Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: SеrgeI от 13:26, 08.04.2016

Название: 120-е прадики с 5L
Отправлено: SеrgeI от 13:26, 08.04.2016

Арабы, деревянные на механике. Катался ктонить? Совсем овощи или нет?
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: ЮрСтепаныч от 16:46, 10.04.2016
Как едет не знаю, но стоит на них 5LE.
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: Gena_ от 22:19, 10.04.2016
Арабы, деревянные на механике. Катался ктонить? Совсем овощи или нет?


Как 78 с 3Л.




http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=139742&hl=%2B%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE+%2B5l#entry2008218
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: Вольный от 23:40, 10.04.2016
Овощ
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 23:58, 10.04.2016
Сергей , себе присматриваешь ?
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: SеrgeI от 07:47, 11.04.2016
Для города ченить надо
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: SеrgeI от 07:48, 11.04.2016
Как едет не знаю, но стоит на них 5LE.
пишут что мех аппаратура
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: ЮрСтепаныч от 08:06, 11.04.2016
 :pardon:
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: ВЛ-85 от 08:46, 11.04.2016
точно такой-же как и 105-й один в один!
Зато экономичный до одурения, заправил раз и на полгода :)





 ЮрСтепаныч правильно говорит 120-е только с 5LE это 95 однако были с мех и то уже ближе пошли с Е... На истину не претендую. :)

Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: tim от 10:49, 11.04.2016
мне одному непонятно зачем для города тяжелое неповоротливое корыто?:)
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: SеrgeI от 11:01, 11.04.2016
город понятие у всех разное, я живу за городом 20 км, 6 из них гравийка
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: SеrgeI от 11:04, 11.04.2016
Я как бы понимаю что он овощ :)
У меня грузовичок есть с QD32, я так думаю, что примерно теже самые ощущения должны быть, но в городском режиме как бы не напряжно
Зато залил два бака и месяц ездишь не спеша :)
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: SеrgeI от 12:12, 11.04.2016
Как едет не знаю, но стоит на них 5LE.
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/18812595.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/18812595.html)


Они еще и парттайм :)
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: tim от 14:42, 11.04.2016
о че нашел https://www.drive2.ru/r/toyota/412739/

если он стоит как нормальный 120ый, зачем он нужен то?:)
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: SеrgeI от 14:51, 11.04.2016
А де они есть нормальные то? Дрова одни


Да и пробег у меня в день минимум 100 км., небольшой расход немного манит :)
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: tim от 14:53, 11.04.2016
все, отстал :) у всех свои тараканы
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: SеrgeI от 14:57, 11.04.2016
Как единственная машина это наверно перебор, но она ведь не единственная :)
Надо просто на чем то каждый день жопу на работу возить -  по гравийке + зимой не чистят ваще почти дороги
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: Zelenaya от 14:57, 11.04.2016
Зато залил два бака и месяц ездишь не спеша :)
Не совсем так, у наших подрядчиков было на зимнике пару штук. Пока ходит по трассе 70-90 км/ч. расход действительно приятный, но как только скорость вниз или вверх кушать начинает как небольшой трактор  :pardon:

Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: tim от 15:06, 11.04.2016
если немного оффтопа можно, то..
какие вообще аргументы то за покупку такого авто есть?
я просто понятно что со своей колокольни смотрю, но... с пузотерки на каждый день вообще никогда не пересяду.  хотя у меня до дома от дороги 150м которые не только не чистят, а я там вообще один в принципе за всю зиму езжу. не понимаю зачем на здоровенной барже жопу возить)
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: DMetrey от 15:07, 11.04.2016
А еще прадики  бывают  с  геморными кузовами
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: SеrgeI от 15:11, 11.04.2016
если немного оффтопа можно, то..
какие вообще аргументы то за покупку такого авто есть?
я просто понятно что со своей колокольни смотрю, но... с пузотерки на каждый день вообще никогда не пересяду.  хотя у меня до дома от дороги 150м которые не только не чистят, а я там вообще один в принципе за всю зиму езжу. не понимаю зачем на здоровенной барже жопу возить)
А на чем? Я ездил на крауне, все устраивало (до этого куча машин было - от жигулей до субарей), но только пару раз из ограды не смог в снегопад выехать ))  Чо взять то? Из тоёт, желательно рамное и шоб не громыхало через год от гравийки. Ну чо?
120 бензинки стоят так же, с пробегами реальными под 250 т.км. живых все меньше и меньше
Я не мотаюсь по городу, мне надо из пункта А в пункт Б, я и на 78-м в принципе не парюсь, но нужна еще одна машина   
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: SеrgeI от 15:13, 11.04.2016

о че нашел https://www.drive2.ru/r/toyota/412739/ (https://www.drive2.ru/r/toyota/412739/)


О чо пишут :)

Цитировать
Динамика авто вполне устраивает и плюс механика позволяет переключаться как попало, трогаться со 2-ой и 3-ей передачи. Да и вообще педаль сцепления очень мягкая, и не напрягает. Сел как то к другу на 150 прадо 2.7 бензин автомат, так он реально после моего не едет, хотя казалось бы у моего 90 л.с, но все-таки они дизельные
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: Cerebripetal от 15:30, 11.04.2016
Сергей,  столько проблем - дороги, гравийка, заправлять, время в пути, ранний подъём,  а может в ключ на центр города  :mosking:  И проблемы сами по себе пропадут  :ok:
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: tim от 15:30, 11.04.2016
Из тоёт, желательно рамное и шоб не громыхало через год от гравийки. Ну чо?
почему бы не расширить кругозор?:)
что хорошего в раме?:) или как рама связана с громыханием?


мне кажется под эти требования вообще любая машина подходит. ну раз снег и ограда,то лучше задний привод исключить :)

Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: SеrgeI от 15:33, 11.04.2016
Сергей,  столько проблем - дороги, гравийка, заправлять, время в пути, ранний подъём,  а может в ключ на центр города  :mosking:  И проблемы сами по себе пропадут  :ok:
Я не хочу жить в городе, хоть и есть где :)
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: SеrgeI от 15:33, 11.04.2016
почему бы не расширить кругозор? :)
что хорошего в раме? :) или как рама связана с громыханием?


мне кажется под эти требования вообще любая машина подходит. ну раз снег и ограда,то лучше задний привод исключить :)
Рама никак не связана, просто хачу с рамой :)
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: SеrgeI от 15:34, 11.04.2016
Вот чо владельцев 105-ок и Сафарей не турбовых никто не отговаривает?  :)
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: tim от 15:34, 11.04.2016
так просто ты уже все для себя решил значит)
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: tim от 15:38, 11.04.2016
Вот чо владельцев 105-ок и Сафарей не турбовых никто не отговаривает?  :)
я скорее не от мотора отговариваю, сколько вообще от машины подобной :) какой в ней смысл на жопу возить, я вот че понять не могу :)
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: SеrgeI от 15:38, 11.04.2016
так просто ты уже все для себя решил значит)
Неа, а вдруг бензинку найду, что в душу западет :) Пока чо смотрел, не запало
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: SеrgeI от 15:41, 11.04.2016
я скорее не от мотора отговариваю, сколько вообще от машины подобной :) какой в ней смысл на жопу возить, я вот че понять не могу :)


Ну например?
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: tim от 15:44, 11.04.2016
не, какие я могу примеры то привести :) мне задачи непонятны же. пока я только увидел что нужна рама и низкий расход. у меня в голове это вообще взаимоисключающие факторы :)
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: snv от 15:56, 11.04.2016
Тём, ну есть же такое как "потому что". А большая надежная машина в условиях отсутствия в городе и за ним дорог это очень даже плюс!
Если вспомнить твои прошлые машины, то они тоже логике не очень поддаются ;-)
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: SеrgeI от 15:57, 11.04.2016
Низкий расход это бонус приятный всего лишь :)

Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: tim от 15:59, 11.04.2016
Если вспомнить твои прошлые машины, то они тоже логике не очень поддаются ;-)
это какая, например ? :)
королла была трушная гонка и свою задачу она весьма недурно выполняла :) ты сам видел :) а про цивик и даже говорить нечего :)

Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: snv от 16:02, 11.04.2016
это какая, например ? :)


Ты же не считаешь кивик КУПЭ с декобразом вместо ДВС логичной для города на повседневку? Про короллу я в обще молчу  :mosking:
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: SеrgeI от 16:03, 11.04.2016
Мне, что надо рассказать тебе почему жип? Ну потому, что за 16 лет стажа и опыта ведения 17-ю машинами пришел к такому мнению :)
Потому, что дороги в России не строют гады такие :)
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: tim от 16:05, 11.04.2016

Ты же не считаешь кивик КУПЭ с декобразом вместо ДВС логичной для города на повседневку? Про короллу я в обще молчу  :mosking:
ну, он был не купЭ, а хэтч, это раз. кто такой декобраз вместо двс я не знаю :)
но хэтч - это тема, и я никогда не пересяду на седан с хэтчей и универсалов. сколько я всего на нем перевозил :)
p/s/ ты не  в ту степь пошел. с цивиком у меня была уже вторая машина. я же не обсуждаю сейчас 78ой автора темы, а именно как жоповозку.
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: Cerebripetal от 16:09, 11.04.2016
Я не хочу жить в городе, хоть и есть где :)
Я, тоже ! Но негде за городом ....
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: Zelenaya от 16:14, 11.04.2016
В вопросе почему джип как жоповозка я на все 100 поддерживаю автора темы (нет у нас дорог). Живу почти в городе, есть достаточно свежий полик, но использую его только когда прадик в ремонте или сильно грязный и неразгруженный после соревок  :pardon: 
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: snv от 16:15, 11.04.2016
ну, он был не купЭ, а хэтч, это раз. кто такой декобраз вместо двс я не знаю :)
но хэтч - это тема, и я никогда не пересяду на седан с хэтчей и универсалов. сколько я всего на нем перевозил :)
p/s/ ты не  в ту степь пошел. с цивиком у меня была уже вторая машина. я же не обсуждаю сейчас 78ой автора темы, а именно как жоповозку.


у каждого свои требования, желания, потребности и банально сексуальные предпочтения
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: Zmei от 17:24, 11.04.2016
Когда 6 лет назад подбирал машину думал в эту сторону, но динамики ни какой (несмотря на палку) катался лично, у приятеля такая не послушал и купил, расход нормальный когда не более 90км\ч если больше все начинает хавать но ехать не как. 120 для него придел под горку и веслом отталкиваться.
Мой фортунер легче на 300кг и с 2.7 едет резвее прадо, по экономии вопрос сложный у меня газ 84 л баллон расход не более 20л. на100км это в городе и зимой но газ стоит всего 14. руб езжу 6 лет ни чего из газа не менял но пробег всего 60тыс. км.
На твои последнии 6км. пути на патр тайме зимой не айс. на полном без дифа быстрее 60км. страшно.
Думаю третий джип вам не нужен заехать к тебе во двор на переднем приводе в любой снег с нормальным просветом легко.
Сам думаю продать джипа в городе он не нужен, ну а дизель и подавно.
Другое дело если оставить его как единственный внедорожник для умеренного бездорожья тогда да альтернативы нет.
 Но все сказанное личное мнение
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: NikJim от 17:50, 11.04.2016
Турбу в него! И Фултайм! %)
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: SеrgeI от 18:45, 11.04.2016
Вот что вы за люди? :)
Спросил дохлый или не совсем машин, а вы - не надо тебе жип!!! :)

Ден, я тя услышал, пасиб
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: tim от 19:28, 11.04.2016
В вопросе почему джип как жоповозка я на все 100 поддерживаю автора темы (нет у нас дорог). Живу почти в городе, есть достаточно свежий полик, но использую его только когда прадик в ремонте или сильно грязный и неразгруженный после соревок  :pardon:
У меня категорически наоборот. Есть цивик, есть прадик. Боже упаси на нем просто так ездить)
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: alfreed от 19:32, 11.04.2016
Если будеш брать, бери Зелёный  ;)
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: Fantomer от 19:43, 11.04.2016
Вот что вы за люди? :)
Спросил дохлый или не совсем машин, а вы - не надо тебе жип!!! :)

Ден, я тя услышал, пасиб
а деньги не потраченые на джипа надо пропить в Харатсе :)
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: Zelenaya от 20:18, 11.04.2016
У меня категорически наоборот. Есть цивик, есть прадик. Боже упаси на нем просто так ездить)

Видимо ты знаешь где дороги есть. У меня до работы на прадике 6 минут, на полике 15, пока все ямки объеду   :(
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: tim от 20:26, 11.04.2016

Видимо ты знаешь где дороги есть. У меня до работы на прадике 6 минут, на полике 15, пока все ямки объеду   :(
Если не секрет это что за дорога?
Я не знаю ни одной дороги, на которой я бы на Прадо смог проехать быстрее, чем на легковой. Ну при условии что это все же дорога, где легковушка в принципе способна проехать )
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: Zelenaya от 20:59, 11.04.2016
Если не секрет это что за дорога?
Я не знаю ни одной дороги, на которой я бы на Прадо смог проехать быстрее, чем на легковой. Ну при условии что это все же дорога, где легковушка в принципе способна проехать )
Ново-иркутский - академ. На прадике я еду по гравийке и подобию асфальта проскакиваю мимо тех кто боится ямы собрать, а на маленькой еду в этой толпе и тоже боюсь
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 21:45, 11.04.2016
Что такое полик ?
Бери джипа т.к все дороги разбиты
120- вещь , сам на него посматриваю.
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: Cerebripetal от 21:47, 11.04.2016
Ново-иркутский - академ. На прадике я еду по гравийке и подобию асфальта проскакиваю мимо тех кто боится ямы собрать, а на маленькой еду в этой толпе и тоже боюсь
Это от человека зависит, как мне лично кажется, я на УАЗике,  на 66,  на Прадике и на ТЛК объежал и буду объезжать ямы, кто сильно спешит могут перепрыгнуть или пожаловаться Бердникову  :mosking:
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: tim от 21:52, 11.04.2016
Фв поло

Согласен, зависит от человека. Машина тут не при чем! Ох как надоели 100,200 и прочие жыпы которые на лежаках до нуля тормозят )))))
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: Cerebripetal от 21:57, 11.04.2016
Фв поло

Согласен, зависит от человека. Машина тут не при чем! Ох как надоели 100,200 и прочие жыпы которые на лежаках до нуля тормозят )))))

Вот как раз тут машина при делах ! Ведь человек  машину свою любит,  поэтому и не колотит без надобности, вот если требует обстановка то можно и пролететь низёхонько, а без дела кому эти понты нужны
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: tim от 21:59, 11.04.2016
Вот как раз тут машина при делах ! Ведь человек  машину свою любит,  поэтому и не колотит без надобности, вот если требует обстановка то можно и пролететь низёхонько, а без дела кому эти понты нужны
Видишь, это твоё мнение ) у меня своё - что все сотки , двухсотки в городе это все понты )
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: Mikkenen от 22:26, 11.04.2016
Марканадобрать!


З.Ы. Серега, у нас есть прекрасный 3L - мотор который, при установке в любую машину(даже в марка), превращает ее в неторопливо-пердячий, экономный трактор.
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: garma от 22:43, 11.04.2016
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/18812595.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/18812595.html)


Они еще и парттайм :)
Серега, это не тру - тут уже литьем обезобразили, бампера в цвет кузова...блядовозка...
вот тру:
заглядывал внутрь этого, пока ООНовцы не прогнали  :vava: - 2H 4H 4L, весла везде кроме водителя, штамповка (6тидырая), бриджстоуны
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: Cerebripetal от 23:29, 11.04.2016
Видишь, это твоё мнение ) у меня своё - что все сотки , двухсотки в городе это все понты )
Странно Вы рассуждаете, ну во первых это единственная машина в семье(такое ведь бывает), а то что это 100-ка - то это может быть результатом каких то последствий, зачем же так судить о всех людях . Тем более что тем кому уже за 50 понты совсем не к стати ))) 
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: Серрёга от 23:50, 11.04.2016
Если уж брать 120, то рассмотри вариант 2,7  2 TR . движок проверенный и не прихотливый.  И едет достаточно бодро.  Воткни газ рублей за 40 и будет радовать рубль\ км.....
Типа http://bratsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/20364554.html
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: Павел Ш от 01:24, 12.04.2016
Тысяч несколько проехал на 120 м, правый руль, 3.4 бензин: Мотора мало, на трассе при обгоне все стекло заплевал ещё и руль правый, управляемость мягко говоря х...ня (подвеска пружины) полная, у умотаной 80ки заметно лучше. (Для спецов - поездил на всяких, в том числе ЭЛ 410)
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: Barracuda от 09:38, 12.04.2016
сейчас наверно камнями закидают, любой прадо по грунтовкам это ущербный авто, ездил на всех. По бездору да, лучше крузака. Поперечные качения, плохая управляемость, подруливания задницы все это есть на 7х,9х,12х,15х. Узкие они все. Не ездил на пневме на прадиках может там что то по другому,но речь не про него. Если авто на работу ездить то наверно терпимо , экономичный, запчасти есть,  но пустой как барабан. Если нужно с комфортом по гравийкам я бы лучше 100 взял. Салон большой, если дизель на 100 то с 5л не сравнить, запчастей куча, живого можно найти, ликвиднее прадика с 5л будет. У тебя же есть одно ведро уже (78).
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: tim от 11:24, 12.04.2016
Странно Вы рассуждаете, ну во первых это единственная машина в семье(такое ведь бывает), а то что это 100-ка - то это может быть результатом каких то последствий, зачем же так судить о всех людях . Тем более что тем кому уже за 50 понты совсем не к стати )))
Ну сотка единственная машина в семье и ездить на ней по городу жопу возить?))) человек который может купить сотку, содержать её не может купить себе ещё одну?))) ну  Хз. Тогда это точно понты ))))

И ещё, я не навязываю своё мнение, я пытаюсь понять людей которые ездят на этих тракторах по городу ))) один аргумент есть у меня , это безопасность. Но у 4 из 5 крузаков ремни застёгнуты за спиной... Понты?))
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: snv от 12:14, 12.04.2016
Пенетрон! Ты зануда!!!!
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: SOLO от 12:24, 12.04.2016
Соренту возьми, 1-е поколение, рестайл. 170 сил, 400 момент. Ест мало, едет бодро, управляется как легковушка, рама опять же :) Для тоётофилов - автомат A340 :)
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: Сosmos от 12:27, 12.04.2016
Вставлю свои 5 копеек за 120 Прадо. Имел удовольствие владеть этой моделью 3 года. Двигатель 4 л, пневмоподвеска. Самый лучший автомобиль, который у меня был. В плане универсальности, сбалансированности и эксплуатации. Нормально двигается по любым покрытиям, в том числе и грунтовым. Очень не любит гребенку. Переставляет его неожиданно и страшно. Конечно валкий и мягкий. Если гонять, то совсем не болид. Все таки высокий центр тяжести и мягкая, но комфортная подвеска. Зато по дороге на МРС никогда не съезжал с гравийки в поле для объезда. Спокойно едешь себе 90-100 и не паришься. В городе на такой машине чувствуешь себя гораздо увереннее и спокойнее. Даже если ремни и не пристегнуты, то перед тобой всегда почти два метра железа. Столько же сзади и высокая посадка.  И это уже самая настоящая безопасность, в отличии от пузотерок. Габариты вполне приемлимые для жизни в городе. В грязь в стоковом варианте на нем конечно соваться не надо. Либо перед этим отключить всех электронных помошников. При установке спальника и покупке двойной самонадувайке ловил кайф от спального места. 140*200 и высота приличная.
Машину продал только из за того, что захотелось чего то нового. Но более лучшего варианта для себя после этого так и не нашел.
Возвращаясь к теме ТС. Думал что с двигателем 5Л идут только узкие и пустые машины. Комплектация по ссылке удивила. Конечно с 5Л это уже другой автомобиль. На особую динамику расчитывать не надо. Живьем встречал только одну такую машину в Уланбаторе. Без обвеса и с черными бамперами.
Из всего вышесказанного: остается только один маленький минус не спортивный двигатель. Но это ведь решается. :ok:
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: SеrgeI от 13:21, 12.04.2016
Вы почему такие флудеры то?
Где был вопрос - "какую машину купить"?
Кто на чем ездит, это дело каждого, хоть на кобыле верхом... :)


З.Ы. Хотя флудите, как бы для себя решение принято....
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: NikJim от 13:22, 12.04.2016
Соглашусь с Барракудой. 120 - неустойчивый велосипед по сравнению с 100 (собственный опыт). Серега, смотри лучше 100-комфорт, раз уж на палку готов. Расход небольшой, динамика хорошая, приятный бонус - задняя блока. По цене: недавно товарищ взял 2006 или 2007 год в те же деньги, которые указаны в объявлении по 120 с 3L. 
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: SеrgeI от 13:23, 12.04.2016
Небольшой расход и аппартару новая каждый 150 тыш. км. :)
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: suzukoff от 13:34, 12.04.2016
недавно смотрел по просьбе товарища 120го прадика с 3L
сылка на фотки осталась)    http://photo.qip.ru/users/suzukoff/200961707/

я после осмотра в шоке пребывал несколько дней
не знал что такие машины бывают
партайм, механика
долго думал для чего такая машина нужна)))
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: NikJim от 14:05, 12.04.2016
150 тыш. км. :)
Этож целая "жизнь" :)
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: SеrgeI от 14:51, 12.04.2016
Думал про такую сотку, но пробег у них у всех 200 или далеко за 200, в пробеги 100-120 за 10-12 лет я не верю
Если морально быть готовым к замене аппаратуры, можно брать ))))
Не выхаживают у них плунжера на нашей соляре, сам мотор сложно убить, а аппаратуру ляхко 
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: WalkMan от 15:37, 12.04.2016
Я езжу сейчас на трейлблейзере 12 года.
Реально в цену прадика с 5L взять трейлблейзера 12-13 года с пробегом 30-50 тысяч с автоматом и кожей рожей.
В остальном аналогичен по поведению прадо кроме того что автомат 6 ступеней и турбодизель 2.8
P.S. Предыдущая машина Форд Эксплорер на независимой подвеске и 300 кобылами под капотом ехал конечно лучше, но стоимость владения - меня расстраивали.
   
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: SеrgeI от 17:32, 12.04.2016
Нужно многое в себе сломать, что бы пересесть на шевроле
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: tim от 20:01, 12.04.2016
Жизнь то одна, че бы не попробовать что то новое )
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: Жэксон от 20:23, 12.04.2016
Продаётся он потом ну очень плохо.
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: Cerebripetal от 21:00, 12.04.2016
Ну сотка единственная машина в семье и ездить на ней по городу жопу возить?))) человек который может купить сотку, содержать её не может купить себе ещё одну?))) ну  Хз. Тогда это точно понты ))))

И ещё, я не навязываю своё мнение, я пытаюсь понять людей которые ездят на этих тракторах по городу ))) один аргумент есть у меня , это безопасность. Но у 4 из 5 крузаков ремни застёгнуты за спиной... Понты?))

Вот сам то прочти что пишешь - если сможешь вникнуть то у тебя описание точно "понтов" .Кто ж тебе сказал что сотка только для заркальных дорого в нашем городе, она и за город выезжает, при чем довольно далеко, а при чём тут ремни, одному тебе понятно, мы не говорили о безопасности, всё в кучу собрал, а зачем ? Хочешь две машины имей, хочешь три имей, когда хотел  имел три одновременно, теперь нет такого желания, а кто что может себе позволить не красиво в чужой карман заглядывать,  это тоже к "понтам"  :rus:  больше относится   
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: Cerebripetal от 21:35, 12.04.2016
Небольшой расход и аппартару новая каждый 150 тыш. км. :)

Объясни на моём стоит родная, пробег 400 с копейками, всё чики-пики, правда с канистр не заливаю, но это не показатель.   
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: likvidator от 12:53, 13.04.2016
Продаётся он потом ну очень плохо.
вы машину покупаете, что бы ее продавать???????
я покупаю машины, что бы МНЕ(а не кому-то) было приятно на ней ездить, что бы она ехала, а не передвигалась из п. а в п.б, что бы она дорогу держала как "привязанная", а не гадать улечу-не улечу. Поэтому я езжу на немецких машинах и до фонаря мне мнение кого-то.
 по нашим дорогам, кроссовер - это наверно тот минимум, ниже которого уже нельзя опускаться. комфорт седанов(особенно больших) ни с чем не сравниться, но не по нашим дорогам
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: SеrgeI от 14:37, 13.04.2016
Объясни на моём стоит родная, пробег 400 с копейками, всё чики-пики, правда с канистр не заливаю, но это не показатель.
Что тебе объяснить? Что нечто не вечно? И и это "не вечно" у разных моторов по разному выражается? 
У всех моторов есть свои траблы - редко найдешь KZ с пробегом под 300 тыш и шоб не меняная башка, у 2LT проблемы с перегревом и тож с башкой, даж при незначительных проблемах с системой охлаждения, свежие люминевые движки начинают масло подкушивать с большими пробегами - и никто не говорит, что это плохие моторы, просто у всех есть свои проблемы при больших пробегах, об этом говорит статистика и согласись, что если например какойто KZ прошел с родной головкой 400 тыш., это не значит, что эта проблема выдумана, просто комуто повезло больше.
И к тому же, если говорить про 1HDTFE, - увеличение мощности мотора никогда не добавляла им долговечности, прородитель  (1HDFT) этого мотора значительно отличается долговечностью
Название: Re: 120-е прадики с 5L
Отправлено: Cerebripetal от 20:28, 13.04.2016

Тут я, с тобой во всём согласен, не чего оспаривать ! Сергей, эти слова не в диспут - у меня 1HDFTE, тем самым ни чего не хочу сказать, НЕ опровергаю твои слова, просто бывают удачные двигателя,а может "прокладки",  на нем и турбина родная, всем желаю такого, сам на него просто молюсь...Тебе бы советовал 100 ку, если такое возможно.