаметра поршня. Тотже мотор с другой ГБЦ выдает 95 лошадей. Он тоже сотка?
Лично я и все мои знакомые которые так или иначе связаны с ДВС УМЗ и ЗМЗ "соткой" называют двигатель с 100л.с. Но вашу версию я не отвергаю.
-
Само понятие "сотка" это не от лошадей, а от диаметра поршня. Тотже мотор с другой ГБЦ выдает 95 лошадей. Он тоже сотка?
Поддержу.
Когда у меня был козлик с 417-ым и плюс я с год занимался продажей з/ч для газ-уаз, термин "сотка" применялся (со всеми с кем я общался по теме) к двигателям ЗМЗ-410 и УМЗ-421 именно из-за диаметра поршней, а отнюдь не из-за л.с.
-
У меня был УАЗик змз 410, поршня чистая 100-ка, а в СТС было 85 л.с.
-
Очень интересует вопрос, кто ставил на УАЗик ЗМЗ-406, инжектор с волги? На драйв2 много уже таких, валит уазик на таком моторе как чумачечий) а донора- ходовую волгу можно купить за 40-50 т.р.
-
Судя по табличным значениям у 406 го крутящий момент низкий и достигается на больших оборотах, не лучше ли тогда 409 ?
-
Просто инжектор или целиком двигатель?
-
Поддержу.
Когда у меня был козлик с 417-ым и плюс я с год занимался продажей з/ч для газ-уаз, термин "сотка" применялся (со всеми с кем я общался по теме) к двигателям ЗМЗ-410 и УМЗ-421 именно из-за диаметра поршней, а отнюдь не из-за л.с.
Век живи , век учись!!
-
Весь целиком двиг. змз 406, состыковать с уазовской 4х ступкой проще простого
-
Весь целиком двиг. змз 406, состыковать с уазовской 4х ступкой проще простого
Говорят же на низах он ни какой!!!! Если только вам УАЗ не для дальних странствий по асфальту. Летом возили нас в Сочинские горы на семи УАЗах. Бал там один толи с 405 толи с 406 на спайсерах, а остальные с 417 и 421 пара даже на вояках. Так вот того кто на 406(405) мы летчиком прозвали. Постоянно гнал как сумасшедший по горной дороге. Водилы потом и объяснили, что тихо он не может т.к. На этом двигателе надо только в разгон в гору херачить.
-
Да уж метелит он как бешенный) 4х ступая коробка будет ограничивать) можно боком валить :mosking:
-
Говорят же на низах он ни какой!!!!
Абсолютно никакой.