Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Disant от 21:45, 24.04.2016

Название: Подготовка к бродам
Отправлено: Disant от 21:45, 24.04.2016
Вызвана тема недавним бродом через китой. Пытался по заберегам вскарабкаться, не смог. Суть в том, что две минуты мотор был полностью под водой, после чего затроил страшно, почти заглох. Воды в моторе не было, с топливного фильтра слил много, датчик воды в фильтре показывал наличие воды. Так вот интересно почему подготовленный к воде мотор начал троить, ведь по сути дизель должен быть лишен таких проблем, так должно быть в моем понимании. Люди даже бензиновые моторы заставляют ездить под водой, атут такое, не приятно.


Скажу также, что автомат я умертвил, он больше часа провел в воде. В фильтре мусора мало, подозреваю, что он до меня был подожжен.


РК ожила после просушки и промывки, была полна воды. Мосты были полны воды также. Но в целом японским автомобилем доволен. Вообще хочется поговорить о подготовке к бродам. Вроде все просто, да не все.
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: Fantomer от 22:30, 24.04.2016
Вода с топливе скорее всего.
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: Doink от 23:03, 24.04.2016
Вызвана тема недавним бродом через китой. Пытался по заберегам вскарабкаться, не смог. Суть в том, что две минуты мотор был полностью под водой, после чего затроил страшно, почти заглох. Воды в моторе не было, с топливного фильтра слил много, датчик воды в фильтре показывал наличие воды. Так вот интересно почему подготовленный к воде мотор начал троить, ведь по сути дизель должен быть лишен таких проблем, так должно быть в моем понимании. Люди даже бензиновые моторы заставляют ездить под водой, атут такое, не приятно.


Скажу также, что автомат я умертвил, он больше часа провел в воде. В фильтре мусора мало, подозреваю, что он до меня был подожжен.


РК ожила после просушки и промывки, была полна воды. Мосты были полны воды также. Но в целом японским автомобилем доволен. Вообще хочется поговорить о подготовке к бродам. Вроде все просто, да не все.
пневмоподпор делать, хоть трансмиссию  сбережешь
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: vlad.safari от 08:54, 25.04.2016
Если вода попала в топливо, то какая разница бензин или дизель?
В первую очередь смотреть сапун бака и крышку заливную. Выяснить как вода попала в бак.
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: Disant от 10:01, 25.04.2016
ну выяснить как вода попала в бак сложно, бак был полность под водой около часа, заливнуха поменьше, но была. Вообще я грешил на электронику, если быть честным. Блок предохранителей под водой, аппаратура электронная. МОжет ли такое быть?

И что такое вневмо подпор и для каких агрегатов его можно сделать?
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: Kost1k от 11:20, 25.04.2016
...

И что такое вневмо подпор и для каких агрегатов его можно сделать?
Создание, в момент преодоления брода, внутри полости агрегата небольшого (порядка 0,05атм) избыточного давления воздуха.
Может быть применимо практически для всех агрегатов (Мосты, РК, кпп, топл. бак, стартер, лебедка и др).
Целая система...
Имеет смысл городить при систематическом и жестком использовании авто.
При обычном туризме - проще вывести сапуны повыше (например под капот).
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: Disant от 12:44, 25.04.2016
Ну я понял, в свое время думал об этом, но что-то решил, что не стоит это того, мало у меня бродов в эксплуатации, я обычный таежник, но вот экстрима стало не хватать при такой подготовке автомобиля, тянет на такие вот приключения. Мне конечно понравилось, но толчек для улучшения получен.
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: likvidator от 14:12, 25.04.2016
кто-нибудь подпор делает грамотно и качественно? теоретически я сам знаю как, нужен человек кто это сделает (не бесплатно), если кто надумает пишите в личку или звоните 606-559 (думаю не у многих была возможность повозиться с унимогом)


я смотрел разные схемы подпора, не дает покоя один вопрос: что бы создать давление внутри агрегатов, нужно заткнуть все дырки, сапуны, которые стоят на агрегатах, как раз служат для сброса избыточного давления, т.е. их нужно как-то перекрывать, ни на одной схеме я не увидел как это делается
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: Kost1k от 15:35, 25.04.2016
...
не дает покоя один вопрос: что бы создать давление внутри агрегатов, нужно заткнуть все дырки, сапуны, которые стоят на агрегатах, как раз служат для сброса избыточного давления, т.е. их нужно как-то перекрывать, ни на одной схеме я не увидел как это делается
Через отверстия для сапунов, как раз и делается наддув. Через эл. клапан (например АRB), который в нормальном положении соединяет полости с атмосферой, а в положении "вкл" соединяет с рессивером (через редуктор).
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: Vanchoper от 15:58, 25.04.2016

я смотрел разные схемы подпора, не дает покоя один вопрос: что бы создать давление внутри агрегатов, нужно заткнуть все дырки, сапуны, которые стоят на агрегатах, как раз служат для сброса избыточного давления, т.е. их нужно как-то перекрывать, ни на одной схеме я не увидел как это делается


А зачем затыкать? Пусть постоянно дует потихоньку через сальники и т.д. Вода не зайдет воздух не даст. Поставить редуктор, ресивер, и компрессор с автоматикой, давление в ресивере упало - включился компрессор.
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: likvidator от 17:20, 25.04.2016
если не создать внутреннего давления, то вода будет поступать внутрь мостов;


допустим в центральном редукторе можно сделать подпор через сапун(хотя сомнения все равно есть), а бортовых редукторах тогда как? (делать отдельный штуцер). тогда проще везде сделать отдельные штуцера и отдельный контур
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: SеrgeI от 17:21, 25.04.2016
Ну например - у меня сделано через сапуны + отдельно в каждый кулак
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: AlexTank от 17:33, 25.04.2016
Ну например - у меня сделано через сапуны + отдельно в каждый кулак
Магистраль до кулаков и до редуктора одна или в три шланга?
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: likvidator от 17:35, 25.04.2016
понятно, что можно, но тогда надо ставить два эл.клапана: один на бортовые, один ц. редуктор; если сделать в один контур - тогда один клапан
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: Kost1k от 20:42, 25.04.2016
понятно, что можно, но тогда надо ставить два эл.клапана: один на бортовые, один ц. редуктор; если сделать в один контур - тогда один клапан
Один клапан на ВСЁ.
Шланги лучше параллельно (с т.з. живучести) чем последовательно.
Бортовые? ... У кого как... У меня не набирали... Если б набирали - сделал бы по щтуцеру на каждый.
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: Иван666 от 20:55, 25.04.2016
как проверить герметичность воздушной магистрали ? от верха шнорхиля до входа в турбину ?
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: Kost1k от 21:16, 25.04.2016
Один клапан на ВСЁ.
Шланги лучше параллельно (с т.з. живучести) чем последовательно.
Бортовые? ... У кого как... У меня не набирали... Если б набирали - сделал бы по щтуцеру на каждый.
Щас подумал... Может не набирали потому, что система подкачки колес шла по ведомому валу бортового... и избыточное давление там так или иначе было.
 Может.
 Точно не скажу.
как проверить герметичность воздушной магистрали ? от верха шнорхиля до входа в турбину ?
Никак.
Можешь конечно заткнуть и посмотреть, как "садится" движок, но это чревато...  Можешь спровоцировать негерметичность магистрали, даже если до такого "испытания" её (негерметичности) не было.
Делай качественно и всё :pardon:
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: Иван666 от 21:29, 25.04.2016
Щас подумал... Может не набирали потому, что система подкачки колес шла по ведомому валу бортового... и избыточное давление там так или иначе было.
 Может.
 Точно не скажу.Никак.
Можешь конечно заткнуть и посмотреть, как "садится" движок, но это чревато...  Можешь спровоцировать негерметичность магистрали, даже если до такого "испытания" её (негерметичности) не было.
Делай качественно и всё :pardon:
я уже думал вынуть фильтр, отсоединить патрубок от турбины, выстругать дручек и заткнуть отверстие в патрубке, а через шнорх воды залить )

Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: Maks от 22:27, 25.04.2016
Ваня, гусак снимт и пакет накинь на шнорк. Должен порваться.
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: likvidator от 09:32, 26.04.2016
Щас подумал... Может не набирали потому, что система подкачки колес шла по ведомому валу бортового... и избыточное давление там так или иначе было.




На чем делал? Сам делал или где-то?
так понимаю свзял шланги от сапунов в один контур и поставил один клапан, я про это и говорил, что либо связывать все в один контур и тогда один клапан, либо на каждый контур свой клапан( я бы отдельно сделал вперед, отдельно назад).
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: NikJim от 10:35, 26.04.2016
А зачем бортовики с атмосферой связывать? Там объем агрегата небольшой, поэтому и родных сапунов нет походу...
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: 3тон от 00:13, 27.04.2016
А я не заморачиваюсь трансмиссией . Главное доехать до дома.Поэтому на первом месте воздух и топливо . А трансмиссия и в виде  эмульсии не страшна . Личьный опыт.
 
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: Disant от 08:19, 27.04.2016
эмульсия не страшная для МКП. А как электроника себя ведет под водой? Блок предохранителей, например? ТНВД тоже электронное.
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: Иван666 от 08:44, 27.04.2016
эмульсия не страшная для МКП. А как электроника себя ведет под водой? Блок предохранителей, например? ТНВД тоже электронное.
парни ездили в 2011 году в тофоларию , на сколько знаю было три однако KZTa  их никак особа (в плане электрики, не готовили) а воды хапнули они с лихвой)
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: SеrgeI от 08:51, 27.04.2016
Чистая вода не страшна, болотная вода замыкает иногда, но в болоте по крышу это не часто, хотя как и куда ездить )
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: SеrgeI от 08:55, 27.04.2016
В АКП наддув делать опасно, либо делать его отдельной магистралью с хорошим выходом
В автомате сильное давление картерных газов, у меня после подключение к системе подпора, на первом же перегоне дикстрон поперло откуда только можно 
И в принципе- автомату хватает нормального сапуна, не набирает по щелям он воду
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: Disant от 09:03, 27.04.2016
Наверное, троило у меня потому что вода попала в топливо. С лопливного фильтра много сливал.
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: SеrgeI от 09:06, 27.04.2016
С бака тож надо сапуны поднимать
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: Disant от 09:30, 27.04.2016
Через заливную пробку как я понимаю вода не натекает? И где там сапун?
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: Gena_ от 10:41, 27.04.2016
А ты где там утонул то? Я на прошлой неделе туда-обратно гонял бродом, но у меня авто не шибко подготовленное
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: Disant от 11:09, 27.04.2016
Я на прошлой неделе тоже гонял. Все изменилось кардинально, льда вообще нет, дорога сухая, а всего неделя делов. Я, видимо, оказался счастливчиком и попер в самое неподходящее время.
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: лавры от 10:40, 28.04.2016
Вызвана тема недавним бродом через китой. Пытался по заберегам вскарабкаться, не смог. Суть в том, что две минуты мотор был полностью под водой, после чего затроил страшно, почти заглох. Воды в моторе не было, с топливного фильтра слил много, датчик воды в фильтре показывал наличие воды. Так вот интересно почему подготовленный к воде мотор начал троить, ведь по сути дизель должен быть лишен таких проблем, так должно быть в моем понимании. Люди даже бензиновые моторы заставляют ездить под водой, атут такое, не приятно.


Скажу также, что автомат я умертвил, он больше часа провел в воде. В фильтре мусора мало, подозреваю, что он до меня был подожжен.


РК ожила после просушки и промывки, была полна воды. Мосты были полны воды также. Но в целом японским автомобилем доволен. Вообще хочется поговорить о подготовке к бродам. Вроде все просто, да не все.


Доброго времени суток подскажите какую резину лучше купить на коротыша с 4д56 для зимы и грязи
Название: Re: Подготовка к бродам
Отправлено: Gena_ от 12:15, 28.04.2016
Для зимы зимнюю, для грязи из недорогих форвард сафари 500