Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: IGOR от 10:48, 29.04.2008

Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: IGOR от 10:48, 29.04.2008
Хочу услышать Ваше авторитетное мнение.
Насколько хуже 100-й крузак в экспедиционных поездках, сошелся-ли клином белый свет на переднем мосту?
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: Volk от 12:17, 29.04.2008
Рычаги, шаровые ,  привода (пыльники), куча сайлентблоков.....это все слабые места. Если удачно воткнешься куда нибудь можно и рычаг повредить  или шаровую вырвать.
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: Pavel T от 12:43, 29.04.2008
Товарищ на Сурфе, иногда вместе ездим. Ни разу не выезжали без уделаных пыльников на приводах. И часто это заканчивается заменой привода по возвращении...
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: Galmir от 13:03, 29.04.2008
Не знаю, как именно крузак, но рычаги - однозначно слабое место. По террано сужу. Не говоря о том, что все детали подвески убиваюца, достаточно вспомнить, как мы в Орлике ремонтировались, когда срезало болт крепления рычага  :D
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: Overclock от 13:27, 29.04.2008
а что ты мучаешься, 105 дороже или просто труднее найти?
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: AlexTank от 13:39, 29.04.2008
Насколько тяжелые экспедиции?
Плюсы независимой подвески - она легче рулится. При всей ее сложности она более живуча при тряске и выбрации, т.к. в ней больше держащих элементов. Но в то же время она менее ремонтопргодна в полевых условиях.
Для трофи, согласен, нужен мост. Для больших выбегов по асфальту, для грунтовок просится обратное.
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: АвтоСаф от 14:56, 29.04.2008
Цитата: "AlexTank"
Насколько тяжелые экспедиции?
Плюсы независимой подвески - она легче рулится. При всей ее сложности она более живуча при тряске и выбрации, т.к. в ней больше держащих элементов. Но в то же время она менее ремонтопргодна в полевых условиях.
Для трофи, согласен, нужен мост. Для больших выбегов по асфальту, для грунтовок просится обратное.


Из личного опыта, по поводу живучести подвески на 100- ках, скажу, что рычаги менял на 50 тыс. пробега исключительно по асфальту. И это на 2летнем авто из салона. Так, что в Монголию я бы на нем не рискнул ехать. 105 для экспедиций поинтересней и покрепче будет. Расход меньше, к топливу неприхотлив. Из минусов, тупой он по трассе, и сидения неудобные. Долго ездишь, спина потом болит.
А вообще-то Крузак не понацея. Я пересел на Патруля, теперь для меня лучшего экспедиционника нет. ИМХО.
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: AlexTank от 15:31, 29.04.2008
Цитата: "АвтоСаф"
Цитата: "AlexTank"
Насколько тяжелые экспедиции?
Плюсы независимой подвески - она легче рулится. При всей ее сложности она более живуча при тряске и выбрации, т.к. в ней больше держащих элементов. Но в то же время она менее ремонтопргодна в полевых условиях.
Для трофи, согласен, нужен мост. Для больших выбегов по асфальту, для грунтовок просится обратное.


Из личного опыта, по поводу живучести подвески на 100- ках, скажу, что рычаги менял на 50 тыс. пробега исключительно по асфальту. И это на 2летнем авто из салона. Так, что в Монголию я бы на нем не рискнул ехать. 105 для экспедиций поинтересней и покрепче будет. Расход меньше, к топливу неприхотлив. Из минусов, тупой он по трассе, и сидения неудобные. Долго ездишь, спина потом болит.
А вообще-то Крузак не понацея. Я пересел на Патруля, теперь для меня лучшего экспедиционника нет. ИМХО.

А что за проблема с рычагами?
У меня машина (Прадик) набегала 90 тыщ, если верить спидометру до меня и 40 тыщ я на ней проехал. Причем не все по асфальту. И проблем с рычагами не испытывал.
Резинки в подвеске, сайленты там и т.п. менял. Но это считаю расходными материалами.

Сафарик хорошая машина, но не фуллтайм. А по зиме на заднем тяжко, тем более что зима у нас 9 месяцев.
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: IGOR от 15:33, 29.04.2008
Цитата: "Overclock"
а что ты мучаешься, 105 дороже или просто труднее найти?


105 мало и выбор небогат, то что есть либо отстой, либо хорошая цена на которую я нетяну.
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: АвтоСаф от 16:14, 29.04.2008
Цитата: AlexTank

А что за проблема с рычагами?
У меня машина (Прадик) набегала 90 тыщ, если верить спидометру до меня и 40 тыщ я на ней проехал. Причем не все по асфальту. И проблем с рычагами не испытывал.
Резинки в подвеске, сайленты там и т.п. менял. Но это считаю расходными материалами.

Сафарик хорошая машина, но не фуллтайм. А по зиме на заднем тяжко, тем более что зима у нас 9 месяцев.


Что за проблема не знаю, я не механик, но не у меня одного. Почитайте отзывы на авто.ру и на форуме крузаководов, да и в Тойота -центре с механиками переговорить можно.. А в чем проблематичен парт-тайм? В гололед врубай и езди. В инструкции по эксплуатации написано, что постоянная езда на полном приводе приводит к большему расходу топлива и износу резины. А по асфальту на заднем вообще ништяк, и расход меньше, и рулится легче, и заметно поприеместей. На парт-тайме ездил круглый год на 4вд на Прадике-78, потом на Сафаре. И никаких проблем небыло ни с трансмиссией  ни с коробкой. А на фулл-тайме у ТЛК 80 и 105 слабое место -редуктор переднего моста. Вот и повод поразмышлять, что надежней и что удобней.
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: Croco-driver от 16:53, 29.04.2008
Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: АвтоСаф от 16:56, 29.04.2008
Цитата: "Croco-driver"
Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.


+1
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: AlexTank от 16:56, 29.04.2008
Цитата: "АвтоСаф"

Цитата: "AlexTank"

А что за проблема с рычагами?


Что за проблема не знаю, я не механик, но не у меня одного.

Ну хотя бы в чем она выражается?

Цитата: "АвтоСаф"

А в чем проблематичен парт-тайм? В гололед врубай и езди. В инструкции по эксплуатации написано, что постоянная езда на полном приводе приводит к большему расходу топлива и износу резины.

В том, что у нас 9 месяцев в году гололед. Да и с заблокированным диффом он едет как по рельсам, чуть перекрутил моментом или рулем - идет в занос. Ездишь как на цыпочках.
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: suxel от 17:14, 29.04.2008
105 бери. почем кстати предлагают?
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: АвтоСаф от 17:18, 29.04.2008
Ну хотя бы в чем она выражается?

Правая нижняя шаровая начала реально постукивать. На диагностике еще выяснилось, что рулевой наконечник крутится от руки.

В том, что у нас 9 месяцев в году гололед. Да и с заблокированным диффом он едет как по рельсам, чуть перекрутил моментом или рулем - идет в занос. Ездишь как на цыпочках.[/quote]

Извените, я думал Вы местный.
Если мы говорим про заблокированный задний дифф, то он работает до 8 км.ч., потом отключается автоматически. При такой скорости в занос...?
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: goba от 17:20, 29.04.2008
а я рассуждаю так. бюджет покупки подобных машин 40-60 тысяч долларов. Так почему бы за такие деньги не купить например вот это http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=12904

http://all.auto.ru/cars/used/sale/371410.html


надо ли говорить что надежнее и неприхотливее этого автомобиля ничего не найдете. И он новый. думаю что, если поискать то можно и с небольшим пробегом найти, те подешевле
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: АвтоСаф от 18:18, 29.04.2008
Хе-Хе http://www.cars.auto.ru/cars/used/toyota/70/
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: suxel от 20:58, 29.04.2008
я 105 с пробегом 60 тыскм 2004 года взял за 45800
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: JEEPpoDED от 22:58, 29.04.2008
Цитата: "goba"
а я рассуждаю так. бюджет покупки подобных машин 40-60 тысяч долларов. Так почему бы за такие деньги не купить например вот это http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=12904

http://all.auto.ru/cars/used/sale/371410.html


надо ли говорить что надежнее и неприхотливее этого автомобиля ничего не найдете. И он новый. думаю что, если поискать то можно и с небольшим пробегом найти, те подешевле
А мне этот вариант нравится.
Жаль не по средствам :(
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: Volk от 01:08, 30.04.2008
Цитата: "Croco-driver"
Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.

+1
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: AlexTank от 10:15, 30.04.2008
Цитата: "Croco-driver"
Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.

Это лишь теоретические рассуждения на тему, чем хороши анчоусы, тех, кто их никогда не пробовал.
Хорошая резина + ППП решают больше пролем.
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: AlexTank от 10:17, 30.04.2008
Цитата: "Volk"
Цитата: "Croco-driver"
Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.

+1

Как то ты писал, что нравится тебе ППП. И что поэтому ты сафаря 61 не покупаешь.
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: Croco-driver от 10:43, 30.04.2008
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "Croco-driver"
Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.

Это лишь теоретические рассуждения на тему, чем хороши анчоусы, тех, кто их никогда не пробовал.
Хорошая резина + ППП решают больше пролем.

Если ты помнишь, я 4 года отъездил на Ниве с ППП, так что анчоусы я ел и много.
Езда на ППП дает чувство вседозволенности на скользкой поверхности, многие за это его и любят. Но забывают, что тормозит  машина на льду что с ППП, что с парт-тайм одинокого. Отсюда так много джипов мы видим зимой лежащих в кювете.
А катаясь зимой на заднем приводе всегда надо контролировать сцепление колес с дорогой - и разгон и торможение. Это не дает расслабиться и в конечном итоге задний привод оказывается более безопасным.
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: AlexTank от 11:07, 30.04.2008
Цитата: "Croco-driver"
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "Croco-driver"
Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.

Это лишь теоретические рассуждения на тему, чем хороши анчоусы, тех, кто их никогда не пробовал.
Хорошая резина + ППП решают больше пролем.

Если ты помнишь, я 4 года отъездил на Ниве с ППП, так что анчоусы я ел и много.
Езда на ППП дает чувство вседозволенности на скользкой поверхности, многие за это его и любят. Но забывают, что тормозит  машина на льду что с ППП, что с парт-тайм одинокого. Отсюда так много джипов мы видим зимой лежащих в кювете.
А катаясь зимой на заднем приводе всегда надо контролировать сцепление колес с дорогой - и разгон и торможение. Это не дает расслабиться и в конечном итоге задний привод оказывается более безопасным.

Нива, тем более длинная в поведении никак не сравнится с тем же прадиком или круизером. Если ты помнишь, я тоже 3,5 года на ниве отъездил и скажу что нива и круизер - две разные песни.
По поводу того, что задний привод более безопасен - я ездил в байкальск на сафарике и на прадике. Так вот, когда я туда приезжал на сафарике мне никакого каталова не надо было, потому что напряжение в котором ты себя держишь, более двух-трех часов терпеть нельзя, чревато сказывается на качестве.
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: Volk от 13:07, 30.04.2008
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "Volk"
Цитата: "Croco-driver"
Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.

+1

Как то ты писал, что нравится тебе ППП. И что поэтому ты сафаря 61 не покупаешь.


Вот именно . Попробовав ППП, даже на хорошей резине, и увидев все его недостатки я сейчас переделываю крузака в парт-тайм....потому что парт-тайм более адекватен ...

задний привод не безопаснее фул-тайма. Он более прогнозируем, т.к. межосевой дифференциал у фул-тайма может перекинуть ВЕСЬ момент на одно "слабое" колесо, что приведет к потере управляемости.  Особенно это заметно при входе в  скользкий поворот.
Я ездил на разных "анчоусах" куча их была с парт-таимом , сравнив их с фул-таймом я сделал однозначный выбор в пользу последнего. По моему фул-таим дает чувство ложной уверенности на дороге людям с небольшим водительским опытом.
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: АвтоСаф от 13:21, 30.04.2008
Цитата: "Volk"
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "Volk"
Цитата: "Croco-driver"
Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.

+1

Как то ты писал, что нравится тебе ППП. И что поэтому ты сафаря 61 не покупаешь.


Вот именно . Попробовав ППП, даже на хорошей резине, и увидев все его недостатки я сейчас переделываю крузака в парт-тайм....потому что парт-тайм более адекватен ...

задний привод не безопаснее фул-тайма. Он более прогнозируем, т.к. межосевой дифференциал у фул-тайма может перекинуть ВЕСЬ момент на одно "слабое" колесо, что приведет к потере управляемости.  Особенно это заметно при входе в  скользкий поворот.
Я ездил на разных "анчоусах" куча их была с парт-таимом , сравнив их с фул-таймом я сделал однозначный выбор в пользу последнего. По моему фул-таим дает чувство ложной уверенности на дороге людям с небольшим водительским опытом.



+1
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: AlexTank от 13:42, 30.04.2008
Цитата: "Volk"
Я ездил на разных "анчоусах" куча их была с парт-таимом , сравнив их с фул-таймом я сделал однозначный выбор в пользу последнего. По моему фул-таим дает чувство ложной уверенности на дороге людям с небольшим водительским опытом.

Чето я не понял, ты парттайм переделываешь, однако выбор делаешь в пользу фултайма.
Зачем тогда переделывать, если есть нормальный вариант - Y61, который и по цене и по другим параметрам не хуже круизера.
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: Volk от 14:16, 30.04.2008
перед покупкой крузака я сначала изучал сафари в 61-м кузове. Хотя он и аналог 105-го , но худшая ремонтнопригодность, высокая стоимость и низкая доступность запчастей. Тесный салон, высокая масса, тупой двигатель  и меньшая распространенность  сделали покупку его нецелесообразной, даже на механике. А из 80-к только арабы были с парт-таймом.
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: AlexTank от 14:46, 30.04.2008
Цитата: "Volk"
перед покупкой крузака я сначала изучал сафари в 61-м кузове. Хотя он и аналог 105-го , но худшая ремонтнопригодность, высокая стоимость и низкая доступность запчастей. Тесный салон, высокая масса, тупой двигатель  и меньшая распространенность  сделали покупку его нецелесообразной, даже на механике. А из 80-к только арабы были с парт-таймом.

Масса сафарика 2390, масса круизера 2290. 100 кг какую-то погоду делают на две тонны веса?
Двигатели 4,2 турбо дизеля примерно одинаковы, 160 л.с. у сафаря, 165 у круизера.
С меньшей распространенностью согласен.

Посмотрел тут каталог. Сотка весит 2550. О какой высокой массе сафарика ты говоришь?
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: AlexTank от 15:14, 30.04.2008
Цитата: "Volk"
задний привод не безопаснее фул-тайма. Он более прогнозируем, т.к. межосевой дифференциал у фул-тайма может перекинуть ВЕСЬ момент на одно "слабое" колесо, что приведет к потере управляемости.  Особенно это заметно при входе в  скользкий поворот.
Я ездил на разных "анчоусах" куча их была с парт-таимом , сравнив их с фул-таймом я сделал однозначный выбор в пользу последнего. По моему фул-таим дает чувство ложной уверенности на дороге людям с небольшим водительским опытом.

Я после сафарика езжу на любой машине как на цыпочках, все таки задний привод многому учит.
Ради прикола пытался пустить в занос прадик. Дык у меня не получилось. А моноприводную машину - без проблем.
С другой стороны, прогнозируемый занос, оно конечно проще, чем не прогнозируемый. Но при езде на полном приводе есть несколько моментов которые так же предсказывают появление заноса. Их только надо уметь чувствовать.
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: Sham от 15:41, 30.04.2008
Цитировать
а я рассуждаю так. бюджет покупки подобных машин 40-60 тысяч долларов. Так почему бы за такие деньги не купить например вот это http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=12904

http://all.auto.ru/cars/used/sale/371410.html


надо ли говорить что надежнее и неприхотливее этого автомобиля ничего не найдете. И он новый. думаю что, если поискать то можно и с небольшим пробегом найти, те подешевле

 Солидарен полностью с goba , тоже думал о 105-ке к весне... Передумал, так как найти его за разумные деньги мне кажется:
 1. уже не реально (стоимость просто завышена ИМХО)
 2. он будет с неизвестным прошлым
 3.  статус авто сильно преувеличен
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: suxel от 16:44, 30.04.2008
я наверное не на стольки "анчоусах" ездил, как многие здесь, но свою скромное мнение выскажу. всяко разные машинки правда.
передний привод мне очень нравился, требует только нормальную зимнюю резину, иначе на механике не тронешься с перекрестка. задний привод пробовал на террано - на грязевой резине по ледяной дороге это вообще смерть. на лексусе задний привод напичкан электроникой, очень хорошо идет, но есть недостатки, да и с места трогается не очень по гололеду, хотя электроника все гасит. на полноприводных крузере и бмв ощущаешь себя совершенно уверенно на дороге. и не просто в мыслях, а именно по движению авто и по поведению его в условиях гололеда. На бмв, седане, гонялся в байкальск с ангарска на время, просто невероятно что делает электроника и как гасит любой занос и любой уход попы в сторону. крузер так быстро не ездит, но очень уверенно идет на хорошей резине. по торможению - не соглашусь, что полный и задний одинаково тормозят. на террано у меня зад пару раз вынесло вперед, развернув меня на 90 градусов, резина правда никакая была.

вообще очень многое зависит от водителя и чуть меньше от резины, потом уже авто. любой автомобиль с любой электроникой можно пустить в занос, а на летней резине на гололеде можно улететь на чем угодно. прежде всего все равно водитель должен чувствовать грани возможности своей машины в тех или иных условиях дорожного покрытия, будь то лед, мокрый асфальт или гравий. все приходит с опытом.
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: Volk от 18:58, 30.04.2008
Цитата: "AlexTank"

Я после сафарика езжу на любой машине как на цыпочках, все таки задний привод многому учит.


Я на цельсиоре (привод задний + 265 кобыл) зимой катаюсь без проблем (TRC всегда выключена) причем достаточно активно (кто со мной ездил тот знает :)).
Цитата: "AlexTank"

Ради прикола пытался пустить в занос прадик. Дык у меня не получилось. А моноприводную машину - без проблем.


Вспомни как неохотно машина вписывалась в поворот на фул-тайме. Все время норовя спрямить траекторию.... В этом то  и проблема, что машина ОЧЕНЬ НЕОХОТНО поворачивает и ты не факт , что впишешься в поворот (при этом вроде как и без заноса едешь)


Насчет массы Сафаря, в сравнении с крузаком , она более ощущается при езде , а не при просмотре каталога.... Я пробовал.
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: AlexTank от 23:44, 03.05.2008
Цитата: "Volk"
Цитата: "AlexTank"

Я после сафарика езжу на любой машине как на цыпочках, все таки задний привод многому учит.


Я на цельсиоре (привод задний + 265 кобыл) зимой катаюсь без проблем (TRC всегда выключена) причем достаточно активно (кто со мной ездил тот знает :)).

Ну сам посуди. Любая неточная работа газом, что на разгон, что на торможение, и зад у тебя уже несет. На цельсиоре не ездил, но ездил на марковнике, он на асфальте может провернуть колеса, как и сафарик в принципе. Тоже самое можно наблюдать, когда резко бросишь сцепление. На гололеде это чувствуется в 10 раз острее, и влияет на комфрт рулежки, когда все время находишься в напряжении.

Цитата: "Volk"

Вспомни как неохотно машина вписывалась в поворот на фул-тайме. Все время норовя спрямить траекторию.... В этом то  и проблема, что машина ОЧЕНЬ НЕОХОТНО поворачивает и ты не факт , что впишешься в поворот (при этом вроде как и без заноса едешь)

Понятно, что когда радиус поворота больше, надо снижать скорость. Но согласись, что лучше не допускать заноса, чем выправлять уже появившийся, потому что такой же не факт, что задний привод пройдет поворот без заноса.

Цитата: "Volk"

Насчет массы Сафаря, в сравнении с крузаком , она более ощущается при езде , а не при просмотре каталога.... Я пробовал.

Так это может не масса ощущается, а ТТХ двигателя и трансмиссии такие? Кривая момента к примеру?
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: goba от 03:13, 04.05.2008
вообще то в этой теме Игорю машину советовали, а вы тут как всегда треп развели неподелу
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: AlexTank от 08:43, 04.05.2008
Цитата: "goba"
вообще то в этой теме Игорю машину советовали, а вы тут как всегда треп развели неподелу

Можем выделить отдельно тему ППП vs Парт тайм.
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: Volk от 13:19, 04.05.2008
В качестве завершения: на крузер.ру неоднократно обсуждали эту тему и поэтому я сделал вывод, что выбор разных типов трансмиссии скорее обусловлен манерой езды, привычками, навыками в конце концов водителя, а также характеристиками машины (вес, габариты, подвеска...). Человек постепенно сам определяет комфортную для него трансмиссию. Есть любители езды на автомате (даже на дизеле) есть и абсолютное неприятие этого....
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: AlexTank от 15:50, 04.05.2008
Цитата: "Volk"
В качестве завершения: на крузер.ру неоднократно обсуждали эту тему и поэтому я сделал вывод, что выбор разных типов трансмиссии скорее обусловлен манерой езды, привычками, навыками в конце концов водителя, а также характеристиками машины (вес, габариты, подвеска...). Человек постепенно сам определяет комфортную для него трансмиссию. Есть любители езды на автомате (даже на дизеле) есть и абсолютное неприятие этого....

Самый мудрый пост этой темы.
Название: TLC 100 или всетаки105
Отправлено: АвтоСаф от 18:59, 05.05.2008
Не укаждого есть возможность поюзать разные авто и выбрать для себя подходящее. Поэтому тема регулярно затрагивается. ИМХО