Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Teem от 00:15, 09.03.2016
-
Кто-нибудь встречался с таким? Что-то выглядит как-то хлипковато, подразумевать под лебедь такой наверное не стоит?
https://www.avito.ru/irkutsk/zapchasti_i_aksessuary/vyklyuchatel_massy_6-32_v_175_a_chernyy_705344813
-
Кто-нибудь встречался с таким? Что-то выглядит как-то хлипковато, подразумевать под лебедь такой наверное не стоит?
А куда смотреть то?
Я на плюс на две машины поставил автомат (220) на 60 (или 65А) - мне нравится, при большой перегрузке его вырубает, защищая лебёдку от перегрузки.
-
А если конкретно по выключателю массы - УАЗовский (вроде) бери - 300-400 р. стоит, но работает хорошо очень! :ok: На сколько помню он именно на кузов авто крепится
-
Ссыль забыл прилепить. Вот он этот странный зверь! %)
-
Токи на стартерах 150-200А, на эл.лебедках пиковые до 400А. Данный размыкатель только в сеть , без лебедки.
-
Ну, тот же УАЗовский вообще 50А вроде по характеристикам, а народ их пользует и не особенно то и жалуется вроде. А тут больше в 3,5 раза :-)
-
бери флажковый на 300 ампер
-
Этот понравился несколькими положениями, можно развести и на выключение лебедя и на выключение питания вообще :-) Флажковый или только на лебедь, или два ставить.
Хотя... По цене наверное то на то и выйдет и с лишними проводами париться не надо будет.
Жень не в курсе случайно, почём щас флажковый на 300?
-
я на ебэе брал, но они и здесь бывают, они как корабельные позиционируются часто
-
Если это то, что я предполагаю, то у него 300А вроде как пиковый указан, а номинал в районе 70-80 вроде?
-
бери 500 А ибудет счастье другие на выдерживают пазовский горит на раз
-
Что значит "подразумевать под лебедь не стоит"?
Тупо считаем пиковый ток лебёдки (на комапе 12000 около 300А) и смотрим на картинку-там заявлен 175А.
И в чём вопрос?
Загорится машина или нет?
-
Бери ключик на 12 и откручивай + когда не пользуешься лебедью, самый надежный выключатель массы. :)
-
Бери ключик на 12 и откручивай + когда не пользуешься лебедью, самый надежный выключатель массы. :)
Он должен быть не только надежный, но и быстрый. Чтобы не намотать бампер на лебедку когда заклинит соленоид.
-
Что значит "подразумевать под лебедь не стоит"?
Тупо считаем пиковый ток лебёдки (на комапе 12000 около 300А) и смотрим на картинку-там заявлен 175А.
И в чём вопрос?
Загорится машина или нет?
На "9-ке" стоит предохранитель на 200а. После двух гонок пока целый.
-
Уазовский выключатель массы у нас стоял на машине, на лебедку, сгорел, чудом авто не сгорело, не ставьте его. Сейчас стоит вот такой отключатель плюса
-
Что значит "подразумевать под лебедь не стоит"?
Тупо считаем пиковый ток лебёдки (на комапе 12000 около 300А) и смотрим на картинку-там заявлен 175А.
И в чём вопрос?
Загорится машина или нет?
Смотри внимательнее - http://www.comeup.ru/catalogue/295730/ (http://www.comeup.ru/catalogue/295730/) официальный сайт комап. На 12000 максимальный ток 470 А.
-
На Камазе хороший отключатель массы. Можно управление им вывести в салон и индикацию включения. Хотя он на 24в., но есть и на 12в.
-
Или вот.http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=213&Itemid=64&gclid=Cj0KEQiAsP-2B.RCFl4Lb2NTJttEBEiQAmj2tba3B7z7lQPLxoX7C1AFg1ceRGriYjEKWSgVMGI-mbbcaAgqE8P8HAQ
-
На Камазе хороший отключатель массы. Можно управление им вывести в салон и индикацию включения. Хотя он на 24в., но есть и на 12в.
Так было сделано на "Пуме". Не выдержал, сгорел. Лебедка Варн 9500.
-
Так было сделано на "Пуме". Не выдержал, сгорел. Лебедка Варн 9500.
Мало того, продавцы сами говорят, что это очень востребованная штука у камазистов. Расходятся как горячие пирожки, потому что периодически сгорают.
-
Владел камазом. Не менял никогда. Видимо качество такое. Можно у вояк найти советские!
-
Камаз 24 вольта.
-
Камазовский же вроде 50А, точно не для дебедя. Вот контактор бы авиационный можно было поставить :-) Жаль 403 завода больше нет :-(
Саня Змей ссыль, которую ты кинул я видел, но брать флажок на 500А за 4000 + доставка мне что-то не улыбается :-)
-
http://ru.aliexpress.com/item/Marine-Boat-Dual-Battery-Disconnect-Kill-Cut-Off-Rotary-Switch-Selector-Isolator/32373202250.html?spm=2114.10010208.0.73.wF4wXx
Даже если 2\3 будет держать - уже +.
-
Да уж... По России такие за 4000 предлагают :bue:
-
закажи... месяц делов то
-
Саня Змей ссыль, которую ты кинул я видел, но брать флажок на 500А за 4000 + доставка мне что-то не улыбается :-)
второй сверху 1000А . Вы стартер на Камазе видели? Какие 50А .?
-
Я принял решение поставить на + тупо сварочный разъём.
Продаётся в магазинах для сварщиков.
Латунный в резине. Дешево, быстрое ручное размыкание в любой момент, без всяких пластмассовых красивых кнопок, надёжность, простота монтажа. Надо только вот придумать какую-то коробочку из диэлектрика, чтоб в неё его засунуть для двойной защиты от случайного КЗ на кузов. А то точно сварка получится %)
-
второй сверху 1000А . Вы стартер на Камазе видели? Какие 50А .?
Саня я видел стартер КАМАЗа, но характеристики вот например:
http://www.autoopt.ru/catalog/015506-vykljuchatel_massy_distancionnyj_kamaz_soatje/
Судя по отзывам на лебедях горят на раз.Я принял решение поставить на + тупо сварочный разъём.
Продаётся в магазинах для сварщиков.
Латунный в резине. Дешево, быстрое ручное размыкание в любой момент, без всяких пластмассовых красивых кнопок, надёжность, простота монтажа. Надо только вот придумать какую-то коробочку из диэлектрика, чтоб в неё его засунуть для двойной защиты от случайного КЗ на кузов. А то точно сварка получится %)
Смотрел на него, но не долго. Нет фиксации частей друг с другом, при постоянных гравийках-вибрациях это минус, может и рассоединиться с КЗ в последствиях. Большой шанс окисления, если не придётся использовать какое-то время, или нужно герметизировать как-то.
Похоже флажок действительно самый доступный из вариантов.
-
Уазовский выключатель массы у нас стоял на машине, на лебедку, сгорел, чудом авто не сгорело, не ставьте его. Сейчас стоит вот такой отключатель плюса
Тоже взял такой. Но пока не ставил.
http://www.12vi.ru/774/989/5908.html (http://www.12vi.ru/774/989/5908.html)
+ валяется новый не пользованный совковый отключатель массы в гараже, могу отдать за сок если надо кому...
-
А вот этот вроде интересней по параметрам
http://www.12vi.ru/763/856/5911.html
-
вот такой надо ставить
400а/контакт
от ТУ-134
могу запродать кстати
-
где такой берут?
-
где такой берут?
у меня есть
и парочка трёхполюсных
все работают от 12Вольт (перемотаны)
-
Контакторы одноцепевые включающие ТКС401ДОД предназначены для коммутации цепей в электросистемах объектов авиационной техники всеклиматического применения.
Контакторы представляют собой контактные устройства с двойным разрывом цепи контактов, приводимые в действие электромагнитом втяжного типа.
Структура условного обозначения:
ТКС401ДОД
- Т - номинальное напряжение в цепи обмотки управления контактора: Т - 27 В;
- К - обозначение аппарата: К - контактор;
- С - номинальная коммутируемая сила тока А:
- буква Д - десятки;
- буква С - сотни;
- 4 - указывает число единиц данного разряда;
- 0 - число независимых размыкающих контактов;
- 1 - число независимых замыкающих контактов;
- Д - режим работы - продолжительный;
- О - максимально допустимая температура окружающей среды: О - 85°С;
- Д - дополнительная температура 25°С
Основные технические характеристики контактора ТКС401ДОД:
• Номинальное напряжяние коммутируемой цепи постоянного тока, В ...... 27
• Номинальная величина тока коммутируемой цепи, А ...... 400 (удержание 4000А)
• Номинальное напряжение в цепи управления контактором ...... 27
• Ток, потребляемый электромагнитом, А, не более ...... 0,4
• Ток в цепи вспомогательного вывода, А ...... 0,2-5
• Время срабатывания, мсек:
- при включении ...... 20
- при отключении ...... 15
• Допустимая частота срабатываний, раз в минуту ...... 2
• температуры окружающего воздуха ...... от +85 до -60°С
• Вес в кг, не более ...... 1,3
-
Всё вышесказанное в данной теме стоило бы рассмотреть с еще одного ракурса. Паспортные токи как правило указываются коммутационные. То есть под такой нагрузкой их можно включать-выключать. Лебедочный выключатель плюса является аварийным и в 99% случаев включается-выключается без нагрузки. За исключением случая, когда на лебедку стал наматываться бампер :blush:
Это все к тому, что вполне успешно, в том числе в спорте, применяются размыкатели, рассчитанные на существенно меньшие токи. Например СОАТЭ 1300.3737:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5931.0
Об этом всегда много до соплей спорят теоретики и практики. Только практики при этом применяют их и не парятся особо.
У меня такой отстоял пару лет, в т.ч. когда я еще пытался соревноваться. Уехал к другому хозяину в связи с переходом на Грунеры.
-
Например СОАТЭ 1300.3737:
Контактор прекрасный. Исполнение на от..бись. 50/50 или живут или дохнут внезапно. И надо смотреть чтобы не плассмаска а карболитовая крышка была - тк плавятся эти плассмаски и дают корочун с пламенным приветом.
-
Чоето внезапно то? У меня 7 лет живет
-
50/50 или живут или дохнут внезапно...
5 лет живет, только не на массе, а на плюсе. Из-за залипшей кнопки два раза лебедка бампер жевала, отключался под нагрузкой без проблем.
-
У меня выключатель массы от автобуса ПАЗ с кнопки выносной можно выключать, можно резиновой кнопкой на самом выключателе.
-
вот такой надо ставить
400а/контакт
от ТУ-134
могу запродать кстати
Вооот! Вот что я вспоминал добрым словом то :) Они кстати и без перемотки на 12В работали вроде. Во всяком случае как размыкатель массы точно. :)
Сколько стоит сей чудный девайс? :)
-
у меня есть
и парочка трёхполюсных
все работают от 12Вольт (перемотаны)
а, 24w имеются?
-
Стартер камаз 8.5 киловат, это 11.3 лошадиные силы. Силовые провода там 50 квадратов. И все держит этот выключатель массы. У лебедки 12 вольт, 5 лошадиных сил, это 3.7 киловат и провода 35 квадратов...
Правильно Алексей говорит. Не изобретайте велосипед.
И как правильно было замечено, выбирайте русские запчасти. Чтобы потом не хаять их! Очень много их под российским брендом делают в Китае.
-
у меня есть
и парочка трёхполюсных
все работают от 12Вольт (перемотаны)
Вещь!
У меня похожие есть, по исполнению всё остальное рядом не стоит!
Если можно-поподробнее про перемотку, как делать с 27В на 12.
-
Мимоходом появилась может и дурацкая мысль, но...
А соленоид лебёдочный почему бы не использовать размыкателем плюса? :)
-
Потому что он кратковременного действия - обмотка перегреется и... киргуду.
PS "супермасса" осталось 1 шт
-
Для того чтобы разомкнуть/замкнуть два из четырех контактов соленоида, нужно постоянно подавать на катушку эл.магнита напряжение.Не факт что в таком режиме лебедочный соленоид прослужит долго.
Его цена сопоставима с ценой флажкового размыкателя.
-
Согласен товарищи, дурацкая мысль посетила :)
-
Подумал и размыкатель плюса заимел нормальный. Пасаны заценили, марка ТКС601 :blush:
-
Подумал и размыкатель плюса заимел нормальный. Пасаны заценили, марка ТКС601 :blush:
Очень удивишься, когда при рабочем U=27В повключаешь его на 12 вольтах (срабатывание негарантированное и ненадёжное удержание) и особенно померишь рабочий ток во вкл. обмотке. Перемотанных не видел. И не факт, что у перемотанных не будут гореть катушки при долговременной работе.
Разочаровался. Надо его включать и держать включённым принудительно механическим способом, иначе не айс.
-
Всё нормально, и на 12В ток удержания самого крупного 400-а = 168мА. Работают годами как выключатели - прерыватели, аварийные выключатели и разрыватели плюса. На катерах, джипах и Оке.
Ничего с контактами не происходит, все замыкается надёжно и гарантированно. Конечно - если оставить и _забыть_ то аккум высосет (чудес не бывает). На то и выключатель, чтобы появилась возможность _выключать_
-
Очень удивишься, когда при рабочем U=27В повключаешь его на 12 вольтах (срабатывание негарантированное и ненадёжное удержание) и особенно померишь рабочий ток во вкл. обмотке. Перемотанных не видел. И не факт, что у перемотанных не будут гореть катушки при долговременной работе.
Разочаровался. Надо его включать и держать включённым принудительно механическим способом, иначе не айс.
200 амперные на моей памяти работали на 4-х машинах отключателями массы и проблемы с включением появлялись на одной при дохленьком уже аккумуляторе. На трёх других про проблемы никто ничего не слышал.
200 амперных, кстати тоже теперь в гараже пара тройка валяется, думаю люстру перевести с двух китайских реле на один такой :)
Была мысль перевести блок соленоидов на такие, но там вроде 200А тоже не хватает.
-
Когда я сравнил толщину изоляторов и сечение выходных контактов на своей лебёдке ( стальной болт диаметром 8мм), площади сечения контактов и массогабариты 400А 3-фазного контактора мне показались явно избыточными.
:pardon: Явно. Совсем избыточными.
Проводил эксперименты (у меня этих контакторов много)- надёжность удержания 27вольтового контактора на 12-13 вольтах стабилизированного источника мне показалась маловата.
-
Ну, больше-не меньше :-) А 400 мне не нашли, только 600.
По надёжности удержания получается, что при нормальном напряжении в бортовой сети вполне хватает. Если есть проблемк с напругой, то стабильное удержание будет под вопросом.
Массогабариты да, СОАТЭ поменьше будет :-)
-
Сколько минут работы лебёдки (под полной нагрузкой, с работающим движком) разрядят аккум-стопятку до 11 вольт?