Off-road клуб "Протектор"

Доска обьявлений => Услуги => Тема начата: Zelenaya от 19:18, 08.02.2016

Название: Ремонт турбины на Прадо (1KZ)
Отправлено: Zelenaya от 19:18, 08.02.2016
Решила машину привести в порядок. Нужен хороший дизелист, разбирающийся в турбинах. Проблема: патрубки на входе и на выходе в районе интеркулера сильно в масле. В сервисе сказали давит турбина. Летом поменяла ее на китайскую. Стало давить еще сильнее и динамика машины снизилась. Хочу сделать профилактику (ремонт) старой тубрины, поставить ее обратно и все-таки выяснить и устранить проблему. Посоветуйте хорошего специалиста. 
Название: Re: Ремонт турбины на Прадо (1KZ)
Отправлено: Teem от 22:20, 08.02.2016
89248354955 Алексей С дефектовкой и ремонтом снятой турбины раньше можно было обратиться к нему.
Название: Re: Ремонт турбины на Прадо (1KZ)
Отправлено: Александр Дергачёв от 23:40, 08.02.2016
Оля, а воздушный фильтр давно меняла?
Название: Re: Ремонт турбины на Прадо (1KZ)
Отправлено: Zelenaya от 08:47, 09.02.2016
Оля, а воздушный фильтр давно меняла?
после замены турбины уже меняла. у меня уже второй год такая фигня, что интеркулер в масле со всех сторон
Название: Re: Ремонт турбины на Прадо (1KZ)
Отправлено: Александр Дергачёв от 10:43, 09.02.2016
Возможно в клапанной крышке забился и не работает маслоулавливатель. Провереряется так, сапун из клапанной крышки заводится в бутылку, бутылка привязывается, а образовавшееся  отверстие во выпускном затыкается. Катаешься и наблюдаешь сухой интеркулер и масло в бутылке.
Название: Re: Ремонт турбины на Прадо (1KZ)
Отправлено: Zelenaya от 12:18, 09.02.2016
Возможно в клапанной крышке забился и не работает маслоулавливатель. Провереряется так, сапун из клапанной крышки заводится в бутылку, бутылка привязывается, а образовавшееся  отверстие во выпускном затыкается. Катаешься и наблюдаешь сухой интеркулер и масло в бутылке.
Надо попробовать... Но в любом случае хочу назад старую турбину воткнуть, с ней лучше было, чем с китайской.