Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Cpt. Nemo от 18:57, 12.03.2008
-
чет начинают парить меня блоки управления, датчики всякие АКПшные, Начинаю задумываться о переделки на РКП. Кто знает, кто делал - подскажите что для этого нужно, какие труднЫсти, и во сколько встает вопрос.
З.Ы. а можно каму-нить спихнуть акп?
-
Посмотри в этом же форуме ниже, подобная тема у Гэлмира. Нужнен педальный узел, маховик, сцепление в сборе, скорее всего карданы, возможно траверса под коробку, пластик+пыльник на торпедо, ну и, собственно сама коробка и раздатка в сборе.
-
озвучте ценники плз
-
Нашел от бензинового. подойдет ли?
-
передаточные отношения сильно разные, у бензинки мощность выше и крутящий момент другой. Поехать то он поедет, вопрос - как?
-
вот и говорю - КАК?
-
Скорее всего, куево. Бензиновая коробка расчитана на бОльшие обороты, чем дает дизель. Тяги, думаю, будет нехватать. Надо искать ТТХ коробок и сравнивать по цифрам, тогда ясно будет. Копай интернет
-
Коробки скорее всего не отличаются. На бензинках пары стоят другие. Смотри на подкапотной табличке модель трансмиссии, по ней и будет все видно.
-
это дизельные коробки:
http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?modifid=92F0007C&vin=&imid=8F400A9E
а это бензиновые :
http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?modifid=46A0007D&vin=&imid=88100A9E
похоже нет разницы. Только пары.
-
Володя, с Владика можешь заказать?
-
Володя, с Владика можешь заказать?
сейчас не возможности. Ты же уже нашел?
-
Володя, с Владика можешь заказать?
сейчас не возможности. Ты же уже нашел?
я не нашел. на разборке лежит от бензинки. непонятно правый руль али как. просят 25рублей - это не много?
-
Приморцы мне говорили что комплект со сцеплением стоит более 45 000
-
а автомат за сколько можно слить?
-
Коробки скорее всего не отличаются. На бензинках пары стоят другие. Смотри на подкапотной табличке модель трансмиссии, по ней и будет все видно.
че на нее смотреть-то у меня автомат
-
да я не про твою. Посмотри на коробочном дизельном сафаре и на том бензиновом.
-
На том бензиновом сафаре нет таблички. там тока коробка)))
-
Сафаристы с механикой! Дизель и бензинка! напишите плз данные о коробке с подкапотки.
и если вас не очень затруднит, измерте карданы и напишите результат сюда.
-
Алес капут. на бензинке автомат. разборщики хреновы(((((((((((
-
На моем был автомат когда-то...
Предыдущим челом был заменен...
Если интересно - звони, договоримся, подъеду - сам померишь...
-
На моем был автомат когда-то...
Предыдущим челом был заменен...
Если интересно - звони, договоримся, подъеду - сам померишь...
ок. а те маховик меняли?
-
black tulup кинь свой сот.
-
мне уже такой машинка досталась
-
В обчем, рассказываю, как оно у меня было.
1) Коробка поставлена 4-ступая. В книге и документации вообще ни слова о том, есть ли разница между дизелем и бензином, просто написано, что коробки бывают 4 и 5 скоростей, раздатки с разъемным и неразъемным картером. Все.
2) Колокол от бензинки на дизель не встанет стопудов. И обратно. Колокол надо родной (по модели двигла), от механики!!! а к коробке его надо будет приживить, тоже процесс не вполне тривиальный, если не совпадет чего-то.
3) Маховик менять (по крайней мере, на двигателе 2H, коробка 4 ск. менял)
4) На раме крепления под коробку надо, крепление для сцепления, плюс само сцепление (цилиндры, корзину, шток, диск, выжимной и так далее), педали, плюс педали в салоне установить. Крепления для коробки переносить потому, что автомат существенно длиннее! ПОПЕРЕК РАМЫ НЕ ВАРИТЬ, как это у меня сделано, полезного для рамы мало. В салоне надо резать дырки под рычаги, скорее всего...
5) Карданы - задний удлинять, передний укорачивать, либо искать родные от механики. У меня получилось, что углы довольно гуманные, но на всякий случай надо прикидывать, что делать, если передний кардан совсем станет коротким, как бороться с заламыванием. Есть люди, которые делают карданы, у меня вроде пока все с ними ОК, все контакты у Марка
6) Есть контора - Matsu Motors, поищи на 223-223.ru
Эта контора возит из Япии оригинал по цене практически идентичной разборкам во Владике. Все уязвимые и не тяжелые вещи рекомендую везти через них (я вез диск сцепления, корзину - больше не нашел просто нигде, еще кое-что по мелочи).
7) За саму коробку не скажу, но все барахло к ней (сцепление и его присные) обходится примерно в 15-18 рублей, если везти новое и по частям. Коробку рекомендую искать в сборе во Владике на разборках, телефоны можно тоже у Марка спросить.
Итого:
запчасти
- коробка + раздатка + колокол, маховик, педали, сцепление в сборе, возможно карданы (угол!!!), изнашиваемые запчасти (корзина, диск) можно брать отдельно, ценник приличный
работа
- перенести крепление коробки, приделать сцепление, педали, заменить маховик, срастить коробку и колокол, подготовить кузов-салон (всякие дырочки, крепления и т.п.), установить коробку на машину, подгонка, замерить и укоротить/удлинить карданы, отбалансировать их, приделать, при необходимости довернуть передний мост либо поставить двойную крестовину, либо изобрести ноу-хау :D , убедиться в том, что все работает, поехать.
Что-то мог забыть - я все собираюсь отчет написать, да никак не сяду. Если интересно, звони, пиши, посмотришь на моего крокодила и оценишь масштабы работы.
Геморрой нереальный, но - ИМХО, по результатам - стОит того, потому что поехало так, как не ехало на 35 с автоматом. И надежнее все-таки, и ремонт проще...
уф
-
А не проще машину толкнуть и взять на палке?
Не гуманнее ли ценник будет?
-
ну... смотря какую :) Живую шестидесятку на палке с soa сложно так сразу найти, ИМХО. Сафарь в стандарте, наверное, проще.
-
Мне канешно стыдно, но шо такое soa-safari?
-
soa или spoa это абривиатура от англ. - springs over axels = рессоры поверх мостов!
-
Возьми 70-ку - как раз Игорь толкает вроде как