Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Reneart от 13:46, 18.01.2016

Название: Подготовка W461
Отправлено: Reneart от 13:46, 18.01.2016
Всех приветствую! Был когда то зареган, но в связи с многолетними незахождением на сайт был удален. Сейчас бездорожная тема у меня осуществляется РЗРкой, так же для более легких и длинных маршрутов захотелось взять внедорожник. 80ка, 105ка, патрол TD42 это классика, но ценник взвинчен, эеземпляры не ахти. Есть вариант переделки G463 500, либо приобретение 460/461 (нравится мне геометрия, размер). Подготовка соответственно под ТР2. Вопрос к знатокам - стоит ли связываться и есть ли у нас спецы по доработке немцев? Заранее спасибо


В добавлении от 27.03.16 ищется Крузер 70/80 с левым рулем
В добавлении от 16.04.16 Куплен коротыш W461. Понеслась...
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Пилигрим от 11:51, 19.01.2016
Любой авто можно подготовить, главное надо выработать концепцию - то, что хочется получить на выходе. Кому-то нужен гламурный полированный джип для выездов на шашлыки, а кому-то нужен аппарат для реального бездорожья, чтобы не было ничего лишнего, только самое необходимое и нужное. А уж какой автомобиль будет взят за основу - это не главное, главное чтобы у него был внедорожный потенциал, а у владельца средства для развития этого потенциала.
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Reneart от 21:44, 19.01.2016
Это то понятно, что можно любое ведро превратить в достойный аппарат, просто некоторые ведра болеедля этого подходят, поэтому и интересует есть ли у нас нормальные спецы по мерседесам, (не диллеры работающие по инструкции с ноутбуком) , может кто в клубе катается на G классе?
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: tim от 21:51, 19.01.2016
По мне так машины на кан - шине для дальних поездок точно не лучший вариант)
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Пушистый Я от 22:22, 19.01.2016
А че его готовить то под длинные и простые маршруты ? Сел и поехал. Лебедку в любом "гараже" установят.

Ну и вообще не понятно, на гелик деньги есть, а на нормальный экспедиционник нет ?
Или неушатанный гелик дешевле чем экспедиционная классика ? Или неушатанный гелик легче найти чем 80-ку ? Сильно сомневаюсь.

Есть модели машин, которые давно себя зарекомендовали в качестве экспедиционников. Гелик не из их числа.

:)
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Пушистый Я от 22:23, 19.01.2016
Это то понятно, что можно любое ведро превратить в достойный аппарат, просто некоторые ведра болеедля этого подходят, поэтому и интересует есть ли у нас нормальные спецы по мерседесам, (не диллеры работающие по инструкции с ноутбуком) , может кто в клубе катается на G классе?

Вот, золотые слова !
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Пилигрим от 22:30, 19.01.2016
А че его готовить то под длинные и простые маршруты ? Сел и поехал. Лебедку в любом "гараже" установят.

Ну и вообще не понятно, на гелик деньги есть, а на нормальный экспедиционник нет ?
Или неушатанный гелик дешевле чем экспедиционная классика ? Или неушатанный гелик легче найти чем 80-ку ? Сильно сомневаюсь.

Есть модели машин, которые давно себя зарекомендовали в качестве экспедиционников. Гелик не из их числа.

 :)
Никого не хочу обидеть, однако ты тоже не купил ту же 80-ку(хотя возможность у тебя есть), а стал строить экспедиционник из сурфа.
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Пушистый Я от 22:42, 19.01.2016
Никого не хочу обидеть, однако ты тоже не купил ту же 80-ку(хотя возможность у тебя есть), а стал строить экспедиционник из сурфа.

Откуда тебе знать о моих возможностях ? Это первое.
Я на этом форуме не спрашивал ни у кого совета, когда принимал решение о стройке. Это второе.
Я знаю чего хочу и каким путем могу этого добиться, это третье, вытекающее из второго.


Никого не хотел обидеть...
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Пушистый Я от 22:50, 19.01.2016
На западе Гелики вроде даже участвуют в Ладоге.
Но мы не на западе.
У нас проще/дешевле готовить и обслуживать тойоту и ниссан. Больше компетентных специалистов по этим машинам, больше возможностей по запчастям и тюнингу в т.ч. БУ.
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Пилигрим от 23:19, 19.01.2016
Откуда тебе знать о моих возможностях ? Это первое.
Я на этом форуме не спрашивал ни у кого совета, когда принимал решение о стройке. Это второе.
Я знаю чего хочу и каким путем могу этого добиться, это третье, вытекающее из второго.


Никого не хотел обидеть...
По первому: думаю это ни для кого не секрет
По второму: не вижу ничего зазорного спросить у людей как лучше сделать, чтобы избежать в дальнейшем проблем, решение всё равно принимать самому
По третьему: не все такие как ты, многим свойственно сомневаться, прежде чем найти свой путь.


П.С. Ты ведь в жизни совсем другой, а при общении в сети всё воспринимаешь в штыки. Будь проще и люди к тебе потянутся :bear:
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Луноход от 14:25, 20.01.2016
ИМХО однотипно Гелик готовить и обслуживать нихрена не дешевле Сафаря/80ки.
Вариантов по б/у запчастям меньше.


Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: SеrgeI от 15:05, 20.01.2016
Зато гелик в стоке с блокировками  :) 

Но то, что нет инфы и спецов по нему в Иркутске это точно


Если заниматься этим самому использую инфу с того же драйва - почему бы и нет? Зато будет не как у всех )))
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Reneart от 00:10, 21.01.2016
Как я уже написал, в первую очередь меня интересовало наличие спецов и реальных, подготовленных геленов в Иркутске, тк все знакомые пожимали плечами, максимум есть пара геленов с лебедками. Поэтому решил спросить в клубе, очень известном и уважаемом, сам состою в трех квадро клубах Иркутска и у нас вопрос в выборе и тюнинге техники не встречается упреками и элементами кручения у виска если человек что то не допонимает. Спецов по Геленам и доработанных под ТР2 в Иркутске как я понял нет, спасибо. 463 5 литровый есть, хотел делать из него, но обилие электроники в этом кузове пугает, в то время как 461 имеет даже штатные сливные отверстия в салоне. В сибири возможно это и выглядит как кощунство использование этой модели, хотя изначально это просто тот же уазик, крузер, только немецкий, использующийся в мире до сих пор по прямому назначению. Буду думать, строить.
Большое спасибо за советы
(https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xaf1/t51.2885-15/e15/11116641_1580368012214074_1161467042_n.jpg)
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: SHERIFF от 00:47, 21.01.2016
Там особых проблем с подготовкой нет))) вопрос только в деньгах (((
Если есть возможность то Брать и готовить.
Схема то одна рама, мосты и кузов)
Тачка выйдет эксклюзив возможно и правда единственная в регионе)
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Куzма от 09:37, 21.01.2016
 Брат катает Гелика несколько лет- конечно зачетный аппарат, но обслуживание и наличие "электронники" повергает в шок.... и не только ценой, а элементарным  отсутствием адекватных специалистов в данном сегменте автомобилей....Простая утерянные ключа вылилась  в  "танцы с бубном" в плоть до завода в Германии. ..а главное дикая потеря времени....
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: SHERIFF от 11:32, 21.01.2016
В рабочем говорят возле барахолки есть сервис неплохой именно по немцам, но они не строят джипы, а только обслуживают , чинят и электронщик у них с программным обеспечением есть. Сам не пользовал в виду отсутствия немцев, а друг мой уже лет пять гелика катает и чинит только там. Говорит качественно делают , но дорого все конечно.
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: likvidator от 11:35, 21.01.2016
гелика использую на повседневку уже  больше пяти лет, особых проблем нет, по цене не дороже обслуживания 200, знаю в иркутске трех человек, кто обслуживает мерсы, помимо официалов, каких-то особых сложностей нет, обслуживание в плановом варианте (при замене масла говорят, что в ближайшее время нужно менять, оставляешь деньги все заказывают, подходит время приехал  на замену, больше двух суток ни разу не задерживали)
знаю владельцев геликов, что бы что-то серьезно сломалось нужно очен сильно эту проблему запустить, просто так мерс не ломается

сейчас строю унимог, вообще простой как трактор
общие тенденции-не всегда правильные и не всегда подходят конкретному человеку, поэтому если есть желание и возможности строй и забей на общее мнение 
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Reneart от 21:52, 09.02.2016
Прошурвав рынок геленов и пожалев 463 500 было принято решение о поиске 70ки, 80ки...Подскажите пожалуйста компетентных специалистов по ним в городе, куда если что загнаиь на оценку и в дальнейшей обслуживать.
Еще раз всем большое спасибо
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: NikJim от 23:13, 09.02.2016
А почему не 105?))
В Джип-Сервис обратись
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Reneart от 00:01, 10.02.2016
Может и 105ка будет, но бюджет себе сильно урезал в связи с недавними обстоятельствами на рынке, поэтому больше склоняюсь к 80ке, так сказать мечта детства из 90х) Спасибо! Еще поглядываю на Сафарей 61 коротышей, с последующей мыслью свапа...
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: NikJim от 09:27, 10.02.2016
Смысл в коротыше на дальняк?
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Шум от 10:03, 10.02.2016
Делал одному парнишке на Гелик,межосевую блокировку раздолбило. Смекалка и опыт довольно недорого восстановил.
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: likvidator от 10:45, 10.02.2016
Прошурвав рынок геленов и пожалев 463 500 было принято решение о поиске 70ки, 80ки...


думаешь они дешевле обойдутся? единственный вариант получить живую машину, это покупать хлам с документами!!!! и везти под него машину без пробега и без документов, потом все это сращивать

Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Reneart от 11:07, 10.02.2016
Смысл в ремонтопригодности, количестве и цене тюнинга, последующей ликвидности, наличия ЗП. Основная задача машины на 50% будет езда по охотугодьям, поэтому и есть мысли о коротыше, но относительно длинном
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: SOLO от 11:34, 10.02.2016
У гелика большой косяк в короткоходной подвеске. Ну очень короткоходной. И блокировки ему нужны чтоб компенсировать недостаточную артикуляцию, без них он диагоналки на каждой кочке ловить будет.
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: likvidator от 12:19, 10.02.2016
короткоходная подвеска у стоковых машин, особенно у AMG, на тюненную можно поставить любую,в G-клубе любые варианы решений можно посмотреть
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Ruff3 от 15:06, 10.02.2016
http://www.youtube.com/watch?v=uf23hf9x7Ag
Ездят люди на гелях и не паряться, он бодик не делал, подвеску не лифтовал чтоб белки вкатить, только арки резанул. Три  блокировки с завода на механие (80 ка со своими моторчиками за 10 т.р плачет рядом с ним).
У самого мерс за качество и запчасти знаю не по наслышке,21 век все таки инет магазинов куча.

Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Ruff3 от 15:10, 10.02.2016
Споров нет живем в долине японских машин, гнилых и полудохлых, из этого хлама еще надо постараться живой патруль найти или 80 ку.
В крае или новосибе надо смотреть, там живых больше чем в ирке.

Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: vovazr от 16:49, 10.02.2016
Споров нет живем в долине японских машин, гнилых и полудохлых, из этого хлама еще надо постараться живой патруль найти или 80 ку.
В крае или новосибе надо смотреть, там живых больше чем в ирке.
А геленваген не гниет и не стареет? Вечный авто...нада брать :sarcastic_hand:
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Reneart от 19:44, 10.02.2016
По стране сейчас нет 460/461 нормальных. Есть в Иркутске 461 коротыш, но он кастрирован в виде отсутствия передней блокировки.
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Ruff3 от 10:08, 11.02.2016
Мерсы гниют больше чем япошки, просто спрос на японца больше из этого цена выше, взятая из воздуха! У немчур такое наблюдаеться меньше.
Если нет опыта обслуживания и ремонта машин или сервиса где можно сделать немца, то только японец. Хотя там запредельного ни чего нет,все сделано руками человека а не пришельца :)
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Ruff3 от 10:36, 11.02.2016
надо себя поправить, ниссаны еще как гниют вроде до 96 года говорят но что гниют точно знаю.
На авто ру есть пару экземпляров
https://auto.ru/cars/used/sale/1030150913-024e2/
https://auto.ru/cars/used/sale/1030627553-08945/
https://auto.ru/cars/used/sale/1030626549-678809/
https://auto.ru/cars/used/sale/1030469703-7c55e/
https://auto.ru/cars/used/sale/1005182023-463873/
Я своего пол года искал(шестисотый правда но гель тож хочу), один с мертвым мотором, другой с кривыми доками (вскоре догнали парни доки, с Ангарска кстати были) но все же нашел. Лучше всего на профильном зарегистрироваться, там обычно люди есть которые могут в других городах машину посмотреть.
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Reneart от 13:11, 11.02.2016
надо себя поправить, ниссаны еще как гниют вроде до 96 года говорят но что гниют точно знаю.
На авто ру есть пару экземпляров
https://auto.ru/cars/used/sale/1030150913-024e2/ (https://auto.ru/cars/used/sale/1030150913-024e2/)
https://auto.ru/cars/used/sale/1030627553-08945/ (https://auto.ru/cars/used/sale/1030627553-08945/)
https://auto.ru/cars/used/sale/1030626549-678809/ (https://auto.ru/cars/used/sale/1030626549-678809/)
https://auto.ru/cars/used/sale/1030469703-7c55e/ (https://auto.ru/cars/used/sale/1030469703-7c55e/)
https://auto.ru/cars/used/sale/1005182023-463873/ (https://auto.ru/cars/used/sale/1005182023-463873/)
Я своего пол года искал(шестисотый правда но гель тож хочу), один с мертвым мотором, другой с кривыми доками (вскоре догнали парни доки, с Ангарска кстати были) но все же нашел. Лучше всего на профильном зарегистрироваться, там обычно люди есть которые могут в других городах машину посмотреть.
463 у меня есть под подготовку, точнее был. Поэтому заморочился поиском 460/461 на механике. 463 не так целесообразен
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Ruff3 от 21:37, 11.02.2016
Ясно, отписывайся если что, интересо!
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Reneart от 21:41, 22.03.2016
Всех приветствую! Больше месяца выбора, раздумий, осмотров, тестов, привели к крузеру 72 под восстановление... Пока еще не прошусь в ряды тк сделку назначили через несколько дней, но сейчас немного взволновал один вопрос. У машины железные бампера, друзей в могто не осталось, может кто сможет посодействовать в закрытии глаза на бампера или может кто дать на пару дней передний бампер от 70ки?)
Заранее спасибо)
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Б а р к а С от 21:58, 22.03.2016
меня набери 89501005327
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Луноход от 14:41, 23.03.2016
Тему переименовать: вечный путь к Тойоте от Гелика через Ниссан 
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Reneart от 16:56, 27.03.2016
Позвонил продаван, перепродал машину дороже... В связи с этим возобновляется поиск....Никто случаем в клубе не продает леворукие 70/80/патрол в пределах 700 т.р?
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Пушистый Я от 17:06, 27.03.2016
Позвонил продаван, перепродал машину дороже... В связи с этим возобновляется поиск....Никто случаем в клубе не продает леворукие 70/80/патрол в пределах 700 т.р?

Думаю что больше шансов будет найти живую машину рассматривая оба руля.
Название: Re: Подготовка G463
Отправлено: Reneart от 17:36, 27.03.2016
Это понятно, но правый уже не хочу, хотя и понимаю что они были лучше. Если только по невысокой цене
Название: Re: Подготовка G463 или Ищу Крузер
Отправлено: ML320 от 23:52, 29.03.2016
https://m.avito.ru/bratsk/avtomobili/land_rover_defender_2008_443357741 а в этом направлении не думал?
Название: Re: Подготовка G463 или Ищу Крузер
Отправлено: РЫЖИЙ на ROVERe от 14:21, 30.03.2016
https://m.avito.ru/bratsk/avtomobili/land_rover_defender_2008_443357741 (https://m.avito.ru/bratsk/avtomobili/land_rover_defender_2008_443357741) а в этом направлении не думал?


Линолиум на полах вобще смерть полам, а в такой машине тем более, и я лично рассматривал бы Деф до 2007г.в.
Название: Re: Подготовка G463 или Ищу Крузер
Отправлено: Луноход от 16:28, 30.03.2016
По Роверам погуглите "Мумусик" (Лебедев).
Над этой историей ржать можно полдня, многие вопросы отпадут. Хотя, говорят, после продажи марки многое изменилось.
Название: Re: Подготовка G463 или Ищу Крузер
Отправлено: Reneart от 14:43, 31.03.2016
https://m.avito.ru/bratsk/avtomobili/land_rover_defender_2008_443357741 (https://m.avito.ru/bratsk/avtomobili/land_rover_defender_2008_443357741) а в этом направлении не думал?
Думал, эту машину знаю, но к сожалению Дефы очень требовательны к деньгам, содержание дорогое и сейчас почти одноразовые двигателя/мосты. Нужна глобальная переделка либо старый мотор 3 литра
Название: Re: Подготовка G463 или Ищу Крузер
Отправлено: РЫЖИЙ на ROVERe от 22:43, 31.03.2016
http://bratsk.drom.ru/land_rover/defender/18966961.html
А трех литровых что-то я не припомню.
Название: Re: Подготовка G463 или Ищу Крузер
Отправлено: Reneart от 14:15, 16.04.2016
Всех приветствую! Сегодня закончилась глава предисловие - в гараже появился 461 коротыш на механике) С учетом его состояния, переделывать в жесткого проходимца рука не подымется, поэтому принято решение оставить максимально аутентичным, а все доработки сделать минимально бросающимися в глаза) Так что открываю для себя новую страницу) Всем большое спасибо за помощь и отзывчивость!!!)))
Название: Re: Подготовка G463 или Ищу Крузер
Отправлено: Пушистый Я от 14:39, 16.04.2016
Всех приветствую! Сегодня закончилась глава предисловие - в гараже появился 461 коротыш на механике) С учетом его состояния, переделывать в жесткого проходимца рука не подымется, поэтому принято решение оставить максимально аутентичным, а все доработки сделать минимально бросающимися в глаза) Так что открываю для себя новую страницу) Всем большое спасибо за помощь и отзывчивость!!!)))

Это под ТР2 и длинные маршруты ?  :)
Название: Re: Подготовка G463 или Ищу Крузер
Отправлено: Reneart от 17:14, 16.04.2016
Это под короткие маршруты и охоту)ТР2 наверное будет для себя, в спорт еще не думал его везти, тк каждый выкат с учетом его расходников и их наличия будет вышибать из колеи)
Название: Re: Подготовка G463 или Ищу Крузер
Отправлено: Пушистый Я от 17:23, 16.04.2016
Это под короткие маршруты и охоту)ТР2 наверное будет для себя, в спорт еще не думал его везти, тк каждый выкат с учетом его расходников и их наличия будет вышибать из колеи)

понятно.
фотки хоть покажи :)

ЗЫ
сколько знаю охотников, которые реально добывают зверя, все пересели с коротышей на длинные - т.к. зверь не влазит в коротыша.
Название: Re: Подготовка G463 или Ищу Крузер
Отправлено: Reneart от 18:21, 16.04.2016
В этот влезет, к тем более вдвоем ездим как правило. Задний ряд складывается вплотную к передним, площадка хорошая получается. Лося разве что не запихаешь
Название: Re: Подготовка G463 или Ищу Крузер
Отправлено: likvidator от 10:53, 18.04.2016
охотники наверно на джимни ездят?
в коротком сафаре возил двух взрослых сахачей, трех изюбрей, все нормально влазит
задние сиденья удалил за ненадобностью
Название: Re: Подготовка G463 или Ищу Крузер
Отправлено: Пушистый Я от 12:30, 18.04.2016
охотники наверно на джимни ездят?
в коротком сафаре возил двух взрослых сахачей, трех изюбрей, все нормально влазит
задние сиденья удалил за ненадобностью

террановоды тоже говорят что их террано едет...
Название: Re: Подготовка G463 или Ищу Крузер
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 14:49, 18.04.2016
террановоды тоже говорят что их террано едет...
:)
Название: Re: Подготовка G463 или Ищу Крузер
Отправлено: Barracuda от 15:34, 18.04.2016
Долгий путь будет к 70 или 80 или 105 :) так как сказать по харду
Название: Re: Подготовка G463 или Ищу Крузер
Отправлено: likvidator от 17:40, 18.04.2016
террановоды тоже говорят что их террано едет...


едет, в принципе любая машина, разные машины и разная подготовка, только сокращает время в пути
Название: Re: Подготовка G463 или Ищу Крузер
Отправлено: Reneart от 23:35, 19.04.2016
Долгий путь будет к 70 или 80 или 105 :) так как сказать по харду
Может быть) Но с учетом что если нормально все восстановлю, то машину наверное оставлю уже себе в коллекцию)
Название: Re: Подготовка G463 или Ищу Крузер
Отправлено: Луноход от 13:02, 20.04.2016
так надо охотиться
Название: Re: Подготовка G463 или Ищу Крузер
Отправлено: Reneart от 19:59, 04.05.2016
Пошел потихоньку процесс переделки, машина частично разобрана, прикуплены тапочки Simex Jungle (на пробу, Москва хвалит, говорят по асфальту едет 120 неплохо, хотя знаю что экстрим веселее в грязи), встаёт вопрос лебедки. На квадре пользовался Варн на перед/КомАп зад, но авто лебедки стоят сейчас запредельно...Можете подсказать какие лебедки сейчас в почёте цена/качество?
Название: Re: Подготовка W461
Отправлено: Maks от 20:06, 04.05.2016
КомАп 9ка за 36500 это разве запредельно?
Название: Re: Подготовка W461
Отправлено: Reneart от 20:08, 04.05.2016
Я смотрел 9s на крузаке за 50...А скидка будет? У меня карточка ваша есть)))Но я правда смотрел с пультом. Опять же возможно дело привычки так как работал с синтетикой радиоуправляемой
Название: Re: Подготовка W461
Отправлено: Maks от 20:22, 04.05.2016
Это цена с максимальной скидкой. DV9-38200, DV9i-36500. На Крузаке они по 48000.