Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Tarantul от 10:10, 17.02.2016
-
Собственно уважаемые!
Имеем 95 Прадо сток.
Хотелось внести некоторые изменения:
- Лифт подвески 2" или больше ( не бодик)
Какие варианты?
-Так как авто Full Time, возможна ли установка хабов?
если да, то сколько шлицов или парт намбер?
На первое время вроде усе...
Буду признателен людям, поделившимися полезной информацией
-
Ну поставишь ты хабы, разлочишь их и как поедешь? С включенной раздаткой? Смысл в таком колхозе?
-
Ставь мультимод от 185, раз хочешь партайм, но редуктор передний надо при этом тоже менять!
-
Больше 2-х не лифтанеш, передняя подвеска не даст, а так вариантов дофига: готовые комплекты, проставки, задние пружины от 80-ки, Патруля.
-
Про хабы это сильно
-
Больше 2-х не лифтанеш, передняя подвеска не даст, а так вариантов дофига: готовые комплекты, проставки, задние пружины от 80-ки, Патруля.
Ну про больше 2" можно поспорить. Был 215 Сурф, там легко встали проставки 2" и лифт комплект Тояшима+Скорчхед 2"
Интересуют различия подвески? Вроде у Сурфа 215 было идентично с Прадо 120, а вот как с 90?
Подробнее про пружины 80ки или Патрулей?
-
Про хабы это сильно
Да понимаю, что улыбнуло. Просто хотелось сразу выяснить про возможность.
Как писал уже мультимод известен, но на Сурфе возможность установки хабов отсутствует.
Как то клинануло передний редуктор и дальнейшее передвижение было невозможно. А так были бы хабы, разлочил и снял передний кардан и поехал бы. (без эвакуатора)
-
Я тоже не понял зачем хабы
-
Ну поставишь ты хабы, разлочишь их и как поедешь? С включенной раздаткой? Смысл в таком колхозе?
Смысл в таком колхозе - возможность передвигаться на заднем приводе (если будет необходимость)
-
Прадо это 185 Сурф
-
Прадо это 185 Сурф
Совсем разные трансмиссии!Разве Сурф бывает с фултаймом, если у него не мультимод?
-
http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=2&topic=108&p=3
-
Совсем разные трансмиссии!Разве Сурф бывает с фултаймом, если у него не мультимод?
Я имею ввиду подвеску.
-
Да понимаю, что улыбнуло. Просто хотелось сразу выяснить про возможность.
Как писал уже мультимод известен, но на Сурфе возможность установки хабов отсутствует.
Как то клинануло передний редуктор и дальнейшее передвижение было невозможно. А так были бы хабы, разлочил и снял передний кардан и поехал бы. (без эвакуатора)
Обойтись без эвакуатора есть еще варианты. Можно снять передний кардан, заблокировать межосевой дифф, снять сам редуктор или привода, и ехать на заднем. В теории, сам так пока не делал
-
Ну про больше 2" можно поспорить. Был 215 Сурф, там легко встали проставки 2" и лифт комплект Тояшима+Скорчхед 2"
Интересуют различия подвески? Вроде у Сурфа 215 было идентично с Прадо 120, а вот как с 90?
Подробнее про пружины 80ки или Патрулей?
на зад ставятся передние пружины от 80ки и задние аморты от 80ки, вперёд проставки стоек 2-2,5см, если слебёдкой то 3см.(1см проставки, даёт 2см лифта). Больше не желательно, будут критические углы приводов и шаровых. По крайней мере на сурфе так, по прадо должно быть так же.
-
Обойтись без эвакуатора есть еще варианты. Можно снять передний кардан, заблокировать межосевой дифф, снять сам редуктор или привода, и ехать на заднем. В теории, сам так пока не делал
Согласен. Знакомо. Но надоли? (втряв на трассе разбирать полмашины)
Понятно что мультимод удобен. Все машины были с раздатками мультимод.
Понятно что можно все переставить с 185 сурфа, а потом и хабы...
Но зачем такие изменения?
Вопрос был про возможность установки ХАБов, и я так понимаю что никто не ставит....
-
Согласен. Знакомо. Но надоли? (втряв на трассе разбирать полмашины)
Понятно что мультимод удобен. Все машины были с раздатками мультимод.
Понятно что можно все переставить с 185 сурфа, а потом и хабы...
Но зачем такие изменения?
Вопрос был про возможность установки ХАБов, и я так понимаю что никто не ставит....
Потому что практического смысла в этом нет.
Часто ли на трассе клинит передний редуктор? Пусть это будет какая то вероятность, так вот ради этой мизерной цифры придется городить колхоз стоимостью с десятую часть самого прадика. Колхоз кстати тоже обычно повышает вероятность того, что что-то выйдет из строя.
-
на зад ставятся передние пружины от 80ки и задние аморты от 80ки, вперёд проставки стоек 2-2,5см, если слебёдкой то 3см.(1см проставки, даёт 2см лифта). Больше не желательно, будут критические углы приводов и шаровых. По крайней мере на сурфе так, по прадо должно быть так же.
Понятно, спасибо. Видимо так же как и на Сурфе у меня было.
Различия подвески получается незначительны или отсутствуют?
-
Потому что практического смысла в этом нет.
Часто ли на трассе клинит передний редуктор? Пусть это будет какая то вероятность, так вот ради этой мизерной цифры придется городить колхоз стоимостью с десятую часть самого прадика. Колхоз кстати тоже обычно повышает вероятность того, что что-то выйдет из строя.
Я тоже был о-о-очень удивлен, когда на скорости 90 в - 30 клинанул редуктор
Смысла может и нет, но когда мне сурф в сервисе разобрали и сказали, что ищи передний редуктор, машина зависла на неделю.
А была бы возможность установки ХАБов. снял кардан и поехал....
О стоимости переделок. ХАБы стоят копейки. А переделывания раздатки уже другие ценовые диапазоны.
Правда после переделки можно сэкономить 1,5-2 литра на сотню :mosking:
-
Понятно, спасибо. Видимо так же как и на Сурфе у меня было.
Различия подвески получается незначительны или отсутствуют?
отсутствуют, все одинаково.
-
Я как то неделю ездил без заднего кардана.
-
Я как то неделю ездил без заднего кардана.
И как ощущения от переднеприводного авто?
Наверно расход снизился до пузотерки? :mosking:
-
И как ощущения от переднеприводного авто?
Наверно расход снизился до пузотерки? :mosking:
Ездить хреново, фул-тайм лучше, по расходу одинаково примерное.
-
Ездить хреново, фул-тайм лучше, по расходу одинаково примерное.
У тебя дизель или бензин?
-
У тебя дизель или бензин?
дизель.
-
Хабы на фул тайм -гемор не оправданный.
Лифт подвески 2 "инча". Можно и 4, но стоить будет много. Если колеса больше 33 -34 не будешь ставить, то тогда и зачем оно надо?
-
Ну про больше 2" можно поспорить.
Не, ну поспорить то вы можете, только сути вопроса ваши споры не изменят.
При проставках на переде в 25мм толщиной кулак поворотный на вылете стойки уже достаёт пружину, постоянно дохнут пыльники верхних шаровых и у приводов углы критические.
-
Редуктор передний опустить лучше, дело копеечное, два болта и две втулки, приводам работать нормально будет.
-
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=27677.0
-
Редуктор передний опустить лучше, дело копеечное, два болта и две втулки, приводам работать нормально будет.
Может я конечное что-то недопонимаю, но на стоячей машине у меня углы норм, а вот на вылете не приятные, а если редуктор опустить, то на вылете уже и привод об балку- рычаг нижний доставать начнёт, нафиг оно надо?
-
Теме ап.
Тоже озадачен лифтом Прадика на 3-4 см. Из собственных наблюдений склоняюсь к следующему: задние амо- скерчед Каяба для 90-95 прадо, думаю, что амо от 80-ки дадут слишком большой ход на вывешивание, можно и пружины потерять. Более того, амо от 80-ки в сжатом состоянии длиннее прадо и если не наращивать отбойники, кончится амо только так при пробоях, наращиваем отбоники- теряем часть полезного хода подвески.
Лифт больше 2" имхо зло на него или раком ездить. В качестве задних пружин можно использовать передние от 80-ки резаные или сафари (желательно подсевшие), можно легко подобрать величину лифта, ампутируя по чуть-чуть прутки.
По передней подвеске вопрос. Либо проставки 2СМ под стойку, которые гарантировано поднимут передок на 4СМ от стока, либо искать пружины, а там попасть в размер бюджетно проблематично... Стойки пока штатные.
Линки стаба вкруг от 130, панару не трогать.
По хронологии действий: сперва поднять передок проставкой под стойку (есть в магазинах варианты 10 мм, 15 мм, 20 мм, 30 мм)- лифт соответственно удваивается, и после этого подгонять высоту задних пружин.
Может кто что из собственного опыта посоветует. Резина АТ 265/75/16- 32"
-
У меня так, проставки только 2.5 см. метал, Миша Шум делал.До проставок пробовал пружины Ловелсы, очень жестко показалось.
-
Теме ап.
Тоже озадачен лифтом Прадика на 3-4 см. Из собственных наблюдений склоняюсь к следующему: задние амо- скерчед Каяба для 90-95 прадо, думаю, что амо от 80-ки дадут слишком большой ход на вывешивание, можно и пружины потерять. Более того, амо от 80-ки в сжатом состоянии длиннее прадо и если не наращивать отбойники, кончится амо только так при пробоях, наращиваем отбоники- теряем часть полезного хода подвески.
Лифт больше 2" имхо зло на него или раком ездить. В качестве задних пружин можно использовать передние от 80-ки резаные или сафари (желательно подсевшие), можно легко подобрать величину лифта, ампутируя по чуть-чуть прутки.
По передней подвеске вопрос. Либо проставки 2СМ под стойку, которые гарантировано поднимут передок на 4СМ от стока, либо искать пружины, а там попасть в размер бюджетно проблематично... Стойки пока штатные.
Линки стаба вкруг от 130, панару не трогать.
По хронологии действий: сперва поднять передок проставкой под стойку (есть в магазинах варианты 10 мм, 15 мм, 20 мм, 30 мм)- лифт соответственно удваивается, и после этого подгонять высоту задних пружин.
Может кто что из собственного опыта посоветует. Резина АТ 265/75/16- 32"
Из собственного опыта подскажу : поставил лифт и получил трясучее ведро , которое гремит салоном на каждой кочке. У прадика/сурфа подвеска спереди очень короткоходная , любой тюнинг делает ее только тверже , отсюда отсутствие комфорта. Если стоит задача поставить 32 колеса , я бы сделал бодик (с дефектовкой подушек кузова , на этой машине они работают как сайлентблоки и как правило спереди под телевизором уже разворочаны) оставив комфортную родную подвеску.
-
Из собственного опыта подскажу : поставил лифт и получил трясучее ведро , которое гремит салоном на каждой кочке. У прадика/сурфа подвеска спереди очень короткоходная , любой тюнинг делает ее только тверже , отсюда отсутствие комфорта. Если стоит задача поставить 32 колеса , я бы сделал бодик (с дефектовкой подушек кузова , на этой машине они работают как сайлентблоки и как правило спереди под телевизором уже разворочаны) оставив комфортную родную подвеску.
На 95-м год назад поменяла подвеску на OME +2" (фактически 6-7 см). Идет как корабль, слегка покачиваясь, приятнее чем на родной. После года интенсивного использования (повседневка, соревки, туризм) ничего не изменилось. Но один огромный минус - пипец дорогая.
-
Из собственного опыта подскажу : поставил лифт и получил трясучее ведро , которое гремит салоном на каждой кочке. У прадика/сурфа подвеска спереди очень короткоходная , любой тюнинг делает ее только тверже , отсюда отсутствие комфорта. Если стоит задача поставить 32 колеса , я бы сделал бодик (с дефектовкой подушек кузова , на этой машине они работают как сайлентблоки и как правило спереди под телевизором уже разворочаны) оставив комфортную родную подвеску.
32" встанут и без лифта.
На 95-м год назад поменяла подвеску на OME +2" (фактически 6-7 см). Идет как корабль, слегка покачиваясь, приятнее чем на родной. После года интенсивного использования (повседневка, соревки, туризм) ничего не изменилось. Но один огромный минус - пипец дорогая.
+100
комплект стоит 33000р. + доставка ТК со Владика и установка. Все равно будет немного жестче от стандарта.
Собаки встанут более дорогими....
Сам пока еще не определился, но комфортнее все же на стандартной заводской.
Вот думаю если на бензинку поставить стандартные новые пружины от дизеля спереди и новые + проставки зад. Изменится что нибудь?
-
Вот думаю если на бензинку поставить стандартные новые пружины от дизеля спереди и новые + проставки зад. Изменится что нибудь?
У меня есть пружины от дизеля в хорошем состоянии (почти как новые) могу дать померить
-
У меня есть пружины от дизеля в хорошем состоянии (почти как новые) могу дать померить
Хорошо, буду иметь в виду. ;-)
Просто пока некогда этим всем заниматься
-
есть передние Lovells'ы
По комфорту вполне устраивали, не сильно жестко.
-
Перед стандартные стойки+какие-то синие пружины усиленные без надписей+проставка 25мм. Зад 80-ные пружины с амортами, разрезная панара, удлинение крепления троса ручника и тормозного шланга+доработка защиты бака кувалдой :-) Езжу не жужжу, тряско не стало. Жопа выше морды на пустой, под загрузку норм.
Только очень жалею, что не было возможности у Пушистого выкупить передние стойки с пружинами в его конфиге :-(
Смысла в скорчедах нет, хоть и пишут, что они +2, но при сравнении со стоком они одинаковые. И вот на них мне было жестковато. Есть пара б/у скорчедов могу отдать незадорого :-) вместе с задними усиленными пружинами ОВК б/у :-)
-
есть передние Lovells'ы
По комфорту вполне устраивали, не сильно жестко.
В связи с чем меняешь? У тебя вроде все 4е были?
-
Только очень жалею, что не было возможности у Пушистого выкупить передние стойки с пружинами в его конфиге :-(
Смысла в скорчедах нет, хоть и пишут, что они +2, но при сравнении со стоком они одинаковые. И вот на них мне было жестковато. Есть пара б/у скорчедов могу отдать незадорого :-) вместе с задними усиленными пружинами ОВК б/у :-)
У Пушистого то какие "От Vlada" что ли?
Ну а Скорчеды тема проверенная нормальные они -АМОРТИЗАТОРЫ и на жесткость не влияют. Жесткость пружинки дают.
А БУ пара перед или зад?
-
самое правильное - взять готовый комплект от какого-либо производителя. все равно к этому придешь.
самый правильный комплект - АРБ (ОМЕ).
четвертый год убиваю задние амортизаторы ОМЕ. отрывал штоки, переваривал ухи под штатные сайленты... живут.
передние амортизаторы ОМЕ продал и надеюсь они долго будут служить новому владельцу.
есть мнение, что из-за проставок со временем трескаются чашки передних пружин.
сам лично видел полностью лопнувшую чашку.
у знакомого на 185 тоже трещина большая была.
у меня трещина маленькая образовалась. но я ее вовремя усек и заварил.
у всех стояли проставки.
если плохо с деньгами, то я бы на вашем месте ловил БУ комплект пружин.
этого барахла на барахолках внедорожного приморья и на крузер.ру всегда полно.
амортизаторы для начала можно оставить штатные и по мере умирания брать подходящие под лифт.
а вообще непонятно нахрена этот весь огород с лифтом ?
-
чисто из интереса зашел на приморье:
перед
http://4wd.primorye.ru/goodview.aspx?id=5438&view=0&page=0&stuffid=9&rid=0
зад
http://4wd.primorye.ru/goodview.aspx?id=5142&view=0&page=0&stuffid=9&rid=0
-
еще
http://4wd.primorye.ru/goodview.aspx?id=4949&view=0&page=1&stuffid=9&rid=0
-
б\у пара задних.
-
самое правильное - взять готовый комплект от какого-либо производителя. все равно к этому придешь.
самый правильный комплект - АРБ (ОМЕ).
если плохо с деньгами, то я бы на вашем месте ловил БУ комплект пружин.
этого барахла на барахолках внедорожного приморья и на крузер.ру всегда полно.
амортизаторы для начала можно оставить штатные и по мере умирания брать подходящие под лифт.
а вообще непонятно нахрена этот весь огород с лифтом ?
по пункту 1 согласен. Были в свое время практики и эксперименты, в итоге
когда посчитаешь сколько денег ввалено в переделки + каждый раз сход-развал, приходит
мысль - взять сразу комплект и один раз поставить + сход-развал = будет дешевле.
На счет OME ничего сказать не могу, правильный или не правильный....
Но где то на просторах интернета встречал и отрицательные отзывы.
по пункту 2 дело не в деньгах, идет дискуссия, анализ тех или иных запчастей, производителей, обмен опытом...
про б/у запчасти, как попадет. Иногда попадутся нормальные иногда не совсем.
К сожалению были случаи приобретения стоек в сборе с распила - результат умерла через 2 дня после установки.
Пружины тоже могут попасть просевшие, а определить по фото нереально.+ ко всему установка отдельно
пружин, сразу укоротит жизнь амортизаторов
Ну и третье серьезные изменения в планы не входят, так как машина используется каждый день,
по сему есть желание установить лебедя в стандартный бампер, и слегка лифтануть подвеску для
внедрения 33" колес.
Все изменения будут незаметны, т.к. с запада слышал катит телега об онулировании регистрации ТС.
Поэтому повторюсь тема создана для обмена впечатлениями , изучения мнений (отзывов) на комплектующие
подвески. Ну и возможно приобретения чего либо по договоренности.
-
Поэтому повторюсь тема создана для обмена впечатлениями , изучения мнений (отзывов) на комплектующие
подвески. Ну и возможно приобретения чего либо по договоренности.
Значит ты напрасно тратишь свое и наше время.
Обмен мнениями давно уже расписан на нескольких профильных форумах и не нужно заново изобретать велосипед.
-
Значит ты напрасно тратишь свое и наше время.
Обмен мнениями давно уже расписан на нескольких профильных форумах и не нужно заново изобретать велосипед.
Ну извини, что потратил твое драгоценное время...
-
Про то, что 32-е лезут без проблем- не соглашусь. Подвеска у меня вся новая с пробегом в 5-6 т.км., досталась от прошлого хозяина с чеками, так вот 265/75/16 Тойо Оупен Кантри А/Т тоже новые, одетые на родные диски, чиркают с обоих сторон спереди об брызговик при повороте, но незначительно.
Про работу Скерчедов не могу сказать ничего плохого, ездил на них на 80-ке, намного комфортнее, чем на Догах.
Померив амо Скерч. с амо Прадо, пришел к выводу, что хода задней подвеске они к сожалению не дадут, передние стойки еще можно использовать с небольшим лифтом.
Остановил свое внимание на штатных задних амо от 80-ки и передних пружинах от нее же, вперед будет проставка капролон 2см.
Хочу уточнить у тех, кто резал пружины, с какой стороны витки нужно ампутировать?
-
Только с широкой стороны можно резать пружину .
-
Ну и третье серьезные изменения в планы не входят, так как машина используется каждый день,
по сему есть желание установить лебедя в стандартный бампер, и слегка лифтануть подвеску для
внедрения 33" колес.
Все изменения будут незаметны, т.к. с запада слышал катит телега об онулировании регистрации ТС.
Поэтому повторюсь тема создана для обмена впечатлениями , изучения мнений (отзывов) на комплектующие
подвески. Ну и возможно приобретения чего либо по договоренности.
Насчёт 33-х только с лифтом подвески боюсь вас огорчить, но наверное вряд ли прокатит без бодика и подрезок и кувалды в некоторых местах. Как и с невидимостью переделок при этом. Неполные 33 может и прокатят.
Только вот для себя определился чётко, что 32-33 разница никакая буквально, а вот гемора добавляется значительно. С лебедем разницей 32-33 вообще можно пренебречь, как очень незначительной.
И Пушистый прав, на эту тему много в сети написано, чтоб после колонны прошедших по граблям снова наступать на них самому. Сам перед установкой 80-ных девайсов на зад кое чем пренебрёг. Всё было нормально до первой хорошей артикуляции моста. Потом пришлось исправлять полученные косяки и делать "по написанному" :-)
-
При лифте 2" полные 33 не лезут (цепляют), даже без брызговиков
-
При лифте 2" полные 33 не лезут (цепляют), даже без брызговиков
зависит от вылета диска и ширины резины.
вполне возможно что при нулевом (или +5) вылете и ширине 11,5" без брызговика цеплять не будет.
-
32" встанут и без лифта.
+100
комплект стоит 33000р. + доставка ТК со Владика и установка. Все равно будет немного жестче от стандарта.
Собаки встанут более дорогими....
Сам пока еще не определился, но комфортнее все же на стандартной заводской.
Вот думаю если на бензинку поставить стандартные новые пружины от дизеля спереди и новые + проставки зад. Изменится что нибудь?
Что входит в этот комплект, интересно?
-
Что входит в этот комплект, интересно?
"Продам лифт-комплект на TOYOTA LAND CRUISER PRADO в кузове 95,на SURF 185 амортизаторы те же,а пружины с другой маркировкой.
В лифт комплект входит 4 пружины ENDURA-TECH + 4 амортизатора KYB серии SKORCHED4"
Инфа взята http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/lift-komplekt-na-2-djujma-prado-95-rasprodazha-33089541.html (http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/lift-komplekt-na-2-djujma-prado-95-rasprodazha-33089541.html)
Линки от 130 докупать самому!
-
При лифте 2" полные 33 не лезут (цепляют), даже без брызговиков
Я не претендую на "полные" согласен с Teem разница не актуальна.
Лифт 2" связан скорее всего просто с заменой родной изрядно отходившей подвески.
+ что бы перед под весом лебедя не упал...
-
"Продам лифт-комплект на TOYOTA LAND CRUISER PRADO в кузове 95,на SURF 185 амортизаторы те же,а пружины с другой маркировкой.
В лифт комплект входит 4 пружины ENDURA-TECH + 4 амортизатора KYB серии SKORCHED4"
Инфа взята http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/lift-komplekt-na-2-djujma-prado-95-rasprodazha-33089541.html (http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/lift-komplekt-na-2-djujma-prado-95-rasprodazha-33089541.html)
Линки от 130 докупать самому!
Просто речь шла про АРБ, подумал что за 33000 АРБшный комплект нашел.
-
Просто речь шла про АРБ, подумал что за 33000 АРБшный комплект нашел.
Все понимают что это не АРБшный ценник
-
Все понимают что это не АРБшный ценник
Поэтому и спросил.
-
Нарыл тему такого содержания, что когда шоркает за брызговик, проблема решается не лифтом, а правкой кастора на стенде для развала/схождения, при котором колесо смещают на допустимое значение вперед к кромке бампера.
Машина приводная у меня первая и недавно, не приходилось регулировать, поэтому может кто-либо подтвердить или опровергнуть данную информацию?
-
Там регулировка кастора не такая большая.... сильно не сместишь.
-
а сильно и не надо,главное есть, 2 мм за глаза! Что понимать под "сильно"?
-
Ну в пределах пары мм то есть....
-
Можно ещё шов срезать в арке, и феном подогнуть фендер и подкрылок.
-
После недолгих экспериментов по лифту Прдика, выбрал для себя оптимальный вариант (с учетом того, что родная подвеска вся живая):
поскольку 32" колеса это оптимальный вариант для экспедиционного Прадо, вперед под стойку будет установлена проставка 20 мм, стойка остается штатная, назад под родную пружину проставака 40 мм (проставки полиуретан), в пружину устанавливаем проставку для увеличения жесткости (до этого уже стояла, в процессе можно убрать), задние амо- штатные задние от 80-ки, задние линки от 130 Сурфа задние.
В итоге получаем мягких ход по графийке, не завышенный центр тяжести, 32 колеса, энергоемкую заднюю подвеску, увеличенных ход задней подвески на вывешивание, бюджет 5-6 т.руб. + сход/развал.
Отмечу, что передние пружины от 80-ки оказались жестковаты, хоть и были просевшие (пружины от дизеля), задрали зад около 4", проехав немного, показалось жестко, даже не стал резать... Считаю, что при резке пружины, обрезанный край нужно грамотно оформить, иначе пружина будет работать ненормально, хотя кто-то ставит как есть. Это также явилось одним из оснований отказаться от установки 80-шных пружин.
Покатаюсь- отпишусь об ощущениях.
Кому нужные передние пружины от 80-ки, будут лежать у Александра Гомзякова на Старокузьмихинской рядом с автомойкой "У Олега".
-
Ощущения от такого лифта пока только положительные, подвеска не жесткая, задний мост ведет себя гораздо адекватнее на 80-шных пружинах, пробоев нет, но их и не было до этого, углы приводов в норме, а вот с проставкой вперед 3 см (думал сперва ее поставить, но остановился на 2 см) приводам будет туго на непросевших или немного просевших пружинах, желательно опустить тогда перед. редуктор хотя бы сантиметра на 2-2,5.
Пока не промерял ограничения хода задней подвески на вывешивание/сжатие. Есть подозрения, что при пробое амортизщаторам неочень будет, а при вывешивании у пружины совсем поджатия не останется, но это пока предположения.
Обнаружил отсутствие отбойников в пружинах конусной формы, ломаю голову, должны ли они там быть штатно, и если должны, нужны ли мне они сейчас (будет ли от них толк) с более длинными амо. Еще есть предположение, что эти отбойники мог удалить предыдущий хозяин, как лечение пробоев задней подвески, такое на просторах Инета тоже встречается.
У кого как живут 80-шные амо на Прадах, не ломало при сжатии ???
-
Какие проставки под передние пружины лучше ставить? Металл или полиуретан?
-
Какие проставки под передние пружины лучше ставить? Металл или полиуретан?
Именно под пружину или все таки чашку? Лучше металл.
-
Именно под пружину или все таки чашку? Лучше металл.
ну конечно под чашку)
Почему металл лучше?
-
ну конечно под чашку)
Почему металл?
Из за проставок из мягкого материала бывает что вначале деформируется а потом и трескается чашка.