Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: suxel от 12:02, 21.04.2008
-
Хотелось бы вот какой момент выяснить, я хочу 105 крузер поднять на 100 мм, поставить 35е колеса (больше можно при 100 мм??) и все необходимое (тяги, кастор-кит и т.п.) Сам я пока мало помнимаю в запчастях и начинке авто, ибо в наличии машина, которая под капот требует только воду в омыватель, остальное меня там не должно заботить. Так вот, как отразится подобный тюнинг на ходовых качествах и могут ли его сделать на должном уровне у нас? Машинка почти новая, пробег под 60 тыс. км., эксплуатируется всего 2 года очень заботливым водителем. Т.е. состояние идеальное, на дороге ведет себя отменно. Вот и хотелось бы знать, не будет ли тянуть в сторону или подвеска черти чем станет или ... Вообще может ли каким-то образом отразиться на машинке в плане передвижения по дорогам? Я к тому, что если потеряется надежность разных узлов подвески и может что-нибудь случиться на дороге (не на бездорожье экстремальном) и я со своими "знаниями" где-нить встану, то такой тюнинг пока наверное и не нужен.
Я помню как мне просто сигналку или музыку в королку еще ставили, так раз 5 возвращался доделывать, хотя контора вроде нормальная была.
Вообще тюнинг хочется постепенно сделать примерно в таком формате http://media.club4x4.ru/2008/03/07/toyota_land_cruiser_105.html
Так вот, может ли это негативно сказаться на надежности и ходовых качествах авто?
-
Это обязательно негативно скажется и на поведении на дороге и на ресурсе. На надежности - второстепенно, как производная от ресурса. Тюнинг - это всегда поиск компромисса. Приобретая одно - теряешь другое.
-
ты главное не указал. Для чего тебе это нужно? Если для реального бездорожья, то надо. Если для гламура, девочек катать, то лучше оставить как есть. Любой тюнинг, улучшая внедорожные качества, ухудшает какие-то другие характеристики и уменьшает срок службы некоторых деталей. Вот и решай, оно тебе надо? ;)
-
Это обязательно негативно скажется и на поведении на дороге
Не обязательно. :shock: На нашем паскудике после установки гудричей чуть большего размера (это конечно не 35е, но всё-таки :roll: ) дорожные качества немного улучшились. Машину перестало подкидывать на скорости больше сотни. Динамика до 60 км/ч немного улучшилась (видимо первая передача очень низкая). :)
-
ты главное не указал. Для чего тебе это нужно? ... Вот и решай, оно тебе надо? ;)
девочек катать есть на чем, но мне это и ненадо. нужно для внедорожных покатушек, в т.ч. возможно участие в разного рода соревновательных мероприятиях, для экспедиций, например, в монголию. по асфальту буду ездить мало.
просто не хотелось бы испортить хорошую машину. пусть потяжелее будет разгоняться на асфальте, у меня есть на чем гонять.
-
Если готовишь машину для бездорожья, то и подвеску и колеса ставить надо.
Конечно большие колеса снижают ресурс передней подвески, немного ухудшается управляемость. Но с другой стороны - если ты поедешь на бездорожье или в экспедицию на стандартной машине, то на поломки и ремонт ты попадешь гораздо быстрее.
-
Если готовишь машину для бездорожья, то и подвеску и колеса ставить надо.
Конечно большие колеса снижают ресурс передней подвески, немного ухудшается управляемость. Но с другой стороны - если ты поедешь на бездорожье или в экспедицию на стандартной машине, то на поломки и ремонт ты попадешь гораздо быстрее.
Тут главное не переборщить.
Есть разница готовить машину для экспедиции или для тяжелого бездорожья. Я думаю, что 35 резина в эксппедиции - это лишнее. МТ - тоже большой вопрос.
Ходы подвески тоже не соизмеримы для бездорожья и для экспедиции. Будешь потом ловить на каждом повороте свои крены.
-
Это обязательно негативно скажется и на поведении на дороге
Не обязательно. :shock: На нашем паскудике после установки гудричей чуть большего размера
Я ответил исходя из информации автора первого поста темы. Имеется ввиду более-менее серьезный тюнинг. К каковым "установку колес чуть большего размера" я не отношу.
-
Тут главное не переборщить.
Есть разница готовить машину для экспедиции или для тяжелого бездорожья. Я думаю, что 35 резина в эксппедиции - это лишнее. МТ - тоже большой вопрос.
Ходы подвески тоже не соизмеримы для бездорожья и для экспедиции. Будешь потом ловить на каждом повороте свои крены.
+1. Реши для чего именно ты будешь готовить свое авто. Трофи и экспедиция слишком разные, правда не взаимоисключающие дисциплины.
-
У 105 стандартные колеса 32,5 или 33, я на нем несколько раз пытался тронуться и глох,мотор был 4,2 трубо , вобще не тяговитый мотор. Может проблема в передаточном числе мостов, наверно придется менять редукторы для 35 резины..
-
ЗЫ умудрился на нем застрять в 5 сантиметровой грязи ,ни в какую не ехал пока мост не подключили,с мостом раза 3 заглох и включив пониженную наконецто поехал...машина бралась новой 2 года назад,20 тысяч пробегу... Думаю только мт35 надо ставить чтоб хоть чуть чуть приблизиться к проходимости простого уазика 469 .
-
У 105 стандартные колеса 32,5 или 33,
Не больше 31
...мотор был 4,2 трубо , вобще не тяговитый мотор.
На 105 никогда не было 4.2 турбо, только атмосферник 1HZ, очень тяговитый на низах мотор.
...пока мост не подключили...
У 105 фулл-тайм, Слава... Что вы там подключали?
"Девушка на иномарке в автосервисе. Механик спрашивает
- И что у вас красавица?
- Да дергается она и глохнет.
Механик открывает капот под ним записка "Она дура, ездить не умеет. Я платить не буду. МУЖ"
Механик закрывает капот.
- Извините, но мы помочь ничем не можем, вам нужен другой сервис.
Девушка раздраженно:
- Ну что за ерунда уже в седьмом сервисе отказывают?!!"
Без обид, Слава, но почему многие владельцы УАЗиков (неплохих машин, ИМХО) так комплексуют и наезжают на другие неплохие машины? Ты не грусти, все у вас получится :) Не сочиняй всякую пургу.
-
Во-первых, у 105 никогда не было 4.2 турбо мотора - только атмосферник 1HZ, а у него с низами все прекрасно.
Во-вторых, стандартная резина не 33-я.
А в-третьих...
"Девушка на иномарке в автосервисе. Механик спрашивает
- И что у вас красавица?
- Да дергается она и глохнет.
Механик открывает капот под ним записка "Она дура, ездить не умеет. Я платить не буду. МУЖ"
Механик закрывает капот.
- Извините, но мы помочь ничем не можем, вам нужен другой сервис.
Девушка раздраженно:
- Ну что за ерунда уже в седьмом сервисе отказывают?!!"
Без обид, Слава, но почему многие владельцы УАЗиков (неплохих машин, ИМХО) так комплексуют и наезжают на другие неплохие машины? Ты не грусти, все у вас получится :)
+105 ;)
в 5 сантиметрах застрять это хзхз, я на бензиновой королле бывало глох, на этом дизиле я вообще не глох ни разу, и тянет он очень даже ничего себе. Атмосферный движок 1HZ у него славится надежностью и тяговитостью. И это не просто мои слова. Я тоже думал когда машину выбирал.
стандартная резина у него 30 дюймов. (235 см длина окружности.)
Споры про крутости и слабости авто это не сюда, я спрашивал про вредность тюнинга.
Я слышал истории, как нива вытаскивала крузаки из каки, не верил и не зря, ибо помню как нива дергала терранчик, который легче крузака на полтонны и как он даже не вздрагивал от потугов нивы.
Что бы ни говорили, а подобные крузаки практически единственные кто ходят через перевалы около 5000 метров в Гималаях.
-
возможно, конечно что "стандартных" резин на 105е много
но наши официалы продают(продавали) 105е GX'ы с 275х70R16
что составляет примерно 32"
что, впрочем, несущественно :)
-
Ничего я не придумал единственное что мог напутать это название,и вроде спереди подвеска независимая,взади дверь как у уазика -борт вниз и дверь со стеклом вверх. Сборка под заказ там вроде взади диференциал справляется электроникой.есть такая фигня что что нажимаеш кнопку и жмеш газ в пол а машина идет 60 что в гору что с горы,какоето мудреное название, взади надпись V X размер родных колес с завода 275 на 70 или 75 на 15 на родном литье.. Мотор точно с турбиной причем эту турбину разрешается после неспешной езды глушить сразу,с 2006 вроде такие пошли.впринципе могу его сфотать. А разочаровал он меня сильно,первый раз в жизни проехался на крузаке и вот таким он себя показал ... Хозяин говорит что расход 10 по городу 12,к качеству солярки не требователен.. По троганию с места напоминает уазик с мостами 4,67 на родной резине со второй передачи. Хабов у него вроде вобще нету,ничего не торчит по середине ,не заметил... Просто когда застрял стало разочарование, я уазик испытывал специально загонял по мосты почти и останавливался,и трогался на заднем мосту,шлифует но едет,это в болотах за 6 пятилеткой в новоленино, вот бы туда крузак этот !
-
возможно, конечно что "стандартных" резин на 105е много
но наши официалы продают(продавали) 105е GX'ы с 275х70R16
что составляет примерно 32"
что, впрочем, несущественно :)
если быть еще точнее , то 31,2" что с учетом обычно завышения реально 31".
-
возможно, конечно что "стандартных" резин на 105е много
но наши официалы продают(продавали) 105е GX'ы с 275х70R16
что составляет примерно 32"
что, впрочем, несущественно :)
275/3.14/2.5=35
разве нет?
-
Ничего я не придумал единственное что мог напутать это название,и вроде спереди подвеска независимая,взади дверь как у уазика -борт вниз и дверь со стеклом вверх... вот бы туда крузак этот !
это другой крузак. у моего два моста. VX вроде вообще не на солярке.. или я чет путаю.
-
Кстати кто зимой смотрел передачу на аисте про соревнования на озере Хупсугул в монголии по подводной ловле рыбы там в кадрах мелькал серебристый крузак -это он и есть.. Я на шинном калькуляторе переводил размер 265 на 70 на 16. Получилось 32,2
-
...спереди подвеска независимая...
У 105 впереди мост.
...размер родных колес с завода 275 на 70 или 75 на 15 на родном литье..
Тоже странно, что на 15...
-
возможно, конечно что "стандартных" резин на 105е много
но наши официалы продают(продавали) 105е GX'ы с 275х70R16
что составляет примерно 32"
что, впрочем, несущественно :)
275/3.14/2.5=35
разве нет?
Это что за расчет такой мудрый?
275 - это ширина колеса, если на машину спереди смотреть.
70 - это высота профиля шины в процентах от ширины
т.е. 275*0,70 * 2 - это высота двух профилей = 385 мм
или 15,15 дюймов + радиус диска 16 дюймов = 31,15 дуюмов высота колеса
-
Вспомнил, что меня больше всего вывело это дебильное сцепление.. Как бы ты сильно не жал на педаль она очень медленно нажимается и также медленно отжимается несколько секунд ,когда я разгонялся на первой и переключался на вторую за это время машина почти останавливалась и мотор с трудом вытягивал..там похоже какойто усилитель стоит ,можно рукой нажать и она нажмется но очень медленно.. О том чтобы выехать враскачку не может быть и речи..
-
возможно, конечно что "стандартных" резин на 105е много
но наши официалы продают(продавали) 105е GX'ы с 275х70R16
что составляет примерно 32"
что, впрочем, несущественно :)
275/3.14/2.5=35
разве нет?
Это что за расчет такой мудрый?
275 - это ширина колеса, если на машину спереди смотреть.
70 - это высота профиля шины в процентах от ширины
т.е. 275*0,70 * 2 - это высота двух профилей = 385 мм
или 15,15 дюймов + радиус диска 16 дюймов = 31,15 дуюмов высота колеса
я думал 275 это длина окружности, по формуле 2пиR высчитывал
-
Все это похоже на какую-то разводку (с) :shock: :D
-
возможно, конечно что "стандартных" резин на 105е много
но наши официалы продают(продавали) 105е GX'ы с 275х70R16
что составляет примерно 32"
что, впрочем, несущественно :)
275/3.14/2.5=35
разве нет?
Это что за расчет такой мудрый?
275 - это ширина колеса, если на машину спереди смотреть.
70 - это высота профиля шины в процентах от ширины
т.е. 275*0,70 * 2 - это высота двух профилей = 385 мм
или 15,15 дюймов + радиус диска 16 дюймов = 31,15 дуюмов высота колеса
я думал 275 это длина окружности, по формуле 2пиR высчитывал
Если у тебя ответ в дюймах, то получается и исходный размер в дюймах.
Прикинь сколько это будет в метрах. 6,98 метра, не хилая такая дуга колеса.
-
не, 275 в см. делим на "пи" и делим на 2.5 (чтобы в дуймы перевести) получаем диаметр. я так думал )
-
не, 275 в см. делим на "пи" и делим на 2.5 (чтобы в дуймы перевести) получаем диаметр. я так думал )
Тогда что за размер такой в 275 см.
:-)
Три метра дуга колеса - тоже нехило.
:D
-
Из опыта эксплуатации 105-ки в качестве экспедиционника т.ч. и в Монголии, рекомендую особо тюнингом не заморачиваться. Достаточно 33 АТ резины, шнорхеля и спальника. Я на своем менял еще и лебедку т.к. родная г....но. Это если мы говорим про GX-2. Если стандарт, то хотя бы одну блокировочку межколесную.
-
не, 275 в см. делим на "пи" и делим на 2.5 (чтобы в дуймы перевести) получаем диаметр. я так думал )
Тогда что за размер такой в 275 см.
:-)
Три метра дуга колеса - тоже нехило.
:D
смех смехом, а я рулеткой мерил, ведь так реально и есть по внешней окружности если мерить.
-
Из опыта эксплуатации 105-ки в качестве экспедиционника т.ч. и в Монголии, рекомендую особо тюнингом не заморачиваться. Достаточно 33 АТ резины, шнорхеля и спальника. Я на своем менял еще и лебедку т.к. родная г....но. Это если мы говорим про GX-2. Если стандарт, то хотя бы одну блокировочку межколесную.
а 33 резина встанет без лифта?
-
Из опыта эксплуатации 105-ки в качестве экспедиционника т.ч. и в Монголии, рекомендую особо тюнингом не заморачиваться. Достаточно 33 АТ резины, шнорхеля и спальника. Я на своем менял еще и лебедку т.к. родная г....но. Это если мы говорим про GX-2. Если стандарт, то хотя бы одну блокировочку межколесную.
а 33 резина встанет без лифта?
Думаю да. На 80ки встает без проблем. У меня на 95 прадике 32 резина. Тоже ничего не менял. Если пружины не просевшие, то встанет.
-
Из опыта эксплуатации 105-ки в качестве экспедиционника т.ч. и в Монголии, рекомендую особо тюнингом не заморачиваться. Достаточно 33 АТ резины, шнорхеля и спальника. Я на своем менял еще и лебедку т.к. родная г....но. Это если мы говорим про GX-2. Если стандарт, то хотя бы одну блокировочку межколесную.
а 33 резина встанет без лифта?
на пустую машину может и встанет
но если на морде будет силовой бампер плюс лебедка, в багажнике куча экспедиционного бутора, 3-4 человека в машине и багажник на крыше, то по-любому цеплять при ходах подвески будет