Насколько тяжелые экспедиции?
Плюсы независимой подвески - она легче рулится. При всей ее сложности она более живуча при тряске и выбрации, т.к. в ней больше держащих элементов. Но в то же время она менее ремонтопргодна в полевых условиях.
Для трофи, согласен, нужен мост. Для больших выбегов по асфальту, для грунтовок просится обратное.
Цитата: "AlexTank"Насколько тяжелые экспедиции?
Плюсы независимой подвески - она легче рулится. При всей ее сложности она более живуча при тряске и выбрации, т.к. в ней больше держащих элементов. Но в то же время она менее ремонтопргодна в полевых условиях.
Для трофи, согласен, нужен мост. Для больших выбегов по асфальту, для грунтовок просится обратное.
Из личного опыта, по поводу живучести подвески на 100- ках, скажу, что рычаги менял на 50 тыс. пробега исключительно по асфальту. И это на 2летнем авто из салона. Так, что в Монголию я бы на нем не рискнул ехать. 105 для экспедиций поинтересней и покрепче будет. Расход меньше, к топливу неприхотлив. Из минусов, тупой он по трассе, и сидения неудобные. Долго ездишь, спина потом болит.
А вообще-то Крузак не понацея. Я пересел на Патруля, теперь для меня лучшего экспедиционника нет. ИМХО.
а что ты мучаешься, 105 дороже или просто труднее найти?
А что за проблема с рычагами?
У меня машина (Прадик) набегала 90 тыщ, если верить спидометру до меня и 40 тыщ я на ней проехал. Причем не все по асфальту. И проблем с рычагами не испытывал.
Резинки в подвеске, сайленты там и т.п. менял. Но это считаю расходными материалами.
Сафарик хорошая машина, но не фуллтайм. А по зиме на заднем тяжко, тем более что зима у нас 9 месяцев.
Что за проблема не знаю, я не механик, но не у меня одного. Почитайте отзывы на авто.ру и на форуме крузаководов, да и в Тойота -центре с механиками переговорить можно.. А в чем проблематичен парт-тайм? В гололед врубай и езди. В инструкции по эксплуатации написано, что постоянная езда на полном приводе приводит к большему расходу топлива и износу резины. А по асфальту на заднем вообще ништяк, и расход меньше, и рулится легче, и заметно поприеместей. На парт-тайме ездил круглый год на 4вд на Прадике-78, потом на Сафаре. И никаких проблем небыло ни с трансмиссией ни с коробкой. А на фулл-тайме у ТЛК 80 и 105 слабое место -редуктор переднего моста. Вот и повод поразмышлять, что надежней и что удобней.
Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.
Цитата: "AlexTank"
А что за проблема с рычагами?
Что за проблема не знаю, я не механик, но не у меня одного.
А в чем проблематичен парт-тайм? В гололед врубай и езди. В инструкции по эксплуатации написано, что постоянная езда на полном приводе приводит к большему расходу топлива и износу резины.
а я рассуждаю так. бюджет покупки подобных машин 40-60 тысяч долларов. Так почему бы за такие деньги не купить например вот это http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=12904А мне этот вариант нравится.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/371410.html
надо ли говорить что надежнее и неприхотливее этого автомобиля ничего не найдете. И он новый. думаю что, если поискать то можно и с небольшим пробегом найти, те подешевле
Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.
Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.
Цитата: "Croco-driver"Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.
+1
Цитата: "Croco-driver"Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.
Это лишь теоретические рассуждения на тему, чем хороши анчоусы, тех, кто их никогда не пробовал.
Хорошая резина + ППП решают больше пролем.
Цитата: "AlexTank"Цитата: "Croco-driver"Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.
Это лишь теоретические рассуждения на тему, чем хороши анчоусы, тех, кто их никогда не пробовал.
Хорошая резина + ППП решают больше пролем.
Если ты помнишь, я 4 года отъездил на Ниве с ППП, так что анчоусы я ел и много.
Езда на ППП дает чувство вседозволенности на скользкой поверхности, многие за это его и любят. Но забывают, что тормозит машина на льду что с ППП, что с парт-тайм одинокого. Отсюда так много джипов мы видим зимой лежащих в кювете.
А катаясь зимой на заднем приводе всегда надо контролировать сцепление колес с дорогой - и разгон и торможение. Это не дает расслабиться и в конечном итоге задний привод оказывается более безопасным.
Цитата: "Volk"Цитата: "Croco-driver"Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.
+1
Как то ты писал, что нравится тебе ППП. И что поэтому ты сафаря 61 не покупаешь.
Цитата: "AlexTank"Цитата: "Volk"Цитата: "Croco-driver"Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.
+1
Как то ты писал, что нравится тебе ППП. И что поэтому ты сафаря 61 не покупаешь.
Вот именно . Попробовав ППП, даже на хорошей резине, и увидев все его недостатки я сейчас переделываю крузака в парт-тайм....потому что парт-тайм более адекватен ...
задний привод не безопаснее фул-тайма. Он более прогнозируем, т.к. межосевой дифференциал у фул-тайма может перекинуть ВЕСЬ момент на одно "слабое" колесо, что приведет к потере управляемости. Особенно это заметно при входе в скользкий поворот.
Я ездил на разных "анчоусах" куча их была с парт-таимом , сравнив их с фул-таймом я сделал однозначный выбор в пользу последнего. По моему фул-таим дает чувство ложной уверенности на дороге людям с небольшим водительским опытом.
Я ездил на разных "анчоусах" куча их была с парт-таимом , сравнив их с фул-таймом я сделал однозначный выбор в пользу последнего. По моему фул-таим дает чувство ложной уверенности на дороге людям с небольшим водительским опытом.
перед покупкой крузака я сначала изучал сафари в 61-м кузове. Хотя он и аналог 105-го , но худшая ремонтнопригодность, высокая стоимость и низкая доступность запчастей. Тесный салон, высокая масса, тупой двигатель и меньшая распространенность сделали покупку его нецелесообразной, даже на механике. А из 80-к только арабы были с парт-таймом.
задний привод не безопаснее фул-тайма. Он более прогнозируем, т.к. межосевой дифференциал у фул-тайма может перекинуть ВЕСЬ момент на одно "слабое" колесо, что приведет к потере управляемости. Особенно это заметно при входе в скользкий поворот.
Я ездил на разных "анчоусах" куча их была с парт-таимом , сравнив их с фул-таймом я сделал однозначный выбор в пользу последнего. По моему фул-таим дает чувство ложной уверенности на дороге людям с небольшим водительским опытом.
а я рассуждаю так. бюджет покупки подобных машин 40-60 тысяч долларов. Так почему бы за такие деньги не купить например вот это http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=12904
http://all.auto.ru/cars/used/sale/371410.html
надо ли говорить что надежнее и неприхотливее этого автомобиля ничего не найдете. И он новый. думаю что, если поискать то можно и с небольшим пробегом найти, те подешевле
Я после сафарика езжу на любой машине как на цыпочках, все таки задний привод многому учит.
Ради прикола пытался пустить в занос прадик. Дык у меня не получилось. А моноприводную машину - без проблем.
Цитата: "AlexTank"
Я после сафарика езжу на любой машине как на цыпочках, все таки задний привод многому учит.
Я на цельсиоре (привод задний + 265 кобыл) зимой катаюсь без проблем (TRC всегда выключена) причем достаточно активно (кто со мной ездил тот знает :)).
Вспомни как неохотно машина вписывалась в поворот на фул-тайме. Все время норовя спрямить траекторию.... В этом то и проблема, что машина ОЧЕНЬ НЕОХОТНО поворачивает и ты не факт , что впишешься в поворот (при этом вроде как и без заноса едешь)
Насчет массы Сафаря, в сравнении с крузаком , она более ощущается при езде , а не при просмотре каталога.... Я пробовал.
вообще то в этой теме Игорю машину советовали, а вы тут как всегда треп развели неподелу
В качестве завершения: на крузер.ру неоднократно обсуждали эту тему и поэтому я сделал вывод, что выбор разных типов трансмиссии скорее обусловлен манерой езды, привычками, навыками в конце концов водителя, а также характеристиками машины (вес, габариты, подвеска...). Человек постепенно сам определяет комфортную для него трансмиссию. Есть любители езды на автомате (даже на дизеле) есть и абсолютное неприятие этого....