Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: иван от 16:26, 09.03.2016
-
Народ а что скажите о патрулевском трехлитровом турбированном двигателе
Тока не неадо писать что 42й лучше я знаю плавал)
-
Хороший движек пока не начнет ломаться, ибо в ремонте сложен и дорог.
До какого-то года была проблема с прогаром поршней, потом вроде ее устранили.
-
До какого-то года была проблема с прогаром поршней, потом вроде ее устранили.
до 2007 включительно. Коксовалась масляная форсунка 4-го цилиндра, охлаждающая, собственно поршень. Остальные проблемы - как у большинства форсированных дизелей - прогар ГБЦ, турбина при пробеге за 100 тыс и т.д. По сведениям из инторнэтов - редко ходит более 250 тыс. Думаю, тех кто проверил это на практике, среди нас нет
-
У меня знакомый на 200х капиталил...Брал а\м он с "нуля"
-
У меня был 06 года. Не ехал он по сравнению с отцовским 4,2. Пробег всего 30 был, так что про поломки мотора сказать нечего, а вот автомат почему то перегревался и после покатушек забилась сетка фильтра какой то фигней. Коробочники сказали что это фрикционы подгорели. Чистили, потом история повторилась. Именно патроловская коробка стоила дорого. Было мнение, что начинка ее идентична террановской, но экспериментировать не стал. Выставил на продажу, написал, что коробка едет, но недалеко. Через пол года прискакали бравые хлопцы из кяхты и неторгуясь забрали. Не жалею, что был, не жалею, что не стало.