Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Balamut_ от 16:39, 04.03.2008
-
Назрела замена сальников моста(погнало масло через повортный кулак), решил заодно поменять все что можно. Подскажите пожалуйста какие запчасти нужно покупать сразу, а какие надо смотреть по состоянию?
-
Сразу - только ссальники. Но раз уж лезть, было бы неплохо поменять ступичные подшибники (они недорогие). Больше там ничего и нет (в смысле, ломаться нечему).
-
На кулаки продается ремкомплект, в котором два ссальника и резинка. Шкорневые по идее надо по месту смотреть и правильно до кучи регулировать.
-
Назрела замена сальников моста(погнало масло через повортный кулак), решил заодно поменять все что можно. Подскажите пожалуйста какие запчасти нужно покупать сразу, а какие надо смотреть по состоянию?
Приезжай в Сафари, все сделаем. :)
(Раздел по Сафари в самом низу).
-
Приезжай в Сафари, все сделаем. :)
(Раздел по Сафари в самом низу).
А по времени сколько машина у вас будет находиться?
-
Приезжай в Сафари, все сделаем. :)
(Раздел по Сафари в самом низу).
А по времени сколько машина у вас будет находиться?
Часа 4.
Только запишись предварительно по тел. У нас очередь.
-
Шкворневые - менять комплектом на космичевские ступичные, в них на 3 ролика больше, игольчатый подшипник - на подшипник скольжения - не поленившись проточить посадочное для увеличения размера подшипника........ну и бонусом - если авто под спорт - провернуть кулаки для достижения оптимального соотношения между кастором и угром кардана......можно и выдвинуть каждый на 10-15мм - полуосЯ позволяют......и там-же можно в пределах 2-3 градусов изменить развал.....:)