Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Balamut_ от 16:39, 04.03.2008

Название: Передний мост Сафаря
Отправлено: Balamut_ от 16:39, 04.03.2008
Назрела замена сальников моста(погнало масло через повортный кулак), решил заодно поменять все что можно. Подскажите пожалуйста какие запчасти нужно покупать сразу, а какие  надо смотреть по состоянию?
Название: Передний мост Сафаря
Отправлено: Salomon от 16:51, 04.03.2008
Сразу - только ссальники. Но раз уж лезть, было бы неплохо поменять ступичные подшибники (они недорогие). Больше там ничего и нет (в смысле, ломаться нечему).
Название: Передний мост Сафаря
Отправлено: AlexTank от 17:19, 04.03.2008
На кулаки продается ремкомплект, в котором два ссальника и резинка. Шкорневые по идее надо по месту смотреть и правильно до кучи регулировать.
Название: Re: Передний мост Сафаря
Отправлено: JEEPpoDED от 17:38, 04.03.2008
Цитата: "030178"
Назрела замена сальников моста(погнало масло через повортный кулак), решил заодно поменять все что можно. Подскажите пожалуйста какие запчасти нужно покупать сразу, а какие  надо смотреть по состоянию?
Приезжай в Сафари, все сделаем. :)
(Раздел по Сафари в самом низу).
Название: Re: Передний мост Сафаря
Отправлено: Balamut_ от 17:45, 04.03.2008
Цитата: "JEEPpoDED"
Приезжай в Сафари, все сделаем. :)
(Раздел по Сафари в самом низу).


А по времени сколько машина у вас будет находиться?
Название: Re: Передний мост Сафаря
Отправлено: JEEPpoDED от 18:31, 04.03.2008
Цитата: "030178"
Цитата: "JEEPpoDED"
Приезжай в Сафари, все сделаем. :)
(Раздел по Сафари в самом низу).


А по времени сколько машина у вас будет находиться?
Часа 4.
Только запишись предварительно по тел. У нас очередь.
Название: Передний мост Сафаря
Отправлено: Иванович от 11:25, 07.03.2008
Шкворневые - менять комплектом на космичевские ступичные, в них на 3 ролика больше, игольчатый подшипник - на подшипник скольжения - не поленившись проточить посадочное для увеличения размера подшипника........ну и бонусом - если авто под спорт - провернуть кулаки для достижения оптимального соотношения между кастором и угром кардана......можно и выдвинуть каждый на 10-15мм - полуосЯ позволяют......и там-же можно в пределах 2-3 градусов изменить развал.....:)