Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Disant от 13:00, 04.08.2016

Название: Регулировка зажигания 1kz-te
Отправлено: Disant от 13:00, 04.08.2016
Добрый день. На моторе 1кз есть небольшие на мой взгляд недочеты. Симптомы. Заводится прекрасно как на горячую, так на холодную, тут в прямом смысле с пол-оборота. При заводке первый пучек выхлопа с дымком, остальное все чисто. При газовке до 2000 тысяч практически прозрачный выхлоп, на 2000 оборотов, если держать стабильно, то дымит, притраивает, как будто не догорает солярка. Если ввалить ему хорошо, то дымит как на 2000, но не троит, ну или я не улавливаю это. Дизелисты по симптомам сказали, что надо зажигание регулировать, кто что может сказать? И могу ли я сам повертеть аппаратуру и чем это чревато и как это лучше всего делать?


Двигатель обслуживается регулярно и хорошо, компрессию не мерял.
Название: Re: Регулировка зажигания 1kz-te
Отправлено: Виталя 38 от 14:08, 04.08.2016
Знаю тока что зажигание с помощью компа выставляют
Название: Re: Регулировка зажигания 1kz-te
Отправлено: vovazr от 14:28, 04.08.2016
Знаю тока что зажигание с помощью компа выставляют
Ого! Нанотехнологии в действии? :)
Название: Re: Регулировка зажигания 1kz-te
Отправлено: sasha_surf от 14:44, 04.08.2016
Берешь да крутишь ТНВД, к блоку ранее, от позднее. А так по метке должен стоять ТНВД.
Название: Re: Регулировка зажигания 1kz-te
Отправлено: SеrgeI от 14:49, 04.08.2016
Ого! Нанотехнологии в действии? :)
Ну берешь комп, ставишь рядом и пишешь на форуме - "как регулировать зажигание" )))




По теме-  хуже то не сделаешь, пометь на всякий случай как стояло, если чо шоб вернуть 
Название: Re: Регулировка зажигания 1kz-te
Отправлено: Проходимецъ от 14:50, 04.08.2016
Впрыск регулируется компом, но положение ТНВД по меткам на заводку влияет. Видимо есть разница между новым и хоженным плунжером , форсунками. Подвигать на мм туда-сюда можно. Ослабляешь две гайки крепления насоса к приводной шестерне со стороны насоса (одна немного гиморная, тяжело подлезть) и под ТНВД гайку крепления к кронштейну . У меня после замены форсунок стал хуже заводиться и работал на ХХ неровно. Подвернул на 1 ММ к блоку, все восстановилось. На насое есть метка, которая выставляется по плоскости площадки на блоке. На оборотах угол опережения регулируется мозгами и клапанон опережения, может в нем проблема.
Название: Re: Регулировка зажигания 1kz-te
Отправлено: Disant от 16:37, 04.08.2016
Попробую покрутить тнвд на 1-2 мм, поковыряю. Попробую также отписать результат
Название: Re: Регулировка зажигания 1kz-te
Отправлено: Виталя 38 от 13:51, 05.08.2016
Попробую покрутить тнвд на 1-2 мм, поковыряю. Попробую также отписать результат

Крутил туда сюда не однократно ни чего не меняется
Название: Re: Регулировка зажигания 1kz-te
Отправлено: Invisible от 14:13, 05.08.2016
Крутил туда сюда не однократно ни чего не меняется
я конечно все понимаю...но если сразу не помогло..зачем еще несколько раз крутить?
Название: Re: Регулировка зажигания 1kz-te
Отправлено: Disant от 23:41, 05.08.2016
чисто теоретический вопрос вдогонку. Белый дым может быть из-за проблем с турбиной? Начала подкидывать масло и слабее свистеть.
Название: Re: Регулировка зажигания 1kz-te
Отправлено: иван от 09:22, 07.08.2016
что значит слабее свистеть , упало давление нагнетаемого воздуха? или свист стал тише?
На сколько я понимаю и знаю дизеля сколько бы турбина не кидала масло в котлы сизого дыма не будет не путайте с двухтактными мопедами верховина :) , сизый дым это не полное сгорание топлива в цилиндрах , причин много
А свист в системе пуска как правило плохая герметичность в соединениях патрубков вот и свист в дырдочку как у свистульки.
Название: Re: Регулировка зажигания 1kz-te
Отправлено: Disant от 09:21, 09.08.2016
У меня нет как такового выхлопа, просто труба выверена под порог, потому свист турбины слышен очень отчетливо. Сейчас свист стал слабее слышен. Сейчас косвено могу связать с промывкой тнвд винсом, после промывки дыма стало больше. До аппаратуры на данный момент не добрался, собаку мне подарили, жить стало еще веселее, чем с одним-то грудничком  %)
Название: Re: Регулировка зажигания 1kz-te
Отправлено: иван от 13:01, 09.08.2016
Белый дым может быть от попадания охлаждайки из сиситемы охлаждения двигателя , у меня после купания было, это тупо пар
Название: Re: Регулировка зажигания 1kz-te
Отправлено: Fantomer от 13:07, 09.08.2016
и еще от нехватки воздуха, у брата на 4Д56 тряпку в воздухан засосало и машина задымила белым... уже ГБЦ начали узнавать где купить .... потом случайно нашли тряпку перекрывшую больше половины воздушка
Название: Re: Регулировка зажигания 1kz-te
Отправлено: Disant от 00:11, 15.08.2016
Подрегулировал, помогло. Захлеб от 2тысяч оборотов сместился на 3 с чем то. На холодную вообще отлично, на горячую недожиг значительно сдвинулся. Дым сизый пропал. Заводиться стало немного хуже. Не с половины оборота, как раньше, а с одного. Обороты набирает теперь быстрее. Короче говоря дизелисты просили 3000 рублей за это.  ппц  Аппаратуру нагнул до упора, следующим шагом будет замена плунжера, но это едва ли потребуется в скором будущем.
Название: Re: Регулировка зажигания 1kz-te
Отправлено: иван от 08:02, 15.08.2016
А давно ли менялся ремень грм , то что выше описано походит на вытяжку ремня , вследствии смещение момента зажигания
Название: Re: Регулировка зажигания 1kz-te
Отправлено: Disant от 10:24, 15.08.2016
Ремень менялся тысяч 15. Залазил туда зимой, все как новое.