Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Disant от 13:00, 04.08.2016
-
Добрый день. На моторе 1кз есть небольшие на мой взгляд недочеты. Симптомы. Заводится прекрасно как на горячую, так на холодную, тут в прямом смысле с пол-оборота. При заводке первый пучек выхлопа с дымком, остальное все чисто. При газовке до 2000 тысяч практически прозрачный выхлоп, на 2000 оборотов, если держать стабильно, то дымит, притраивает, как будто не догорает солярка. Если ввалить ему хорошо, то дымит как на 2000, но не троит, ну или я не улавливаю это. Дизелисты по симптомам сказали, что надо зажигание регулировать, кто что может сказать? И могу ли я сам повертеть аппаратуру и чем это чревато и как это лучше всего делать?
Двигатель обслуживается регулярно и хорошо, компрессию не мерял.
-
Знаю тока что зажигание с помощью компа выставляют
-
Знаю тока что зажигание с помощью компа выставляют
Ого! Нанотехнологии в действии? :)
-
Берешь да крутишь ТНВД, к блоку ранее, от позднее. А так по метке должен стоять ТНВД.
-
Ого! Нанотехнологии в действии? :)
Ну берешь комп, ставишь рядом и пишешь на форуме - "как регулировать зажигание" )))
По теме- хуже то не сделаешь, пометь на всякий случай как стояло, если чо шоб вернуть
-
Впрыск регулируется компом, но положение ТНВД по меткам на заводку влияет. Видимо есть разница между новым и хоженным плунжером , форсунками. Подвигать на мм туда-сюда можно. Ослабляешь две гайки крепления насоса к приводной шестерне со стороны насоса (одна немного гиморная, тяжело подлезть) и под ТНВД гайку крепления к кронштейну . У меня после замены форсунок стал хуже заводиться и работал на ХХ неровно. Подвернул на 1 ММ к блоку, все восстановилось. На насое есть метка, которая выставляется по плоскости площадки на блоке. На оборотах угол опережения регулируется мозгами и клапанон опережения, может в нем проблема.
-
Попробую покрутить тнвд на 1-2 мм, поковыряю. Попробую также отписать результат
-
Попробую покрутить тнвд на 1-2 мм, поковыряю. Попробую также отписать результат
Крутил туда сюда не однократно ни чего не меняется
-
Крутил туда сюда не однократно ни чего не меняется
я конечно все понимаю...но если сразу не помогло..зачем еще несколько раз крутить?
-
чисто теоретический вопрос вдогонку. Белый дым может быть из-за проблем с турбиной? Начала подкидывать масло и слабее свистеть.
-
что значит слабее свистеть , упало давление нагнетаемого воздуха? или свист стал тише?
На сколько я понимаю и знаю дизеля сколько бы турбина не кидала масло в котлы сизого дыма не будет не путайте с двухтактными мопедами верховина :) , сизый дым это не полное сгорание топлива в цилиндрах , причин много
А свист в системе пуска как правило плохая герметичность в соединениях патрубков вот и свист в дырдочку как у свистульки.
-
У меня нет как такового выхлопа, просто труба выверена под порог, потому свист турбины слышен очень отчетливо. Сейчас свист стал слабее слышен. Сейчас косвено могу связать с промывкой тнвд винсом, после промывки дыма стало больше. До аппаратуры на данный момент не добрался, собаку мне подарили, жить стало еще веселее, чем с одним-то грудничком %)
-
Белый дым может быть от попадания охлаждайки из сиситемы охлаждения двигателя , у меня после купания было, это тупо пар
-
и еще от нехватки воздуха, у брата на 4Д56 тряпку в воздухан засосало и машина задымила белым... уже ГБЦ начали узнавать где купить .... потом случайно нашли тряпку перекрывшую больше половины воздушка
-
Подрегулировал, помогло. Захлеб от 2тысяч оборотов сместился на 3 с чем то. На холодную вообще отлично, на горячую недожиг значительно сдвинулся. Дым сизый пропал. Заводиться стало немного хуже. Не с половины оборота, как раньше, а с одного. Обороты набирает теперь быстрее. Короче говоря дизелисты просили 3000 рублей за это. ппц Аппаратуру нагнул до упора, следующим шагом будет замена плунжера, но это едва ли потребуется в скором будущем.
-
А давно ли менялся ремень грм , то что выше описано походит на вытяжку ремня , вследствии смещение момента зажигания
-
Ремень менялся тысяч 15. Залазил туда зимой, все как новое.