Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: SеrgeI от 13:26, 08.04.2016
-
Арабы, деревянные на механике. Катался ктонить? Совсем овощи или нет?
-
Как едет не знаю, но стоит на них 5LE.
-
Арабы, деревянные на механике. Катался ктонить? Совсем овощи или нет?
Как 78 с 3Л.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=139742&hl=%2B%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE+%2B5l#entry2008218
-
Овощ
-
Сергей , себе присматриваешь ?
-
Для города ченить надо
-
Как едет не знаю, но стоит на них 5LE.
пишут что мех аппаратура
-
:pardon:
-
точно такой-же как и 105-й один в один!
Зато экономичный до одурения, заправил раз и на полгода :)
ЮрСтепаныч правильно говорит 120-е только с 5LE это 95 однако были с мех и то уже ближе пошли с Е... На истину не претендую. :)
-
мне одному непонятно зачем для города тяжелое неповоротливое корыто?:)
-
город понятие у всех разное, я живу за городом 20 км, 6 из них гравийка
-
Я как бы понимаю что он овощ :)
У меня грузовичок есть с QD32, я так думаю, что примерно теже самые ощущения должны быть, но в городском режиме как бы не напряжно
Зато залил два бака и месяц ездишь не спеша :)
-
Как едет не знаю, но стоит на них 5LE.
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/18812595.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/18812595.html)
Они еще и парттайм :)
-
о че нашел https://www.drive2.ru/r/toyota/412739/
если он стоит как нормальный 120ый, зачем он нужен то?:)
-
А де они есть нормальные то? Дрова одни
Да и пробег у меня в день минимум 100 км., небольшой расход немного манит :)
-
все, отстал :) у всех свои тараканы
-
Как единственная машина это наверно перебор, но она ведь не единственная :)
Надо просто на чем то каждый день жопу на работу возить - по гравийке + зимой не чистят ваще почти дороги
-
Зато залил два бака и месяц ездишь не спеша :)
Не совсем так, у наших подрядчиков было на зимнике пару штук. Пока ходит по трассе 70-90 км/ч. расход действительно приятный, но как только скорость вниз или вверх кушать начинает как небольшой трактор :pardon:
-
если немного оффтопа можно, то..
какие вообще аргументы то за покупку такого авто есть?
я просто понятно что со своей колокольни смотрю, но... с пузотерки на каждый день вообще никогда не пересяду. хотя у меня до дома от дороги 150м которые не только не чистят, а я там вообще один в принципе за всю зиму езжу. не понимаю зачем на здоровенной барже жопу возить)
-
А еще прадики бывают с геморными кузовами
-
если немного оффтопа можно, то..
какие вообще аргументы то за покупку такого авто есть?
я просто понятно что со своей колокольни смотрю, но... с пузотерки на каждый день вообще никогда не пересяду. хотя у меня до дома от дороги 150м которые не только не чистят, а я там вообще один в принципе за всю зиму езжу. не понимаю зачем на здоровенной барже жопу возить)
А на чем? Я ездил на крауне, все устраивало (до этого куча машин было - от жигулей до субарей), но только пару раз из ограды не смог в снегопад выехать )) Чо взять то? Из тоёт, желательно рамное и шоб не громыхало через год от гравийки. Ну чо?
120 бензинки стоят так же, с пробегами реальными под 250 т.км. живых все меньше и меньше
Я не мотаюсь по городу, мне надо из пункта А в пункт Б, я и на 78-м в принципе не парюсь, но нужна еще одна машина
-
о че нашел https://www.drive2.ru/r/toyota/412739/ (https://www.drive2.ru/r/toyota/412739/)
О чо пишут :)
Динамика авто вполне устраивает и плюс механика позволяет переключаться как попало, трогаться со 2-ой и 3-ей передачи. Да и вообще педаль сцепления очень мягкая, и не напрягает. Сел как то к другу на 150 прадо 2.7 бензин автомат, так он реально после моего не едет, хотя казалось бы у моего 90 л.с, но все-таки они дизельные
-
Сергей, столько проблем - дороги, гравийка, заправлять, время в пути, ранний подъём, а может в ключ на центр города :mosking: И проблемы сами по себе пропадут :ok:
-
Из тоёт, желательно рамное и шоб не громыхало через год от гравийки. Ну чо?
почему бы не расширить кругозор?:)
что хорошего в раме?:) или как рама связана с громыханием?
мне кажется под эти требования вообще любая машина подходит. ну раз снег и ограда,то лучше задний привод исключить :)
-
Сергей, столько проблем - дороги, гравийка, заправлять, время в пути, ранний подъём, а может в ключ на центр города :mosking: И проблемы сами по себе пропадут :ok:
Я не хочу жить в городе, хоть и есть где :)
-
почему бы не расширить кругозор? :)
что хорошего в раме? :) или как рама связана с громыханием?
мне кажется под эти требования вообще любая машина подходит. ну раз снег и ограда,то лучше задний привод исключить :)
Рама никак не связана, просто хачу с рамой :)
-
Вот чо владельцев 105-ок и Сафарей не турбовых никто не отговаривает? :)
-
так просто ты уже все для себя решил значит)
-
Вот чо владельцев 105-ок и Сафарей не турбовых никто не отговаривает? :)
я скорее не от мотора отговариваю, сколько вообще от машины подобной :) какой в ней смысл на жопу возить, я вот че понять не могу :)
-
так просто ты уже все для себя решил значит)
Неа, а вдруг бензинку найду, что в душу западет :) Пока чо смотрел, не запало
-
я скорее не от мотора отговариваю, сколько вообще от машины подобной :) какой в ней смысл на жопу возить, я вот че понять не могу :)
Ну например?
-
не, какие я могу примеры то привести :) мне задачи непонятны же. пока я только увидел что нужна рама и низкий расход. у меня в голове это вообще взаимоисключающие факторы :)
-
Тём, ну есть же такое как "потому что". А большая надежная машина в условиях отсутствия в городе и за ним дорог это очень даже плюс!
Если вспомнить твои прошлые машины, то они тоже логике не очень поддаются ;-)
-
Низкий расход это бонус приятный всего лишь :)
-
Если вспомнить твои прошлые машины, то они тоже логике не очень поддаются ;-)
это какая, например ? :)
королла была трушная гонка и свою задачу она весьма недурно выполняла :) ты сам видел :) а про цивик и даже говорить нечего :)
-
это какая, например ? :)
Ты же не считаешь кивик КУПЭ с декобразом вместо ДВС логичной для города на повседневку? Про короллу я в обще молчу :mosking:
-
Мне, что надо рассказать тебе почему жип? Ну потому, что за 16 лет стажа и опыта ведения 17-ю машинами пришел к такому мнению :)
Потому, что дороги в России не строют гады такие :)
-
Ты же не считаешь кивик КУПЭ с декобразом вместо ДВС логичной для города на повседневку? Про короллу я в обще молчу :mosking:
ну, он был не купЭ, а хэтч, это раз. кто такой декобраз вместо двс я не знаю :)
но хэтч - это тема, и я никогда не пересяду на седан с хэтчей и универсалов. сколько я всего на нем перевозил :)
p/s/ ты не в ту степь пошел. с цивиком у меня была уже вторая машина. я же не обсуждаю сейчас 78ой автора темы, а именно как жоповозку.
-
Я не хочу жить в городе, хоть и есть где :)
Я, тоже ! Но негде за городом ....
-
В вопросе почему джип как жоповозка я на все 100 поддерживаю автора темы (нет у нас дорог). Живу почти в городе, есть достаточно свежий полик, но использую его только когда прадик в ремонте или сильно грязный и неразгруженный после соревок :pardon:
-
ну, он был не купЭ, а хэтч, это раз. кто такой декобраз вместо двс я не знаю :)
но хэтч - это тема, и я никогда не пересяду на седан с хэтчей и универсалов. сколько я всего на нем перевозил :)
p/s/ ты не в ту степь пошел. с цивиком у меня была уже вторая машина. я же не обсуждаю сейчас 78ой автора темы, а именно как жоповозку.
у каждого свои требования, желания, потребности и банально сексуальные предпочтения
-
Когда 6 лет назад подбирал машину думал в эту сторону, но динамики ни какой (несмотря на палку) катался лично, у приятеля такая не послушал и купил, расход нормальный когда не более 90км\ч если больше все начинает хавать но ехать не как. 120 для него придел под горку и веслом отталкиваться.
Мой фортунер легче на 300кг и с 2.7 едет резвее прадо, по экономии вопрос сложный у меня газ 84 л баллон расход не более 20л. на100км это в городе и зимой но газ стоит всего 14. руб езжу 6 лет ни чего из газа не менял но пробег всего 60тыс. км.
На твои последнии 6км. пути на патр тайме зимой не айс. на полном без дифа быстрее 60км. страшно.
Думаю третий джип вам не нужен заехать к тебе во двор на переднем приводе в любой снег с нормальным просветом легко.
Сам думаю продать джипа в городе он не нужен, ну а дизель и подавно.
Другое дело если оставить его как единственный внедорожник для умеренного бездорожья тогда да альтернативы нет.
Но все сказанное личное мнение
-
Турбу в него! И Фултайм! %)
-
Вот что вы за люди? :)
Спросил дохлый или не совсем машин, а вы - не надо тебе жип!!! :)
Ден, я тя услышал, пасиб
-
В вопросе почему джип как жоповозка я на все 100 поддерживаю автора темы (нет у нас дорог). Живу почти в городе, есть достаточно свежий полик, но использую его только когда прадик в ремонте или сильно грязный и неразгруженный после соревок :pardon:
У меня категорически наоборот. Есть цивик, есть прадик. Боже упаси на нем просто так ездить)
-
Если будеш брать, бери Зелёный ;)
-
Вот что вы за люди? :)
Спросил дохлый или не совсем машин, а вы - не надо тебе жип!!! :)
Ден, я тя услышал, пасиб
а деньги не потраченые на джипа надо пропить в Харатсе :)
-
У меня категорически наоборот. Есть цивик, есть прадик. Боже упаси на нем просто так ездить)
Видимо ты знаешь где дороги есть. У меня до работы на прадике 6 минут, на полике 15, пока все ямки объеду :(
-
Видимо ты знаешь где дороги есть. У меня до работы на прадике 6 минут, на полике 15, пока все ямки объеду :(
Если не секрет это что за дорога?
Я не знаю ни одной дороги, на которой я бы на Прадо смог проехать быстрее, чем на легковой. Ну при условии что это все же дорога, где легковушка в принципе способна проехать )
-
Если не секрет это что за дорога?
Я не знаю ни одной дороги, на которой я бы на Прадо смог проехать быстрее, чем на легковой. Ну при условии что это все же дорога, где легковушка в принципе способна проехать )
Ново-иркутский - академ. На прадике я еду по гравийке и подобию асфальта проскакиваю мимо тех кто боится ямы собрать, а на маленькой еду в этой толпе и тоже боюсь
-
Что такое полик ?
Бери джипа т.к все дороги разбиты
120- вещь , сам на него посматриваю.
-
Ново-иркутский - академ. На прадике я еду по гравийке и подобию асфальта проскакиваю мимо тех кто боится ямы собрать, а на маленькой еду в этой толпе и тоже боюсь
Это от человека зависит, как мне лично кажется, я на УАЗике, на 66, на Прадике и на ТЛК объежал и буду объезжать ямы, кто сильно спешит могут перепрыгнуть или пожаловаться Бердникову :mosking:
-
Фв поло
Согласен, зависит от человека. Машина тут не при чем! Ох как надоели 100,200 и прочие жыпы которые на лежаках до нуля тормозят )))))
-
Фв поло
Согласен, зависит от человека. Машина тут не при чем! Ох как надоели 100,200 и прочие жыпы которые на лежаках до нуля тормозят )))))
Вот как раз тут машина при делах ! Ведь человек машину свою любит, поэтому и не колотит без надобности, вот если требует обстановка то можно и пролететь низёхонько, а без дела кому эти понты нужны
-
Вот как раз тут машина при делах ! Ведь человек машину свою любит, поэтому и не колотит без надобности, вот если требует обстановка то можно и пролететь низёхонько, а без дела кому эти понты нужны
Видишь, это твоё мнение ) у меня своё - что все сотки , двухсотки в городе это все понты )
-
Марканадобрать!
З.Ы. Серега, у нас есть прекрасный 3L - мотор который, при установке в любую машину(даже в марка), превращает ее в неторопливо-пердячий, экономный трактор.
-
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/18812595.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/18812595.html)
Они еще и парттайм :)
Серега, это не тру - тут уже литьем обезобразили, бампера в цвет кузова...блядовозка...
вот тру:
заглядывал внутрь этого, пока ООНовцы не прогнали :vava: - 2H 4H 4L, весла везде кроме водителя, штамповка (6тидырая), бриджстоуны
-
Видишь, это твоё мнение ) у меня своё - что все сотки , двухсотки в городе это все понты )
Странно Вы рассуждаете, ну во первых это единственная машина в семье(такое ведь бывает), а то что это 100-ка - то это может быть результатом каких то последствий, зачем же так судить о всех людях . Тем более что тем кому уже за 50 понты совсем не к стати )))
-
Если уж брать 120, то рассмотри вариант 2,7 2 TR . движок проверенный и не прихотливый. И едет достаточно бодро. Воткни газ рублей за 40 и будет радовать рубль\ км.....
Типа http://bratsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/20364554.html
-
Тысяч несколько проехал на 120 м, правый руль, 3.4 бензин: Мотора мало, на трассе при обгоне все стекло заплевал ещё и руль правый, управляемость мягко говоря х...ня (подвеска пружины) полная, у умотаной 80ки заметно лучше. (Для спецов - поездил на всяких, в том числе ЭЛ 410)
-
сейчас наверно камнями закидают, любой прадо по грунтовкам это ущербный авто, ездил на всех. По бездору да, лучше крузака. Поперечные качения, плохая управляемость, подруливания задницы все это есть на 7х,9х,12х,15х. Узкие они все. Не ездил на пневме на прадиках может там что то по другому,но речь не про него. Если авто на работу ездить то наверно терпимо , экономичный, запчасти есть, но пустой как барабан. Если нужно с комфортом по гравийкам я бы лучше 100 взял. Салон большой, если дизель на 100 то с 5л не сравнить, запчастей куча, живого можно найти, ликвиднее прадика с 5л будет. У тебя же есть одно ведро уже (78).
-
Странно Вы рассуждаете, ну во первых это единственная машина в семье(такое ведь бывает), а то что это 100-ка - то это может быть результатом каких то последствий, зачем же так судить о всех людях . Тем более что тем кому уже за 50 понты совсем не к стати )))
Ну сотка единственная машина в семье и ездить на ней по городу жопу возить?))) человек который может купить сотку, содержать её не может купить себе ещё одну?))) ну Хз. Тогда это точно понты ))))
И ещё, я не навязываю своё мнение, я пытаюсь понять людей которые ездят на этих тракторах по городу ))) один аргумент есть у меня , это безопасность. Но у 4 из 5 крузаков ремни застёгнуты за спиной... Понты?))
-
Пенетрон! Ты зануда!!!!
-
Соренту возьми, 1-е поколение, рестайл. 170 сил, 400 момент. Ест мало, едет бодро, управляется как легковушка, рама опять же :) Для тоётофилов - автомат A340 :)
-
Вставлю свои 5 копеек за 120 Прадо. Имел удовольствие владеть этой моделью 3 года. Двигатель 4 л, пневмоподвеска. Самый лучший автомобиль, который у меня был. В плане универсальности, сбалансированности и эксплуатации. Нормально двигается по любым покрытиям, в том числе и грунтовым. Очень не любит гребенку. Переставляет его неожиданно и страшно. Конечно валкий и мягкий. Если гонять, то совсем не болид. Все таки высокий центр тяжести и мягкая, но комфортная подвеска. Зато по дороге на МРС никогда не съезжал с гравийки в поле для объезда. Спокойно едешь себе 90-100 и не паришься. В городе на такой машине чувствуешь себя гораздо увереннее и спокойнее. Даже если ремни и не пристегнуты, то перед тобой всегда почти два метра железа. Столько же сзади и высокая посадка. И это уже самая настоящая безопасность, в отличии от пузотерок. Габариты вполне приемлимые для жизни в городе. В грязь в стоковом варианте на нем конечно соваться не надо. Либо перед этим отключить всех электронных помошников. При установке спальника и покупке двойной самонадувайке ловил кайф от спального места. 140*200 и высота приличная.
Машину продал только из за того, что захотелось чего то нового. Но более лучшего варианта для себя после этого так и не нашел.
Возвращаясь к теме ТС. Думал что с двигателем 5Л идут только узкие и пустые машины. Комплектация по ссылке удивила. Конечно с 5Л это уже другой автомобиль. На особую динамику расчитывать не надо. Живьем встречал только одну такую машину в Уланбаторе. Без обвеса и с черными бамперами.
Из всего вышесказанного: остается только один маленький минус не спортивный двигатель. Но это ведь решается. :ok:
-
Вы почему такие флудеры то?
Где был вопрос - "какую машину купить"?
Кто на чем ездит, это дело каждого, хоть на кобыле верхом... :)
З.Ы. Хотя флудите, как бы для себя решение принято....
-
Соглашусь с Барракудой. 120 - неустойчивый велосипед по сравнению с 100 (собственный опыт). Серега, смотри лучше 100-комфорт, раз уж на палку готов. Расход небольшой, динамика хорошая, приятный бонус - задняя блока. По цене: недавно товарищ взял 2006 или 2007 год в те же деньги, которые указаны в объявлении по 120 с 3L.
-
Небольшой расход и аппартару новая каждый 150 тыш. км. :)
-
недавно смотрел по просьбе товарища 120го прадика с 3L
сылка на фотки осталась) http://photo.qip.ru/users/suzukoff/200961707/
я после осмотра в шоке пребывал несколько дней
не знал что такие машины бывают
партайм, механика
долго думал для чего такая машина нужна)))
-
150 тыш. км. :)
Этож целая "жизнь" :)
-
Думал про такую сотку, но пробег у них у всех 200 или далеко за 200, в пробеги 100-120 за 10-12 лет я не верю
Если морально быть готовым к замене аппаратуры, можно брать ))))
Не выхаживают у них плунжера на нашей соляре, сам мотор сложно убить, а аппаратуру ляхко
-
Я езжу сейчас на трейлблейзере 12 года.
Реально в цену прадика с 5L взять трейлблейзера 12-13 года с пробегом 30-50 тысяч с автоматом и кожей рожей.
В остальном аналогичен по поведению прадо кроме того что автомат 6 ступеней и турбодизель 2.8
P.S. Предыдущая машина Форд Эксплорер на независимой подвеске и 300 кобылами под капотом ехал конечно лучше, но стоимость владения - меня расстраивали.
-
Нужно многое в себе сломать, что бы пересесть на шевроле
-
Жизнь то одна, че бы не попробовать что то новое )
-
Продаётся он потом ну очень плохо.
-
Ну сотка единственная машина в семье и ездить на ней по городу жопу возить?))) человек который может купить сотку, содержать её не может купить себе ещё одну?))) ну Хз. Тогда это точно понты ))))
И ещё, я не навязываю своё мнение, я пытаюсь понять людей которые ездят на этих тракторах по городу ))) один аргумент есть у меня , это безопасность. Но у 4 из 5 крузаков ремни застёгнуты за спиной... Понты?))
Вот сам то прочти что пишешь - если сможешь вникнуть то у тебя описание точно "понтов" .Кто ж тебе сказал что сотка только для заркальных дорого в нашем городе, она и за город выезжает, при чем довольно далеко, а при чём тут ремни, одному тебе понятно, мы не говорили о безопасности, всё в кучу собрал, а зачем ? Хочешь две машины имей, хочешь три имей, когда хотел имел три одновременно, теперь нет такого желания, а кто что может себе позволить не красиво в чужой карман заглядывать, это тоже к "понтам" :rus: больше относится
-
Небольшой расход и аппартару новая каждый 150 тыш. км. :)
Объясни на моём стоит родная, пробег 400 с копейками, всё чики-пики, правда с канистр не заливаю, но это не показатель.
-
Продаётся он потом ну очень плохо.
вы машину покупаете, что бы ее продавать???????
я покупаю машины, что бы МНЕ(а не кому-то) было приятно на ней ездить, что бы она ехала, а не передвигалась из п. а в п.б, что бы она дорогу держала как "привязанная", а не гадать улечу-не улечу. Поэтому я езжу на немецких машинах и до фонаря мне мнение кого-то.
по нашим дорогам, кроссовер - это наверно тот минимум, ниже которого уже нельзя опускаться. комфорт седанов(особенно больших) ни с чем не сравниться, но не по нашим дорогам
-
Объясни на моём стоит родная, пробег 400 с копейками, всё чики-пики, правда с канистр не заливаю, но это не показатель.
Что тебе объяснить? Что нечто не вечно? И и это "не вечно" у разных моторов по разному выражается?
У всех моторов есть свои траблы - редко найдешь KZ с пробегом под 300 тыш и шоб не меняная башка, у 2LT проблемы с перегревом и тож с башкой, даж при незначительных проблемах с системой охлаждения, свежие люминевые движки начинают масло подкушивать с большими пробегами - и никто не говорит, что это плохие моторы, просто у всех есть свои проблемы при больших пробегах, об этом говорит статистика и согласись, что если например какойто KZ прошел с родной головкой 400 тыш., это не значит, что эта проблема выдумана, просто комуто повезло больше.
И к тому же, если говорить про 1HDTFE, - увеличение мощности мотора никогда не добавляла им долговечности, прородитель (1HDFT) этого мотора значительно отличается долговечностью
-
Тут я, с тобой во всём согласен, не чего оспаривать ! Сергей, эти слова не в диспут - у меня 1HDFTE, тем самым ни чего не хочу сказать, НЕ опровергаю твои слова, просто бывают удачные двигателя,а может "прокладки", на нем и турбина родная, всем желаю такого, сам на него просто молюсь...Тебе бы советовал 100 ку, если такое возможно.