Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Disant от 09:11, 02.04.2016

Название: Завал ШОПК
Отправлено: Disant от 09:11, 02.04.2016
Завтра послезавтра буду доворачивать ШОПК. Цель всем понятна, а вот какой идеальный угол кастора для подобного автомобиля выбрать, данные разнятся от -2 до -7 градусов. Автомобиль чисто боевой, но до боев доезжает сам и есть иллюзия добиться чего-то типа управляемости на дороге, одним из шагов на пути к этой цели считаю хороший кастор. Кто что думает по этому поводу?
Название: Re: Завал ШОПК
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 09:18, 02.04.2016
Х з  :)
Название: Re: Завал ШОПК
Отправлено: Александр Дергачёв от 10:49, 02.04.2016
Вот в этот минус попадай и нормально будет. -4-6 делай, чтобы в будущем, если еще приподнимешь опять не пришлось крутить.
Название: Re: Завал ШОПК
Отправлено: Disant от 11:36, 02.04.2016
Тоже склоняюсь к середине в районе -5. А вообще поднимать дальше уже некуда, подвеска на 25 задрана, думаю, это даже выше разумного предела.  :mosking:
Название: Re: Завал ШОПК
Отправлено: ВЛ-85 от 13:11, 02.04.2016
Тоже склоняюсь к середине в районе -5. А вообще поднимать дальше уже некуда, подвеска на 25 задрана, думаю, это даже выше разумного предела.  :mosking:
Заваливай его максимум возможного и не будешь испытывать проблем с шимми!!!
Название: Re: Завал ШОПК
Отправлено: Александр Дергачёв от 14:22, 02.04.2016
Заваливай его максимум возможного и не будешь испытывать проблем с шимми!!!
Градусов на 30-45😊, только тогда какой-нибудь эффект будет .
Название: Re: Завал ШОПК
Отправлено: Сократ 38 от 21:52, 02.04.2016
Вот в этот минус попадай и нормально будет. -4-6 делай, чтобы в будущем, если еще приподнимешь опять не пришлось крутить.
.
Название: Re: Завал ШОПК
Отправлено: Disant от 22:59, 02.04.2016
Правильный кастор должен быть завален назад. И насколько я понимаю - это минус.
Название: Re: Завал ШОПК
Отправлено: Сократ 38 от 23:00, 02.04.2016
.
Название: Re: Завал ШОПК
Отправлено: ВЛ-85 от 02:33, 03.04.2016
Градусов на 30-45😊, только тогда какой-нибудь эффект будет .
от не надо передергивать :)
Название: Re: Завал ШОПК
Отправлено: Александр Дергачёв от 12:28, 03.04.2016
Вообще то правильный кастор в плюсе должен быть.
Конечно, но все всё поняли.
Название: Re: Завал ШОПК
Отправлено: Сократ 38 от 14:36, 03.04.2016
Правильный кастор должен быть завален назад. И насколько я понимаю - это минус.
Название: Re: Завал ШОПК
Отправлено: Disant от 20:17, 03.04.2016
Молодец блеснул мозгой. Тема как раз для этого.
Название: Re: Завал ШОПК
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 20:20, 03.04.2016
А что такое ШОПК?
Название: Re: Завал ШОПК
Отправлено: Александр Дергачёв от 21:31, 03.04.2016
Шаровая опора поворотного кулака.
Название: Re: Завал ШОПК
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 22:11, 03.04.2016
Шаровая опора поворотного кулака.
спасибо
Название: Re: Завал ШОПК
Отправлено: Сократ 38 от 23:36, 03.04.2016
Молодец блеснул мозгой. Тема как раз для этого.
.
Название: Re: Завал ШОПК
Отправлено: Disant от 00:44, 04.04.2016
умничать и сказать умную мысль - вещи разные, ведь понимаешь.
Название: Re: Завал ШОПК
Отправлено: Mikkenen от 06:37, 04.04.2016
По моему мнению, лучший кастор для гряземеса -5 -6 градусов. При довороте кастора сразу готовься гнуть рулевые сошки моста, и возможно подтачивать клюшки моста там где проходит рулевая тяга. Есть вероятность что придется полностью переделывать крепления лыж к мосту.
Название: Re: Завал ШОПК
Отправлено: Disant от 08:57, 04.04.2016
По моему мнению, лучший кастор для гряземеса -5 -6 градусов. При довороте кастора сразу готовься гнуть рулевые сошки моста, и возможно подтачивать клюшки моста там где проходит рулевая тяга. Есть вероятность что придется полностью переделывать крепления лыж к мосту.
это я проходил когда мостом доворачивал, клюшки тлчить чет не стал. да и хвостовик вниз опускается когда так вертишь. кронштейны продольной тяги на мосту уже переделал. сейчас же буду крутить шопк внутри чулка. вот сегодня и займусь. выбрал 7 градусов.