Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Barracuda от 14:23, 31.05.2016

Название: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: Barracuda от 14:23, 31.05.2016
Есть приятель ремонтирует электронику сложную, поделился наблюдением. За последнее время ему постоянно носят "мозги" от 1кз, именно 93 года. у всех одна и та же проблема- перестает резко заводиться автомобиль. Приятель это все дело ремонтирует. Хочу предупредить людей с 1КЗ 93 года, если вдруг помрет внезапно очень вероятно что это мозги
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: Fly-fisher от 16:16, 31.05.2016
Игорь, а что именно в них выходит из строя?
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: m0id0dir от 17:04, 31.05.2016
У друга моего вот тоже недавно вышел из строя ! за 2500 пропаяли ему
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: Barracuda от 17:32, 31.05.2016
да мой приятель столько же и берет. что выходит из строя не подскажу (не разбираюсь в этом)
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: Storm от 17:38, 31.05.2016
Кондеры умирают и убивают дорожки.
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: SеrgeI от 17:41, 31.05.2016
Кондеры умирают и убивают дорожки.
Угу, тока откуда мнение что именно 93 год?
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: Виталя 38 от 20:10, 31.05.2016
У всех годов
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: stass_03 от 22:13, 31.05.2016
Да этой теме на лэнд-крузер.ру года четыре уже.
Выглядит это безобразие вот так.

Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: НикоДим от 22:31, 31.05.2016
Проблема в том, что на клапан spv не приходит от мозгов напруга и обычно в первую очередь когда мотор не заводится подозрения падают на клапан.
 У товарища так же мотор вечером был заглушен а утром не завелся, не помню как но бросив соплю от релюхи однако на клапан мотор запустился и он поехал ремонтировать мозг.
Стас, а в полевых условиях можно перепаять? Паяльник легко из свечи накала и медного наконечника сделать.
И может для владельцев КЗ какую-нибудь пошаговую инструкцию сделать по реанимации мотора в поле (про 5 копеек СССР я думаю не все знают).
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: stass_03 от 07:38, 01.06.2016
Про 1 копейку  :bear:
А зачем в полевых условиях? надо просто снять компьютер и внимательно изучить. Если что, подозрительные конденсаторы превентивно заменить. В поле конденсаторов всё равно таких не сыскать.


Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: Fly-fisher от 07:43, 01.06.2016
Игорь, узнай пожалуйста у своего мастера, это всё же кондёры текут, или у 93 года есть еще какая-то особенность?


Про 1 копейку  :bear:
А зачем в полевых условиях? надо просто снять компьютер и внимательно изучить. Если что, подозрительные конденсаторы превентивно заменить. В поле конденсаторов всё равно таких не сыскать.
Стас, расскажи про копейку ;)
И если внешне конденсаторы не дутые и не текут, то забить? Они же могут стрельнуть в любой момент!
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: stass_03 от 08:29, 01.06.2016
Если что, подозрительные конденсаторы превентивно заменить.

Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: Zelenaya от 09:10, 01.06.2016
Какие вы тут все знающие... Скажите для блондинки, где эти мозги у меня в прадике стоят, чтобы на предмет дутых и текущих кондёров посмотреть  :girl_sigh:
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: lexa38RUS от 09:14, 01.06.2016

И если внешне конденсаторы не дутые и не текут, то забить? Они же могут стрельнуть в любой момент!
Леха, они качественные японские, а если превентивно поменять, поставишь современных китайцев, вот они точно могут стрельнуть в любой момент. На работе десятками меняю эти конденсаторы в разных девайсах, иной раз поменянные кондеры и полгода не живут. Ну и если вспомнить 386-е, 486-е, и первые пентиумы материнские платы- на них ни разу не видел надутых-утекших кондеров, а на нынешних это регулярно...Правда порядок емкостей и габариты их несколько другие.  Как вариант ставить твердотелые. Или искать какие-нибудь офигенно космические-военные.
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: lexa38RUS от 09:32, 01.06.2016
Стас, расскажи про копейку ;)
Присоединюсь к вопросу. Правда прошлый раз Стас про пятак говорил. Но пятак под клапан не залезет. Как при копейке под клапаном не загнать двигатель в разнос?
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: Виталя 38 от 10:23, 01.06.2016
Если не при вкл зажигании не загорается чек и накал свечей и при этом не заводится мотор то 100% это процессор
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: lexa38RUS от 10:56, 01.06.2016
Если не при вкл зажигании не загорается чек и накал свечей и при этом не заводится мотор то 100% это процессор
либо проводка, в частности три земляных провода от ЭБУ оборвутся-будет тот же эффект. Два из них прикручены к задней стороне блока, только на ощупь добраться можно. Если они отвалятся лампа накала свечей точно не горит, про чек не помню, двиг не заводится.
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: lexa38RUS от 11:31, 01.06.2016
Какие вы тут все знающие... Скажите для блондинки, где эти мозги у меня в прадике стоят, чтобы на предмет дутых и текущих кондёров посмотреть  :girl_sigh:
на 78 за бардачком, на 95, согласно каталогу, там же...89661А

Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: Greenpe@ce от 11:48, 01.06.2016
Какие вы тут все знающие... Скажите для блондинки, где эти мозги у меня в прадике стоят, чтобы на предмет дутых и текущих кондёров посмотреть  :girl_sigh:
Мне кажется не стоит в мозги лазить лишний раз. Особенно на 95-м (там таких проблем нет).
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: Zelenaya от 11:54, 01.06.2016
Мне кажется не стоит в мозги лазить лишний раз. Особенно на 95-м (там таких проблем нет).
Наверное, но хотя бы знать где смотреть, если проблемы возникнут.


По схеме: все понятно, спасибо.
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: Луноход от 15:00, 01.06.2016
Эксплуататоры современной ну очень ответственной  техники рассказывали, что  для достижения гарантированной надёжности они превентивно по специальному графику раз в три года у себя все электролиты перепаивают. Независимо от их внешнего вида и т.д. Срок пришёл-и всё.
Берут новые от проверенного производителя, где заказывают-не скажу. Но точно не ширпотреб.
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: suzukoff от 15:26, 01.06.2016
плюсану))

двое мозгов сменил на прадике
на родных потекли кондёры и перестала включатся 4ая скорость на АКПП
на вторых контрактных после прогрева машина глохла..сначало не часто...потом чаще и чаще
тоже кондёры вытекли и погорели дорожки
поставил третий комп он идёт как заменитель в японии
и имеет другой номер (фото прилогаю)
на нём полёт нормальный пока)




зы а фотки что стас выложил кажись моего компа)
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: Storm от 18:12, 01.06.2016
плюсану))

двое мозгов сменил на прадике
на родных потекли кондёры и перестала включатся 4ая скорость на АКПП
на вторых контрактных после прогрева машина глохла..сначало не часто...потом чаще и чаще
тоже кондёры вытекли и погорели дорожки
поставил третий комп он идёт как заменитель в японии
и имеет другой номер (фото прилогаю)
на нём полёт нормальный пока)


Давай поподробнее.

Тобишь сейчас два мозга у тебя мертвые?
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: suzukoff от 22:28, 01.06.2016
Поднимай архивы)))
Когда мой родной мозг захондрил, я его тебе отдал на перепайку. А ты мне дал свой запасной поездить.  так как ты тянул резину с ремонтом моего мозга, то я довольно долго ездил на твоем запасном. Он начал глючить и машина на нем глохла пока не встала совсем. Мне попался на просторах сети денсо, я его купил и поставил.  Твой жженый я тебе отдал назад на опыты.  А мой родной ты мне отдал перепаяный. Он лежит у меня в запасе. 
Итого у меня в запасе один полумертвый)))
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: Storm от 11:11, 02.06.2016
Поднимай архивы)))
Когда мой родной мозг захондрил, я его тебе отдал на перепайку. А ты мне дал свой запасной поездить.  так как ты тянул резину с ремонтом моего мозга, то я довольно долго ездил на твоем запасном. Он начал глючить и машина на нем глохла пока не встала совсем. Мне попался на просторах сети денсо, я его купил и поставил.  Твой жженый я тебе отдал назад на опыты.  А мой родной ты мне отдал перепаяный. Он лежит у меня в запасе. 
Итого у меня в запасе один полумертвый)))

По секрету тебе скажу.... Твой/мой жженый почему-то нормально работает на моей машине ;)
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: Teem от 16:24, 02.06.2016
Мозги в поле не починить это понятно, теперь пожалуйста подробнее про копейку ссср :-)
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: Zelenaya от 16:40, 02.06.2016
Мне тоже интересно про копейку, тем более у меня они где-то валяются. Может пригодятся :)
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: Storm от 16:58, 02.06.2016
Мозги в поле не починить это понятно, теперь пожалуйста подробнее про копейку ссср :-)

Если выбежали кондеры и дорожки на плате возле них повреждены, то восстановив их ты доедешь до дома. Правда не так комфортно :)))

Главное проверь все ли дорожки восстановлены.
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: stass_03 от 21:29, 02.06.2016
Копейка СССР (медная) приклеивается на любую смазку (например литол) к корпусу фильтрика, а фильтрик - к "носику" клапана, и весь этот бутерброд закручивается и затягивается.
Регулируя усилие затяжки (на закручивание) - регулируются обороты. Втыкается "D", и едем. Посмотрел эту идею на сайте "угона-нет", лично проверил на ЛТЕ - правда пришлось испортить 3 копеечных монеты пока приловчился не выпускать двигатель в разнос (на самом  деле с закрытыми заслонками ЛТЕ не поучилось "разнести" выше 3900, хотя страху и дыму полны штаны). Хотел было недавно повторить - но чегото я уже очкую )).
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: Storm от 09:20, 03.06.2016
Копейка СССР (медная) приклеивается на любую смазку (например литол) к корпусу фильтрика, а фильтрик - к "носику" клапана, и весь этот бутерброд закручивается и затягивается.
Регулируя усилие затяжки (на закручивание) - регулируются обороты. Втыкается "D", и едем. Посмотрел эту идею на сайте "угона-нет", лично проверил на ЛТЕ - правда пришлось испортить 3 копеечных монеты пока приловчился не выпускать двигатель в разнос (на самом  деле с закрытыми заслонками ЛТЕ не поучилось "разнести" выше 3900, хотя страху и дыму полны штаны). Хотел было недавно повторить - но чегото я уже очкую )).

Надо на чужих моторах тренироваться. :)))).
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: BoooI от 11:17, 03.06.2016
Наверное, но хотя бы знать где смотреть, если проблемы возникнут.
По схеме: все понятно, спасибо.
хоть у 90х прадиков проблем особых нет, всегда вожу с собой запасной мозг и клапан spv + ключ для него, первое перегиб, а вот второе при жестком использовании необходимость
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: suzukoff от 11:23, 03.06.2016
опять плюсану))
вожу с собой отремонтированый мозг...на котором машина гудит
клапан шпиливили б/у и ключ к нему
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: suzukoff от 11:25, 03.06.2016
Надо на чужих моторах тренироваться. :) ))).
он на моём и тренировался)
когда на твоём мозге машина у меня заглохла
мы решили что это шпиливили
взяли у товарища бу шпиливили
и весело пустили мой мотор в разнос
незабываемые эмоции на всю жизнь)))
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: Storm от 11:49, 03.06.2016
он на моём и тренировался)
когда на твоём мозге машина у меня заглохла
мы решили что это шпиливили
взяли у товарища бу шпиливили
и весело пустили мой мотор в разнос
незабываемые эмоции на всю жизнь)))

За-то сколько спецэффектов то ;).
Название: Re: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год
Отправлено: stass_03 от 21:07, 03.06.2016
Это не с копейкой тренировались, это поступила команда "да клапан-то рабочий же, "зверик" с рабочей ТНВД скрутил, закручивай и всё". А на самом деле оказалось что регулировочный винтик закручен был до упора )) Пока я ходил туда-сюда за ключиком на 8, "мотос" отважно душил змею ))))