Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Barracuda от 14:23, 31.05.2016
-
Есть приятель ремонтирует электронику сложную, поделился наблюдением. За последнее время ему постоянно носят "мозги" от 1кз, именно 93 года. у всех одна и та же проблема- перестает резко заводиться автомобиль. Приятель это все дело ремонтирует. Хочу предупредить людей с 1КЗ 93 года, если вдруг помрет внезапно очень вероятно что это мозги
-
Игорь, а что именно в них выходит из строя?
-
У друга моего вот тоже недавно вышел из строя ! за 2500 пропаяли ему
-
да мой приятель столько же и берет. что выходит из строя не подскажу (не разбираюсь в этом)
-
Кондеры умирают и убивают дорожки.
-
Кондеры умирают и убивают дорожки.
Угу, тока откуда мнение что именно 93 год?
-
У всех годов
-
Да этой теме на лэнд-крузер.ру года четыре уже.
Выглядит это безобразие вот так.
-
Проблема в том, что на клапан spv не приходит от мозгов напруга и обычно в первую очередь когда мотор не заводится подозрения падают на клапан.
У товарища так же мотор вечером был заглушен а утром не завелся, не помню как но бросив соплю от релюхи однако на клапан мотор запустился и он поехал ремонтировать мозг.
Стас, а в полевых условиях можно перепаять? Паяльник легко из свечи накала и медного наконечника сделать.
И может для владельцев КЗ какую-нибудь пошаговую инструкцию сделать по реанимации мотора в поле (про 5 копеек СССР я думаю не все знают).
-
Про 1 копейку :bear:
А зачем в полевых условиях? надо просто снять компьютер и внимательно изучить. Если что, подозрительные конденсаторы превентивно заменить. В поле конденсаторов всё равно таких не сыскать.
-
Игорь, узнай пожалуйста у своего мастера, это всё же кондёры текут, или у 93 года есть еще какая-то особенность?
Про 1 копейку :bear:
А зачем в полевых условиях? надо просто снять компьютер и внимательно изучить. Если что, подозрительные конденсаторы превентивно заменить. В поле конденсаторов всё равно таких не сыскать.
Стас, расскажи про копейку ;)
И если внешне конденсаторы не дутые и не текут, то забить? Они же могут стрельнуть в любой момент!
-
Если что, подозрительные конденсаторы превентивно заменить.
-
Какие вы тут все знающие... Скажите для блондинки, где эти мозги у меня в прадике стоят, чтобы на предмет дутых и текущих кондёров посмотреть :girl_sigh:
-
И если внешне конденсаторы не дутые и не текут, то забить? Они же могут стрельнуть в любой момент!
Леха, они качественные японские, а если превентивно поменять, поставишь современных китайцев, вот они точно могут стрельнуть в любой момент. На работе десятками меняю эти конденсаторы в разных девайсах, иной раз поменянные кондеры и полгода не живут. Ну и если вспомнить 386-е, 486-е, и первые пентиумы материнские платы- на них ни разу не видел надутых-утекших кондеров, а на нынешних это регулярно...Правда порядок емкостей и габариты их несколько другие. Как вариант ставить твердотелые. Или искать какие-нибудь офигенно космические-военные.
-
Стас, расскажи про копейку ;)
Присоединюсь к вопросу. Правда прошлый раз Стас про пятак говорил. Но пятак под клапан не залезет. Как при копейке под клапаном не загнать двигатель в разнос?
-
Если не при вкл зажигании не загорается чек и накал свечей и при этом не заводится мотор то 100% это процессор
-
Если не при вкл зажигании не загорается чек и накал свечей и при этом не заводится мотор то 100% это процессор
либо проводка, в частности три земляных провода от ЭБУ оборвутся-будет тот же эффект. Два из них прикручены к задней стороне блока, только на ощупь добраться можно. Если они отвалятся лампа накала свечей точно не горит, про чек не помню, двиг не заводится.
-
Какие вы тут все знающие... Скажите для блондинки, где эти мозги у меня в прадике стоят, чтобы на предмет дутых и текущих кондёров посмотреть :girl_sigh:
на 78 за бардачком, на 95, согласно каталогу, там же...89661А
-
Какие вы тут все знающие... Скажите для блондинки, где эти мозги у меня в прадике стоят, чтобы на предмет дутых и текущих кондёров посмотреть :girl_sigh:
Мне кажется не стоит в мозги лазить лишний раз. Особенно на 95-м (там таких проблем нет).
-
Мне кажется не стоит в мозги лазить лишний раз. Особенно на 95-м (там таких проблем нет).
Наверное, но хотя бы знать где смотреть, если проблемы возникнут.
По схеме: все понятно, спасибо.
-
Эксплуататоры современной ну очень ответственной техники рассказывали, что для достижения гарантированной надёжности они превентивно по специальному графику раз в три года у себя все электролиты перепаивают. Независимо от их внешнего вида и т.д. Срок пришёл-и всё.
Берут новые от проверенного производителя, где заказывают-не скажу. Но точно не ширпотреб.
-
плюсану))
двое мозгов сменил на прадике
на родных потекли кондёры и перестала включатся 4ая скорость на АКПП
на вторых контрактных после прогрева машина глохла..сначало не часто...потом чаще и чаще
тоже кондёры вытекли и погорели дорожки
поставил третий комп он идёт как заменитель в японии
и имеет другой номер (фото прилогаю)
на нём полёт нормальный пока)
зы а фотки что стас выложил кажись моего компа)
-
плюсану))
двое мозгов сменил на прадике
на родных потекли кондёры и перестала включатся 4ая скорость на АКПП
на вторых контрактных после прогрева машина глохла..сначало не часто...потом чаще и чаще
тоже кондёры вытекли и погорели дорожки
поставил третий комп он идёт как заменитель в японии
и имеет другой номер (фото прилогаю)
на нём полёт нормальный пока)
Давай поподробнее.
Тобишь сейчас два мозга у тебя мертвые?
-
Поднимай архивы)))
Когда мой родной мозг захондрил, я его тебе отдал на перепайку. А ты мне дал свой запасной поездить. так как ты тянул резину с ремонтом моего мозга, то я довольно долго ездил на твоем запасном. Он начал глючить и машина на нем глохла пока не встала совсем. Мне попался на просторах сети денсо, я его купил и поставил. Твой жженый я тебе отдал назад на опыты. А мой родной ты мне отдал перепаяный. Он лежит у меня в запасе.
Итого у меня в запасе один полумертвый)))
-
Поднимай архивы)))
Когда мой родной мозг захондрил, я его тебе отдал на перепайку. А ты мне дал свой запасной поездить. так как ты тянул резину с ремонтом моего мозга, то я довольно долго ездил на твоем запасном. Он начал глючить и машина на нем глохла пока не встала совсем. Мне попался на просторах сети денсо, я его купил и поставил. Твой жженый я тебе отдал назад на опыты. А мой родной ты мне отдал перепаяный. Он лежит у меня в запасе.
Итого у меня в запасе один полумертвый)))
По секрету тебе скажу.... Твой/мой жженый почему-то нормально работает на моей машине ;)
-
Мозги в поле не починить это понятно, теперь пожалуйста подробнее про копейку ссср :-)
-
Мне тоже интересно про копейку, тем более у меня они где-то валяются. Может пригодятся :)
-
Мозги в поле не починить это понятно, теперь пожалуйста подробнее про копейку ссср :-)
Если выбежали кондеры и дорожки на плате возле них повреждены, то восстановив их ты доедешь до дома. Правда не так комфортно :)))
Главное проверь все ли дорожки восстановлены.
-
Копейка СССР (медная) приклеивается на любую смазку (например литол) к корпусу фильтрика, а фильтрик - к "носику" клапана, и весь этот бутерброд закручивается и затягивается.
Регулируя усилие затяжки (на закручивание) - регулируются обороты. Втыкается "D", и едем. Посмотрел эту идею на сайте "угона-нет", лично проверил на ЛТЕ - правда пришлось испортить 3 копеечных монеты пока приловчился не выпускать двигатель в разнос (на самом деле с закрытыми заслонками ЛТЕ не поучилось "разнести" выше 3900, хотя страху и дыму полны штаны). Хотел было недавно повторить - но чегото я уже очкую )).
-
Копейка СССР (медная) приклеивается на любую смазку (например литол) к корпусу фильтрика, а фильтрик - к "носику" клапана, и весь этот бутерброд закручивается и затягивается.
Регулируя усилие затяжки (на закручивание) - регулируются обороты. Втыкается "D", и едем. Посмотрел эту идею на сайте "угона-нет", лично проверил на ЛТЕ - правда пришлось испортить 3 копеечных монеты пока приловчился не выпускать двигатель в разнос (на самом деле с закрытыми заслонками ЛТЕ не поучилось "разнести" выше 3900, хотя страху и дыму полны штаны). Хотел было недавно повторить - но чегото я уже очкую )).
Надо на чужих моторах тренироваться. :)))).
-
Наверное, но хотя бы знать где смотреть, если проблемы возникнут.
По схеме: все понятно, спасибо.
хоть у 90х прадиков проблем особых нет, всегда вожу с собой запасной мозг и клапан spv + ключ для него, первое перегиб, а вот второе при жестком использовании необходимость
-
опять плюсану))
вожу с собой отремонтированый мозг...на котором машина гудит
клапан шпиливили б/у и ключ к нему
-
Надо на чужих моторах тренироваться. :) ))).
он на моём и тренировался)
когда на твоём мозге машина у меня заглохла
мы решили что это шпиливили
взяли у товарища бу шпиливили
и весело пустили мой мотор в разнос
незабываемые эмоции на всю жизнь)))
-
он на моём и тренировался)
когда на твоём мозге машина у меня заглохла
мы решили что это шпиливили
взяли у товарища бу шпиливили
и весело пустили мой мотор в разнос
незабываемые эмоции на всю жизнь)))
За-то сколько спецэффектов то ;).
-
Это не с копейкой тренировались, это поступила команда "да клапан-то рабочий же, "зверик" с рабочей ТНВД скрутил, закручивай и всё". А на самом деле оказалось что регулировочный винтик закручен был до упора )) Пока я ходил туда-сюда за ключиком на 8, "мотос" отважно душил змею ))))