Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: иван от 16:26, 09.03.2016

Название: Движок ниссан
Отправлено: иван от 16:26, 09.03.2016
Народ а что скажите о патрулевском трехлитровом турбированном двигателе
Тока не неадо писать что 42й лучше я знаю плавал)
Название: Re: Движок ниссан
Отправлено: vlad.safari от 17:28, 09.03.2016
Хороший движек пока не начнет ломаться, ибо в ремонте сложен и дорог.
До какого-то года была проблема с прогаром поршней, потом вроде ее устранили.
Название: Re: Движок ниссан
Отправлено: Salomon от 18:32, 09.03.2016
До какого-то года была проблема с прогаром поршней, потом вроде ее устранили.
до 2007 включительно. Коксовалась масляная форсунка 4-го цилиндра, охлаждающая, собственно поршень. Остальные проблемы - как у большинства форсированных дизелей - прогар ГБЦ, турбина при пробеге за 100 тыс и т.д. По сведениям из инторнэтов - редко ходит более 250 тыс. Думаю, тех кто проверил это на практике, среди нас нет
Название: Re: Движок ниссан
Отправлено: Жэксон от 20:04, 09.03.2016
У меня знакомый на 200х капиталил...Брал а\м он с "нуля"
Название: Re: Движок ниссан
Отправлено: kamaz jr от 00:01, 11.03.2016
У меня был 06 года. Не ехал он по сравнению с отцовским 4,2. Пробег всего 30 был, так что про поломки мотора сказать нечего, а вот автомат почему то перегревался и после покатушек забилась сетка фильтра какой то фигней. Коробочники сказали что это фрикционы подгорели. Чистили, потом история повторилась. Именно патроловская коробка стоила дорого. Было мнение, что начинка ее идентична террановской, но экспериментировать не стал. Выставил на продажу, написал, что коробка едет, но недалеко. Через пол года прискакали бравые хлопцы из кяхты и неторгуясь забрали. Не жалею, что был, не жалею, что не стало.