Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Николай от 17:26, 01.04.2008

Название: Дайхатсу Рокки
Отправлено: Николай от 17:26, 01.04.2008
Есть Дайхатсу Рокки 2,8 турбодизель. Лифтован под большие колёса.
 Не устраивают его передаточные числа в  редукторах мостов ( 3,3).
Что можно  " бюджетно" изменить  что бы спокойно переваривал  до 36" колёс, сейчас 33" и это для его мостов предел.
Название: Дайхатсу Рокки
Отправлено: Николай от 23:30, 01.04.2008
Неужели ни кто не сталкивался с этой чудесной машинкой?

 Может есть кто знает где пары другие заказать или хоть от какой марки подходят?

Координально менять мосты пока не хочется ибо сразу пропадёт преимущество узкой колеи.
Название: Дайхатсу Рокки
Отправлено: Salomon от 09:22, 02.04.2008
Всего один Рокки у нас приезжал, но без лифта и бензиновый... В клубе таких не было, кажется....
Ищи  в  московских форумах
Название: Дайхатсу Рокки
Отправлено: Николай от 16:26, 02.04.2008
Спасибо. Там  Рокки тоже очень редкий зверёк и единственное что реально видел это установка на него УАЗовских вояк. :(
Название: Дайхатсу Рокки
Отправлено: Salomon от 17:04, 02.04.2008
Попробуй еще у Шатунов во Владике спросить на shatoon.ru. Если с английским в ладах, то по забугорным сайтам
Название: Дайхатсу Рокки
Отправлено: goba от 17:56, 02.04.2008
а Роки на мостах разве? я думал впереди независимая подвеска у него
Название: Дайхатсу Рокки
Отправлено: Николай от 19:50, 02.04.2008
Цитата: "goba"
а Роки на мостах разве? я думал впереди независимая подвеска у него


 Я не знаю как она у вас называется - может Rugger, у меня в тех. паспорте  DAYKHATSY ROKI ( такое только наши ГАИшники написать могли  :D ) двигатель DL51  1991 г. . Она на мостах

Фероза -та да , впереди независимая подвеска. и движк 2.0 бензин.
Название: Дайхатсу Рокки
Отправлено: bogra от 20:00, 02.04.2008
"Всего один Рокки у нас приезжал, но без лифта и бензиновый... "
"а Роки на мостах разве? я думал впереди независимая подвеска у него"

рассказываю
есть роки а есть роки
под именем роки продавались 2 машины
одна - передок независимый, мотор 1,6 бенза. Называлась в европе Фероза, в япии Роки.
другая - вся на мостах, мотор 2,8 дизель и турбодизель. Называлась в ЕВРОПЕ Роки а в япии Руггер.

Разговор про ту что Роки она же Руггер.
Отличная машина.
У тоуоты есть аналог Близзард. Полный аналог, за исключением 3х моментов - у близзарда мотор 2Л (и 2ЛТ), только стальная крыша и чуток короче база (на 15 кажется сантиметров).

У обоих машин мосты с довольно малой передаткой, да и довольно слабые. Больше 33" держат недолго.

На этих роки с близзардами оху..льно встают УАЗовские (что колхозы, что военные) и Тойотовские (только с 70к) мосты.

Как обычно, по УАЗкиным много нареканий за какчество, хотя под легкой роки они живут более менее ничего так и вес конский. Ремонт дорог, тунинх дешев.

С 70к берут и с "легких" (ех. прады) так и с тяжелых. Первые проще найти, они с пружин, у них передатка 4,3 или 4,88 и они легче, вторые, если найти - в оригинале рессорные, дешевше и покрепче, но передатка 3,7 или 4,11. И в те и в другие можно купить пониженные пары. Легко держат до 36". Ремонт дешев, тунинх дорог.

Остальные мосты все слишком широкие.
Название: Дайхатсу Рокки
Отправлено: bogra от 20:05, 02.04.2008
забыл сказать
если бюджетно - лучше ездить на 33" и не заморачиваться
следующая по бюджету ступенька - колхозные уазы
Название: Дайхатсу Рокки
Отправлено: Николай от 21:40, 02.04.2008
да, доходчево и без всяких альтернатив. :(

Колхозные УАЗки тоже смотрел, Гп 5,125 ( до 1989 года) всё отлично, но тормоза барабаны и переделка рулевой, да и мосты под рессорами становятся, а это ещё лифт дополнительный получается, у меня и так Боди лифт проставками сделан.
Название: Дайхатсу Рокки
Отправлено: bogra от 22:33, 02.04.2008
"тормоза барабаны"
бюджетно - волговские цилиндры и все нормально. Ну чуток похуже будет тормозить. Ну чуток информативность не та. Ну дак а зачем 35" ставил?
небюджетно - переставить на диски. Делается.

"переделка рулевой" сводится к перегибанию либа перевариванию уазовской сошки и поиску либа изготовлению кастомной рулевой тяги. Все.

"да и мосты под рессорами становятся, а это ещё лифт дополнительный получается" все к этому и стремятся :)

"у меня и так Боди лифт проставками сделан" ежели мосты перекинешь - бодик нах выкидывай. Для 35" излишне.

зато эффект какой :)
Название: Дайхатсу Рокки
Отправлено: Николай от 23:16, 02.04.2008
Нее, был уже у меня  Сузуки Самурай лифтован рессоры над мостами и на 33".

Мотает по трассе просто песня, ощущения от езды со скоростью 80 км в час незабываемые  ( центр тяжести задран), пока на Рокки этого экстрима не хочется  :(

 Ну а на счёт барабанных тормозов после купания в луже.....
их просто нет.
Название: Дайхатсу Рокки
Отправлено: bogra от 20:14, 03.04.2008
"Мотает по трассе просто песня, ощущения от езды со скоростью 80 км в час незабываемые ( центр тяжести задран), пока на Рокки этого экстрима не хочется "
видать, чего то было намудрено не то
у нас машин с пяток с перекинутыми рессорами - полет нормальный
но все делались более менее тщательно
Название: Дайхатсу Рокки
Отправлено: Николай от 20:39, 03.04.2008
Это уже в прошлом. Нету у меня больше Самурая, так что как там было сделано это на совести тех мастеров кто делал. Хотя многие отмечают что лифтованный САМИК на трассе неустойчив.