Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: AlexTank от 16:12, 06.03.2016
-
Собрался тут пневмосистему наконец собрать.
У меня уже есть компрессор от кондишена и лубриктор. Хочу поставить ресивер и автоматическое реле, которое будет включать-выключать компрессор.
У меня вопрос: какой шланг лучше выбрать, чтобы под него не пришлось искать фитинги, хомуты и всякую другу мелочь.
Хотелось бы что-то типа такого
Сцылка (http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-PU-tube-pneumatic-hose-OD10mm-ID6mm-Polyurethane-5M-Transparent/32561257435.html?spm=2114.30010708.3.208.t2Hbbj&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201644_3_505_506_503_504_10032_10020_502_10001_10002_10017_10005_10006_10003_10012_10021_10004_10022_10007_10018_10019,searchweb201560_1,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_-1&btsid=500a2eba-7dca-4f6b-9dd2-ed55fe7cb1e5)
Но непонятно, хватит ли 6 мм внутреннего диаметра.
-
http://forum.hiluxclub.ru//index.php?showtopic=842&hl=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0
-
http://forum.hiluxclub.ru//index.php?showtopic=842&hl=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0
У меня один компрессор сдох, хотя была заведена в него трубка из картера. Поэтому решил ставить лубрикатор.
-
я шланг использовал австрийский(кажется) вн.диаметр 8
на знаменском покупал в "резинотехнике"
только компрессор у меня от пневмосистемы подвески крауна.
-
Лёха, у нас использование нерезиновых шлангов зимой проблемно, в Питере это конечно не так критично, но все таки может не выпендриваться?
-
Лёха, у нас использование нерезиновых шлангов зимой проблемно, в Питере это конечно не так критично, но все таки может не выпендриваться?
Наоборот, у меня резиновый шланг весь полопался, а полиуретановый китайский шланг с датчика наддува живее живых.
-
На датчике он у тебя статично работает, подкачку постоянно будешь разворачивать-сворачивать.
Кстати не помню такого, чтоб у меня резиновый шланг на покачке за 6 лет потрескался, видимо дело в качестве резины.
На Беркуте штатный синтетический, за вот уже 5 лет тоже ни одной трещины, но работать с ним на морозе это мучение, дубеет сильно.
Впрочем выбирать тебе ясенно.
-
На датчике он у тебя статично работает, подкачку постоянно будешь разворачивать-сворачивать.
Кстати не помню такого, чтоб у меня резиновый шланг на покачке за 6 лет потрескался, видимо дело в качестве резины.
На Беркуте штатный синтетический, за вот уже 5 лет тоже ни одной трещины, но работать с ним на морозе это мучение, дубеет сильно.
Впрочем выбирать тебе ясенно.
Я как раз и спрашиваю за те, что будут статично работать. На подкачку у меня быстросьем российский - с черным шлангом.
Но я его снимаю, он в багажнике ездит. Я про те шланги, которые под капотом постоянно.
-
Бери медь.
-
Бери медь.
Кстати, вариант. Какой диаметр брать?
-
Смотри диаметр в соединениях какой. Больше смысла нет брать. Можно их разсверлить конечно.
-
Смотри диаметр в соединениях какой. Больше смысла нет брать. Можно их разсверлить конечно.
У меня один пока диаметр, мм 10 шланги кондиционера.
10 мм не жирно ли будет?
-
Если будеш пользоватся от случая к случаю как я то с реле не парся поставь сбрасювающий клапан в ресивер (пердун в простанародии) и будет тебе счастье какое давление выставишь так и будет и шланги не порвеш и компресор не задрочишь ( у меня на 8 атм) , а зачем тебе лубликатор , что бы на выходе потом ставить влагомаслоотделитель?
-
У меня один пока диаметр, мм 10 шланги кондиционера.
10 мм не жирно ли будет?
Не жирно! Насос кондиционера справится, будет же какой то распределитель еще после рессивера! Вот после него уменьшай диаметр. Сигналы воздушные лучше всего работают с 10мм. Если меньше то звук после включения тухнет сразу.Ну, это если они в планах.
-
Если будеш пользоватся от случая к случаю как я то с реле не парся поставь сбрасювающий клапан в ресивер (пердун в простанародии) и будет тебе счастье какое давление выставишь так и будет и шланги не порвеш и компресор не задрочишь ( у меня на 8 атм) , а зачем тебе лубликатор , что бы на выходе потом ставить влагомаслоотделитель?
Кстати да, забыл совсем, маслопомойка у меня тоже есть. Чтобы компрессор не клинил - капал в него масла. Чтобы масло не летело в колеса - поставил мослоотделитель.