Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Disant от 09:13, 13.05.2016
-
Есть идея перейти на 40 колеса. Для чего это мне спрашивать не надо, я сам не понимаю до конца, но в эту сторону шагну практически наверняка. Поведение машины на таком моторе и на таких парах представляю как очень вялое, если тяги на белках маловато. Пары 4.88 заменю на 5.29, но ситуации это не спасет особо. Для нормального передвижения в тяжелых условиях нужна достойная понижайка. В связи с этим задумался о второй РК. Глобальные и многозатратные варианты буду рассматривать в последнюю очередь. Ну опыта в этом нет, потому очень интересно услышать ваши мнения.
-
Найди шестеренчетую РК с со старого пикапа с 2L, она китуется на 4.7, это проще, гемор в двумя РК - с карданами в основном
-
где-то в инете видел тему про 78 с двумя коробками АКП+МК+РКП, по моему в магадане
я пошел другим путем, поменял машину под 46 колеса
-
http://x-diff.ru/Trail-Gear_Ponizhayushii_kit_4.7_v_shesterenchatuyu_razdatochnuyu_korobku_21_shlic_TG_Trail-Creeper%99_dlya_Toyota_Hilux-4Runner__2568.html и http://x-diff.ru/Trail-Gear_Adapter_dlya_sparivaniya_dvuh_razdatochnih_korobok_Toyota_Trail-Creeper%99_Dual_Case_Kit-_21-Spline__2570.html
Идея с акп+мкп+рк мне очень понравилась, если по честному. Большой диапозон понижения. Эту тему развивать будем?
-
Максим КИТ ставил две раздатки на пикапа своего.... спроси у него по этому вопросу....
И шестеренчатая раздатка только с переходником встанет на твою коробку.
-
http://nord-trophy.ru/categories.php?cat_id=135
-
Помниться кто то хотел 5вз в ниву да и в сурфа ставить...как успехи????
это из той же серии?
-
Акпп+мкп+рк делали Красноярцы в том числе, мкп и рк от старого сафаря
-
Но делали вроде на 80-ке
Мы когда то пытались повторить, даже на 80-ке задний кардан получался короткий, а передний пепец длинный
-
Может тебе для начала лебедку поставить? Намного проходимость увеличится)))
Не в больших колесьях щасье))
-
Может тебе для начала лебедку поставить? Намного проходимость увеличится)))
Не в больших колесьях щасье))
полностью поддерживаю
-
Попытки сделать вездеход из автомобиля это полный тупик. Поставь ты три кпп, 8 рк и 98 колеса, любой трицикл на пневматах уделает тебя как бог черепаху. Кроме бродов.
-
Помниться кто то хотел 5вз в ниву да и в сурфа ставить...как успехи????
Я ждал твой примитивный комент, ты предсказуем. Буду ждать тебя в следующей теме :ok:
А все обсуждения мне нужны для анализа, прислушиваться к мнениям надо уметь и это очень хорошее качество. Подобные темы мне нужны, чтоб минимизировать ошибки. И это не единственное место, где я обсуждаю свои мысли. Здесь не только ты сидишь, здесь есть и те, кто по делу говорит.
-
Попытки сделать вездеход из автомобиля это полный тупик. Поставь ты три кпп, 8 рк и 98 колеса, любой трицикл на пневматах уделает тебя как бог черепаху. Кроме бродов.
Согласен с тобой. Противоречий очень много у меня! И хочется и колется. Еще как колется. А чем лучше твоя тачка подготовлена к бродам, тем хуже момент, когда она тонет. Я ощутил это недавно, отсюда у меня новый виток энтузиазма в переделке сурфа, хочется что ехало еще лучше.
[/size]Может тебе для начала лебедку поставить? Намного проходимость увеличится)))
У меня их две. Только надо поставить. Привык что оно едет без лишних вопросов, но раз в год бывает задница, когда надо ставить лебедки все-таки.
-
тебе о другом говорят, у каждой модели есть предел для переделок, судя по фото, на твоей машине он уже наступил
у меня та же история, поэтому поменял машину
-
Я ждал твой примитивный комент, ты предсказуем. Буду ждать тебя в следующей теме :ok:
А все обсуждения мне нужны для анализа, прислушиваться к мнениям надо уметь и это очень хорошее качество. Подобные темы мне нужны, чтоб минимизировать ошибки. И это не единственное место, где я обсуждаю свои мысли. Здесь не только ты сидишь, здесь есть и те, кто по делу говорит.
так ты скажи по делу.....что там с 5 вз то у тебя....
я тебе конкретный задал вопрос....кроме вопросов и "планов" что то куда то ушло? или так и стоит мотор с кривой башкой в гараже?
-
Лишнее всё это
-
так ты скажи по делу.....что там с 5 вз то у тебя....
я тебе конкретный задал вопрос....кроме вопросов и "планов" что то куда то ушло? или так и стоит мотор с кривой башкой в гараже?
Спрашивай в каждой теме. Я не любитель писать отчетов, да и не получается делать все быстро, кроме машины есть более важное дело - стройка. Ну а когда где-то какой-то агрегат заменится ты об этом все равно не узнаешь, потому что нет смысла обо всем писать. Кому интересно посмотрит вживую и на ниву с 5вз и на сурф с акп+рк, если это будет.
Надо понимать, что я не идиот бросаться в омут с головой и лепить первую попавшуюся лепнину. Если мне не хватает тяги, я для себя определяю пути достижения тяги и советуюсь с людьми. Здесь, где-то еще. Нет в этом ничего плохого. Я далеко не самый умный, потому приходится о многом консультироваться. Опыт показал, что людей слушать все-таки надо. Может вместо мкп проще добавить другой мотор, тут дело как техники, так и финансов, больше финансов, потому что приоритеты изменились очень сильно. А если тебе нечего сказать по теме, то очень прошу тебя в принципе не читать мои темы и никак не комментировать. Твое мнение не будет для меня важно до тех пор, пока ты своей машиной, выстраданной на своих руках и своей головой, меня не удивишь. А этого, я уверен, не будет. Удачи.
тебе о другом говорят, у каждой модели есть предел для переделок, судя по фото, на твоей машине он уже наступил
у меня та же история, поэтому поменял машину
Ты говоришь на 100% правильную мысль, но я ориентируюсь на два тяжелых сезона, за которые не было ни одной малейшей поломки. Вот и есть чувство, что можно еще немного поднасыпать тюняжки ) но еще у меня есть одно ощущение такое, что мысль эта очень обманчива и мне до сих пор попросту очень везет.
Поменять машину хочу, но пока не могу. Хочу дизельный грузовик, простите меня, но русский ) Очень не хватает грузовика по стройке, да и места в лесу тоже не хватает, маленький сурфик.
-
Спрашивай в каждой теме. Я не любитель писать отчетов, да и не получается делать все быстро, кроме машины есть более важное дело - стройка. Ну а когда где-то какой-то агрегат заменится ты об этом все равно не узнаешь, потому что нет смысла обо всем писать. Кому интересно посмотрит вживую и на ниву с 5вз и на сурф с акп+рк, если это будет.
Надо понимать, что я не идиот бросаться в омут с головой и лепить первую попавшуюся лепнину. Если мне не хватает тяги, я для себя определяю пути достижения тяги и советуюсь с людьми. Здесь, где-то еще. Нет в этом ничего плохого. Я далеко не самый умный, потому приходится о многом консультироваться. Опыт показал, что людей слушать все-таки надо. Может вместо мкп проще добавить другой мотор, тут дело как техники, так и финансов, больше финансов, потому что приоритеты изменились очень сильно. А если тебе нечего сказать по теме, то очень прошу тебя в принципе не читать мои темы и никак не комментировать. Твое мнение не будет для меня важно до тех пор, пока ты своей машиной, выстраданной на своих руках и своей головой, меня не удивишь.
Я сам решу что мне читать а что нет.
Мне просто непонятен подход...из раза в раз создать тему о чём то....помусолить ее...и что с этого стало так и не сказать...помнится ты с пеной у рта кричал про свой 5вз...что он в поряде и стоит тех денег....не купят себе в ниву или сурфа поставишь....Вот я и хочу понять...поставил????
А на счёт моей машины не переживай...я тебе и доказывать не собираюсь что я там сделал сам...не запаривая народ вопросами что и как....я понимаю где у нее предел. Кому надо тот и так знает мою машину.
-
5вз нашел нового хозяина. А я получил возможность улучшить машину в другом месте. но об этом я тоже тут не рассказал, как и обо всем другом. Кому надо, тот и мою машину видел, кому интересно приезжают и смотрят.
Моя проблема лишь в том, что я не знаю где предел моей машины. И я его постепенно ищу. Да на какие-то кастомные решения я не имею возможности тратить деньги, оттого думаю как их заменить колхозом, получив схожий результат. Кончится это либо котлетой, либо продажей\обменом, если я не пойму максимум своего автомобиля.
Есть интерес к теме колхоза с двумя рк или кпп. Но это на уровне интереса пока что. Возможно, разумнее просто поставить 1уз, к примеру и радоваться тому, что мотора начнет хватать. Вопрос цены.
-
У тебя же кз?
Продай его и купи уз..... еще денег останется.... только с правельным поддоном сразу выбирай уз.
-
Ну тогда тем более мосты - расходник )))
Если на 42-х тракторах
-
Пара мостов от зил 157(они же на газ 63) передаточное у них 6 с чемто.
-
лапы и 40 колеса - вполне потянет KZ и все выдержит - минимум переделок.
делов то - вкатить мосты да карданы сделать под них, все остальное штатное, минимум колхоза со свапами и пр.
UZ не поможет, т.к. не сильно то он и мощный, ну и слабым местом станут мосты на 40х.
PS
котлета из сурфа - неконкурентная концепция, даже если отпилить почти все.
-
Уз так то 265 коников
-
а мне не нужна сильно конкурентная котлета, я не спортсмен, я лесник.
Лапландеры дорогие, сейчас продают и по поллимона. лучше уж пустить эту сумму в стройку.
УЗ как бы тоже в мыслях мелькает, вроде и мощи у него достаточно. Да и полегче он, чем кз.
-
ВО:
(https://c-a.d-cd.net/217a642s-960.jpg)
не...? :pardon:
-
это не то. На родную раму ставить - бред. На раму от шишиги, так 1кз на нее ставить верх идиотства. На ту раму ставить надо д245, а с таким подходом уже грузовик делать )
-
Dual Case Kits от marlin crawler как вариант.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=36958&hl=%2B%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83+%2B%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%2B%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B9#entry599908
-
Сурф на фото насколько я знаю стоит на раме 66 ого подготовленного фирмой выпускающей вездеходы, сивер или сатрас вроде...там только кузов сурфа
-
Сурф на фото насколько я знаю стоит на раме 66 ого подготовленного фирмой выпускающей вездеходы, сивер или сатрас вроде...там только кузов сурфа
:sarcastic_hand:
Изучай прежде чем...
Про мою машину
Машина эта досталась мне по случаю…
И тут понеслось…
Сначала в стандартной комплектации за год пробега (10000 км по бездору(в городе не эксплуатировалась))-было порвано 8 редукторов передних и задних!Много еще всякого по мелочам. Нет времени объяснять-пора что-то решать :)
Как в детской песенке:
-И много, много радости детишкам принесла!
Вобщем мы ее строили строили, наконец построили, потом еще немного перестроили, потом достроили, модернизировали и продолжаем…
Из сделанного:
-установлены мосты ГАЗ-66 на четырехрычажной подвеске
-раздатка ГАЗ-66
-радиатор ГАЗ-66 вынесен на крышу с электровентилятором
-установлены 4 пневмоподушки от фуры
-управление пневмоподкачкой ручное
-восстановлена подкачка колес(пока без мех. компрессора г-66)
-установлен ГТЦ+2 Гидровакуммных усилителя тормозов Г-66
-из рулевой рейки изготовлен торсион управления гидроциллиндром рулевого управления Г-66
-установлены колеса Я-170А размером 1140х700 мм R21"
-установлена механическая лебедка от ГАЗ-66
-изготовлен кардан с электро-вакуумной муфтой включения лебедки от фланца на передний редуктор раздаточной коробки тойоты
И всяко разно по мелочам
Паспортные данные
Двигатель 3.0 бензиновый (150 л.с.)
Механическая коробка передач
Полный привод
Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2009 году
Toyota 4Runner (II) выпускается с 1990 года
https://www.drive2.ru/r/toyota/150413/ (https://www.drive2.ru/r/toyota/150413/)
-
Ну не та значит, но суть та же, половина от 66)
-
Дисант, ты бэ цель поставил, мы глядишь тебе бы и идей накидали
Если цель найти предел возможности мащины, то мож проще? Маршрутик тебе подкинуть?
З.ы. Не стебаюсь, но правда не знаю, на кой баян тебе 42-е. Толи кровь в голову бьет, толи чо похлеще...
-
кроме шуток подкинь маршрутик.
а 42 потому хочется, что в этом деле лучше и больше хочется всегда. И я бы просто взял и поставил, если бы не отдавал себе отчетв том, что это может навредить. У меня первый внедорожник и я не знаю простым языком говоря когда он начнет сыпаться, так называемый предел техники. МНогие его уже не ищут, многие его просто знают, т.к. кто-то подсказал, где-то прочитали и прочее. А я сурфоводов с подобной компоновкой не встречал с колесами больше 38, да и те либо не шибко зубастые, либо под спорт с передвижением на телеге
-
купи 2-х тонный японский грузовик, вкати под него мосты от 66, резину побольше или пошире и будет тебе счастье