Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: suxel от 08:54, 04.05.2008
-
Это реальная вещь или ?
Может уже где то обсуждали?
Что стоит такая система и так ли она хороша?
http://www.mcruiser.ru/arb_safari/safari2.shtml
-
на land-cruiser.ru обсуждали неоднократно
поищи поиском
кто то доволен ,кто то нет
но установка турбины снижает ресурс двигателя, это надо иметь ввиду
-
Вообще, турбонаддув на любой машине работает на высоких оборотах и/или при движении на высокой скорости, то есть когда либо двигатель раскручивает турбокомпрессор и нагнетает воздух, либо когда турбина раскручивается встречным потоком. Интеркулер сам по себе дает, конечно, прирост мощности, но без турбины тоже от него толку не так много, как хотелось бы - он служит, собственно, для того, чтобы охладить воздух, поступающий в движку, и за счет повышения его плотности (у холодного больше) увеличить количество кислорода, а как следствие и количество сгорающего топлива. Толк от него есть тогда, когда охлаждаешь горячий воздух из турбины, а забортный-то в атмосферке нафига?
Так что ИМХО на джипе девайс на редкость бесполезный :) Ну, разве что ты собираешься, сидя в болоте или колее, крутить двигатель до трех тыщ, не жалея сцепления выезжать... и если тебе в этом болоте вдруг не хватит мощности крузаковского атмосферника :lol: :lol: Так на этот случай, как мне кажется, лучше ГП поменять, если уж вдруг такие колеса, что даже 1HZ их тебе не прокрутит. С повышенным крутящим моментом скорее мосты свернешь.
Короче говоря, я бы не стал. Вот на бэху твою, или на целику ставить есть смысл. А у 1хз и так крутящий момент конский...
-
Цитирую с форума дизельиркутск.
1. поршневая 1HZ не рассчитана на установку турбонаддува ни с точки зрения нагрузки, ни с точки зрения уплотнения колец.
2. увеличения мощности на 60% вам почти наверняка достичь не удастся.
3. достижение максимального крутящего момента осуществляется на оборотах двигателя 2600-3000. При езде по бездорожью эти обороты используются не так часто. Основная проблема - не сорвать колеса из зацепления с грунтом. А это, как правило, более низкие обороты.
4. Турбокорректор, который приведен на фотографии - нельзя просто так установить на обычный ТНВД от 1HZ, а без него установка турбины - бессмысленна, поскольку резко возрастет дымность на малых оборотах и увеличится расход топлива. Да и в любом случае, говорить о повышении экономичности - это просто явный обман покупателей. Вам не удастся оптимизировать топливоподачу и характеристику опережения впрыска при имеющихся ТНВД и форсунках.
Не утверждаю, что увеличения мощности не произойдет. Произойдет, но это увеличение приведет к росту расхода топлива, дымности и снижению моторесурса двигателя.
-
Вообще, турбонаддув на любой машине работает на высоких оборотах и/или при движении на высокой скорости, то есть когда либо двигатель раскручивает турбокомпрессор и нагнетает воздух, либо когда турбина раскручивается встречным потоком
Это как? я про последнюю цитату... чесслово не понял :shock: По только высокие обороты тоже не факт, есть серийные движки с двойными турбинами на весь диапазон, но это к теме не относится.
Основная же задача турбины - повышение КПД двигателя и если сидя в болоте может действительно она не особо нужна, то вот при обгонах на трассе штука очень даже полезная, а еще при движении в высокогорье например :wink: Если есть возможность надо ставить, мое ИМХО :D
-
Не согласен с Galmirом. У турбового 1HD-T на коробке момент на низах заметно больше чем у HZ. От 1800 эта разница еще более ощутима. Ездил и на HZ и на HD-T поэтому говорю не голословно. От интеркулера толк только на трассе, т.к. он охлаждается НАБЕГАЮЩИМ потоком воздуха, на малых скоростях он абсолютно бесполезен.
Турбо - кит SAFARI для HZ штука конечно неплохая, если не брать во внимание цену. В Иркутске есть человечек , который ставил себе такой кит, он сказал что прирост мощьности такой , что проворачивает стандартное сцепление на 3-4 передачах. Поэтому он несколько душил турбину. Если надо могу дать телефон. Пообщаешься.
-
Год назад цена девайса была 75 тыс., без установки.
-
Я в Августе связывался с M.Cruiser (они поставляют эти комплекты) когда хотел поставить себе на HZ. На тот момент ценник был 7 500 евро + 25 % установка ....
-
Цитирую с форума дизельиркутск.
1. поршневая 1HZ не рассчитана на установку турбонаддува ни с точки зрения нагрузки, ни с точки зрения уплотнения колец.
2. увеличения мощности на 60% вам почти наверняка достичь не удастся.
3. достижение максимального крутящего момента осуществляется на оборотах двигателя 2600-3000. При езде по бездорожью эти обороты используются не так часто. Основная проблема - не сорвать колеса из зацепления с грунтом. А это, как правило, более низкие обороты.
4. Турбокорректор, который приведен на фотографии - нельзя просто так установить на обычный ТНВД от 1HZ, а без него установка турбины - бессмысленна, поскольку резко возрастет дымность на малых оборотах и увеличится расход топлива. Да и в любом случае, говорить о повышении экономичности - это просто явный обман покупателей. Вам не удастся оптимизировать топливоподачу и характеристику опережения впрыска при имеющихся ТНВД и форсунках.
Не утверждаю, что увеличения мощности не произойдет. Произойдет, но это увеличение приведет к росту расхода топлива, дымности и снижению моторесурса двигателя.
в своё время турбировал бензинки , вот что имею сказать:
1. Вы увеличиваете подачу воздуха- топлива тоже надо больше-меняем форсы на более производительные- бензонасос более производительный-режим работы"мозгов" другой(перепрошивка либо проц другой , либо обманки типа САФки или пауерФЦ)-выпуск другой...желательно распредвалы с фазами другими и есчо....есчо...и есчо куча ньюансов.....
НО это всё относится к турбовикам, если давление наддува просто поднимаем на 0.2-0.3 бара(при штатных 0.6).....в остальных случаях это замена поршневой группы, "разжатие камеры сгорания путём установки более толстой прокладки ГБЦ....и тд. и тп.....и опять КУЧА ньюансов которые возникают в процессе работы......
ПыСы....спалил порядка 5-ти двигателей пока неостановилса.... а остановился ТОЛЬКО из-за того , что НИКТО в Иркутске неможет ГРАМОТНО настроить , подчоркиваю-НАСТРОИТЬ оптимальную работу двигателя......
ПысЫ2: всё это относится к БЕНЗИНОВЫМ двигателям.......про дизели даж незнаю что и сказать.....
ИМХО!
-
все ясно, спасибо за ответы )
то что сделали японцы лучше не лезть и не пытаться доработать русскими Иванами. )
-
У турбового 1HD-T на коробке момент на низах заметно больше чем у HZ
У турбового 1h-dt, наверное, да. Но вот вырастет ли момент на низах у турбированного 1hz? :oops:
И АвтоСаф все правильно про ресурс пишет...
-
У турбового 1HD-T на коробке момент на низах заметно больше чем у HZ
У турбового 1h-dt, наверное, да. Но вот вырастет ли момент на низах у турбированного 1hz? :oops:
Андрюха, моторы одинаковые. Разница только в наличии турбины и некоторых нюансах ЦПГ, обеспечивающих сохранение ресурса мотора при его турбировании. Последнее никак на характеристиках момента не скажется.