Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: ШиШоНыШ от 20:03, 13.03.2008
-
После некоторых размышлений отказался от ФБел, и встал вопрос что лучше в наших условиях
http://4x4tur.ru/shop/UID_66.html?PHPSESSID=947ca110132361ca8c3aae4dc164379e
иле же
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=maxxis_tires&srzd_id=M8080&tov_id=878
-
Помоему у нас Мудзилла не пользуется большой популярностью, а у Читинцев много машин обуты в нее.
Тебе нужно поговорить с Бориком или Суриковым, они ездили на ней.
-
Мудзила лучше будет себя вести в болотах и на зыбкой почве.
На асфальте, в колеях, глине - Симекс предпочтительне
-
Мурзики рулят....смотрите какие красавцы - именно 37-е:
http://www.sochi.name/foto/00762.jpg
http://www.sochi.name/foto/00763.jpg
-
При езде на мурзилке необходимы высокие обороты (колес). При них она очень хорошо разгребает волну перед собой и соответствено продолжает идти. Я этот эффект неоднократно наблюдал у Борика. НО симекс по интересней на глине и в колее. С ним наоборот надо внатяг. В мае в Чите мы вместе с Семеном (Сафарь на 35-й мурзилке) ездили по трассе второго дня на монстровском сафаре (Симекс 36-12,5). Семен сидел во многих местах , кое где пролетал только ходом , мы же с Игорем спокойно проходили везде, могли остановиться- дождаться пока Семен в очередной раз вылезет на лебедке и без каких либо затруднений шли дальше. Разница в высоте во многих местах преимущества не давала.
-
То есть Симекс рулит.
Владимир, знаю что пытался резать Симекс, каков успех?
-
Да я пытался разрядить его центральную часть под форму мудзилки. Терпения хватило только на пол колеса. Но эффект был заметен. Вал заметно уменьшался. Потому и возлагаю большие надежды на Сильверстоун, т.к. у него центр пореже будет. Жаль только что размеры до 35-го.
-
Мурзики хорошо чистяЦЦа при давлении полкило и ниже......и идут лучше на дисках равных ширине резины, зимой они однозначно вне конкуренции - так как зимние по своей сути......сопстно я выбрал при замене их именно из-за универсальности.....хотя глина и чернозем для них совсем не айс.....
-
зимой они однозначно вне конкуренции - так как зимние по своей сути.......
Не соглашусь. Ездил в паре с Мурзилкой. Там, где марзика вынуждена была пробивать целину с нескольких попыток, я на Симексах JT просто ехал без остановок.
-
За три года эксплуатации 35-е мурзики натянутые на диски шириной 15,5 и с бедлоками, при давлении 0,1 сзади и 0,05 спереди - смог уверенно обьехать в СНЕГУ только ваген на унимоговских мостах, 40-х колесьях с двухсторонними бедлоками и 100% блокировкой всех колес.......:)
-
За три года эксплуатации 35-е мурзики натянутые на диски шириной 15,5 и с бедлоками, при давлении 0,1 сзади и 0,05 спереди - смог уверенно обьехать в СНЕГУ только ваген на унимоговских мостах, 40-х колесьях с двухсторонними бедлоками и 100% блокировкой всех колес.......:)
это ж гусеница получается какая то, при ширине диска 15,5.
-
Угу.....
http://www.sochi.name/foto/00763.jpg
- но это в прошлом, надоело на цыпочках по ухабам ползать и таскать шкворневые подшипники упаковками в ЗИП-е....да и небаланс приличный.......
В итоге купил штатные 10-дюймовые, щас переставлю на них бедлоки - в итоге будет 11,2 дюймов посадочной ширины и -30 вылета.....и гори оно фсе.....:)