Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: AlexTank от 12:44, 12.05.2016
-
Всем Хао!
Вчера случилось что-то непонятное.
Я уехал на работу, машина осталась около дома. Через полчаса мне звонит испуганная жена и говорит, что машина заведена и работает.
От греха подальше я сказал укатить его в гараж.
Вечером пошел сам, ставлю на сигналку, а он не работает.
Аккумулятор меряю, он в ноль. Не 2,3, не 10,5, а ноль. За ночь зарядку не взял.
Собственно вопрос. Если это глючила сигналка, могла ли она что-то сделать, что аккумулятор сдох вообще?
-
Хао. Сига с автозапуском? Могло замкнуть реле стартера и тупо молотить (пытаться завестись), пока либо стартер не сдохнет, либо пока аккум не кончится. Смотря что наступит раньше.
-
Хао. Сига с автозапуском? Могло замкнуть реле стартера и тупо молотить (пытаться завестись), пока либо стартер не сдохнет, либо пока аккум не кончится. Смотря что наступит раньше.
Ну вообще да, но когда он машину то перегонял и в гараже, он наверное бы слышал как стартер молотит
-
Могло два раза заглючить)
-
кто угадал машину и сигналку ? поскажите модели...!
-
Хао. Сига с автозапуском? Могло замкнуть реле стартера и тупо молотить (пытаться завестись), пока либо стартер не сдохнет, либо пока аккум не кончится. Смотря что наступит раньше.
Сига с запуском. Аккумулятор не просто сел. Ваще сдох.
-
кто угадал машину и сигналку ? поскажите модели...!
Прадо 78. 1кз. Сигналка пандора 1870
-
Могло два раза заглючить)
Второй раз на сигналку не ставили.
-
Лебедки, балки и т.д. стоят?
Бери другой акум и методом исключения ищи потребителя, а он будет тянуть с него хорошо!
ЗЫ: могу ошибатся но однако пандора заводит авто при понижении напруги акума. Второй раз не поставил на сигналку она и не завела авто, а потребитель так и тянул акум))) (как вариант)
-
Лебедки, балки и т.д. стоят?
Бери другой акум и методом исключения ищи потребителя, а он будет тянуть с него хорошо!
ЗЫ: могу ошибатся но однако пандора заводит авто при понижении напруги акума. Второй раз не поставил на сигналку она и не завела авто, а потребитель так и тянул акум))) (как вариант)
Ну ладно вытянул, почему он не берет зарядку?
Он вообще ноль. Обсыпались пластины?
До этого машина стояла неделю, что случилось, что потребитель вдруг появился?
Про пандора тоже слышал что по аккумулятору заводит, но не нашел в инструкции ничего на эту тему. По температуре только и по таймеру.
-
Заводит, у меня тоже не написано, но когда фары оставляю включенными - заводит. Может быть дождь был, вода попала и где-нибудь контакты замкнуло.
-
Заводит, у меня тоже не написано, но когда фары оставляю включенными - заводит. Может быть дождь был, вода попала и где-нибудь контакты замкнуло.
Раньше не заводил :)
Было несколько раз, что высаживал
-
Если холодно у меня не заводит, ему уже не хватает завестись, а летом заводит нормально.
-
Заводит по низкому напряжению, только если данная функция включена. По умолчанию она выключена.
У меня в 3000-ой включается через валет только
-
Вот что отрыл
Напряжение должно упасть до 11,5В и быть таким не менее часа
-
Где рыл?
Как посмотреть запрограммирована эта функция или нет?
-
причин по теме сказать не могу, потому буду следить, может ты докопаешься. у меня сигналка иногда садит акум. прошлый год топил машину - сигналка перестала выполнять свои функции кроме центрального замка, заглючила и периодически высаживала акум. Не всегда, а периодически. Потом просохла к зиме и стала работать как раньше. Ну а по весне я снова утопил машину и снова высосало акумы. Через неделю их высасывать перестало. Лично я хочу сигналку демонтировать и полагаю, что проблема решится. Но если машина гражданская, то тут лучше найти более техничное решение, например выявить проблему :rus:
-
Где рыл?
Как посмотреть запрограммирована эта функция или нет?
На оф форуме пандоры. Так понял в твоей моделе включена сразу
-
Ну ладно вытянул, почему он не берет зарядку?
Он вообще ноль. Обсыпались пластины?
До этого машина стояла неделю, что случилось, что потребитель вдруг появился?
Про пандора тоже слышал что по аккумулятору заводит, но не нашел в инструкции ничего на эту тему. По температуре только и по таймеру.
в полный ноль разряжать акум нельзя категорически!!!
Если все-же это произошло то все его только на помойку или цвет мет. (тонкости расписывать нет желания, можно погуглить)
Да все когдато ломается.
Эта функция однако не программируется, а сразу вшита...
-
Зарядили акумулятор. У меня умный зарядник заряжать его отказался.
Что-то садит аккум. Я с клеммы снял пучок, там 4 провода. Один толстый, один тонкий и два в сцепке. Вот эти два провода в сцепке на плюс ложатся с большой искрой. Надпись на них glow и ам link. Glow я расцепил, но искра осталась. Соответсвенно надо понять что за провод am link.
Преды под колонкой рулевой все попробовал. Эффекта не дало. При контакте что-то щелкает в районе магнитолы и загорается лампа открытых дверей.
-
Главное реле на левом крыле, оно возможно замкнуло и всегда включено
-
Glow я расцепил, но искра осталась. Соответсвенно надо понять что за провод am link.
Преды под колонкой рулевой все попробовал. Эффекта не дало. При контакте что-то щелкает в районе магнитолы и загорается лампа открытых дверей.
Толстый идет к генератору, Glow- на свечи, через AM link, насколько я помню, питается все чему требуется напряжение без ключа зажигания (контроллер двигателя, часы, магнитолка, сигналка подсветка салона и т.д.)
Надо ток померять через AM link. При подключении, например, конденсаторы в магнитоле (сигналке, часах, процессоре) заряжаются и будет искра в этот момент. Если ток большой- по очереди все отцеплять и смотреть. Магнитолу и все в салоне можно отключить выниманием предохранителей radio и dome.
-
Толстый идет к генератору, Glow- на свечи, через AM link, насколько я помню, питается все чему требуется напряжение без ключа зажигания (контроллер двигателя, часы, магнитолка, сигналка подсветка салона и т.д.)
Надо ток померять через AM link. При подключении, например, конденсаторы в магнитоле (сигналке, часах, процессоре) заряжаются и будет искра в этот момент. Если ток большой- по очереди все отцеплять и смотреть. Магнитолу и все в салоне можно отключить выниманием предохранителей radio и dome.
Ток больше ампера. У меня больше ампер метр не мерит. Предохранители я вытаскивал, все по очереди. Не помогает.
-
А сигналку отцепить?
-
А сигналку отцепить?
Пока не разбирал. Сегодня полезу.
-
Купил новый прибор. :)
Новым прибором намерил 0,14А. Он при включении прыгает до ампера, потом 0,14.
Совсем запечалился.
Потом вспомнил, что лебедка была прицеплена. Ткнул, действительно, есть утечка.
Думал соленоид намок, разобрал его, а он сухой внутри.
Вот вопрос теперь: куда там может утекать ток?
На нем 4 силовых провода. Один плюс с аккумулятора, один смотка, один - размотка, а еще один для чего?
-
Вполне вероятно что потребляет устройство беспроводного управления лебёдкой.
-
Вполне вероятно что потребляет устройство беспроводного управления лебёдкой.
А откуда ты знаешь, что оно у меня есть? :)
-
Вчера собрал все взад. И, о чудо, лебедка работает, утечки нет.
Мистика.
Отсюда два вопроса:
1. Что это могло быть, залипание соленоида?
2. Как сделать контроль утечек?