Off-road клуб "Протектор"
Доска обьявлений => Услуги => Тема начата: Zelenaya от 19:18, 08.02.2016
-
Решила машину привести в порядок. Нужен хороший дизелист, разбирающийся в турбинах. Проблема: патрубки на входе и на выходе в районе интеркулера сильно в масле. В сервисе сказали давит турбина. Летом поменяла ее на китайскую. Стало давить еще сильнее и динамика машины снизилась. Хочу сделать профилактику (ремонт) старой тубрины, поставить ее обратно и все-таки выяснить и устранить проблему. Посоветуйте хорошего специалиста.
-
89248354955 Алексей С дефектовкой и ремонтом снятой турбины раньше можно было обратиться к нему.
-
Оля, а воздушный фильтр давно меняла?
-
Оля, а воздушный фильтр давно меняла?
после замены турбины уже меняла. у меня уже второй год такая фигня, что интеркулер в масле со всех сторон
-
Возможно в клапанной крышке забился и не работает маслоулавливатель. Провереряется так, сапун из клапанной крышки заводится в бутылку, бутылка привязывается, а образовавшееся отверстие во выпускном затыкается. Катаешься и наблюдаешь сухой интеркулер и масло в бутылке.
-
Возможно в клапанной крышке забился и не работает маслоулавливатель. Провереряется так, сапун из клапанной крышки заводится в бутылку, бутылка привязывается, а образовавшееся отверстие во выпускном затыкается. Катаешься и наблюдаешь сухой интеркулер и масло в бутылке.
Надо попробовать... Но в любом случае хочу назад старую турбину воткнуть, с ней лучше было, чем с китайской.