Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: ВЛ-85 от 23:53, 03.04.2016
-
Всем привет. Подскажите где в Иркутске могут КАЧЕСТВЕННО отрегулировать клапана на HD-T ???
-
http://irkdvs.ru/
-
Спасибо, спрашивал у них, только на снятой ГБЦ делают(((
-
Что во всем городе никто клапана не регулирует???
А как- же регламент? Потом народ удивляется что мотор быстро сдох и топлива много порит(((
-
У хдт с этим проблемы нет. А сам, что? Там делов то. Щуп купить и вперед.
-
Ошибаешся!!! У всех моторов есть! Только сроки разные. Сам то не проблема, а вот шайбы нужные это уже большая проблема!!!
Думал может кто профессионально занимается и шайбы есть в наличии.
-
Ага, ошибаюсь. Больше миллиона на этих моторах откатал и ошибаюсь.
Кроме кузовщины в 80 делал и капиталил все.
-
И что больше миллиона клапана не регулировал? :wacko2:
-
Вклинюсь в тему с вопросом про клапана. В каком месте мерить зазор - между распредвалом и толкателем (синий цвет) или между клапаном и регулировочным болтом (красный)? Двигатель 2L.
-
Мне кажется если такой элементарный вопрос задаёте, может лучше не лезть самому, а то вдруг чего :-)
-
Когда то приходится начинать всё делать самому :wacko2:
-
Вопрос возник потому что: при зазоре на впуске клапан-толкатель 0,25мм, зазор между РВ-толкатель 0,1 мм - не маленький? Если наоборот РВ-толкатель 0,25, то клапан-толкатель 0,45мм на впуске и больше 1мм на выпуске.
В мануале написано зазор измерять между РВ и толкателем, но там конструкция головы с регулировочными шайбами. :(
-
В твоем случае меж... красная линия короче.
И помни гораздо страшнее "пережать" клапана чем если они будут чуток постукивать!!!
-
С аналогичной проблемой на ТД-42 недавно обращался в "Политехавтоград".
Результатом удовлетворён.
Выяснил нюанс: выработка на самих коромыслах и на оси коромысел мешает правильной регулировке.