Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Николай от 17:26, 01.04.2008
-
Есть Дайхатсу Рокки 2,8 турбодизель. Лифтован под большие колёса.
Не устраивают его передаточные числа в редукторах мостов ( 3,3).
Что можно " бюджетно" изменить что бы спокойно переваривал до 36" колёс, сейчас 33" и это для его мостов предел.
-
Неужели ни кто не сталкивался с этой чудесной машинкой?
Может есть кто знает где пары другие заказать или хоть от какой марки подходят?
Координально менять мосты пока не хочется ибо сразу пропадёт преимущество узкой колеи.
-
Всего один Рокки у нас приезжал, но без лифта и бензиновый... В клубе таких не было, кажется....
Ищи в московских форумах
-
Спасибо. Там Рокки тоже очень редкий зверёк и единственное что реально видел это установка на него УАЗовских вояк. :(
-
Попробуй еще у Шатунов во Владике спросить на shatoon.ru. Если с английским в ладах, то по забугорным сайтам
-
а Роки на мостах разве? я думал впереди независимая подвеска у него
-
а Роки на мостах разве? я думал впереди независимая подвеска у него
Я не знаю как она у вас называется - может Rugger, у меня в тех. паспорте DAYKHATSY ROKI ( такое только наши ГАИшники написать могли :D ) двигатель DL51 1991 г. . Она на мостах
Фероза -та да , впереди независимая подвеска. и движк 2.0 бензин.
-
"Всего один Рокки у нас приезжал, но без лифта и бензиновый... "
"а Роки на мостах разве? я думал впереди независимая подвеска у него"
рассказываю
есть роки а есть роки
под именем роки продавались 2 машины
одна - передок независимый, мотор 1,6 бенза. Называлась в европе Фероза, в япии Роки.
другая - вся на мостах, мотор 2,8 дизель и турбодизель. Называлась в ЕВРОПЕ Роки а в япии Руггер.
Разговор про ту что Роки она же Руггер.
Отличная машина.
У тоуоты есть аналог Близзард. Полный аналог, за исключением 3х моментов - у близзарда мотор 2Л (и 2ЛТ), только стальная крыша и чуток короче база (на 15 кажется сантиметров).
У обоих машин мосты с довольно малой передаткой, да и довольно слабые. Больше 33" держат недолго.
На этих роки с близзардами оху..льно встают УАЗовские (что колхозы, что военные) и Тойотовские (только с 70к) мосты.
Как обычно, по УАЗкиным много нареканий за какчество, хотя под легкой роки они живут более менее ничего так и вес конский. Ремонт дорог, тунинх дешев.
С 70к берут и с "легких" (ех. прады) так и с тяжелых. Первые проще найти, они с пружин, у них передатка 4,3 или 4,88 и они легче, вторые, если найти - в оригинале рессорные, дешевше и покрепче, но передатка 3,7 или 4,11. И в те и в другие можно купить пониженные пары. Легко держат до 36". Ремонт дешев, тунинх дорог.
Остальные мосты все слишком широкие.
-
забыл сказать
если бюджетно - лучше ездить на 33" и не заморачиваться
следующая по бюджету ступенька - колхозные уазы
-
да, доходчево и без всяких альтернатив. :(
Колхозные УАЗки тоже смотрел, Гп 5,125 ( до 1989 года) всё отлично, но тормоза барабаны и переделка рулевой, да и мосты под рессорами становятся, а это ещё лифт дополнительный получается, у меня и так Боди лифт проставками сделан.
-
"тормоза барабаны"
бюджетно - волговские цилиндры и все нормально. Ну чуток похуже будет тормозить. Ну чуток информативность не та. Ну дак а зачем 35" ставил?
небюджетно - переставить на диски. Делается.
"переделка рулевой" сводится к перегибанию либа перевариванию уазовской сошки и поиску либа изготовлению кастомной рулевой тяги. Все.
"да и мосты под рессорами становятся, а это ещё лифт дополнительный получается" все к этому и стремятся :)
"у меня и так Боди лифт проставками сделан" ежели мосты перекинешь - бодик нах выкидывай. Для 35" излишне.
зато эффект какой :)
-
Нее, был уже у меня Сузуки Самурай лифтован рессоры над мостами и на 33".
Мотает по трассе просто песня, ощущения от езды со скоростью 80 км в час незабываемые ( центр тяжести задран), пока на Рокки этого экстрима не хочется :(
Ну а на счёт барабанных тормозов после купания в луже.....
их просто нет.
-
"Мотает по трассе просто песня, ощущения от езды со скоростью 80 км в час незабываемые ( центр тяжести задран), пока на Рокки этого экстрима не хочется "
видать, чего то было намудрено не то
у нас машин с пяток с перекинутыми рессорами - полет нормальный
но все делались более менее тщательно
-
Это уже в прошлом. Нету у меня больше Самурая, так что как там было сделано это на совести тех мастеров кто делал. Хотя многие отмечают что лифтованный САМИК на трассе неустойчив.