Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: К.В.Чёрный от 16:56, 04.08.2005
-
Напомните, кому не лень, технологию переделки. Желательно поподробнее. 8)
-
Лень, но напомню)
1. Выпускаешь фреон.
2. Покупаешь 6-7 метров резинового шланга, шиномонтажный пистолет, переходник чтоб его можно было быстро снимать и ставить (все это есть в магазинах где продается оборудование для шиномонтажек, я например покупал в Ново-Ленино, в здании где раньше было гаи), 6-7 метров провода и 2-х позиционный тумблер.
3. Глушишь систему, слева по ходу авто, на входе в радиатор, там же подсоединяешь шланг, приматываешь на него провод, цепляешь рядом с местом крепления пистолета тумблер.
С электрикой на самом кодере думаю разберешься, тем более я не помню точно как там цеплять.
И еще, я выбросил вообще всю схему, то есть все лишние трубки (не люблю когда у меня что то лишнее под капотом), салонный радиатор (там у меня сейчас стоит диодный мост с вентиляторами охлаждения) и радиатор кондера, потому что между ним и основным обычно набивается туева хуча грязи и вытащить ее оттуда без снятия одного из радиаторов невозможно, а тут все легко моется и чистится.
Сообственно все.
-
Берешь компрессор от газ-66, делаешь крепление выше кондера с расчетом на ремень кондера - но более длинный, ставишь рессивер - все соединяешь и ездишь....;)
-
Лень, но напомню)...
Спасибо, Володь! А теперь еще и ответь на доп.вопросы (инициатива, сам знаешь, наказуема :wink: ) :
Выпускать фреон - где и как?
Шланг какого диаметра?
Тумблер 2-х позиционный - это ВКЛ и ВЫКЛ?
Глушится система чего? По которой фреон гоняется?
-
Маньяк...;)
А у нас +40.......без кондишена просто невозможно жить
-
Ничего , один раз съездит в Монголию все назад все вернет, у меня все компы и жпсы перегрелись в салоне, на солнце просто жуть как все накаляется. Хотя глупость я ляпнул - до Монголии то поросенок своим ходом все равно не доедет.... :D
-
Я уже несколько лет жутко завидую другу из астраханского газпрома - он возит с собой баллон от спасаппарата (типа акваланга) набитый воздухом под 200 кг......
На два раза по кругу хватает надуть все колеса - причем позволяет смонтировать безкамерку влет......
И места мало занимает.....
-
Честно говоря я брал в Монголию легкий Торнадо и он довольно быстро надул два 16" колеса, при этом ни грамма не нагрелся. Легкий и практичный.
-
угу. Есть такой. 35 колесо качает за 10 минут.
Но 4 колеса качать заколупаешься.
Колеса мерять надо внешним радиусом.
При равном внешнем 16 дюймов колесо проще накачать, чем 15.
-
А хто мешает поставить баллон литров на 10 с грузовика и соединить к нему любой авто-электрокомпрессор?
Соединив его через электроклапан - от любого промышленного?
Тогда запас воздуха на пару колес будет всегда в наличии по первому требованию..........
-
А хто мешает поставить баллон литров на 10 с грузовика и соединить к нему любой авто-электрокомпрессор?
Соединив его через электроклапан - от любого промышленного?
Тогда запас воздуха на пару колес будет всегда в наличии по первому требованию..........
Совершенно верно, идея довольно старая но актуальность не потеряла, даже с торнадой в комплекте этоа штука легко надует 35 баллон. У меня лежат три ресивера от Лиаза но они слишком здоровые, надо поменьше. что нить.
-
угу. Есть такой. 35 колесо качает за 10 минут.
Но 4 колеса качать заколупаешься.
Колеса мерять надо внешним радиусом.
При равном внешнем 16 дюймов колесо проще накачать, чем 15.
Торнадо не самый из них шустрый, следующий вроде бы за 5 -6мин накачиват.
-
От газ-66 или от ПАЗ, они и по емкости вполне - и более компактные.
-
Кстати, мне рассказывали о компрессоре от ПАЗ, на подрамнике, приводимом в действие двигателем от электровентилятора 3110, посредством шкивов и ремня от стиральной машинки - грят пашет неторопливо, но производительно и исключительно надежно....;)
-
От газ-66 или от ПАЗ, они и по емкости вполне - и более компактные.
Поищу, где нить.
-
Спасибо, Володь! А теперь еще и ответь на доп.вопросы (инициатива, сам знаешь, наказуема :wink: ) :
Выпускать фреон - где и как?
Шланг какого диаметра?
Тумблер 2-х позиционный - это ВКЛ и ВЫКЛ?
Глушится система чего? По которой фреон гоняется?
1. Фреон выпускаешь через наполнительный клапан, он вроде тоже слева по ходу авто (точно не помню), но осторожно, руки не обморозь, то есть не пальцем нажимай, а отверткой например.
2. Шланг стандартный как на шиномонтажках, переходники для пистолета под него расчитаны.
3. Да.
4. Да.
-
Хотя глупость я ляпнул - до Монголии то поросенок своим ходом все равно не доедет.... :D
Не факт, не факт :wink: Иванович и АЛС, баллон для сжатого воздуха конечно вещь, НО! воздух там имеет привычку быстро кончаться, это раз, и как вы его будете заново накачивать в пути электрокомпрессором, ась? А никак, потому как мощи не хватает. АЛС, ты первый п.Байкал забыл как твоим компрессором почти 40 минут 35-ое колесо качали на поросенке? Это значит два. Ну и в довесок, баллон со сжатым воздухом занимает место, и довольно много, это значит три. Так что Володя, делай, если уж непонравиться то вернуть все можно без проблем, я ни разу не разочаровался.
-
Я не забыл ПБ, только там был самый простой китайский компрессор, которому было около ста лет от роду, он уже благополучно выброшен по причине отсутствия накачки. если ты переделал кондишен под компрессор то обратной дороги уже нет, в 99.99% случаев они клинят из за отсутствия масла. так что есть смысл подумать о внешнем приличном компрессоре.
-
Ни разу!!! не слышал о заклинивании компрессоров кондера при использовании его для накачки колес, даже при полном отсутствии смазки.
Всем привет из Красноярска, изредка бывает возможность заходить в инет.